Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продам ДХО дальний "в пол накала"
Лада Калина Клуб в Украине > Купи/Продай > Запчасти, расходники, аксессуары
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
///pahomov///
Цитата(R_S @ 16.10.2013, 23:33) *
Господа, а разве нельзя сделать сразу в пределах ПДД т.е. эти приблуды на ближний свет для Калины (или для тех авто у которых раздельный ближний и дальний свет). Зачем придумывать как отреагирует инспектор, если это все равно только домысли со стороны продавцов и лишний повод для "продвинутого" инспектора.


Да не вопрос. Кто хочет может подключить на ближний. Будет то же самое только на ближнем. только в потоке невидно машину нифига будет.
yurecgod
А вот гонял по трассе Симферополь-Москва на выходных
гайцов море им уже не интересна ни скорость нечего
вылавливают авто с выключенными фарами
за мной джили ехала я смотрю впереди гаец машит
думал наверно мне...в зеркало заднего вида
зырь...а джили включает в этот момент фары
ну и останавливается...короче как минимум 10 гайцов
видили мой дальний на 40% и никому до них дела
не было так что не партесь. (да и езжу я с этим приколом
уже больше чем пол года.)
Лётчик
Цитата(///pahomov/// @ 16.10.2013, 23:22) *
Так вы сами же делаете такие устройства, нафига оно вам?smile.gif

По поводу корпуса - я думаю над этим, но как сделать бюджетное устройство - если сделать всё по нормам...

Мне не надо, я предлагаю одноклубникам свое устройство, которое давно работает на Калине, программировать пороги не надо, проверено на протяжении длительного времени.
temych_p
Цитата(Thyssen @ 2.10.2013, 14:04) *
Цитата(yurecgod @ 2.10.2013, 12:45) *
Я езжу с подобной фигней ещё с зимы прошлого года (и летом в том числе)
плюс конечно что не парися включил ты или не включил.
Гайцам это до одного места думаете они там знают где на калине
ближняя лампа где дальняя?

Все это было до 01.10.2013.... тогда не было штрафов...

сейчас тоже штрафа нет за дхо. максимум - пердупреждене по 125 статье.
122 статья, которой пугают лохов, описывает использование отсветительных приборов в темное время суто, раздел 19 ПДД, и предупредительные сигналы в начале и изменнеии движения. ДХО - во время двиежения, это неосветительынй прибор, а предупредительный, разде 9. Все разводы - на лоха.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 16.10.2013, 23:33) *
Господа, а разве нельзя сделать сразу в пределах ПДД т.е. эти приблуды на ближний свет для Калины (или для тех авто у которых раздельный ближний и дальний свет). Зачем придумывать как отреагирует инспектор, если это все равно только домысли со стороны продавцов и лишний повод для "продвинутого" инспектора.

печально, что использование ДХО у нас сводится "для инспектора", фигня, что с ближнео и ПТФ толку не много в плане обозначения авто не дороге. Хотя и ПТФ/дофары в чем-то даже лучше ближнего для этого, но в ПДД явно не описано, как в России, что их можно. Хотя косвенно - можно.
yurecgod
temych_p

Согласен с тобой на 100% просто я тему штрафов здесь развивать никак не хотел.
510 грн. платят лохи это 100% А за ДХО штрафа нет никакого только предупреждение.

Сказал бы спасибо так кнопки не вижу
stronger
Цитата(ryuras @ 15.10.2013, 6:38) *
Не всяка кукурудза нам в габарити залізе. Знайомий торгує діодними лампочками, так що я мав вільний доступ до асортименту і можливість попробувати. Скажу так, більшість діодних кукурудз я засунути в місця габаритів не зміг, або дуже туго залазять, або кут не дозволяє їх туди запхати. Щоб зрозуміти про що я кажу, треба зняти резинову заглушку з фари і глянути як розміщена лампочка габаритів у нашій фарі. Реально нормально впихнути у фару в мене вийшло тільки кукурудзу на 5 та 9 діодів. Інші або хотіли там намертво застрягнути або просто не влазили. Хоча кукурудза буває різною і асортимент її великий. Я пробував те що було в наявності у мого знайомого.
І ще, із власного спостереження, дешева китайська кукурудза в білий день, а особливо в сонячний світить дуже погано, хоча в темноті це вже зовсім інша картина. Часто до гаража і в гараж заїджаю на одних габаритах і коли відкриваю гараж то підсвічую тільки одними габаритами, з відстані 2-2,5м підсвічують ворота вони досить добре.


9 диодов мне кажется вполне хватит. да и лампы не стоит брать дешевые Китайские.
Не думаю что накрутив реостат на пол мощьности лампа накаливания будет лучше светить чем диод.
По сроку службы и энерго потреблению диоды давно обогнали лампочки прошлого века.
///pahomov///
Цитата(stronger @ 18.10.2013, 14:13) *
Цитата(ryuras @ 15.10.2013, 6:38) *
Не всяка кукурудза нам в габарити залізе. Знайомий торгує діодними лампочками, так що я мав вільний доступ до асортименту і можливість попробувати. Скажу так, більшість діодних кукурудз я засунути в місця габаритів не зміг, або дуже туго залазять, або кут не дозволяє їх туди запхати. Щоб зрозуміти про що я кажу, треба зняти резинову заглушку з фари і глянути як розміщена лампочка габаритів у нашій фарі. Реально нормально впихнути у фару в мене вийшло тільки кукурудзу на 5 та 9 діодів. Інші або хотіли там намертво застрягнути або просто не влазили. Хоча кукурудза буває різною і асортимент її великий. Я пробував те що було в наявності у мого знайомого.
І ще, із власного спостереження, дешева китайська кукурудза в білий день, а особливо в сонячний світить дуже погано, хоча в темноті це вже зовсім інша картина. Часто до гаража і в гараж заїджаю на одних габаритах і коли відкриваю гараж то підсвічую тільки одними габаритами, з відстані 2-2,5м підсвічують ворота вони досить добре.


9 диодов мне кажется вполне хватит. да и лампы не стоит брать дешевые Китайские.
Не думаю что накрутив реостат на пол мощьности лампа накаливания будет лучше светить чем диод.
По сроку службы и энерго потреблению диоды давно обогнали лампочки прошлого века.



Вообще то лампа в 30% мощности при работе в режиме дальнего - даёт просраться вашим диодам нормально. А всё потому что если делать правильную диодную лампу - надо ещё и радиатор как сама фара!
garr50
Привет соседям. Заинтересовал ваша приблуда, написал в личку. Когда поставлю, напишу отчёт для всех.
Doc-surgeon
Несколько вопросов, по теме.
1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар.
2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется?
3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее?

Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. wink.gif

Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее.
Лётчик
Цитата(Doc-surgeon @ 19.10.2013, 20:45) *
Несколько вопросов, по теме.
1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар.
2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется?
3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее?

Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. wink.gif

Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее.

1. При подключении двух ламп устройство греется до температуры тела. При подключении 3-х ламп температура - градусов 45, но для такого режима реле ДХО уже не предусмотрено, максимальная разрешенная мощность - до 140 Вт.
2. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. В сумерках дальний свет, включенный даже на 15% (в Калине) начинает слепить встречных, поэтому если не подключить провод к габаритам, можно наслушаться нехороших слов. Хотя задача этого провода - выключать схему при появлении на нем +12В.
С ксеноном устройство не работает, пожжет.
garr50
Схема выложена на первой странице. Выходные транзисторы мощные полевики и работают в ключевом режиме. При нагрузке в 50вт. у них температура наврядли превысит окружающую. Судя по фото готовых плат их там два параллельно подключенных. Если я ошибаюсь, автор поправит.
Doc-surgeon
Цитата(Лётчик @ 19.10.2013, 20:12) *
Цитата(Doc-surgeon @ 19.10.2013, 20:45) *
Несколько вопросов, по теме.
1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар.
2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется?
3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее?

Учитывая, что уже два предложения, от разных источников, по данному девайсу, так вопрос к обоим производителям. wink.gif

Очень интересует данная приблуда, давно думал, что-то себе такое поставить. Потому как в планах поставить ксенон и "жечь" его нет никакого желания, хотя ресурс ксеноновых ламп и больше, чем у галогеновых, но и стоимость их как-то поприличнее.

1. При подключении двух ламп устройство греется до температуры тела. При подключении 3-х ламп температура - градусов 45, но для такого режима реле ДХО уже не предусмотрено, максимальная разрешенная мощность - до 140 Вт.
2. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. В сумерках дальний свет, включенный даже на 15% (в Калине) начинает слепить встречных, поэтому если не подключить провод к габаритам, можно наслушаться нехороших слов. Хотя задача этого провода - выключать схему при появлении на нем +12В.
С ксеноном устройство не работает, пожжет.

Ну, в сумерках походу, уже и на ближний нужно переходить.
По поводу ксенона, если приблуду подключать до блока розжига? Разве должно пожечь, что-то? Поясните, каким образом данный девайс, сопряжен с ближним светом?
garr50
С ближним не каким. Нагрузкой даных девайсов может быть только галогенка или обычная лампа, но не как блок розжига ксенона.
Лётчик
Doc-surgeon
Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ.
По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают.
Doc-surgeon
Цитата(garr50 @ 19.10.2013, 20:44) *
С ближним не каким. Нагрузкой даных девайсов может быть только галогенка или обычная лампа, но не как блок розжига ксенона.

Ну, я и о чем... Писал, что хочу ставить ксенон. Соотв. ездить постоянно с ближним светом, в котором ксенон, жаба давит, быстрее лампы выйдут из строя. Посему, данный девайс, решает проблему, при котором будет в дневное время, гореть в полнакала, лампы дальнего света, галогенки, соотв.

В, схеме, которая приведена, не так уж все и понятно. Там лампы головного света, то ли, ближнего, то ли дальнего. Если с ближним связано, я так думаю, с реле ближнего подается +12, на управление отключения девайса. Так тогда можно, просто не подключать провод к габаритам и девайс будет выключаться, после включения ближнего света и гореть совместно с габаритами, если они включены...
Дальше по схеме, куча стрелок, с надписью в бортовую сеть, а куда именно??? Как-то непонятно. Может предусматривается, что монтаж будет проводить изготовитель, тогда сложности будут с пересылкой в иные города.

Добавлено:
Ручник какую роль играет в работе, может я чего-то не дочитал, но у обоих авторов в схемах он присутствует (концевой выключатель, естественно)?
garr50
Мы думаем одинаково. Я тоже хочу отключение девайса подключить не к габаритам, а к кнопке ближнего.
Doc-surgeon
Цитата(Лётчик @ 19.10.2013, 20:49) *
Doc-surgeon
Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ.
По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают.

Как вариант, в таких редких случаях, можно корректор фар на 3-ку, фары макс. вниз, скорее всего никому мешать не будет и видно будет. При начале движения, полюбому ближний будет включен, тогда и корректор можно вернуть в рабочее положение.
Лётчик
Схема приведена не конкретно для Калины, а для всех авто, поэтому стрелки. Отталкиваться нужно от указанных на схеме элементов, т.е. например выход нужно подключить перед предохранителями ламп дальнего света, провод управления по +12В - к цепи габаритных огней после выключателя габаритных огней, и т.д. Для любого установщика схема более чем понятна, но если возникнут трудности при подключении - всегда готов помочь. Что касается Калины - эта помощь будет вплоть до цвета проводов и места установки.
По поводу ручника:
У устройства есть 2 входа управления, один отключает схему при подаче на него +12В, другой -при замыкании на массу. Первый подключен к габаритам ( можно к ближнему, но я противник этого, это моё ИМХО ), второй провод можно использовать для отключения схемы при затягивании ручника и/или включении микрокнопки с фиксацией.
Кроме того, временное отключение схемы происходит по первому входу - при троекратном включении-выключении габаритных огней (или ближнего, если провод подключен к ближнему)
Программирование яркости от 15 до 40% с шагом 5% производится также по первому входу, миганием габаритных огней ( ну или ближним светом ).
Для Калины оптимум свечения - 15%, т.к. фара хорошо сфокусирована. Для мерина, например где-то 25%, т.к. световой пучек "размазан" по отражателю
///pahomov///
Цитата(garr50 @ 19.10.2013, 21:16) *
Схема выложена на первой странице. Выходные транзисторы мощные полевики и работают в ключевом режиме. При нагрузке в 50вт. у них температура наврядли превысит окружающую. Судя по фото готовых плат их там два параллельно подключенных. Если я ошибаюсь, автор поправит.


Всё правильно. Впараллель стоят два IRF4905, плюс на них ещё аллюминиевая-пластина радиатор. ПО тестам дома - при 50% мощности (то есть на всю мощность блока) - температура блока - ну где то 45 градусов. Вобщем устройство тёпленькое.

Цитата
В, схеме, которая приведена, не так уж все и понятно. Там лампы головного света, то ли, ближнего, то ли дальнего. Если с ближним связано, я так думаю, с реле ближнего подается +12, на управление отключения девайса. Так тогда можно, просто не подключать провод к габаритам и девайс будет выключаться, после включения ближнего света и гореть совместно с габаритами, если они включены...


Всё праильно.Если вы ДХО подключите не к габаритам а к блинему свету - у вас вместе с габаритами будет гореть и ДХО, а когда уже ближний включите - ДХО выключиться.

Цитата
Если ксенон будет на ближнем, а реле ДХО на дальнем, то ничего плохого не будет. В первом сообщении Вы ведь не уточнили, куда поставите ксенон. А вот подключение реле ДХО к ксеноновым лампам не предксмотрено. Поэтому и был такой ответ.
По поводу сумерек - представьте, стоите Вы ночью на обочине, двигатель заведен, габариты по-любому включены, ближний не горит, а светящиеся ДХО всем мешают.


Подключайте к габаритам! А вообще если сделаю всё таки 2 версию - то ночью ДХО гореть не будет, так как будет датчик света!

Цитата
Несколько вопросов, по теме.
1. Насколько подобраны детали, чтобы не грелись при нагрузке от ламп ДС, как понятно, нагрев может вызвать пожар.
2. Можно схему монтажа выложить, что куда врезается, или как, потому как многие форумчане, сами занимаются монтажом некоторых приблуд, да и если нести к электрику, ему тоже нужно знать как все монтируется?
3. Возможно ли оставить работающую схему, при включении габаритов (например включать их в пасмурную погоду, для подсветки панели приборов, чтобы дальний в полнакала не отключался), а отключался, при включении ближнего света и далее?


1)Уже ответил - полевики тянут такие режимы работы нормально, если на них не вешать ничего дополнительного. Ну или ламп типа +100% мощности и т.д.
2)На первой странице схема подключения. Если нужно - более подробно распишу
3)Цепляетесь не к габаритам,а к ближнему свету, и тогда у вас будут ДХО гаснуть при включении ближнего, а на габаритах будут работать
garr50
Как мне кажется, лучше схему собрать в корпусе реле дальнего света и заменить им серийное. Полевики будут выполнять роль реле дальнего света.То есть в режиме дальнего включаться на 100%, в режиме ДХО на 30%. Тогда и заморочек с подключением не у кого не будет.
///pahomov///
Цитата(garr50 @ 20.10.2013, 7:48) *
Как мне кажется, лучше схему собрать в корпусе реле дальнего света и заменить им серийное. Полевики будут выполнять роль реле дальнего света.То есть в режиме дальнего включаться на 100%, в режиме ДХО на 30%. Тогда и заморочек с подключением не у кого не будет.


Всё элементароно просто.
Эсли собирать в корпусе реле - то стоимость устройства будет не менее 200-250 грн, и подключать всё равно прийдётся, хотя бы как минимум - провод на габариты или ближний свет. Вся фишка в том, что если даже и стваить полевики внутрь реле, то это реле уже несможет тянуть дальний на 100%, потому что будет ад внутри реле:).
Впринципе эксеперентировать можно, и даже есть рабочие варианты. Но не более 120-140 ватт тянут.... Как быть с дальним потом - непонятно...
Кому это нужно будет - непонятно....

Впринципе я немогу понять что за заморочи с подключением . Подключить всего навсего - 5 проводов, которые даже искать не нужно - всё вот оно - перед глазами...

Добавлено:
Вот сегодня ставил ДХО 1.4 на Kia Cerato 2011 года.
Пришлось неплохо попотеть, так как электроники чересчур много..
Но ничего - всё таки победили. Всё заработало как нужно

вот коротенькое видео. щас будет!!!
ryuras
Відео не показує, пише що приватне.
///pahomov///
Вот если может посмотреть в контакте. Ютуб что то тупит - http://vk.com/video17369254_166383225

или вот так попробуйте - http://cs526501.vk.com/u17369254/videos/81640c9915.360.mp4
Хотел выложить фотографии с яркостью света на 2110. Но сфоткал с автофокусом, соответсвенно разные снимки получились. Вобщем я думаю может кто то всё таки днём сфотает, так как мне неначем фоткать.

Яркость - тоже сугубо индивидуальный параметр
На Киа получилось около 20% яркости норма
на 2110 получилось если не ошибаюсь примерно 40%
Av_m
А как решается вопрос со свечением индикатора дальнего на приборке? На Черато с этим проблем нет?
///pahomov///
Цитата(Av_m @ 20.10.2013, 19:02) *
А как решается вопрос со свечением индикатора дальнего на приборке? На Черато с этим проблем нет?


Наоборот хорошо, так как визуально контролируешь что всё работает и гаишник не прицепиться.
ещё никто не говоил что это является проблемой.

Добавлено:
Кстати, кто ставил или собирается - пишите то что ненравиться допустим и что бы хотелось поменять. Так как нужно развиваться и идти вперёд -вылизывать прибор. А без коментариев пользоватилей - ничего не добавишь.
Вобщем хочу в планах добавить ещё предохрнитель на 10А в цепь питания, чтобы - мало ли чего....

Кстати в новой партии Начиная с Киа и 2110 - регулировка яркости теперь ступенчатая.
То есть 10 нажатий кнопки - будут прибавлять по 5% яркость
первое нажатие - 5%
девятое - 45%
десятое - 0% и так по кругу.
Thyssen
Цитата(///pahomov/// @ 20.10.2013, 19:23) *
что бы хотелось поменять. Так как нужно развиваться и идти вперёд -вылизывать прибор. А без коментариев пользоватилей - ничего не добавишь.

Хотелось бы включение lевайса по wi-fi. Ну типа умны авто- умный дом.... Можно? Желательно на гАндроиде
///pahomov///
Цитата(Thyssen @ 20.10.2013, 19:51) *
Цитата(///pahomov/// @ 20.10.2013, 19:23) *
что бы хотелось поменять. Так как нужно развиваться и идти вперёд -вылизывать прибор. А без коментариев пользоватилей - ничего не добавишь.

Хотелось бы включение lевайса по wi-fi. Ну типа умны авто- умный дом.... Можно? Желательно на гАндроиде


всё шутки...
Да не вопрос- 2000грн и я думаю. гАндроид включит ДХО. acute.gif

Ещё будут бредовые идеи?

давай может спутники ГЛОНАСС задействуем для ДХО. Это очень актуально. И всегда маштну можно найти по трекеру ДХО, и по световому пути от езды на ДХО. smile.gif
Даже нет, есть интереснее идея- строим свою систему спутникового ведения ДХО! Нагнём GPS и ГЛОНАСС! Я умаю финансирование с вашей стороны - а я уж разработкой так и быть займусь (даже безвоздмездно....)
tesny
Цитата(///pahomov/// @ 20.10.2013, 19:23) *
Кстати, кто ставил или собирается - пишите то что ненравиться допустим и что бы хотелось поменять. Так как нужно развиваться и идти вперёд -вылизывать прибор. А без коментариев пользоватилей - ничего не добавишь.


Ну комментарии так комментарии, сам напросился.
Опустим 20-дневную прелюдию, когда мне был обещан девайс с реле, а на выходе плата запаянная в термоусадку с кучей торчащих проводов.
Дальше чисто, конкретно и чисто конкретно по девайсу.

Пришла посылочка, сел в машину, распаковал и ... долго искал хоть какой-то мануальчик, не нашел.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Имеем как писал выше плату с парой проводов с гордым названием ПЕРЕХОДНИК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На котором как оказалось клеммы плохо обжаты.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не имея инструкции под рукой был применен "метод научного тыка", в результате имеем вывод/пожелания.

- лучше обжимать контакты, а еще лучше их пропаивать.
- на переходнике на контактах которые идут вместо реле опускайте термоусадку чуть ниже,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вставив контакт в гнездо мы имеем 5-7 мм оголенных контактов.
маленькие контакты в гнездах держаться не желают, как я не подгибал контакты в гнездах, все-равно выпадают, падают на большие контакты и ...
Мы имеем неконтролируемо горящий дальний свет в полный накал.

Итого, что нужно будет делать самому, помимо установки и врезки в проводку.

1. Пропаять все контакты
2. Добавить термоусадку
3. Облудить контакты, что бы они держались в гнездах
4. Найти два провода для подключения к габаритам и датчику давления.

Вот такое мы имеем на сегодняшний день, хотя просил, пусть будет дороже, но, что бы меньше мороки было.



ryuras
tesny А фото самого процеса монтажа не робили?
///pahomov///
Цитата(tesny @ 21.10.2013, 7:26) *
- лучше обжимать контакты, а еще лучше их пропаивать.
- на переходнике на контактах которые идут вместо реле опускайте термоусадку чуть ниже,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вставив контакт в гнездо мы имеем 5-7 мм оголенных контактов.
маленькие контакты в гнездах держаться не желают, как я не подгибал контакты в гнездах, все-равно выпадают, падают на большие контакты и ...
Мы имеем неконтролируемо горящий дальний свет в полный накал.

Итого, что нужно будет делать самому, помимо установки и врезки в проводку.

1. Пропаять все контакты
2. Добавить термоусадку
3. Облудить контакты, что бы они держались в гнездах
4. Найти два провода для подключения к габаритам и датчику давления.

Вот такое мы имеем на сегодняшний день, хотя просил, пусть будет дороже, но, что бы меньше мороки было.




Ок. Я изначально писал что нет смысла свзяваться с реле, и всё что с ними связано. Намного проще просто продавать устройство и не заморачиваться с переходниками и т.п. Тем более если учесть что оно то, на то и выходит (клеемы, провода, пайка, флюс, электроэнергия, термоусадка), то при этом ещёи время тартиться. Намного удобнее если человек сам себе как ему удобно сделает.

Итак устройство
Стоимость - 100грн
Схема подключения на первой странице форума.

Почему именно так - потому что вот перечень приблизительных аналогов устройств
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=40092533 - 180грн
http://cruze-club.com.ua/forum/24-1340-1 - 80грн (просто лампы в место параллельного, последовательно соединяются)
http://avto-fishki.com/avtofishki/drl/smar...controller.html - 350 грн
http://avto-fishki.com/svet/easy_drl.html - 160грн
http://2126.ru/autoelectr/drl - 300грн (Россия)
http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html - 240 грн (Россия)
ryuras
///pahomov/// Якщо вихід №2 "на габарити" підключити до ближнього, тоді ДХО буде працювати і при включених габаритах, а виключатися при включенні ближнього?
///pahomov///
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 9:16) *
///pahomov/// Якщо вихід №2 "на габарити" підключити до ближнього, тоді ДХО буде працювати і при включених габаритах, а виключатися при включенні ближнього?


Да, именно так.
tesny
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 8:49) *
tesny А фото самого процеса монтажа не робили?


Нет не делал, забрал домой на доработку и устранение косяков, но времени сейчас в обрез. хобби ЧПУ, поэтому и просил сделать может и дороже но, что бы без мороки.
Устновлю - отпишусь.


Цитата(///pahomov/// @ 21.10.2013, 8:59) *
Цитата(tesny @ 21.10.2013, 7:26) *
- лучше обжимать контакты, а еще лучше их пропаивать.
- на переходнике на контактах которые идут вместо реле опускайте термоусадку чуть ниже,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вставив контакт в гнездо мы имеем 5-7 мм оголенных контактов.
маленькие контакты в гнездах держаться не желают, как я не подгибал контакты в гнездах, все-равно выпадают, падают на большие контакты и ...
Мы имеем неконтролируемо горящий дальний свет в полный накал.

Итого, что нужно будет делать самому, помимо установки и врезки в проводку.

1. Пропаять все контакты
2. Добавить термоусадку
3. Облудить контакты, что бы они держались в гнездах
4. Найти два провода для подключения к габаритам и датчику давления.

Вот такое мы имеем на сегодняшний день, хотя просил, пусть будет дороже, но, что бы меньше мороки было.



Ок. Я изначально писал что нет смысла свзяваться с реле, и всё что с ними связано. Намного проще просто продавать устройство и не заморачиваться с переходниками и т.п. Тем более если учесть что оно то, на то и выходит (клеемы, провода, пайка, флюс, электроэнергия, термоусадка), то при этом ещёи время тартиться. Намного удобнее если человек сам себе как ему удобно сделает.

Итак устройство
Стоимость - 100грн



Ну не 100, а 120.
Плюс самому с "напильником" сидеть нужно.
Если Вы деньги берете то будьте добры дайте качество. 5 мм термоусадки погоды не сделает, а от КЗ и высаживания АКБ, а не дай бог пожара - убережет.
За работу платы я ничего не писал, а отваливающиеся контакты и оголенные контакты имеют место быть. Да и элементарную схемку подключения и небольшую инструкцию на четверти стандартного листочка не мешало бы прикладывать.
Я Вам в личке писал, пусть будет дороже, но сделайте как надо. но моя просьба проигнорировалась.

///pahomov///
Я написал 100 грн- это стоимость устройства для продажи. Всех остальных вариантов не будет. (то есть реле, переходники, и т.д. НЕ Будет!)
100грн - нормальная цена за такого плана устройство и с таким функционалом.

20 грн - тепрь посчитайте - 6 клейм по 30 коп = 1.80
провода 2,5кв сечение - 8 грн метр помойму = 5 грн + два тонких 0,75кв = 1 грн Всего = 6грн
Термоусадка (18см) - 1 грн
+ съездить и купить это всё
Посчитайте - сколько ГРН я получу с переходника?
А теперь бесплатное - но самое важное - ВРЕМЯ.


Или эти все затраты никто не считает?

Ну и представьте - есть ли смысл мне паять эти переходники и т.д.
СХЕМА повторюсь - в начале темы!. (PS. На устройстве всё написано, что можно подключить не так, неясно)
tesny
Цитата(///pahomov/// @ 21.10.2013, 10:12) *
Или эти все затраты никто не считает?


Блин, как же тяжело.

Я в личку писал, пусть будет 150 грн, но будет по людски.

Я всегда уважал чужой труд, пусть будет девайс по цене 200 грн, но не будет замыкающих проводов, отваливающихся клемм и т.п.

А то получается за 100 грн радуйтесь тому, что есть.
///pahomov///
Я учту недоработки.
R_S
Логично сделать два предложения: одно для тех кто любит время убивать и ковыряться в машине, а другое "под ключ" с нормальным описанием smile.gif . И цены соответствующие.
///pahomov///
Если и будет полный комплект, то только впозже. Потому что сейчас заказов много, а делать все я просто напросто неуспеваю. Если и делать, то пробовать делать вот такой вариант.


Чтобы установка была ну крайне простой. Ну и ценник соответсвующий- 300 грн
tesny
Цитата(R_S @ 21.10.2013, 13:16) *
Логично сделать два предложения: одно для тех кто любит время убивать и ковыряться в машине, а другое "под ключ" с нормальным описанием smile.gif . И цены соответствующие.

Ну вот примерно и я об этом.

Джентльмены подскажите где ближе подсоединится к датчику давления масла, 18-й пин на приборке?
ryuras
Судячи з цього опису контактів приборки: http://www.lkforum.ru/attachment.php?attac...mp;d=1265201869
то 3 - датчик аварійного тиску масла
4- вимикач ручника.
21 - запалювання
18 - підсвітка приборки
19- маса
17 - дальне світло
7 -вимикач зовнішнього освітлення ????
tesny
Да, точно, я когда-то читал и запомнил 3 и 18 контакт.

Так можно подключиться к нему или тянуть провод из под капота?
ryuras
я так розумію, що всі контакти ДХО крім 5 підключаються до приборки, а от 5, то напевно вже треба підключати на пряму вже десь в монтажному блоці і то напевно після релє дальнього. Але тоді січення цього дроту має бути більше, бо він, я так розумію, вже є силовим.

ДХО ----Жгут приборки
1------------ 19
2------------ 18
3------------ 3
4 ------------ 4 (можна ще паралельно кинути кнопку на масу, щоб на літо вимикати ДХО)
5------------ ????
6 ------------ 21

Добавлено:
В жгуті приборки 18- білитй, 21- оранжевий, 19 мабуть що коричневий (не пам'ятаю)
///pahomov///
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 17:12) *
я так розумію, що всі контакти ДХО крім 5 підключаються до приборки, а от 5, то напевно вже треба підключати на пряму вже десь в монтажному блоці і то напевно після релє дальнього. Але тоді січення цього дроту має бути більше, бо він, я так розумію, вже є силовим.

ДХО ----Жгут приборки
1------------ 19
2------------ 18
3------------ 3
4 ------------ 4
5------------ ????
6 ------------ 21

Добавлено:
В жгуті приборки 18- білитй, 21- оранжевий, 19 мабуть що коричневий (не пам'ятаю)


5 контакт вешается параллельно выходному контакту 87 контакта реле .
на реле 85 и 86 - управление реле
на 30 приходит постоянный плюс, с 87 контакта пошёл провод на лампы
tesny
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 17:12) *
я так розумію, що всі контакти ДХО крім 5 підключаються до приборки, а от 5, то напевно вже треба підключати на пряму вже десь в монтажному блоці


В варианте с переходником, штатное реле вставляется в переходник, отдельно подключаются габариты и датчик давления масла.
лео
Цитата(R_S @ 21.10.2013, 13:16) *
Логично сделать два предложения: одно для тех кто любит время убивать и ковыряться в машине, а другое "под ключ" с нормальным описанием smile.gif . И цены соответствующие.

Вот именно. Допустим взять меня. Я электричества побаиваюсь, единственное, что я делаю- это меняю лампочку или предохранитель. И абсолютно неважно квартира это или автомобиль. Мне гораздо дешевле поехать к спецу, заплатить денег и пусть он ставит. У меня время- это деньги. Теперь по конкретному девайсу. Допустим я его заказал ( хотя нах он нужен понять не могу- один раз в месяц на час мне не взападло включить ближний свет, когда еду к теще), приехала эта приблуда с проводами, которые выпадают. Посидел, почухал репу, поехал к электрику. Он тоже сидит чухает репу куда эти провода вопхнуть- схемы то нет. Производителю западло потратить денег на распечатку схемы установки сего чуда. Сбегали за пузырем и давай думать, нета то в гаражах или в боксе на СТО есть не всегда, чтобы открыть первую страницу темы и заглянуть. После 3-й рюмки включается русский метод- научный тык называется. Ближе к вечеру все работает и электрик сшибает с тебя грн 200 как минимум. Через дня 3 влупился в яму, проводок какой-то выпал, в итоге КЗ и пожар ( максимум) или выгорает блок предохранителей (минимум)
Вопрос к производителю: что мне будет дешевле, вариант 1 со всеми вышеперечисленными возможными последствиями ( 100 приблуда, 20 доставка, 200 установка, ХЗ, но много последствия) или уже собранное в одном корпусе, когда одно реле выдернул, другое вставил ( 300 приблуда, 20 доставка).
З.Ы. И ваши отмазки относительно качества, они извините, детские. Если вы взялись что-то делать и установили стоимость товара, то мне как конечному потребителю абсолютно неинтересно сколько стоит метр провода и прочего, мне интересно качество сего изделия. Атак это называется, а шо вы хотели, чтобы за 100 грн оно еще и работало, и там еще провода не выподали? Задумайтесь крепко по этому поводу... Сейчас не те времена, конкуренция очень сильная и для того, чтобы зарабатывать надо ишачить с мокрым задом, а по-быстрому срубить бабла уже получается все реже и реже
///pahomov///
Я писал уже. Повторюсь ещё раз. Теперь будет просто блок и всё. Нет допустим возможности напечатать схему. Нарисовал на первой странице схему. Кто купил через форум устройство - я так понял может спокойно посмотреть схему на первой странице, и если нужно даже сможет её себе распечатать.
Я установил цену в 100 грн за устройство. Всё ни шагу ни влево ни вправо - 100грн и всё. Я считаю это бюджетным устройством и кто желает его купить в таком виде - купит, кто хочет может купитть аналог за 300, где всё равно нужно подключаться к цепям, даже если просто переставить релюшку. Я НЕ СОБИРАЮСЬ строить тут бизнес на продаже ДХО. Ещё раз повторю - это хобби, с маленькой возможностью небольшими партиями изготавливать уствройства для тех кто интересуется. Деньги - всё равно идут просто на закупку деталья для дальнейшего развития в радиоэлектронике. Если кто то считает что я кошу деньги - может смело взять и посчитать стоимость деталей, амортизацию и т.д. - увидите что заработок такой - что никто из желающих за это бы не взялся. Вы элетрику больше заплатите за подключение 6 проводов smile.gif

Устройства в корпусах и т.д будут - только когда неизвестно. Так как если идти по этому пути - нужно садиться и бить в одну точку. Заводу передать изготовление печатных плат и т.д. Только стоимости будут другими... А функционал тот же. И количество проводов для подключения такое - же..

Поэтому ещё раз напишу - Устройство который на данный момент можно приобрести - Версия 1.4
Цена за него -100 грн. По возможности - если возьму принтер, или найду у кого распечатать - будет прилагаться инструкция. Всё, больше небудет ничего в комплекте.

Если причина поломки - неправильное подключение( перепутан + с - , хотя там стоит защитный диод, но не советую проверять), механические повреждения (удары, залития водой, проба на зуб, и т.д.), вариант -а давай ка 4ре лампы на него повесим, или лампы дальнего +200% света. - ремонт полностью за счёт покупателя.
Если вы сами боитесь подключить - съездите на сто, электрик подключит! самый правильный вариант!
malega
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=154451
я там описал и даже картинки выложил, подключение аналогично, только в цепь датчика давления масла не врезался, а так устройство болтается как навесное и никому не мешает
лео
Цитата(///pahomov/// @ 21.10.2013, 18:05) *
Так как если идти по этому пути - нужно садиться и бить в одну точку. Заводу передать изготовление печатных плат и т.д. Только стоимости будут другими...

Да, будет дешевле... Простейшие законы экономики...
Лётчик
Ошибаетесь, дешевле не будет. Скорее всего у ///pahomov/// есть некоторый запас (может, даже неисчерпаемый) каких-то отдельных комплектующих, пэтому такая низкая цена. Если просчитать все до мелочи, себестоимость такой схемы - до 70 грн., это без подсчета трудозатрат на изготовление и расходов при отправке покупателям. А на самом деле, схему надо совершенствовать, по ней все-таки есть вопросы, но такая маленькая прибыль к подобным действиям не стимулирует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
garr50
Я смотрю, другие производители аналогичных девайсов с ценой в 230гр и более, не парятся по поводу переходников. Продали и делай, что хош. Покупай провода, клемники, обжимай и подключай куда тебе надо. Единственный плюс , что есть полное описание и схема подключения.
Цена девайса от ///pahomov/// куда более демократичная, всего 100гр., при тех же технических параметрах. Автору, надо тоже не лезть со своими переходниками ( тем более под каждый авто они свои), а сделать грамотное описание монтажа сего девайса в авто.( Посмотри как это сделано у продавцов более дорогих приблуд) Тогда любой сможет сам подключить как ему удобно. А ты не будешь выслушивать критику в свой адрес. Я купил сей девайс и мне он понравился, хотя переходники я всё же выкинул и сделал всё по своему.Так что делай хорошие и качественные блоки, сделай для людей хорошее описание подключения в авто и будет тебе счастье.
На счёт дешевле, полностью согласен с Лётчиком. Я с электроникой на ты, хотел себе спаять сам. Но сел посчитал и у меня вышла себестоимость как раз под 100 гр. Плюс время надо потратить. Решил купить и не париться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU