IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик масового расхода воздуха, постоянно скачет параметры воздуха
Thyssen
сообщение 15.4.2016, 22:15
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 15.4.2016, 23:14) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:01) *
Коллега,Вы путаете неучтенный воздух с подсосом.. smile.gif))

Неучтенный воздух это и есть подсос.
Давай от противного smile.gif :
Подсасывает что?
Воздух.
Откуда?
Из атмосферы.
Проходит ли этот воздух через ДМРВ?
Нет.
Учитывается этот воздух в алгоритмах ЭБУ?
Нет.


Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 15.4.2016, 22:31
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:15) *
Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..

ДАД это что?

Добавлено:
Цитата(R_S @ 15.4.2016, 23:16) *
Цитата(Thyssen @ 15.4.2016, 23:15) *
Подсасывае на впуске,да из атмы,но не до впуска ёпт...Возьми ДАД, ему пох чего там в трубках до дросселя ипать..

ДАД это что?

Думаю это что-то типа датчика абсолютного давления и система которая в Ланосах используется?

Добавлено:
Я понял что ты имеешь в виду, но у нас система управления построена на ДМРВ, а не на ДАД и ДТВ. Это разные принципы и сравнивать неуместно.

Добавлено:
Кстати о ДК Лямда-зонд (жмем...)
Так если верить ссылке это датчик не кислород измеряет, а наличие несгоревшего топлива, т.е. если смесь будет бедная (топлива мало и оно сгорело), то ДК вообще будет в одном положение, пока режим не изменится и для экологии это хорошо, т.к. топливо ведь все сгорело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 15.4.2016, 23:23
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


ДК измеряет только КИСЛОРОД!!! Смотреть даже не буду,автор ддровец...smile.gif)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 16.4.2016, 7:30
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.4.2016, 0:23) *
ДК измеряет только КИСЛОРОД!!! Смотреть даже не буду,автор ддровец...smile.gif)

Каждый сам решает для себя: постигнуть истину или оставаться в плену своих иллюзий wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.4.2016, 10:55
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5 В. Реально уровень сигнала немного изменяется от датчика к датчику и в процессе эксплуатации датчика. У меня, например, сейчас уровень переключения примерно 0, 42 В. Датчик переключается в момент, когда состав смеси отклоняется от 14,7 (при таком соотношении воздух/топливо происходит полное сгорание этого самого топлива). Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.
ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха. Расход уже вычисляется через сечение канала в месте измерения скорости. ДМРВ имеет большие ошибки при переходных режимах, и в первые пару секунд после резкой работы дросселем его сигнал не используется. Предполагаемое количество поступающего воздуха берётся из таблиц наполнения цилиндров воздухом в зависимости от оборотов двигателя и положения дросселя.
Сигнал датчика температуры воздуха на входе ДМРВ ещё используется для коррекции подачи топлива - чем холоднее воздух на входе, тем больше кислорода в том же объёме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 16.4.2016, 11:29
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.4.2016, 13:36
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 16.4.2016, 12:29) *
Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)

Не спорь с Дядей Борей!!!


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.4.2016, 13:47
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 16.4.2016, 12:29) *
Цитата
ДК не измеряет кислород. У него всего два устойчивых состояния - "да" и "нет". Уровень "Да" - более 0,5В, уровень "Нет" - менее 0,5



ДК -Датчик Кислорода (это его название) - не измеряет кислород))))))) явахуе ето всё равно что датчик уровня топлива не показівает кол-во топлива а говорит о том что в баке ,,, процентов воздуха а не топлива))))
у вас правильное понятие - да узкополосный ДК сверяет эталонный кислород и атмосферы с тем что остался после работы ДВС и в точке стехиометрии даёт нам сигнал, а логика опроса ДК (да или нет описывает алгоритм ЭБУ - это просто для лучшей визуализации) но есть масса условий при которых ДК даст нам сигнал или не даст))))


но есть эще ещё и широкополсные А-Ф сенсоры которые точно указывают на кол-во кислорода! (стоят на ино или юзаются тюнерами!)

Ну не надо меня так смешить smile.gif. Если Вы не понимаете разницы между "измерять" и сигнализировать "больше-меньше" - то это проблема Вашей образованности. Поясняю адаптировано - то, что одна пачка денег толще другой можно определить одним взглядом, а определить, на сколько денег в ней больше - это другая процедура.
П.С. Для справки - я работаю в Укрметртестстандарте", измерения - это мой "хлеб с маслом". Ну и затевать спор с метрологом в части данной терминологии... Ну, Вы поняли... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.4.2016, 13:50
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.4.2016, 11:55) *
Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.

Видать мало видел smile.gif) Paulus Startpower smile.gif))).Дроссель до 61%


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 16.4.2016, 14:48
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


мне после Укр - уже блевать хочется а если целеком Укрметртестстандарте товащежесть - вот вы сейчас обоссали весь стандарт (правда если не уборщиком там работаете))) )

без обид но перечитайте всё что тут написанно


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.4.2016, 15:49
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Три дня провел во Львове на международной конференции. Общался с прибалтами, поляками, чехами, немцами. Один немец занимается тем же, что и я и очень хочет видеть меня с моим прибором в его лаборатории. Общались по очень разным вопросам, достаточно много за столом. Получил море удовольствий. И вот на форуме сталкиваюсь с нашими реалиями. Похоже, невежество, тупость и агрессивность - синонимы? Неотъемлемый атрибут "русского мира"? smile.gif
Тиссен, ДК1 работает, и ДК2 работает (во всяком случае на Бошах), хотя прошивка под Евро-2. Но контроллер в режим лямбда-регулирования может переходить, а может и не переходить. Условия перехода задаются в калибровке "зона регулирования". На твоих картинках об этом ничего нет. Но хорошо видно, что сигналы ДК1 пляшут, переключаясь между высоким и низким уровнем. Если бы ты был инженером, уже из этой картинки понял бы, что он (ДК) не меряет, а переключается smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.4.2016, 16:29
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.4.2016, 16:49) *
Тиссен, ДК1 работает, и ДК2 работает (во всяком случае на Бошах), хотя прошивка под Евро-2. Но контроллер в режим лямбда-регулирования может переходить, а может и не переходить. Условия перехода задаются в калибровке "зона регулирования". На твоих картинках об этом ничего нет. Но хорошо видно, что сигналы ДК1 пляшут, переключаясь между высоким и низким уровнем. Если бы ты был инженером, уже из этой картинки понял бы, что он (ДК) не меряет, а переключается smile.gif

Дядя Боря,это больше похоже на слив.... Ранее писал не работает,теперь работает и не работает а переключается...
Цитата
ПЕРЕКЛЮЧИ́ТЬ, переключу, переключишь, ·совер. (к переключать), что.

1. Изменить (направление электрического тока; тех.).

Далее, на прошивке Е-2,второй ДК никогда не работает,на то она и Е-2..
Я как раз инженер,имею привычку смотреть уроки Пахомова,там отдельная тема по ДК...
По переключениям,судя из вашей логики,на разных режимах работы двигателя,ДМРВ именно переключается (как сказал инженер укркакоготостандарта)...
ДК типа только переключается, а случай бедной смеси когда он висит на 300 мВ,это он как определяет количество кислорода в отработанных газах или он просто НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ??
зы- вообще,если честно,мне интересно мнение одного эксперта,это DDRчика...smile.gif)))


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.4.2016, 19:38
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.4.2016, 17:29) *
Дядя Боря,это больше похоже на слив.... Ранее писал не работает,теперь работает и не работает а переключается...
ПЕРЕКЛЮЧИ́ТЬ, переключу, переключишь, ·совер. (к переключать), что.

1. Изменить (направление электрического тока; тех.).
Далее, на прошивке Е-2,второй ДК никогда не работает,на то она и Е-2..
Я как раз инженер,имею привычку смотреть уроки Пахомова,там отдельная тема по ДК...
По переключениям,судя из вашей логики,на разных режимах работы двигателя,ДМРВ именно переключается (как сказал инженер укркакоготостандарта)...
ДК типа только переключается, а случай бедной смеси когда он висит на 300 мВ,это он как определяет количество кислорода в отработанных газах или он просто НЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ??
зы- вообще,если честно,мне интересно мнение одного эксперта,это DDRчика...smile.gif)))

Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост, то это ещё одно подтверждение, что иметь диплом и быть инженером - разные вещи.
Попробую тебе помочь, последний раз smile.gif. Есть два типа датчиков давления масла. Одни работают на "показометр", другие - на контрольную лампочку. Подключи второй к показометру и попробуй померять давление масла. Может хоть тогда поймешь, о чём я говорю smile.gif
То, что ты не понимаешь разницы между "не работает ДК" и не работает контур управления подачи топлива - плохо, и здесь объяснять не буду.
Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2, исключающие появление этой ошибки. Тема была актуальна для тех, кто поставил "паук". Т.е., ДК2 контроллером всё равно как-то опрашивался. Правда, сейчас я заливал в бош прошивку Е2 от приоры, и этой проблемы не было.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 16.4.2016, 21:21
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Thyssen @ 16.4.2016, 17:29) *
зы- вообще,если честно,мне интересно мнение одного эксперта,это DDRчика...smile.gif)))

Лично я не верю желтой прэссе, пишущей о принципе работы ДК. Потому что там сидят дэбилы, ниче не понимающие, а тупо компилирующие информацию из разных источников.

Они там могут написать например про ДАД, а заглавить текста как ПРИНЦИП РАБОТЫ ДМРВ...
соответственно про ДК тоже читать - себя не уважать.

Я читал, и честно говоря ниче не понял.
Пишут что когда он работает то переключается.

Что есть показателем того что кислород превышен? Какие вольты должны быть когда кислорода недостаток?
Вы чтото про подогрев ДК читали?
Зачем ?
А что пишут про то что подогрев не постоянный а только пока мотор не нагрелся ? Зачем ваще греть датчик?

Ладно , берем инет и читаем :
Цитата
При своей работе лямбда зонд контролирует содержание кислорода в составе ВГ, для чего его надо располагать в потоке этих газов. Принцип, по которому он работает, чем-то напоминает аккумулятор, только твердотельный. При достаточно высоких температурах (не ниже трехсот градусов) через керамику, разделяющую слои платины, начинают проходить ионы кислорода. Их содержание в окружающем воздухе и в составе ВГ разное, вследствие чего между слоями датчика появляется разность потенциалов.

По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности.

Исходя из этого делаетса понятно зачем подогрев. Чтоб датчик работал .
Но из этого описания следует что изменение количества кислорода приведет к изменению ЭДС (разность потенциалов) ..
Но исходя из описания ДК в мурзилке пишут что нормально работающий датчик выдает напряжение которое скачет меж двух уровней.
И все.

С какой частотой скачет? не написано..С частотой вращения мотора? Частота скакания меняется при изменении оборотов ?
Тож неизвестно.

ну на нет и суда нет, как говорится недостаточно исходных данных.

Но тут есть такой момент. если подумать с точки зрения датчика и мотора . то количество кислорода, при разных оборотах мотора должно быть разное, даже если соотношение воздух топливо одинаково. Таким образом датчик просто с обычной тупой измериловкой кислорода покажет больше при бОльших оборотах, при меньших, покажет меньше.

К тому же мы знаем что в датчике нет никакой вроде бы схемы, ну как минимум там нету процессора, и ничто не вычисляется.
Во всяком случае нигде об этом не написано.

Съели? тогда скажите почему скачет напряжение? Если напряжение скачет, и скачки не сообразно оборотам двигателя тогда что заставляет меня показания при неизменном соотношении топливо/воздух ?

А вот тут находят на меня смутные сомнения что в датчике все таки стоит какая то схема, которая и проделывает соответствующий алгоритм.
А вот что именно показывает сколько кислорода, так это ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ.
Т.е. выход датчика сообщает нам уровень кислорода с помощью ШИМ .. т.е. ширина импульса зависит от уровня.

Но это ладно.. А что определяет абсолютное количество кислорода в выхлопных газах?
дело в том что мы тут имеем дело с двумя значениями : абсолютное значение содержания кислорода, и относительное.
абсолютное зависит от оборотов двс + состава смеси бедная или богатая.
а относительное значение только от состава смеси.

если в ДК нет процессора, то вычислить относительное значение никак нельзя в датчике. Только в компе. тем более он имеет данные об оборотах.

Наверно много буков, и все равно 90% из вас не поймут этих моих размышлений.. Но кто поймет, тот поймет что датчик не так прост. и соответственно его диагностика также сложна. Опять же, без осциллографа нех..й делать.. То что показывает диараму программа. эт чушня. По ней ниче не порешать. Эт тупой показометр.

если вспомните что я писал про ДМРВ, что в таком простом девайсе , применен метод диферинциального вычисления по двум датчикам и сигналу обратной связи, то терзают меня сомнения что и в ДК тоже какое то извращеная технология , или изощренная, и без поллитры не вкурить в нее.

Чтобы понять, мне б надо подрубиться кДК осцилографом и попшикать бензинам или кислародам в движок. Чтоб увидеть что именно меняется в сигнале. Ширина импульса, или частота, или скважность, или амплитуда.
Мож тама ваще изврат типа с ЭБУ на сигнальный провод поступает опорный сигнал в виде пульсирующего тока, типа ток имеет два уровня. Больше и меньше. Сам ДК вырабатывает ЭДС , величина которой зависит от абсолютного уровня кислорода (зависит от оборотов и соотношения В/Т) Но частота пульсирующего тока которую подает ЭБУ , зависит от оборотов ДВС, суммирующийся сигнал интегрируется на кандере и уже он будет иметь значение которое соответствует относительному уровню кислорода, то что нам и нужно замерить. Поскольку именно частотой пульсации ЭБУ и создаст предкорекцию по оборотам, т.е. скомпенсирует влияние оборотов.

Грубо говоря ошибка создаваемая за счет изменения оборотов вычитается таким изощренным способом.
Ну если б я изобретал ДК то я бы может так и поступил. Хотя в этом случае, чтоб все работало как надо, то ЭБУ надо калибровать под конкретный ДК..

Добавлено:
Если паралельно ДК стоит в схеме гдето мож на входе ЭБУ - канденсатор, а ЭБУ принудительно туда подает пульсирующий ток, частота пульсаций которого зависит от оборотов ДВС, и + к тому ДК дает нам ЭДС тем больше чем меньше кислорода в газах, то мы получаем схему подобную аналоговой схеме измерения емкости кандеров. Такая схема публиковалась в справочнике радиолюбителя за 63 год.. кажется..
Там получается что если частота пульсации тока выше, то и напряжение выше. Напряжение прямо пропорционально частоте.


Но если обороты больше то кислорода больше, а значит напряжение на ДК меньше. Соответственно чтоб эту ошибку исключить нам надо частоту ипульсав увеличивать сообразно оборотам. Тогда увеличение напряжения за счет роста частоты скомпенсирует уменьшение напряжение за счет роста кислорода (абсолютного значения).

Но поскольку искомое относительное значение кислорода есть функция отношения топливо/воздух, оно остается нескомпенсировано, и подлежит измерению АЦП (ADC) процессора или иного измерителя в ЭБУ.
Если это предположение правильно, тогда частота импульсов или скважность, кстати эт все равно, будут меняться пропорционально оборотам ДВС, а искомый сигнал не будет присутствовать на контакте выхода ДК, а его возможно измерить лишь после входного резистора интегратора, на кандере или входе АЦП..

Добавлено:
Жаль что это все не соответствует действительности, ибо в схеме ЭБУ нет ничего что давало бы импульсы на ДК.
Хотя интегратор есть, и конденсатор и резистор. Но Входы АЦП одинаково включены на все датчики которые есть в машине, это ножки 80-87 процессора. И напряжение мерается на кандере С84..

При этом если в ЭБУ нет ничего что дает импульсы, значит это чтото расположено в датчике. Знач в нем такие есть схема.
а может на ножку подогрева приходят импульсы ?

Добавлено:
Кстати вход нагревателя ДК2 в ЭБУ подкорачиватеся оч хитрым транзистором на массу.. Что подразумевает подключения ДК2 к +12 волт а не к массе.

А вот ДК 1, в частности выход подогревателя егойного идет на не менее хитрую микросхему TLE6240G, имеющую на борту кучу ШИМ каналов, также она управляет форсунками, у ней есть 4 выхода на форсунки.

Выход 13, к которому подключен подогреватель ДК1 , вернее якобы подогреватель, имеет по параметрам своим довольно хилую величину, ток выхода всего 1А максимум..
Для 12 вольт и 1А это всего 12 вт. Нагреть датчик ? smile.gif До 300 градусов ? Я смеюсь smile.gif
не, ну если там само тело датчика в пару милиметров размером и пол грамма весом, то вполне возможжно. Но Интересно другое.. Эти выходы подключают массу.
если у ДК три вывода, один это масса, второй это масса которую включает микросхема, и третий это сигнальный выход, то где берется +12 вольт?
А нигде !!! smile.gif
Нет никакого подогрева блдь в этих датчиках!

Добавлено:
Выходя имеют подтяжку к + питания, через резисторы в несколька килоом. Т.е. там ток через этот вывод идет от силы милиамперы. Нет никакого подогрева. Это очередное гонево и лажа от желтой прессы!
Этот вывод и есть выход ШИМ канала, собственно на него и поступают импульсы, частота которых или скважность которых, меняется. Именно эта ШИМ и задает сигнал который будет вычитаться из абсолютных данных с датчика.




Короче парни, не читайте бредовых газет! Дураками помрете..

кстати ДК2, имеет тоже типа выход подогрев, так вот он включен на сток полевика BSP76, тоже кстати он подключает этот вывод на массу. На схеме этот полевик обозначен DA12, ну типа микросхема. Хотя по сути да и есть микросхема на три ножки..Управляется он от порта процессора Р9.4.

Как выкинуть датчик кислорода и не менять прошивку?
Оч просто!
Взять спаять небольшую схемку, которая будет эмулировать работу ДК. Надо просто соединить провода сигнальный и подогрев через два сопротивления, величину которых подобрать чтоб ЭБУ не выкидывал ошибку.

Добавлено:
А если один из резисторов сделать переменным и поставить на торпеду кудато, то можно им регулировать смесь, делать ее богаче или беднее. тупо как ручка подсоса в копейке smile.gif хахахах, только крутилка..


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.4.2016, 21:42
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.4.2016, 20:38) *
Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост,

Дядя Боря,я тебя пердуном не называю...ну для начала...толерантно так отношусь к твоим гейрокуевким высерам...
вот цЫтата из твоего,тут два в одном..
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 11:55) *
Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.
ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха.

Поясни лохам...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 20:38) *
Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2,

У тебя не получилось на скачанной с инета прошиве? Так в чем прикол такое писать?А ну да,я забыл укрстандартпэроможцямыздобула,которого не дождутся в Германии,а он патриот..Так?

Добавлено:
Теория Дяди Бори,ДМРВ меряет в м\с скорость потока воздуха...Хотя,я могу ошибаться ,в км\ч...,не, в новых учебниках кто то изобрел новое исчисление скорости после изобретения плуга и колеса..smile.gif)


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 16.4.2016, 22:31
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Thyssen @ 16.4.2016, 22:42) *
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 20:38) *
Парень, ты приписываешь мне бредовые утверждения. Особенно про ДМРВ. Если ты так понял мой пост,

Дядя Боря,я тебя пердуном не называю...ну для начала...толерантно так отношусь к твоим гейрокуевким высерам...
вот цЫтата из твоего,тут два в одном..
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 11:55) *
Тем, кто ездит на тюнинговых прошивках, особенно Паулюса, особо обращать внимание на работу ДК не стоит. Во всех его прошивках, которые я видел, регулировка подачи топлива по ДК происходит в основном в режимах ХХ, во всяком случае до 1400 оборотов и при нажатии дросселя до 50%.
ДМРВ по сути меряет не расход, а скорость потока воздуха.

Поясни лохам...

Добавлено:
Цитата(Boris @ 16.4.2016, 20:38) *
Про Е2. Когда в контролер бош с внутренними алгоритмами под Е3 заливают прошивку Е2, то подавить опрос ДК2 не совсем просто. В прошивке Паулюса для 1,4 у меня отключить полностью ДК2 не получилось - появлялась ошибка, связанная с цепью питания ДК2. И на базарах продавались имитаторы ДК2,

У тебя не получилось на скачанной с инета прошиве? Так в чем прикол такое писать?А ну да,я забыл укрстандартпэроможцямыздобула,которого не дождутся в Германии,а он патриот..Так?

Добавлено:
Теория Дяди Бори,ДМРВ меряет в м\с скорость потока воздуха...Хотя,я могу ошибаться ,в км\ч...,не, в новых учебниках кто то изобрел новое исчисление скорости после изобретения плуга и колеса..smile.gif)

Ну, дела совсем плохо... Может картинка поможет

Это скрин калибровки прошивки Паулюса для 124-го двигателя. А это стандартная прошивка для этого-же двигателя:

Разницу видишь?
Продолжаю пояснять. В школе учился? Помнишь задачки по физике типа "Через трубу сечением 0,1 кв.м. в бассейн подаётся вода со скоростью 2м/мин. Сколько литров воды попадёт в бассейн за 1 час?" Сейчас сможешь решить? Тогда и с ДМРВ разберёшься. Надеюсь... Или нет?
А по проблеме с Паулюсовской прошивкой, так всё наоборот. Прошивку на 1,4 заливал за дэньги у сертифицированного чиповщика, а безпроблемную приоровскую - да, скачанную из инэта smile.gif
Ну и совсем последнее. Если бы ты был инженером, ты бы не коверкал мои слова, пытаясь найти ошибки в совершенно очевидных и понятных вещах для любого, кто попытался что-то понять и полазил вечер в сети. Ты бы задал простой вопрос - а как же в двигателе с обычным ДК в режиме лямбда-регулирования поддерживаются составы смеси, отличные от 14,7? И этим бы показал, что немного понимаешь в технике... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.4.2016, 23:47
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Я только учусь...графики это хорошо...
Как же с логом который я прикрепил???


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 17.4.2016, 7:45
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 24.9.2008
Из: Кривой рог
Пользователь №: 1.663
Из: Кривой Рог
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


мне жалко тех людей которые пришли на форум и ещё не обладают инфой кто тут кто))))

а для европейцев видос из рубрики как это сделанно!!!
з.ы. ДК меряет кислород а если у кого-то он говорящий (ДА-НЕТ) то это его проблеммы
https://youtu.be/Fl3aD1qJrEg


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 17.4.2016, 9:53
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 16.4.2016, 23:31) *
Если бы ты был инженером, ты бы не коверкал мои слова, пытаясь найти ошибки в совершенно очевидных и понятных вещах для любого, кто попытался что-то понять и полазил вечер в сети.

Именно так я и сделал года два назад...
Инжекторсервису,я доверяю больше
http://injectorservice.com.ua/docs/air_flo...diagnostics.pdf
графики из CTP вещь занимательная,но как же с логом быть?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 17.4.2016, 11:53
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ded @ 17.4.2016, 8:45) *
мне жалко тех людей которые пришли на форум и ещё не обладают инфой кто тут кто))))

А кто ты здесь? Неоцененный, ты наш wink.gif . Хотелось бы в таком случае резюме увидеть, раз ты сам начал smile.gif .

Добавлено:
Цитата(ded @ 17.4.2016, 8:45) *
а для европейцев видос из рубрики как это сделанно!!!
з.ы. ДК меряет кислород а если у кого-то он говорящий (ДА-НЕТ) то это его проблеммы
https://youtu.be/Fl3aD1qJrEg

Ну вот уже барыги европейские снимают видосы из разряда "Как это работает?" для популяризации своего интернет-магаза smile.gif
Обратите внимание на график на 3:00 . Видите как меняется бедно-богато? Вот это и есть скачок типа Да-Нет, а не сколько в количесвенном виде чего-то конкретно во времени с такой-то размерностью. Т,е. там сигнал фактически бинарный (два уровня), а не параметрический (аналоговый изменяющийся во времени). Именно это Борис и утверждал.И даже если ДК в принципе может изобразить этот сигнал параметрическим, то контроллер все равно его отрабатывает как бинарный. А так же что в прошивке от Паулюса этот контур работает только на ХХ и до 1400 об/мин. Очевидно сделано для экологов, когда они меряют СО, СН и т.п. Т.е. для выдерживания экологических норм при контроле на стоячем авто. Правда экологов я дано уже не встречал (лет 5-6 точно). А на оборотах выше 1400 в этой прошивке регулирование ДК не учитывается. В моем авто тоже прошивка от Паулюса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 8:15