Цитата(Alex_D @ 25.5.2008, 19:33)
Осмелюсь спросить: а как же в таком случае быть, когда едешь на 1-й и 2-й передаче(ну оч медленно едешь, буквально "ползешь" - дороги ведь у нас не идеальные)?
На 3-й передаче еще ладно, а вот на 1-2? Так и сцепление попалить мона...
По моему это не целесообразно, да и не удобно... ИМХО...
З.Ы. Потихоньку к этому воющему звуку начинаю привыкать...
Ну, по-моему, понятия "едешь на n-ой передаче" и "тормозишь двигателем на n-ой передаче" все-таки имеют существенные различия в плане режимов работы двигателя и КПП, хотя положение элементов механизма перемены передач, соотношение оборотов двигателя и скорости движения одинаковы
Мне кажется, кто-то кого-то не понял
Добавлено:Цитата(ZZZ @ 25.5.2008, 9:14)
наверное неправильно меня понял, я на полном серьёзе попросил создать тему с советами и примерами.
Опытный (много поездивший) водитель и хороший водитель - по-моему, не идентичные понятия. Хороший водитель, как мне кажется, хорошо чувствует автомобиль, дорогу, дорожные условия, знает, что он сам может, а чего не может, и реагирует на изменения обстановки на уровне ранее выработанных "условных рефлексов", которые учитывают все перечисленные факторы. А способность к адекватной самооценке и время, необходимое для выработки таких "условных рефлексов", у каждого свои. Кому-то для этого достаточно года-двух или вообще нескольких месяцев, а кому-то не хватает и целой жизни
. Также у каждого свои приёмы управления автомобилем - ведь одну и ту же ситуацию можно "разрулить" разными способами. Наиболее общие моменты описаны во всех "мурзилках" на эту тему. И пытаться навязывать свои частные приемы как самые правильные, тем более через форум - это все равно, что показать по телевизору цветок, и утверждать, что его запах - самый лучший запах в мире. Но есть один момент в этой проблеме, который меня очень интересует и который можно обсуждать на форуме. Это культура поведения водителей и этика их взаимоотношений на дороге, которые, по моему убеждению, в значительной степени определяют безопасность. У меня имеется глубокая личная заинтересованность понять взгляды нынешних молодых водителей на эти проблемы. Эту тему я собираюсь "замутить" на нашем или росийском форуме
И я не считаю себя хорошим или плохим водителем, встречал ребят с гораздо лучшими "рефлексами". Просто много повидавший водила, которому со своим набором рефлексов удается доставить свою машинку в нужное место в приемлемое время, получив при этом удовольствие от управления машинкой, не создав особых неудобств окружающим и, самое главное, не причинив никому ущерба. Последнее, правда, предполагает, что удача в какой-то момент поездки не повернется к нему стороной, обратной личику. Но об этом чуть позже
Добавлено:А по поводу моего предложения провести коллективный эксперимент с целью определить, "находят ли свое место" шестеренки на вторичном валу при мягком стиле вождения, то предложение снимается. Очевидно, это еще сложнее, чем, выражаясь завуалировано, провести полномасштабное свидание с девушкой прямо на Крещатике. Если на Крещатике "решить вопрос" не позволят советчики, то здесь на форуме - коллеги своими мало относящимися к теме вопросами