Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик масового расхода воздуха
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Thyssen
Цитата(Boris @ 5.1.2014, 9:34) *
Ну вот, так непросто нашел неисправность, а теперь сомневаешься, есть ли она smile.gif.
У тебя ДМРВ однознаяно не в норме. Не может регулирование смеси по положению дросселя и оборотам быть точнее, чем при измерении реального расхода воздуха.
Что касается меньшего расхода на трассе, так там уже работает лямбда, и по ней корректируеся состав смеси.
Я не очень знаю расходы для 1,6, но 12л - это как у настоящего авто Волга М21 smile.gif. Если сомневаешься, то можешь поездить ещё, посмотреть свечи и т.д... Но как по мне, то без замены датчика ты уже не обойдешься. ИМХО.

А я так понял ,неисправность он не нашел. Засадить пятихатку,никогда не поздно.. диагностика стоит 50-100 грн.
Boris
Цитата(Thyssen @ 5.1.2014, 10:11) *
А я так понял ,неисправность он не нашел. Засадить пятихатку,никогда не поздно.. диагностика стоит 50-100 грн.


У него в ДМРВ сама электроника работает правильно (1В при нулевом расходе), а вот чувствительный элемент глючит - выдает не тот расход воздуха. Я не могу придумать других причин, почему очень грубая расчётная калибровка по оборотам и положению дросселя даёт лучшие результаты по составу смеси, чем система с измерением реального количества поступающего воздуха. Ведь в проведенном эксперименте он отсёк такие варианты как подсасывание воздуха где-то после ДМРВ или подтекание и неправильная работа форсунок. ИМХО.
Thyssen
Проверить его работу на 100% можно только с помощью специального оборудования. Например, с помощью методики оценки осциллограммы при резком открытии дросселя до режима отсечки (нужен мотортестер), либо оценка осциллограммы при включении зажигания и т.д.
R_S
Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25) *
Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?

Попробуй еще так:
Одень фишку на ДМРВ, сними фишку с ДПДЗ и покатайся.
Если машина была горячей то обороты ХХ будут 800, если холодной - за 1500.
Когда в моем авто "умирал" ДМРВ, то езда без ДПДЗ тоже была очень энергичной по сравнению с вялой. когда все фишки на месте.
blistograd
та нужно к специалисту..
нефик там экспериментировать-дороже будет..
oleg12345
Андрей, про шкив колена промолчим?
Boris
Цитата(oleg12345 @ 5.1.2014, 19:07) *
Андрей, про шкив колена промолчим?


А причем тут "шкив колена"? При отключенном ДМРВ всё остальное не трогалось - фазы зажигания и впрыска не менялись. А смесь улучшилась...
oleg12345
Цитата(Boris @ 5.1.2014, 19:46) *
Цитата(oleg12345 @ 5.1.2014, 19:07) *
Андрей, про шкив колена промолчим?


А причем тут "шкив колена"? При отключенном ДМРВ всё остальное не трогалось - фазы зажигания и впрыска не менялись. А смесь улучшилась...
Совсем не факт, но в жизни всякое бывает. Объяснять долго... Если не сильно, а градусов на 20-30(1.5 - 2 зуба) провернется может быть похожее. Смесь богатая получается.
kalinakrasnaya
Всем привет! Нужен совет. Калина 1.4 16кл. на холодную плохо заводится, иногда глохнет на холостом ходу, а недавно произвольно начали прыгать обороты двигателя до 2500. На диагностике всё перечистили, форсунки промыли, свечи поменяли, компьютер показал ошибку ДМРВ менять его или это не факт?
Thyssen
Цитата(kalinakrasnaya @ 15.1.2014, 16:15) *
компьютер показал ошибку ДМРВ менять его или это не факт?

Какую ошибку показал комп?
R_S
Цитата(kalinakrasnaya @ 15.1.2014, 16:15) *
На диагностике ...

Мне просто интересно сколько стоит такая диагностика, по результат которой делается куча работ "по кругу", но нет утвердительного ответа непосредственно насчет дефекта smile.gif ...
kalinakrasnaya
ошибка Р 102 по моему точно не помню.
Thyssen
Цитата(kalinakrasnaya @ 17.1.2014, 14:39) *
ошибка Р 102 по моему точно не помню.

0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Так глянь АЦП ДМРВ и чего гадать?

Добавлено:
Не пробовал,но на подзалегшем ДМРВ пробану:
Цитата
Часто можно встретить, что изнутри и сам датчик покрыт масляным налетом, наша задача сделать все идеально чистым. Чтобы очистить ДМРВ от этого налета подойдет очиститель карбюратора. На пленке внутри, есть 2-3 датчика, представляющих собой маленькие проволочки, которые крепятся при помощи специальной смолы. Аккуратно брызгаем на этот чувствительный элемент, чтобы не повредить его. Ждем некоторое время, пока средство высохнет. Повторяем эту процедуру несколько раз, в зависимости от загрязнений ДМРВ. Для ускорения высыхания допускается использовать компрессор/баллончик с жатым воздухом, но смысл не в большом давлении, а в продувке для высушивания.
kalinakrasnaya
Если ДМРВ то где и какой покупать?
Thyssen
Цитата(kalinakrasnaya @ 19.1.2014, 1:11) *
Если ДМРВ то где и какой покупать?

Такой,который стоит. Шильдик снизу. 16 или 37 Бош.
wert2
116 бош кажись
Thyssen
Цитата(wert2 @ 19.1.2014, 11:34) *
116 бош кажись

Перед покупкой,сними свой ДМРВ и поставь на другое авто-глянь АЦП.
Мой пример. Подопытный ДМРВ на моем авто АЦП 1,016,на авто товарища 0,996...
Еще способ проверки в прикрепленном файле.
finishman
Цитата(Thyssen @ 19.1.2014, 11:47) *
Цитата(wert2 @ 19.1.2014, 11:34) *
116 бош кажись

Перед покупкой,сними свой ДМРВ и поставь на другое авто-глянь АЦП.
Мой пример. Подопытный ДМРВ на моем авто АЦП 1,016,на авто товарища 0,996...
Еще способ проверки в прикрепленном файле.

дак а о чём говорит данный показатель?
Thyssen
Цитата(finishman @ 20.1.2014, 14:54) *
Цитата(Thyssen @ 19.1.2014, 11:47) *
Цитата(wert2 @ 19.1.2014, 11:34) *
116 бош кажись

Перед покупкой,сними свой ДМРВ и поставь на другое авто-глянь АЦП.
Мой пример. Подопытный ДМРВ на моем авто АЦП 1,016,на авто товарища 0,996...
Еще способ проверки в прикрепленном файле.

дак а о чём говорит данный показатель?

О том,что ты суёшь куда не нужно свой пятак и больше для ТЕБЯ не о чем.. cool.gif
kalinakrasnaya
Цитата(Thyssen @ 19.1.2014, 9:47) *
Цитата(wert2 @ 19.1.2014, 11:34) *
116 бош кажись

Перед покупкой,сними свой ДМРВ и поставь на другое авто-глянь АЦП.
Мой пример. Подопытный ДМРВ на моем авто АЦП 1,016,на авто товарища 0,996...
Еще способ проверки в прикрепленном файле.

Спасибо Thyssen за совет. Будем пробовать.
Leha1603
Народ раскажу про мою проблемку. Стала 171 ошибка вылетать. Бедная смесь. Смотрю OpenDiagFree через К Line адаптер на ДМРВ 1,055 В. Типа мертвый, ну подергал разем, стало 1,05 В Снал полностью обороты тоже не плавали и не росли (типа компютер уже давно без него ездит) Уже смирился с покупкой нового датчика 116. Но думаю помою хуже не станит. Помыл все тчятельно, просто спиртом (скорее всег о техническим) Напряжение стало 1,01. Почти новый. Но вот забыл посмотреть до мойки (незнал) температуру входящего воздуха. И вот сегодня заметил. В гараже 12 градусов С а датчик показывает 19,5 С. Естественно комп обедняет смесь. Ошибка стала выскакивать все равно. Как у кого с температуро входящего воздуха. Вот думаю может ДК балуется.
ZIG_R
Что-то Гондурас стал беспокоить - захотелось почесать, т.е. ДМРВ ).
1,6л, 8кл. универсал, 130ткм, мозги - БОШ.
Чек не загорается.
Симптомы:
- Субъективно стала больше жрать - на трассе 7,9-8,2/100, в моём мозгу отложились когдашние начальные при покупке цифры около 6,5-6,7/100.
- Не всегда заводится с первого раза.

-Но самое главное, при включении зажигания Штат-Х1 показывает, что Т= -40С (это у него (из инструкции) есть такая фича, что якобы при этом он включает многоискровой режим для облегчения пуска на морозе). Т.е. если это правда - то получается что он и смесь переобогощает и практически заливает мотор.

Когда-то я уже пытался мерить напругу на нём: по тестеру получилась верхняя норма, что-то около 1,02В, но К-лайник показывал 1,15В!

Вчера снял штеккер с ДМРВ, (обороты ХХ не поднимаются до 1500, работает на 850 - очевидно что так командует БОШ)
Проехал 50км, средний расход остался такой же, ну может добавил грамм 200-300, особой прибавки тяги не ощутил.

Сумбурно изложил, но мож у кого какие мысли будут.
Может ДМРВ на 130 ткм - пора промывать?
DDR
Вон у малеги спроси чем заканчивается промывка ....
Thyssen
Промывать не нужно,сдохнет сразу или через время. Есть на ютубе Павел Каннон- мыл типа и все путем,глянь как альтернативу.
DDR
датчик воздуха и температуры стоят в одном корпусе, но это разные датчики..
Датчик температуры стоит там для того чтобы правильно показывало воздух.
Ибо метод измерения воздуха таков:

Датчик воздуха представляет из себя подогреваемый датчик температуры.
Т.е. его нагревают с помощью подачи тока в резистор, совмещенный с терморезистором. Чем сильнее поток воздуха тем сильнее этот нагретый термистор будет остывать.

Но остывание датчика будет зависеть от того какая температура остужающего воздуха.
Вот эту температуру и меряет датчик температуры.

Потом оба этих значения попадают в микросхему, и там все высчитывается, результат выводится на разъем и далее в ЭБУ.

Но это в общих чертах.
А если точнее быть, то там еще более сложный алгоритм. Ибо если стать осцилографом на выход датчика воздуха, то выходное напряжение меняется как то довольно странно. При резких нажатиях на газ, напряжение подскакивает, но потом даже если педаль оставляешь на прежнем уровне, то напряжение падает.

Т.е. в системе имеется какая то завязка и обратная связь. Вероятно информативным сигналом и есть сигнал обратной связи, а не сигнал с терморезистора. Т.е. при увеличении потока воздуха охлаждение подогреваемого датчика улучшается, его температура падает, сигнал обратной связи растет, после этого схема увеличивает нагрев датчика и напряжение падает. Ну имеется ввиду выходное.

таким образом при разных уровнях подачи воздуха, происходит разный нагрев датчика. И он также зависит от тепературы воздуха.
Поэтому сигнал с ДМРВ имеет правильное значение только при изменениях потока воздуха.
А сам комп, т.е. ЭБУ, тупо запоминает предыдущее состояние и последующие. И как бы постфактум рисует график. Данные которого учитываются в расчете подачи топлива.

Загрязнение датчиков температуры воздуха и подогреваемого датчика по разному влияют на выходной сигнал.
По большому счету загрязнение датчика температуры воздуха вообще ни на что не влияет, потому что грязь лишь увеличивает тепловую инерцию. Т.е. при изменениях температуры окружающего воздуха измерения будет происходить с задержкой. Но ведь воздух меняет температуру не так быстро, а инерция грязного датчика может составлять ну скажем 1 -2 секунды.

Зато для датчика подогреваемого это имеет большое значение. Поскольку в идеале когда грязи нет, тепловая инерция датчика имеет расчетную величину, и с ее учетом производится коррекция.
Когда на датчике нарастает слой пыли, или паров масла, что еще хуже, то инерция возрастает ну скажем до секунды.. А это очень много. С учетом того что задержка понижения температуры даже в пол секунды уже приведет к искажению измерений на 30-50%

Это определено опытным путем. У меня новый и старый датчик , я их обмерял как мог, и тестером и осциллографом.
То что там пишут про 1,02 или 1,1 вольта, все это говнолажа!
Эти значения ни о чем не говорят.
Проверено! Мерял новый и старый, разница была в пользу старого на 0,01 вольта.. Т.е. типа старый лучше чем новый, но реально машина на старом тупит. Особенно это заметно на скорости набора оборотов.

А вот когда например резко нажимаешь педаль и движок набирает от холостых до 6000 оборотов, и на контакте стоит осцилограф, то видно что напряжение на старом датчике подскакивает лишь до 3,1 вольта, в то время как на новом доходит до 4,0 вольта.
Но видимо и новый не идеал, поскольку по паспорту максимальное значение должно доходить до 4,6 вольта...
Хотя может быть при другом моторе и будет 4,6.. возможно у меня проблемы с наполнением цилиндров. а может, больше будет при оборотах 6500, у меня просто отсечка на 6100 уже бьет..

тестер это не покажет. можете не стараться..

И еще про грязь.. мытье толку не дает.
Ибо я специально пробовал мыть датчик температуры, пробовал очиститель карбюратора, изопропиловый спирт, гексан, растворитель, простой спирт, ничто не моет...
Только протирка ваткой смоченной в любом из вышеперечисленных...

Но вот ватка не дружит с подогреваемым датчиком. Малега может подтвердить. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю
Thyssen
Цитата(DDR @ 15.4.2016, 9:54) *
. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю

Не парься...у меня под рукой
Место которое вы пытаетесь промыть

Место где ДДРчик трет ватками

Добавлю:
Снимать элемент НЕЛЬЗЯ,он прецизионно установлен при сборке,та и винты там интересные.
Моем? smile.gif))
DDR
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 11:19) *
Цитата(DDR @ 15.4.2016, 9:54) *
. Его ДМРВ счас у меня, но фотку сделать если хотите потом сделаю

Не парься...у меня под рукой
Место которое вы пытаетесь промыть

Место где ДДРчик трет ватками

Добавлю:
Снимать элемент НЕЛЬЗЯ,он прецизионно установлен при сборке,та и винты там интересные.
Моем? smile.gif))

ШОО? низзя? да ладно.. у меня ключ есть принциозный smile.gif
откручивал и мало того, на датчик температуры, который у тя на второй фото, припаивал параллельно еще терморезистор, чтоб они вмести работали, и давали предкоррекцию показаниям температуры. дето на 5 градусов в минус.. Немного меньше расход выходе.. Но двиг перегревацца, и возможно подгорають клапана..
R_S
Цитата(ZIG_R @ 15.4.2016, 9:11) *
-Но самое главное, при включении зажигания Штат-Х1 показывает, что Т= -40С (это у него (из инструкции) есть такая фича, что якобы при этом он включает многоискровой режим для облегчения пуска на морозе). Т.е. если это правда - то получается что он и смесь переобогощает и практически заливает мотор.

Я бы на это обратил внимание. Откуда БК берет -40С при включении зажигания. Возможно сам датчик на двигателе неправильно измеряет температуру двигателя, а эта температура участвует в алгоритмах. Похожие траблы с этой температурой (другая выходит на приборку) были у людей у которых вентилятор радиатора при запуске включался. В моем авто эта температура прыгала после прогрева скачком с 90 до 97 при нажимании на газульку. Проблема была в свитой массе датчиков с массой авто в жгуте, который идет на мозги.
А по сабжу обычно умирание ДМРВ без чека приводит к потере тяги ощутимой.
Thyssen
ДДРчик,читни о сборке дмрв и их калибровку их на стенде при сборке....паяльщик твою мать...со свечным пыликом

Добавлено:
Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож....
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 18:13) *
Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож....

БК Штат Х-1, как и мой БК Штат, берет температуру ОЖ из к-линии, которая идет из контроллера с датчика в районе термостата. Речь не идет о температуре из ДМРВ.

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 15.4.2016, 9:11) *
Симптомы:
- Субъективно стала больше жрать - на трассе 7,9-8,2/100, в моём мозгу отложились когдашние начальные при покупке цифры около 6,5-6,7/100.
- Не всегда заводится с первого раза.

Вообще из простого начать нужно с очистки дросселя. Может на ХХ он не до конца закрывается, отсюда и расход больше, т.к. воздуха больше и может каналу РХХ мешает лишняя щель wink.gif .
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 18:13) *
Р_С это в зависимости от того где у него -40 на спуске воздух или ож....

И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем тыwink.gif
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 19:31) *
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант.

Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска..

Цитата
И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем тыwink.gif

На примере датчика температуры впускного воздуха на Ланосе,сдергиваем разъем,получаем температуру воздуха на впуске -40..
Суть понятна? Я конечно не видел показаний с ДМРВ температуры -40,но все таки.... smile.gif)
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 19:46) *
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 19:31) *
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант.

Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска..

Коллега, ваше утверждение об увеличении времени впрыска при обеднении смеси верно в том случае, если контроллер понимает, что воздуха стало больше и бензина нужно больше добавить. А если воздух идет мимо датчика, то контроллер считает только тот воздух, который идет через датчик, а реально воздуха больше (через датчик + неучтенный подсос) и контроллер этого не понимает и соответственно бензина льет для учтенного воздуха и получается де факто бедная смесь, а де юре нормальная, НО мощь падает водитель нажимает педальку инстинктивно и дальше воздуха больше нужного и бензина больше и т.д. Мое утверждение сводится к тому, что при подсосе воздуха мы понимаем что смесь бедная, а контроллер не понимает ...

Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 19:46) *
Цитата
И мне просто интересно, а где у нас на входе воздуха (как я понял на спуске воздух) можно найти -40 при положительной температуре наружного воздуха? Там нет такого давления и такой геометрии канала (расширения), чтобы так охладить воздух. Если я правильно понял о чем тыwink.gif

На примере датчика температуры впускного воздуха на Ланосе,сдергиваем разъем,получаем температуру воздуха на впуске -40..
Суть понятна? Я конечно не видел показаний с ДМРВ температуры -40,но все таки.... smile.gif)

Т.е. в случае обрыва, но тут наверное не тот случай...
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 22:11) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 19:46) *
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 19:31) *
Ну подсос воздуха мимо ДМРВ может уменьшать кол-во бензина во впрыске , тем самым заставляя сильнее давить педальку,..., как вариант.

Коллега,любой подсос воздуха,это обеднение смеси,соответственно увеличивается время впрыска..

Коллега, ваше утверждение об увеличении времени впрыска при обеднении смеси верно в том случае, если контроллер понимает, что воздуха стало больше и бензина нужно больше добавить. А если воздух идет мимо датчика, то контроллер считает только тот воздух, который идет через датчик, а реально воздуха больше (через датчик + неучтенный подсос) и контроллер этого не понимает и соответственно бензина льет для учтенного воздуха и получается де факто бедная смесь, а де юре нормальная, НО мощь падает водитель нажимает педальку инстинктивно и дальше воздуха больше нужного и бензина больше и т.д. ..
..

Коллега,Вы,путаете педали,неучтенный кислород считается ДК,а ДМРВ тут вааще не при делах... Если есть подсос,это видит ДК,ЭБУ льет больше... Не?
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 22:26) *
Коллега,Вы,путаете педали,неучтенный кислород считается ДК,а ДМРВ тут вааще не при делах... Если есть подсос,это видит ДК,ЭБУ льет больше... Не?

ДК это L-зонд?

Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг...

А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает.

Добавлено:
Все же думаю, что ДМРВ и нужен для того, чтобы готовить смесь в нормальной пропорции, ДК это как корректор, т.е. ДМРВ - грубый канал, а ДК - точный, как бы.
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 22:30) *
Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг...

А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает.

Коллега,экспериментов я уже очень много провел за два года...
Завтра если не лень будет,запишу логи,как при съеме патрубка с ДМРВ так и отключение его разъема... Пойдет?

Добавлено:
Нет воздуха-нет бенза...А кто-то за подсос говорил smile.gif))
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 22:34) *
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 22:30) *
Коллега сделайте эксперимент. расслабьте хомут воздуховода за ДМРВ, запустите мотор и на работающем двигателе постепенно отсоедините гофру от воздуховода от модуля воздушного фильтра. Мотор заглохнет. Почему? Потому что кол-во бензина уменьшится вдруг...

А по поводу ДК, то да, но в определенных пределах и если этот контур работает.

Коллега,экспериментов я уже очень много провел за два года...
Завтра если не лень будет,запишу логи,как при съеме патрубка с ДМРВ так и отключение его разъема... Пойдет?

Нет, отключать разъем не нужно, т.к. ЭБУ это "увидит" и будет чек с переходом на аварийные алгоритмы. Только воздухан отсоединить, имитация подсоса.

Википедия о ДМРВ (жмем..)

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 22:36) *
Нет воздуха-нет бенза...А кто-то за подсос говорил smile.gif))

Про подсос воздуха я говорил как одной из причины в увеличении расхода топлива из-за большего педалирования, как следствие. Но в данном контексте подсос из-за маленький трещинки, а не разъединения магистрали smile.gif . Это мы уже просо в дебри полезли...
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 22:43) *
Нет, отключать разъем не нужно, т.к. ЭБУ это "увидит" и будет чек с переходом на аварийные алгоритмы. Только воздухан отсоединить, имитация подсоса.

.

Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него...
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 22:46) *
Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него...

Я думаю, что ПОДСОС это любой воздух, который попадает на вход двигателя мимо ДМРВ. Это может быть и в дроссельном пространстве и отверстие - трещина в гофре между модулем воздушного фильтра и дросселем, и канал вакуумного усилителя на ресивере, и канал клапана абсорбера, и трубка от вентиляции картерных газов, и трещина в корпусе ресивера и т.д. Все что за ДМРВ...на мой взгляд.
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 22:51) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 22:46) *
Коллега,Вы глубоко заблуждаетесь....ПОДСОС может быть только в за дроссельном пространстве,а не до него...

Я думаю, что ПОДСОС это любой воздух, который попадает на вход двигателя мимо ДМРВ. Это может быть и в дроссельном пространстве и отверстие - трещина в гофре между модулем воздушного фильтра и дросселем, и канал вакуумного усилителя на ресивере, и канал клапана абсорбера, и трубка от вентиляции картерных газов, и трещина в корпусе ресивера и т.д. Все что за ДМРВ...на мой взгляд.

Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. smile.gif))

Добавлено:
ДК глубоко пох Ваш ДМРВ ,он тестит кислород на выходе,а не на входе...Отключите ДМРВ и катайтесь по ДПДЗ на здоровье,но если есть подсос,то тут в помощь ДК smile.gif)))
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:01) *
Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. smile.gif))

Неучтенный воздух это и есть подсос.
Давай от противного smile.gif :
Подсасывает что?
Воздух.
Откуда?
Из атмосферы.
Проходит ли этот воздух через ДМРВ?
Нет.
Учитывается этот воздух в алгоритмах ЭБУ?
Нет.




Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:03) *
ДК глубоко пох Ваш ДМРВ ,он тестит кислород на выходе,а не на входе...Отключите ДМРВ и катайтесь по ДПДЗ на здоровье,но если есть подсос,то тут в помощь ДК smile.gif)))

В том то и фишка, что если ДМРВ отключить, то этот подсос ни на что не влияет. Но ведь все проблемы с подсосом в том, что ДМРВ в этот момент штатно работает. Еще раз сформулирую свой тезис в другой форме: ПОДСОС воздуха "дурит" контроллер относительно измерений ДМРВ и отсюда все дальнейшие приколы с тягой, расходами и т.д. Это такая же аналогия, когда ДМРВ "медленно умирает" без чега, когда он неправильно показывает расход воздуха и темп его изменения.
Thyssen
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 23:14) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:01) *
Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. smile.gif))

Неучтенный воздух это и есть подсос.
Давай от противного smile.gif :
Подсасывает что?
Воздух.
Откуда?
Из атмосферы.
Проходит ли этот воздух через ДМРВ?
Нет.
Учитывается этот воздух в алгоритмах ЭБУ?
Нет.


Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..
R_S
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:15) *
Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..

ДАД это что?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 23:16) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:15) *
Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..

ДАД это что?

Думаю это что-то типа датчика абсолютного давления и система которая в Ланосах используется?

Добавлено:
Я понял что ты имеешь в виду, но у нас система управления построена на ДМРВ, а не на ДАД и ДТВ. Это разные принципы и сравнивать неуместно.

Добавлено:
Кстати о ДК Лямда-зонд (жмем...)
Так если верить ссылке это датчик не кислород измеряет, а наличие несгоревшего топлива, т.е. если смесь будет бедная (топлива мало и оно сгорело), то ДК вообще будет в одном положение, пока режим не изменится и для экологии это хорошо, т.к. топливо ведь все сгорело smile.gif
Thyssen
ДК измеряет только КИСЛОРОД!!! Смотреть даже не буду,автор ддровец...smile.gif)
R_S
Цитата(Thyssen @ 16.4.2016, 0:23) *
ДК измеряет только КИСЛОРОД!!! Смотреть даже не буду,автор ддровец...smile.gif)

Каждый сам решает для себя: постигнуть истину или оставаться в плену своих иллюзий wink.gif
Boris
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5 В. Реально уровень сигнала немного изменяется от датчика к датчику и в процессе эксплуатации датчика. У меня, например, сейчас уровень переключения примерно 0, 42 В. Датчик переключается в момент, когда состав смеси отклоняется от 14,7 (при таком соотношении воздух/топливо происходит полное сгорание этого самого топлива). Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.
ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха. Расход уже вычисляется через сечение канала в месте измерения скорости. ДМРВ имеет большие ошибки при переходных режимах, и в первые пару секунд после резкой работы дросселем его сигнал не используется. Предполагаемое количество поступающего воздуха берётся из таблиц наполнения цилиндров воздухом в зависимости от оборотов двигателя и положения дросселя.
Сигнал датчика температуры воздуха на входе ДМРВ ещё используется для коррекции подачи топлива - чем холоднее воздух на входе, тем больше кислорода в том же объёме.
ded
Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)
Thyssen
Цитата(ded @ 16.4.2016, 12:29) *
Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)

Не спорь с Дядей Борей!!!
Boris
Цитата(ded @ 16.4.2016, 12:29) *
Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)

Ну не надо меня так смешить smile.gif. Если Вы не понимаете разницы между "измерять" и сигнализировать "больше-меньше" - то это проблема Вашей образованности. Поясняю адаптировано - то, что одна пачка денег толще другой можно определить одним взглядом, а определить, на сколько денег в ней больше - это другая процедура.
П.С. Для справки - я работаю в Укрметртестстандарте", измерения - это мой "хлеб с маслом". Ну и затевать спор с метрологом в части данной терминологии... Ну, Вы поняли... smile.gif
Thyssen
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 11:55) *
Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.

Видать мало видел smile.gif) Paulus Startpower smile.gif))).Дроссель до 61%
ded
мне после Укр - уже блевать хочется а если целеком Укрметртестстандарте товащежесть - вот вы сейчас обоссали весь стандарт (правда если не уборщиком там работаете))) )

без обид но перечитайте всё что тут написанно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU