oleg12345
10.6.2011, 8:44
Цитата(sage @ 9.6.2011, 23:28)

А встречная задача - РХХ новый, ДМРВ новый, свечи новые. Обороты прыгают от 700 до 1000. Не глохнет. Пробег 70тыс.
Что может быть?
Не привык считать чужие деньги, но все же... РХХ новый, ДМРВ новый, свечи новые... это сколько денег то? Не лучше ли было на диагностику заехать. Повторяю НА ДИАГНОСТИКУ, а не сканер подключить...
П.С.
Цитата
А встречная задача
Один из множества ответов - подсос воздуха. Возможно "порепалась" или потерялась одна из двух заглушек на ресивере.
Да в том то и дело что свечи менялись по личной инициативе несколько "до", а ДМРВ и РХХ уже по результатам диагностики. Проехал 5 тыс и вернулась проблема, хотя в чуть более легкой форме.
С заглушками я сам справлюсь?
blistograd
10.6.2011, 20:35
справишся. возле шланга вакума на вп колекторе две резиночки. проверь их
eklimko74
11.6.2011, 6:06
Цитата(blistograd @ 10.6.2011, 21:35)

справишся. возле шланга вакума на вп колекторе две резиночки. проверь их
Как? У меня на холодную слышен какой-то свист в районе этих самых заглушек. Все слышавшие его ремонтники и мотористы заявили, что заглушки в нормальном состоянии. Но бортовик одно время выбрасывал ошибку ДМРВ и свист периодически (не всегда) появляется.
oleg12345
11.6.2011, 6:14
Цитата(eklimko74 @ 11.6.2011, 7:06)

Как?
Для начала - осмотром, потом языком на вакуум. Если все нормально - при заведенном двигателе осторожно пускаешь струю густого сигаретного дыма на места предполагаемого подсоса и по завихрениям вычисляешь последний... Если не куришь - брызгаешь жидкостью для промывки карбюраторов или , накряйняк, ВДшкой на места вероятного подсоса - если попал изменится звук работы двигателя и ты его услышишь. Брыггать нужно АККУРАТНО, чтоб машину не спалить

Забыл - часто подсос идет через вакуум тормозов - проверяется снятием трубки с ресивераа и "сосанием".
Doc-surgeon
11.6.2011, 12:46
Цитата(oleg12345 @ 11.6.2011, 6:14)

.... Забыл - часто подсос идет через вакуум тормозов - проверяется снятием трубки с ресивераа и "сосанием".
А можно подробнее, какой трубки? Лучше если фото...
oleg12345
11.6.2011, 15:42
Цитата(Doc-surgeon @ 11.6.2011, 13:46)

Цитата(oleg12345 @ 11.6.2011, 6:14)

.... Забыл - часто подсос идет через вакуум тормозов - проверяется снятием трубки с ресивераа и "сосанием".
А можно подробнее, какой трубки? Лучше если фото...
Фотки нет, но там все просто. От вакуумного усилителя тормозов на ресивер идет шланг с наружным диаметром около20мм и зажат он на штуцере хомутом старого образца (как на копейках

). Так вот этот хомут необходимо ослабить, снять трубку и создать в ней разряжение ртом. Если "сосется" - есть подсос, если нет - нет.
Doc-surgeon
11.6.2011, 19:25
Цитата(oleg12345 @ 11.6.2011, 15:42)

Цитата(Doc-surgeon @ 11.6.2011, 13:46)

Цитата(oleg12345 @ 11.6.2011, 6:14)

.... Забыл - часто подсос идет через вакуум тормозов - проверяется снятием трубки с ресивераа и "сосанием".
А можно подробнее, какой трубки? Лучше если фото...
Фотки нет, но там все просто. От вакуумного усилителя тормозов на ресивер идет шланг с наружным диаметром около20мм и зажат он на штуцере хомутом старого образца (как на копейках

). Так вот этот хомут необходимо ослабить, снять трубку и создать в ней разряжение ртом. Если "сосется" - есть подсос, если нет - нет.

Понял...
eklimko74
12.6.2011, 19:25
[/quote]Фотки нет, но там все просто. От вакуумного усилителя тормозов на ресивер идет шланг с наружным диаметром около20мм и зажат он на штуцере хомутом старого образца (как на копейках

). Так вот этот хомут необходимо ослабить, снять трубку и создать в ней разряжение ртом. Если "сосется" - есть подсос, если нет - нет.
[/quote]
Снял с вакуумного усилителя шланг и потянул в себя. Воздух пошел через воздушный фильтр. Отсоединил патрубок (большой гофрированный) возле фильтра, заглушил его донышком стекляной банки из-под кофе, попробовал снова "на подсос" - вакуум вроде бы есть. Собрал все назад, завел: какое-то сипение в р-не впускного коллектора присутствует. Расход чуть увеличен, двигатель заметно слабее.Что за хрень?
не в ту сторону проверяеш,вакум должен быть в усилителе тормозов..)))
oleg12345
12.6.2011, 19:44
Цитата(grekus @ 12.6.2011, 20:32)

не в ту сторону проверяеш,вакум должен быть в усилителе тормозов..)))
Ну конечно же...
eklimko74
13.6.2011, 9:29
Цитата(oleg12345 @ 12.6.2011, 20:44)

Цитата(grekus @ 12.6.2011, 20:32)

не в ту сторону проверяеш,вакум должен быть в усилителе тормозов..)))
Ну конечно же...
Проверил в другую: вроде бы есть, но создалось впечатление, что если подержать минут 15-20, то вакуума не станет. Штуцер на вакуумном усилителе болтается, как петлюровская гармошка, это у всех так? И на нем не было хомута - поставил, посмотрим..
oleg12345
13.6.2011, 13:32
Цитата(eklimko74 @ 13.6.2011, 10:29)

если подержать минут 15-20, то вакуума не станет. Штуцер на вакуумном усилителе болтается, как петлюровская гармошка, это у всех так? И на нем не было хомута
Так и есть, ищи другую причину.
mixail_1
16.7.2011, 21:06
поменял воздушный фильтр и проблема на некоторое время исчезла
Добавлено:
Это я по поводу ДМРВ
недавно узнал что и как проверить если плохо тянет и много жрет.
оказалось по всем признакм сдох ДМРВ - при включении зажигания показывает 1,07 вольта, эт что у его схемы опора такая?
Цитата(DDR @ 3.4.2012, 10:44)

оказалось по всем признакм сдох ДМРВ -
Нет холостых, моторчик колбасит до 2000 об, с 2000 начинает ехать
Замерял ли ктонибуть напряжения на ДМРВ при различных оборотах?
Там 5 проводов, тот что средний (третий) минус или масса.
Нумерация от фильтра. 5й провод это и есть тот что идет от датчика.
Вот на нем и есть 1,07 вольт.
Сколько вообше должен быть предел изменения ну например на холостых столько, на выключеном понятно что 0,98-1,02 вольт, и на максимальных оборотах ? кто может померять? пожалста очень надо узнать можно еще ездить или выкинуть и купить новый?
Вот нашел табличку. Но это сопротивления термистора, который к ДМРВ практически имеет отношение как к козе пятая нога. Просто термистор этот стоит в одном корпусе с ДМРВ. По сути это ВТОРОЙ датчик. Потому как ЭБУ необходимо знать о температуре воздуха идущего в мотор. Ведь чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода.
Здесь
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml про датчики.
Но эта информация еще больше запутывает все! Тут пишут что датчик пленочный оказывается вакуумного типа, а не термо. Т.е. изгиб пленки а не охлаждение воздухом. Хоте перед этим читал в других местах что пленочный тоже температурный принцип имеет. Так вот тогда выходит что никто ваще не понимает то о чем пишет. Или специально так делается или тупые просто все эти писатели!
Цитата(DDR @ 3.4.2012, 15:20)

Что еще плохо ниде не нашел распиновки разъема датчика.
на схеме ДМРВ обозначен циферкой 19.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ книжке из которой взята табличка с сопротивлением термистора (это Руководство по обслуживанию и ремонту СУД 21114, 21124) написано и про няпряжение: "При прямом потоке воздуха (от воздушного фильтра в сторону ДУ) напряжение выходного сигнала датчика изменяется от 1 до 5 В. При обратном потоке водуха напряжение изменяется от 0 до 1 В. Диагностический прибор считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. По таблице эта величина на холостом ходу (800 об/мин.) равна 7,5-10,5, на холостом ходу (без нагрузки на двигатель) при оборотах 3000 об/мин. <35.
При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на датчике должно быть 1,02 В."
вот по совокупности соответствия фактических показаний табличным и делается вывод о пригодности ДМРВ.
Вы же представляете что если на холостых оборотах такое разное показание в массе воздуха, 7,5-10,5 кг/час, это означает что бензина он за это время скушает 0,68-0,96 литра за час. Принимаю что соотношение воздух топливо - 14, а плотность бензина 0,78кг/литр. Т.е. представьте что в 10 раз больше расход, ну реально при движении 100км/ч тогда на сотню он съест от 6,8 до 9,6 литра! неужели не странно что такой большой разброс? видать написано в книжке от балды. Потому что если 6,8 литра на сотню, ехать на 5й передаче, это вполне приемлемо, то 9,6 это очень очень много.. ну максимум это 7,2-7,3.. при равных условиях.
oleg12345
11.4.2012, 14:38
Цитата(DDR @ 10.4.2012, 21:03)

Поменял ДМРВ, поставил 116й , ориг.
Будет чуть потеплее, проведу замеры напряжения на разных оборотах. будет вам таблица правильных значений неубитого датчика

Каким прибором ты собираешься мерять сотые доли вольта? Если чинским мультиметром - пустая затея. Еще контакт масс имеет очень большое значение.
Почему сотые? я так понял что диапазон составляет несколько вольт, возможно что даже до 4х или 5 вольт.
По крайней мере я на это расчитываю.
Но скажем так, одна из причин, вследствие которых датчик начинает неправильно считать воздух, это увеличение паразитной теплопроводности между диф. парой из термисторов, за счет загрязнений, вторая причина это увеличение термоинерции. ну и частичный выход из строя одного из резисторов.
oleg12345
11.4.2012, 19:34
Рабочий датчик -0,996. 1,02в - датчик на замену!!! На заглушенном двигателе естественно. Всего 3 сотки и на замену. При таких малых напряжениях большое значение имеют переходные сопротивления (особенно массы датчиков). Так что измерять прибором не совсем корректно, пусть ЭБУ измеряет своим АЦП, а мы будем сканером считывать показания. Тем более, что калайник стоит готовый около 150 грн, а фришных программ для Калины с головой.
Значит померялся я только что. Но соседей не стал пугать перегазовками с открытым капотом, потому только два раза до 5тыс газонул, и не осцилографом, а тестером, минус на третий контакт, плюс на пятый, при остановленном моторе 0,99 вольт, если минус на минус акума, то 1,06 вольт. При 5тыс оборотов показал 3,67 вольта, при холостых оборотах 1,52 вольта.
Старый датчик показывал в равных условиях 1,07 минус на 3 ногу, при холостых 1,56, при максимальных оборотах 6тыс. - 3,2 вольта, но это пиковое, и в течение 0,5 секунды сигнал падал до 2,65 вольта (мерял запоминающим осцилографом).
Те же 2,6 в примерно наблюдались при медленном повышении оборотов до 4500, и далее, вольтаж не увеличивался.
Я что-то не могу понять этот ипаторий

.
DDR, после замены ДМРВ проблемы закончились или нет?
blistograd
11.4.2012, 22:03
так серавни
привключеном зажигании
0.99-1.03 исправный.
больше или меньше этих значений в морг
Да, проблемы теперь нету.
1. Машина едет веселее. Особенно это заметно в диапазоне оборотов свыше 4000. Раньше больше 4000 не было смысла крутить, потому как разгон с 4000 до 5500 был очень вялым, теперь, ну субъективно в этом диапазоне разгон быстрее на 20-30%
2. В диапазоне оборотов 1500 - 3500 практически ничего не поменялось. ну не ощущается.
3. Свечи. если постоять на холостых оборотах пару минут, потом выкрутить свечи - на них небольшой сажевый налет был. Теперь его практически нет. Видимо старый датчик давал более богатую смесь на холостых.
4. Расход при спокойной езде и катании по пробкам. Уменьшился с 9,2 до 9 л при равной температуре воздуха около +5С . При температуре +15С расход еще меньше - 8,8л. При активной езде тапка в пол, по городу, без пробок, средний расход увеличился с 10 литров до 11,4.
При спокойной езде по городу и отсутствии пробок (на выходных) расход уменьшился с 8,8 литра до 8 литров!
так что замена прошла успешно! и эффект есть
Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02
При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39
Не пора ли ДМРВ на замену?
АЦП ДМРВ смотри на вел. Зажиг. Цифры выше.
Цитата(Thyssen @ 3.1.2014, 21:07)

АЦП ДМРВ смотри на вел. Зажиг. Цифры выше.
ну так у меня вроде еще по параметрам влазит 1.01-1.02
интересует как должно быть на прогретом двигателе??
Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 20:15)

Цитата(Thyssen @ 3.1.2014, 21:07)

АЦП ДМРВ смотри на вел. Зажиг. Цифры выше.
ну так у меня вроде еще по параметрам влазит 1.01-1.02
интересует как должно быть на прогретом двигателе??
Смотри какая тема, у на доноре у меня показывает АЦП 0.996, а у меня 1,01.... Проверь свой дмрв на другом авто...для начала...
Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 19:59)

Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02
При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39
Не пора ли ДМРВ на замену?

. Если и пора - то однозначно не по этому признаку. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. У нас он - амплитудный, т.е., выходное напряжение определяется количеством проходящего воздуха. Я так понимаю, 1,35В - это на ХХ. Если хорошо газанешь, может и до 3В улететь

.
Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси.
Цитата(Boris @ 3.1.2014, 23:52)

Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 19:59)

Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02
При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39
Не пора ли ДМРВ на замену?

. Если и пора - то однозначно не по этому признаку. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. У нас он - амплитудный, т.е., выходное напряжение определяется количеством проходящего воздуха. Я так понимаю, 1,35В - это на ХХ. Если хорошо газанешь, может и до 3В улететь

.
Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси.
Да 1.35 это на Холостом ходу.
Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул
Цитата(Boris @ 3.1.2014, 22:52)

Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 19:59)

Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02
При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39
Не пора ли ДМРВ на замену?

. Если и пора - то однозначно не по этому признаку. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. У нас он - амплитудный, т.е., выходное напряжение определяется количеством проходящего воздуха. Я так понимаю, 1,35В - это на ХХ. Если хорошо газанешь, может и до 3В улететь

.
Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси.
А как тогда определить неисправный ДМРВ??????
Добавлено:Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 22:55)

Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул
А может глянуть еще много чего?
Цитата(Thyssen @ 4.1.2014, 0:03)

Цитата(Boris @ 3.1.2014, 22:52)

Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 19:59)

Какие должны быть показания ДМРВ на прогретом двигателе??
У меня при выкл.двигателе 1.01 , если массу на клему акума то 1.02
При заведомом двигателе 90-95 температура, показывания следующие: 1.35 на клему акума 1.39
Не пора ли ДМРВ на замену?

. Если и пора - то однозначно не по этому признаку. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. У нас он - амплитудный, т.е., выходное напряжение определяется количеством проходящего воздуха. Я так понимаю, 1,35В - это на ХХ. Если хорошо газанешь, может и до 3В улететь

.
Напряжение примерно 1В - это напряжение нулевого расхода воздуха, говорит о том, что он как-то работает. Полную проверку ДМРВ ты сам не выполнишь. Косвенный признак неправильной работы (калибровки) - плохая тяга двигателя за счет слишком бедной или богатой смеси.
А как тогда определить неисправный ДМРВ??????
Добавлено:Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 22:55)

Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул
А может глянуть еще много чего?

ну как бы смотрю по нем ногу , просто думаю больше всего на ДМРВ и лямду...
В корень зришь.... Еще глянь топливо.ну и воздушный фильтр....
Пральна дядя Борис?

))
Цитата(Thyssen @ 3.1.2014, 23:03)

А как тогда определить неисправный ДМРВ??????
Добавлено:Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 22:55)

Просто расход большой на авто , думал может датчик глюкнул
А может глянуть еще много чего?
Без спец. оборудования сам датчик не проверишь. Для этого нужно или стенд, который контролирует/задает определённый расход воздуха, или идти к чиповщикам, которые выполняют он-лайн прошивку. По показаниям датчика и реальному составу смеси они могут определить нетиповую характеристику датчика.
А если большой расход, то может и датчик, а может и другие причины. Сейчас, например, похолодало - расход подрастает.
Самое простое - выкрути свечи и посмотри на их цвет. У меня "юбка", я бы сказал, светло-розовые. Если есть чернота - то можно грешить на датчик. Но сначала найди кого-то с рабочим и попробуй договориться поездить денёк. Потому как, кажется, он немало стОит...
Ща Блистоград что-то подскажет

Лямбда - это вряд-ли. У нас она работает только в установившемся режиме, когда едешь с постоянной скоростью.
blistograd
3.1.2014, 23:19
Цитата(Thyssen @ 4.1.2014, 0:03)

А как тогда определить неисправный ДМРВ??????

сканером опорное напр посмотреть при вкл зажиг.
должно быть от 0.996 -1.045
больше или меньше-в мусорку
не ремонтируется
дорого стоит
влияет на запуск и расход
Фильтр воздушный , топливный...вообще прошли пару тысяч , свечи новые
Не с кем договорится о ДМРВ
Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 23:29)

Фильтр воздушный , топливный...вообще прошли пару тысяч , свечи новые
Не с кем договорится о ДМРВ

Вспомнил ещё

. Некоторым помогает мойка датчика. Но процедура очень тонкая - можно повредить чувствительный элемент. Пошерсти в инете - там много написано, кто и как это делал.
Цитата(Boris @ 4.1.2014, 0:35)

Цитата(wert2 @ 3.1.2014, 23:29)

Фильтр воздушный , топливный...вообще прошли пару тысяч , свечи новые
Не с кем договорится о ДМРВ

Вспомнил ещё

. Некоторым помогает мойка датчика.
уже сделал
Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
privatalex
4.1.2014, 18:36
Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв
Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:36)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв
значит выходит

что работа по алгоритму лучше!!

чем с дмрв значит... что мой дмрв мешает роботе алгоритма и машина тупит

?
privatalex
4.1.2014, 18:55
Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:43)

Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:36)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв
значит выходит

что работа по алгоритму лучше!!

чем с дмрв значит... что мой дмрв мешает роботе алгоритма и машина тупит

?
А расход не пугает?
Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:55)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:43)

Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:36)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв
значит выходит

что работа по алгоритму лучше!!

чем с дмрв значит... что мой дмрв мешает роботе алгоритма и машина тупит

?
А расход не пугает?
14.8
а с ним 12
Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Ну, молодец - ты решил проблему! Ну. почти решил - осталось купить новый ДМРВ...
Цитата(blistograd @ 3.1.2014, 23:19)

Цитата(Thyssen @ 4.1.2014, 0:03)

А как тогда определить неисправный ДМРВ??????

сканером опорное напр посмотреть при вкл зажиг.
должно быть от 0.996 -1.045
больше или меньше-в мусорку
не ремонтируется
дорого стоит
влияет на запуск и расход
Дык,а я о чем.... Интересна "мойка"...
Добавлено:Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 19:04)

Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:55)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:43)

Цитата(privatalex @ 4.1.2014, 19:36)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Что расход увеличится существенно и Эбу работает по алгоритму без Дмрв
значит выходит

что работа по алгоритму лучше!!

чем с дмрв значит... что мой дмрв мешает роботе алгоритма и машина тупит

?
А расход не пугает?
14.8
а с ним 12
Поставь газ,расход будет 17-18, но дешевле...
Цитата(Boris @ 4.1.2014, 20:36)

Цитата(wert2 @ 4.1.2014, 18:25)

Сегодня снял колодку с ДМРВ , и катался без него... машина стала резвей явно!!
Это о чем то говорит?
Ну, молодец - ты решил проблему! Ну. почти решил - осталось купить новый ДМРВ...

Я уже голову ламаю , что делать ...пцц
почитав эту статью
http://delikbez.ru/avto/51-proverka-datchi...a-vazdukha.htmlСпособ проверки ДМВР
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехать. Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ.При отключенном ДМВР, контроллер
переходит в аварийный режим работы, смесь готовить только по положению дросельной заслонки.
Все сделал так как сказали, ну вот только обороты ...у меня в норме остались как и были ...
Ну зато машина стала явно веселей ехать 100%
Вроде как бы понятно стала лучше ехать ...значит датчик мертв.
Симптомы неисправности ДМВР1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)------------------------------------------------
да есть такое2.Высокий уровень CO2-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-хз3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.----------------------------------
новые свечи хз4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.------------------------------------------------------------------
немного есть5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.----------------------------------------------
нету такогоТеперь вопрос можно считать 100% что нужно купить новый ДМРВ , просто не хочется выкинуть деньги не малые на ветер...
У меня в городе расход ...в среднем ..при агрессивной манере езди 11-13л. на трассе все ок до 7л.80-120км/ч. Может тогда дмрв не дохлый я хз запутался ппц И взять дмрв нету знакомых..
Ну вот, так непросто нашел неисправность, а теперь сомневаешься, есть ли она

.
У тебя ДМРВ однознаяно не в норме. Не может регулирование смеси по положению дросселя и оборотам быть точнее, чем при измерении реального расхода воздуха.
Что касается меньшего расхода на трассе, так там уже работает лямбда, и по ней корректируеся состав смеси.
Я не очень знаю расходы для 1,6, но 12л - это как у настоящего авто Волга М21

. Если сомневаешься, то можешь поездить ещё, посмотреть свечи и т.д... Но как по мне, то без замены датчика ты уже не обойдешься. ИМХО.
есть несколько вар-ов
продай старый ДМРВ - и если новый хозяин тебя будет #$@@ - ругать то 100%он ))
просто купить новый ДМРВ - ну если вы уверенны в нём
и наконей к товарищю диагносту - который выявит неисправность!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.