Вот читаю и не могу понять. Какое ещё надо описание?

Если этого мало, то нечего тогда вообще лезть к электричке самостоятельно...
///pahomov///
22.10.2013, 12:40
Итак товарищи, чтобы и себя обезопасить, и чтобы потом не возникало вопросов по поводу работоспособности, буду нумеровать устройства и снимать коротенькие видео о работоспособности устройства на момент отправки. Это исключит факт нерабооспособности устройства по приезду к получателю.
Бажано ще зробити короткий фотозвіт або коротку інструкцію по монтажу ДХО в авто, де і до чого підключатися. Зразу купа питань відпаде і наглядно буде.
///pahomov///
22.10.2013, 14:14
Цитата(ryuras @ 22.10.2013, 13:52)

Бажано ще зробити короткий фотозвіт або коротку інструкцію по монтажу ДХО в авто, де і до чого підключатися. Зразу купа питань відпаде і наглядно буде.
будет
Добавлено:ВОТ Инструкция на версию 1.4
Цитата(ryuras @ 22.10.2013, 13:52)

Бажано ще зробити короткий фотозвіт або коротку інструкцію по монтажу ДХО в авто, де і до чого підключатися. Зразу купа питань відпаде і наглядно буде.
Во все существующие модели? У ///pahomov/// вообще-то девятка, а не Калина. Кто-то из калиноводов уже купил устройство? Вот пусть и поделится инструкцией...
///pahomov///
22.10.2013, 17:51
Цитата(Av_m @ 22.10.2013, 17:46)

Цитата(ryuras @ 22.10.2013, 13:52)

Бажано ще зробити короткий фотозвіт або коротку інструкцію по монтажу ДХО в авто, де і до чого підключатися. Зразу купа питань відпаде і наглядно буде.
Во все существующие модели? У ///pahomov/// вообще-то девятка, а не Калина. Кто-то из калиноводов уже купил устройство? Вот пусть и поделится инструкцией...
Ещё лучше, даже не девятка, а subaru, поэтому ну никак немогу точный фотоотчёт сделать. Как тоолько появится минутка свободная, на примере ближнего на своей машине запишу видео оп установке.
И ещё товарищи, если кто то звонил на телефон, или написал - и приходится ждать - во первых приношу извинения за задержку, во вторых напоминайте чаще по телефону, или в личке, потому что я всё записывать и запоминать если честно не успеваю.
Во, дело пошло. Уже и инструкция нормальная появилась. Удачи тебе ///pahomov///.
Питання про підключення ДХО:
Хто знає чи є в монтажному блоці дроти : від датчика тиску масла і ручного тормоза? Щоб не тягнути їх від приборки.
серо голубой провод колодка на 16 контактов находится под бардачком(в районе ног пасажира), или прямо на приборку выходит
Значить буду тягнути від приборки.
Може комусь пригодиться:
http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
///pahomov///
28.10.2013, 14:03
Потихоньку начинаю работать над вот этим вариантом.
Doc-surgeon
28.10.2013, 16:20
Цитата(///pahomov/// @ 28.10.2013, 14:03)

Потихоньку начинаю работать над вот этим вариантом.
Я, думаю, не многим понятно, что за вариант. Уже бы, с комментариями.
///pahomov///
28.10.2013, 17:08
Это будет эксперементальная версия сделанная в корпусе реле. То есть блок ДХО будет расположен внутри реле
Ещё бы лентяйку для поворотов сделал. Можно на это же микрухе. Если надо могу скинуть схему и плату. Самому некогда заниматься.
///pahomov///
29.10.2013, 15:18
В ближайшее время будет и лентяйка. Схема и прошивка уже готовяться:)
що за девайс "лентяйку для поворотов" ?
///pahomov///
29.10.2013, 18:28
Цитата(ryuras @ 29.10.2013, 15:50)

що за девайс "лентяйку для поворотов" ?

Как на иномарках - вмесо того чтобы удерживать рычаг поворотников при перестроении, вы просто раз дотронулись до рычага в ту сторону куда перестраиваетесь, а дальше поворотники ещё 3 или сколько запрограмируете раз моргнут. Намного проще в потоке маневрировать.
Вы лучше скажите, блок ДХО, включающийся при повышении напряжения в сети, будет? Или можно не ждать?
///pahomov///
29.10.2013, 18:38
Цитата(Av_m @ 29.10.2013, 18:30)

Вы лучше скажите, блок ДХО, включающийся при повышении напряжения в сети, будет? Или можно не ждать?
Будет.
На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня
-приборы 3 в 1 от INJET
-ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил)
-старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы.

Также ради интереса посидел померял температуру
вот картинки
1) Температура полевиков без радиатора при ШИМ 45% (То есть в максимальной мощности устройства)

2)Температура при 100% мощности ламп без радиатора (БЕЗ ШИМ) (Режим аналогичен простому включению дальнего)

3)Температура колбы лампы при ШИМ 45%

4)Температура колбы лампы при 100% мощности

Вот так проводились измерения -
Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 18:38)

-ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле.
Я правильно понимаю, что можно в реле и без него?
///pahomov///
29.10.2013, 23:12
Цитата(Av_m @ 29.10.2013, 19:22)

Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 18:38)

-ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле.
Я правильно понимаю, что можно в реле и без него?
Непонял вопроса???.
Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 19:38)

Будет.
На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня
-приборы 3 в 1 от INJET
-ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил)
-старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы.
Зашибись!
Пообещал мне с реле...
Потом сказал, что реле не будет...
Купил обычный вариант с соплями-переходником...
Теперь оказывается
Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 19:38)

Будет.
///pahomov///
30.10.2013, 8:01
Цитата(tesny @ 30.10.2013, 4:36)

Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 19:38)

Будет.
На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня
-приборы 3 в 1 от INJET
-ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил)
-старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы.
Зашибись!
Пообещал мне с реле...
Потом сказал, что реле не будет...
Купил обычный вариант с соплями-переходником...
Теперь оказывается
Цитата(///pahomov/// @ 29.10.2013, 19:38)

Будет.
Вы определитесь - вам надо было срочно или нет???Вот ваши слова!
Цитата
Ну комментарии так комментарии, сам напросился.
Опустим 20-дневную прелюдию, когда мне был обещан девайс с реле, а на выходе плата запаянная в термоусадку с кучей торчащих проводов.
Дальше чисто, конкретно и чисто конкретно по девайсу.
Я ещё раз повторяю. Этот вариант - который будет не с реле , а ВНУТРИ реле! Когда будет - я тоже незнаю. Заказаов на обычную версию - выше крыши.
Могли бы ждать - пока не выйдет версия....
Вам не угодишь прям.
///pahomov///
10.11.2013, 1:17
Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.
http://addelectronics.in.ua/
stronger
10.11.2013, 1:55
Цитата(///pahomov/// @ 10.11.2013, 1:17)

Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.
http://addelectronics.in.ua/Устройство "Пульс" (Impulse) даёт эффект на инжекторных автомобилях с любым видом топлива. Эффект экономии топлива составляет до 15%, время установки - 5 минут.
На автомобилях с газобалонным оборудованием (ГБО) эффект увеличения мощности и экономии топлива максимален.
Пульс - экономия топлива Устройство изменяет процессы в электросистеме автомобиля, за счет чего удаётся заметно разгрузить генератор и увеличить срок службы аккумулятора, увеличить мощность искры. Мощность двигателя при этом увеличивается. По результатам стендовых испытаний, устройство увеличивает мощность и крутящий момент (график представлен ниже).
Итак, что дает "ПУЛЬС":
1. Уменьшает потери в генераторе (больше крутящего момента достается колесам);
2. Увеличивает мощность искры (улучшается качество воспламенения топлива);
3. Увеличивает срок службы аккумулятора за счет ассиметричного заряда (можно почувстовать после того, как оживет старенький аккумулятор);
4. Эффект экономии топлива до 15% достигается за счет некоторого увеличения мощности. То есть, для того, что бы разогнаться, Вы меньше давите на педаль.
Такие не делаете!
///pahomov///
10.11.2013, 9:59
Цитата(stronger @ 10.11.2013, 1:55)

Цитата(///pahomov/// @ 10.11.2013, 1:17)

Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.
http://addelectronics.in.ua/Устройство "Пульс" (Impulse) даёт эффект на инжекторных автомобилях с любым видом топлива. Эффект экономии топлива составляет до 15%, время установки - 5 минут.
На автомобилях с газобалонным оборудованием (ГБО) эффект увеличения мощности и экономии топлива максимален.
Пульс - экономия топлива Устройство изменяет процессы в электросистеме автомобиля, за счет чего удаётся заметно разгрузить генератор и увеличить срок службы аккумулятора, увеличить мощность искры. Мощность двигателя при этом увеличивается. По результатам стендовых испытаний, устройство увеличивает мощность и крутящий момент (график представлен ниже).
Итак, что дает "ПУЛЬС":
1. Уменьшает потери в генераторе (больше крутящего момента достается колесам);
2. Увеличивает мощность искры (улучшается качество воспламенения топлива);
3. Увеличивает срок службы аккумулятора за счет ассиметричного заряда (можно почувстовать после того, как оживет старенький аккумулятор);
4. Эффект экономии топлива до 15% достигается за счет некоторого увеличения мощности. То есть, для того, что бы разогнаться, Вы меньше давите на педаль.
Такие не делаете!
ЕСли хотите приобрести - сделаю!
stronger
10.11.2013, 11:34
Его уже давно сделали. может у Вас дешевле просто.
только Вот те люди которое это делают испытывают на Дино стенде. У Вас он есть. Вы проводите испытания?
Добавлено:Гляньте тут если сделаете дешевле буду брать посоянно!
///pahomov///
10.11.2013, 16:16
Цитата(stronger @ 10.11.2013, 11:34)

Его уже давно сделали. может у Вас дешевле просто.
только Вот те люди которое это делают испытывают на Дино стенде. У Вас он есть. Вы проводите испытания?
Добавлено:Гляньте тут если сделаете дешевле буду брать посоянно!Сколько вам нужно??
Сделаем дешевле
///pahomov///
13.11.2013, 19:02
Теперь появилась возможность делать блоки ДХО в корпусе. Устройство получит увеличенный радиатор, и корпус защищающий от вредного воздействия окружающей среды. Вместо клеемника, теперь будут провода, Силовые 1-1,5кв.мм, управляющие - 0,5-075кв.мм.

Стоимость немного возросла, но осталась вполне доступной и одной из самых дешёвых на территории Украины
Версия с 1 полевиком - 120грн
Версия с полевиками - 140 грн
Версия с 3 полевиками - 160 грн.
Предыдущие - более бюджетные версии таже выпускаются - цены на них остались прежние.
///pahomov///
16.11.2013, 10:55
Вот так на данный момент выглядит версия в корпусе - Цена - 140 грн на 2 полевиках, 160 грн на 3 полевиках.
Поставив я собі таке ДХО версія 1,4
Працює нормально, підключається досить легко, яскравість поставив на 25%, в принципі можна і 20% виставляти.
Під час роботи ДХО на приборці загорається лампочка дальнього, видно що ДХО працює. Можна мигати дальнім.
Спочатку підключив ДХО і виявилося, що воно не робоче, глюкаве. Написав ///pahomov///, він адекватно віднісся до проблеми, запропонував йому вислати на діагностику за його рахунок. Неполадки були усунуті, назад мені приїхало повністю робоче ДХО, підключив і зразу все запрацювало. Так що, у ///pahomov/// сервіс і гарантія працює нормально.
///pahomov///
26.11.2013, 21:15
Товарищи, ну вот наконец и почти провёл испытания блока 1.6 (ДХО от напряжения в борт. сети)
Из дополнений
-Включение и отключение ДХО от напряжение в бортовой сети. Этот параметр настраивается. То есть на заглушенной машине - зажимаем кнопку программирования на 2 секунды. О входе в режим программирования просигнализируют фары. (Одна вспышка). Дальше на ЗАГЛУШЕННОМ авто - нажимем ещё раз кнопку программирования. Эти мы записываем в память минимальное напряжение в бортсети. Дальше ЗАВОДИМ автомобиль, включаем печку, обогрев стекла и нажимаем на устройстве опять кнопку программирования. Теперь мы записали в память максимальное напряжение. Машина мигнёт фарами 2 раза. Теперь ещё раз нажимаем кнопку программирования - чтобы выйти из режима программирования. Машина на 2 секунды включит фары. Всё - на этом настройка завершена. Остаётся при желании отрегулировать яркость от 0 до 45% яркость (короткие нажатия на кнопку программирования). 9 положений яркости как и в предыдущей версии. То есть 10е нажатие опять будет яркость - 0, и так по кругу.
Осталось очень мало памяти в тиньке - поэтому если получиться то реализую отключение ДХО из салона, или отключение ДХО отдельным выключателем...
В ближайшее время сниму короткий ролик о работе на моей машине.
///pahomov///
27.11.2013, 20:01
///pahomov/// Купил я у вас блок но не как не могу подключить У меня свет управление минусом, хочу прикрутить подскажите схему как преобразовать через реле управление плюсом?
///pahomov///
2.12.2013, 23:15
Цитата(satevo @ 30.11.2013, 22:05)

///pahomov/// Купил я у вас блок но не как не могу подключить У меня свет управление минусом, хочу прикрутить подскажите схему как преобразовать через реле управление плюсом?
5ти контактное реле нужно. вход к +12В, на нормально - замкнутые контакты кидаете устройство. И подключаете его к габаритам. Когда вы включаете габариты, у вам замкнётся реле, и разомкнётся устройство. То есть должна будет работать штатная схема. Выключили габариты - реле разомкнулось - и включилось в работу устройсвто.
Doc-surgeon
3.12.2013, 20:26
Цитата(///pahomov/// @ 2.12.2013, 23:15)

Цитата(satevo @ 30.11.2013, 22:05)

///pahomov/// Купил я у вас блок но не как не могу подключить У меня свет управление минусом, хочу прикрутить подскажите схему как преобразовать через реле управление плюсом?
5ти контактное реле нужно. вход к +12В, на нормально - замкнутые контакты кидаете устройство. И подключаете его к габаритам. Когда вы включаете габариты, у вам замкнётся реле, и разомкнётся устройство. То есть должна будет работать штатная схема. Выключили габариты - реле разомкнулось - и включилось в работу устройсвто.
Или обычное, четырех контактное реле, + кинуть на управляющую обмотрку реле и запаралелить на силовой контакт. Второй контакт, управляющей обмотки, на управляющий минус света, а второй силовой контакт, на управляющий + устройства. При заведенном двигателе, реле разомкнуто, будет работать устройство, а при включении света (габаритов), сработает релюха и управляющий + устройства, получит свой +, устройство выключиться.
Хотя, если человек задает такие вопросы, то ему, как минимун, нужно обратиться к проф.автоэлектрику, дабы потом не было проблем и поиска виноватых...
Цитата(Doc-surgeon @ 3.12.2013, 20:26)

Хотя, если человек задает такие вопросы, то ему, как минимун, нужно обратиться к проф.автоэлектрику, дабы потом не было проблем и поиска виноватых...
В Одессе туговато с профессиональными электриками. К сожалению знаю только двоих. Остальные только с умняком на роже...
///pahomov///
3.11.2015, 10:32
Есть один блочёк 1.4 версии (без регулировок яркости и т.д) - отдам за 150 грн
ДХО 2.0 - 260 грн
Отправка Новой Почтой.
Цитата(///pahomov/// @ 3.11.2015, 11:32)

Есть один блочёк 1.4 версии (без регулировок яркости и т.д) - отдам за 150 грн
ДХО 2.0 - 260 грн
Отправка Новой Почтой.
Как ярко настроена яркость в 1.4?
Цитата(jager @ 4.11.2015, 16:18)

Как ярко настроена яркость в 1.4?
Видимо 30%.
///pahomov///
6.11.2015, 11:55
Цитата(jager @ 4.11.2015, 16:18)

Как ярко настроена яркость в 1.4?
30%, и яркость не меняется.
Цитата(///pahomov/// @ 6.11.2015, 11:55)

Цитата(jager @ 4.11.2015, 16:18)

Как ярко настроена яркость в 1.4?
30%, и яркость не меняется.
Як його підключити? Де знайти в салоні КАЛИНИ провода від датчика аварийного давления масла,чи потрібно це все діло під капот ставити?Дякую!
///pahomov///
12.11.2015, 10:02
Цитата(vazuk @ 11.11.2015, 22:21)

Цитата(///pahomov/// @ 6.11.2015, 11:55)

Цитата(jager @ 4.11.2015, 16:18)

Как ярко настроена яркость в 1.4?
30%, и яркость не меняется.
Як його підключити? Де знайти в салоні КАЛИНИ провода від датчика аварийного давления масла,чи потрібно це все діло під капот ставити?Дякую!
Все провода можно найти в блоке предохранителей. Там же и реле дальнего света расположено. И там же должен быть провод от датчика давления масла к приборке
Если ДХО 2.0 брать то там проще - минимально 4 провода можно подключить и всё (+12В от заска зажигания, Выход на лампы, габариты и массу)
От датчика аварийного давления масла(1) провод попадает в жгут системы зажигания и далее через колодку(15) конектится с жгутом панели приборов, данная колодка находится в салоне в районе ног пассажира

Далее через колодку (39) контакт (10) провод идет на колодку панели приборов (15) контакт (3), жгут проходит полностью под торпедой и доступа к нему нет

Цитата(malega @ 12.11.2015, 13:22)

От датчика аварийного давления масла(1) провод попадает в жгут системы зажигания и далее через колодку(15) конектится с жгутом панели приборов, данная колодка находится в салоне в районе ног пассажира

Далее через колодку (39) контакт (10) провод идет на колодку панели приборов (15) контакт (3), жгут проходит полностью под торпедой и доступа к нему нет


То,як підключитися тільки виводити провод під капот?
Кто из однокубников пользуется этими ДХО? Какие реальные отзывы о них? Есть ли смысл заморачиватся с ними?
Подключитесь в точке три, колодка под бардачком в районе ног пассажира, доступ к ней без разборки, контакт 10 колодки серо-голубой провод
Thyssen
13.11.2015, 16:16
Цитата(koval @ 12.11.2015, 19:52)

Кто из однокубников пользуется этими ДХО? Какие реальные отзывы о них? Есть ли смысл заморачиватся с ними?
Кто ездит часто за город,может тема и нужная..
Допоможіть будь-ласка підключитися до провода ручника , щоб не знімати приборну панель та чехол ручника. Дякую!
провод ручника возле концевика ручника, снимаем чехол ручника на трех шурупах крепится, видим концевик откручиваем, конектимся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.