Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Продам ДХО дальний "в пол накала", бюджетный вариант!!! |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потихоньку начинаю работать над вот этим вариантом.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Потихоньку начинаю работать над вот этим вариантом. Я, думаю, не многим понятно, что за вариант. Уже бы, с комментариями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это будет эксперементальная версия сделанная в корпусе реле. То есть блок ДХО будет расположен внутри реле
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.11.2012 Пользователь №: 13.909 Из: Донецк Авто: ВАЗ 2111 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё бы лентяйку для поворотов сделал. Можно на это же микрухе. Если надо могу скинуть схему и плату. Самому некогда заниматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В ближайшее время будет и лентяйка. Схема и прошивка уже готовяться:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
що за девайс "лентяйку для поворотов" ?
![]() -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
що за девайс "лентяйку для поворотов" ? ![]() Как на иномарках - вмесо того чтобы удерживать рычаг поворотников при перестроении, вы просто раз дотронулись до рычага в ту сторону куда перестраиваетесь, а дальше поворотники ещё 3 или сколько запрограмируете раз моргнут. Намного проще в потоке маневрировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.6.2013 Пользователь №: 14.687 Из: Донецкая область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы лучше скажите, блок ДХО, включающийся при повышении напряжения в сети, будет? Или можно не ждать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы лучше скажите, блок ДХО, включающийся при повышении напряжения в сети, будет? Или можно не ждать? Будет. На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня -приборы 3 в 1 от INJET -ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил) -старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы. Также ради интереса посидел померял температуру вот картинки 1) Температура полевиков без радиатора при ШИМ 45% (То есть в максимальной мощности устройства) 2)Температура при 100% мощности ламп без радиатора (БЕЗ ШИМ) (Режим аналогичен простому включению дальнего) 3)Температура колбы лампы при ШИМ 45% 4)Температура колбы лампы при 100% мощности Вот так проводились измерения - |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.6.2013 Пользователь №: 14.687 Из: Донецкая область Авто: ВАЗ 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будет. На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня -приборы 3 в 1 от INJET -ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил) -старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы. Зашибись! Пообещал мне с реле... Потом сказал, что реле не будет... Купил обычный вариант с соплями-переходником... Теперь оказывается Будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будет. На данный момент привлёк товарища к помощи в изготовлении ДХО. Теперь появиться время поработать над новыми устройствами. На повестке дня -приборы 3 в 1 от INJET -ДХО в пол накала в включением от нпаряжения в бортсети и в корпусе реле. То есть теперь будет минимум подключения (Типо своё достал новой вставил) -старт-стоп кнопка (Теперь с бесключевым достуром на картах RFID). Закупил уже нужные вещи - теперь только писанина программы. Зашибись! Пообещал мне с реле... Потом сказал, что реле не будет... Купил обычный вариант с соплями-переходником... Теперь оказывается Будет. Вы определитесь - вам надо было срочно или нет???Вот ваши слова! Цитата Ну комментарии так комментарии, сам напросился. Опустим 20-дневную прелюдию, когда мне был обещан девайс с реле, а на выходе плата запаянная в термоусадку с кучей торчащих проводов. Дальше чисто, конкретно и чисто конкретно по девайсу. Я ещё раз повторяю. Этот вариант - который будет не с реле , а ВНУТРИ реле! Когда будет - я тоже незнаю. Заказаов на обычную версию - выше крыши. Могли бы ждать - пока не выйдет версия.... Вам не угодишь прям. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно.
http://addelectronics.in.ua/ |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно. http://addelectronics.in.ua/ Устройство "Пульс" (Impulse) даёт эффект на инжекторных автомобилях с любым видом топлива. Эффект экономии топлива составляет до 15%, время установки - 5 минут. На автомобилях с газобалонным оборудованием (ГБО) эффект увеличения мощности и экономии топлива максимален. Пульс - экономия топлива Устройство изменяет процессы в электросистеме автомобиля, за счет чего удаётся заметно разгрузить генератор и увеличить срок службы аккумулятора, увеличить мощность искры. Мощность двигателя при этом увеличивается. По результатам стендовых испытаний, устройство увеличивает мощность и крутящий момент (график представлен ниже). Итак, что дает "ПУЛЬС": 1. Уменьшает потери в генераторе (больше крутящего момента достается колесам); 2. Увеличивает мощность искры (улучшается качество воспламенения топлива); 3. Увеличивает срок службы аккумулятора за счет ассиметричного заряда (можно почувстовать после того, как оживет старенький аккумулятор); 4. Эффект экономии топлива до 15% достигается за счет некоторого увеличения мощности. То есть, для того, что бы разогнаться, Вы меньше давите на педаль. Такие не делаете! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Товарищи - запустил сайт. Теперь можете там найти инструкции, продукты и прочее. Наполнение информацией идёт постоянно. http://addelectronics.in.ua/ Устройство "Пульс" (Impulse) даёт эффект на инжекторных автомобилях с любым видом топлива. Эффект экономии топлива составляет до 15%, время установки - 5 минут. На автомобилях с газобалонным оборудованием (ГБО) эффект увеличения мощности и экономии топлива максимален. Пульс - экономия топлива Устройство изменяет процессы в электросистеме автомобиля, за счет чего удаётся заметно разгрузить генератор и увеличить срок службы аккумулятора, увеличить мощность искры. Мощность двигателя при этом увеличивается. По результатам стендовых испытаний, устройство увеличивает мощность и крутящий момент (график представлен ниже). Итак, что дает "ПУЛЬС": 1. Уменьшает потери в генераторе (больше крутящего момента достается колесам); 2. Увеличивает мощность искры (улучшается качество воспламенения топлива); 3. Увеличивает срок службы аккумулятора за счет ассиметричного заряда (можно почувстовать после того, как оживет старенький аккумулятор); 4. Эффект экономии топлива до 15% достигается за счет некоторого увеличения мощности. То есть, для того, что бы разогнаться, Вы меньше давите на педаль. Такие не делаете! ЕСли хотите приобрести - сделаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.4.2013 Пользователь №: 14.477 Из: Донецк Щорса 111 Авто: Хонда Аккорд Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
Его уже давно сделали. может у Вас дешевле просто.
только Вот те люди которое это делают испытывают на Дино стенде. У Вас он есть. Вы проводите испытания? Добавлено: Гляньте тут если сделаете дешевле буду брать посоянно! |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Его уже давно сделали. может у Вас дешевле просто. только Вот те люди которое это делают испытывают на Дино стенде. У Вас он есть. Вы проводите испытания? Добавлено: Гляньте тут если сделаете дешевле буду брать посоянно! Сколько вам нужно?? Сделаем дешевле |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь появилась возможность делать блоки ДХО в корпусе. Устройство получит увеличенный радиатор, и корпус защищающий от вредного воздействия окружающей среды. Вместо клеемника, теперь будут провода, Силовые 1-1,5кв.мм, управляющие - 0,5-075кв.мм.
Стоимость немного возросла, но осталась вполне доступной и одной из самых дешёвых на территории Украины Версия с 1 полевиком - 120грн Версия с полевиками - 140 грн Версия с 3 полевиками - 160 грн. Предыдущие - более бюджетные версии таже выпускаются - цены на них остались прежние. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2012 Пользователь №: 12.479 Из: Донецкая область, Харцызск Авто: ВАЗ 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот так на данный момент выглядит версия в корпусе - Цена - 140 грн на 2 полевиках, 160 грн на 3 полевиках.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:31 |