Playmaker
17.12.2007, 10:13
У меня приходит в негодность катализатор. Как выявили - копались под капотом, хорошенько погазовали - вырываются клубы выхлопного газа из под двигла. Стоим вв шоке. Повторяем, находим - при хорошем раскруте двигла выхлопные вырываются из под прокладки "выпускной коллектор - штаны". Катализатор не успевает все прогнать, видимо поплавился.
Что требуется - где и за сколько можно от него избавиться, что по поводу так называемого пламегасителя (стоит ли его ставить) и какие вообще ньюансы в этом вопросе. Заранее благодарю!
Рекомендую заменить на катализатор, что дорого.
Или на паук, пока на калину видел паук 4-1 фирмы четыре звезды, стоимостью около 180уе.
Делать пламягаситель не рекомендую так как это деньги а толку мало и звуку много.
Добавлено:
Я свой пламягаситель буду весной менять на паук.
Playmaker
17.12.2007, 11:15
Я хочу минимальные финансовые затраты. Какойто особый рев двигтеля мне не нужен, нужно чтобы просто машинка работала без ущерба себе. Знаю просто вырезают катализатор и вваривают туда трубу - где такое можно зделать?
Сделать пламягаситель с твоего катализатора с работой со снятием и установкой будет стоить 100уе. Делают почти на любом ремонте глушителей, главное чтобы у них была сварка по нержавейке.
Купить паук 180уе, а поменять сколько я не в курсе но думаю до 150грн, итого примерно 200уе. Переплачиваеш 100уе но получаеш при этом гараздо меньше шума и больше мощности. Я не пошел по такому пути и жалею о зря выкинутых деньгах и урчащей банки под капотом. Но тогда я не смог найти паук для калины, а он отличается от 2108 и 2110.
Как вариант ещё найти юзаный катализатор, его снимают при установке пауков, сколько он будет стоить и какого качества не известно.
Через сколько приблизительно выходит из строя Катализатор?
У всех поразному, сильно зависит от качества бензина и от системы зажигания на авто (если есть пропуски зажигания тогда плюётся топливом в катализатор и оно згорает в нём и выводит кат из строя очень быстро).
Кто-то уже избавлялся от катализатора? Какие ощущение: плюсы - минусы, на что поменяли.
Tarantul
28.12.2007, 23:38
Цитата(ZZZ @ 17.12.2007, 11:36)

Рекомендую заменить на катализатор, что дорого.
Или на паук, пока на калину видел паук 4-1 фирмы четыре звезды, стоимостью около 180уе.
Делать пламягаситель не рекомендую так как это деньги а толку мало и звуку много.
Добавлено:
Я свой пламягаситель буду весной менять на паук.
Как фирма называется и где можно приобрести паук? А выбрасывание датчика нескажется на работе двигла? Оно же там всё связано впуск и выпуск(по датчикам).
Лямдазонд не выбрасывается, там есть место для её закрутки, на крайняк вваривается ступичная гайка.
Как говорил АлексФорсаж то на пауке написано проспорт **** (четыре звезды) попробуй пробить через картюнинг это на перова 27а, они являются официальными дилерами проспорта.
Playmaker
29.12.2007, 18:38
Парни, в двух словах - какой толк от ентого паука?
Как правило на тюнинговые автомобили устанавливают "пауки" 4-2-1 хорошо работающие в довольно широком диапазоне оборотов. Системы 4-1 не прижились в гражданском тюнинге из-за очень узкого диапазона эффективной работы. Принцип работы такого выпуска основан на создании разряжения перед еще не открытым выпускным клапаном, что способствует лучшей продувке цилиндра. Подробнее о настройке выпуска см
http://chiptuner.ru/output.php
На калинах есть 2 типа катализатора 1й это ранние модели установлен под днищем автомобиля после так называемых штанов, 2 современный катколлектор - тоесть катализатор находится на выпускном коллекторе, системы евро 2 имеют один лямбда зонд системы евро 3 два зонда (второй определяет еффективность работы катализатора. При удалении катализатора на евро 2 достаточно заменить его на пламегаситель и - ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЬ ЛЯМБДА ЗОНД! Системы евро 3 сложнее и потребуют измененияя ПО контроллера под Евро 2 (вторая лямбда не задействованна).
Есть 3й вариант лябды остаются физически на автомобиле но косвенно отключаются програмно (я бы не стал рекомендовать эту процедуру)
Цитата(ZZZ @ 17.12.2007, 11:29)

Сделать пламягаситель с твоего катализатора с работой со снятием и установкой будет стоить 100уе. Делают почти на любом ремонте глушителей, главное чтобы у них была сварка по нержавейке.
Купить паук 180уе, а поменять сколько я не в курсе но думаю до 150грн, итого примерно 200уе. Переплачиваеш 100уе но получаеш при этом гараздо меньше шума и больше мощности. Я не пошел по такому пути и жалею о зря выкинутых деньгах и урчащей банки под капотом. Но тогда я не смог найти паук для калины, а он отличается от 2108 и 2110.
Как вариант ещё найти юзаный катализатор, его снимают при установке пауков, сколько он будет стоить и какого качества не известно.
Чем отличаеться паук для калины и для о8-10.....8клапанов....обьясните.......и где взять именно на калину....интересует 4-2-1....спс
Цитата
Чем отличаеться паук для калины и для о8-10.....8клапанов....обьясните.......и где взять именно на калину....интересует 4-2-1....спс
Изгибы другие, так как расположение в моторном отсеке малось другое и мешают опоры КПП.
недавно узнавал 4-2-1 в Киеве на Перова место 452 стоят 700грн, парадокс а 4-1 толи 900 толи 1000грн.
scorpion_vp
10.6.2009, 17:22
Кат також прогорів, скоро під заміну. Перечитав тему, але так і не зрозумів, що зміниться в роботі двигуна після заміни ката на павук 4-1?
Сегодня общался с соседом-таксистом. Пробег его Калины 2006 г - около 270 тыс. км. Катализатор родной и его не беспокоит.
Какие признаки гибели катализатора?
scorpion_vp
10.6.2009, 18:41
Як би то сказати правильно. Корпус ката знаходиться в металевому кожусі, який має подовгасті отвори по боках для охолодження ката. От з середини цього кожуха (з отворів) після заведення двигуна чітко чути звуки, які видає не сильно прогорівший глушник, тобто сичання з періодичністю роботи ціліндрів. Але ж з часом діра вигорить більша. Тому задумуюсь вже про нові, або кат, або павук. Так шо павук змінить скаже хтось?
Добавлено:
Уточнюю. Я не написав, що кат поплавився в середині, я написав, що прогорів. В середині він швидш за все і нормальний, бо поки, що двигун не душиться, а нормально без змін набирає оберти. Тільки трошки сичить падла.
Цитата(scorpion_vp @ 10.6.2009, 19:41)

Як би то сказати правильно. Корпус ката знаходиться в металевому кожусі, який має подовгасті отвори по боках для охолодження ката. От з середини цього кожуха (з отворів) після заведення двигуна чітко чути звуки, які видає не сильно прогорівший глушник, тобто сичання з періодичністю роботи ціліндрів. Але ж з часом діра вигорить більша. Тому задумуюсь вже про нові, або кат, або павук. Так шо павук змінить скаже хтось?
Добавлено:
Уточнюю. Я не написав, що кат поплавився в середині, я написав, що прогорів. В середині він швидш за все і нормальний, бо поки, що двигун не душиться, а нормально без змін набирає оберти. Тільки трошки сичить падла.
Т.е. у тебя явно газы выходят внаружу (сечет, чмон характерный под капотом и в салоне) или кажеться, что сечет?
Asodoman
10.6.2009, 20:04
это не катализатор. а просто прорвало прокладку..себе катализатор вырезал на сто, паука не нашел но мастер в варил в корпус перемычки для уменьшения шума, баночного звука нет есть низкий и басовитый рык не очень громкий прибавку мощности почувствовал сразу мотор задышал и стал охотнее раскручиваться до высоких оборотов. А по слову я видел убитый катализатор он просто спекается и сжимается внутри корпуса и болтается, поэтому проходить газам не мешает.
Странно как-то. Вырезаете кат. и все... А у нас разве нет второй лямбды? Как мозги себя чувствуют в таком случае?
Если нет второго зонда, то понятно что отсутствие катализатора только прибавит лошадок (а паук еще прибавит

)...
На комплектациях эвро 3 есть второй лямбда зонд. У меня как и большинства эвро 2, так что прошивка и сам мотор себя отлично чувствуют. Единственное что мне не нравится это другой запах выхлопа как у 8.
есть катализатор в отличном состоянии, могу продать не дорого
Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 10.6.2009, 19:03)

Сегодня общался с соседом-таксистом. Пробег его Калины 2006 г - около 270 тыс. км. Катализатор родной и его не беспокоит.
Истина!
Цитата(R_S @ 10.6.2009, 19:03)

Какие признаки гибели катализатора?
Вплоть до отказа пуска!
Цитата(Asodoman @ 10.6.2009, 21:04)

это не катализатор. а просто прорвало прокладку.
Истина
Цитата(valxp @ 11.6.2009, 7:51)

Странно как-то. Вырезаете кат. и все... А у нас разве нет второй лямбды? Как мозги себя чувствуют в таком случае?
Если нет второго зонда, то понятно что отсутствие катализатора только прибавит лошадок (а паук еще прибавит

)...
Мазги делать нуно подъ Ваши потребы. Магемъ!
Удачи!
Всем привет. У меня машинка прошла 100 000 км, по выхловной системе вопросов нет. У меня машинка 2007 года, движок Евро 2. Смотрел выхлопную систему снизу: сначала идут "штаны", далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка, за ним резонатор и последняя банка глушителя.
А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР???
scorpion_vp
21.7.2009, 21:10
Цитата(akredit @ 21.7.2009, 12:51)

1... сначала идут "штаны"...,
2...далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка,...
3...А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР???
1.Штанів в Калині немає.
2."Фігня з дроту" називається гофра.
3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ.
mastergid
22.7.2009, 8:25
Цитата(scorpion_vp @ 21.7.2009, 22:10)

1.Штанів в Калині немає.
2."Фігня з дроту" називається гофра.
3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ.
Якраз були партії з вихлопною системою 2110
Ради интереса сейчас поеду на эстокаду. Посмотрю там всё более докладно. Могу сделать фотки.
Добавлено:
Посмотрел... ничего интересного. Оказывается котализатор есть. Я думал что на машины такого класа ничего такого не ставится.
Уже нашол штаны 4-2-1 специально для калины стоимость 700грн. Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой.
Остаётся получить зарплату...
blistograd
22.7.2009, 19:53
Цитата(akredit @ 22.7.2009, 17:20)

Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой.
...
Номер телефона магазина в студию плиз
Цитата(blistograd @ 22.7.2009, 20:53)

Номер телефона магазина в студию плиз
телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша
магазин работает до 19-00
blistograd
23.7.2009, 20:48
Цитата(akredit @ 23.7.2009, 13:57)

телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша
магазин работает до 19-00
Спасибо
та нема за шо
В этом "пауке" даже есть крепление под лямбда зонд, так что ничего вваривать не надо.
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после
этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно.
А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем:
1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО?
2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону?
3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую?
Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми.
Цитата(fargus @ 14.3.2010, 13:57)

Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после
этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно.
А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем:
1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО?
2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону?
3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую?
Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми.
1) все логично
2) меняется тональность
3) на лямду прийдется удленить провод чтобы вкрутить его в паук.
прошивку можно не менять
менять на новую лямду, это слишком и на этой ещё милион откатаешь
Наконец-то избавился от запаха выхлопа в салоне и бубнящего звука под капотом, но не от катализатора. Вскрытие, точнее, снятие родного катколлектора показало, что сам катализатор в довольно неплохом состоянии, несмотря даже на попадание изрядного количества бензуса прошлым летом из-за поломки форсунки 4-го цилиндра. Но обнаружились трещины по сварных швах в местах, где к катализатору подходят патрубки с 1-го и 4-го цилиндров. Вообщем пришлось поменять катколлектор на ... все-таки катколлектор. Купил чуть бу-шный за 800 грн. (реально прошел гдето 15 тыс. - довольно неплохое состояние). Офигел от цен на новый катколлектор - барыги просят не менее 300 американских рублей (и это только сам девайс без ДК).
Работа по замене довольно муторная - по времени заняло где-то часа 4. Все гайки конкретно позакипали и наполовину сгнили, для замены прогладки надо снимать еще и впускной коллектор (прокладка общая на впуск-выпуск).
ЗЫ: машина пережила 4-ю соленую зиму с общим пробегом 72 тк.
130 000
поставил паук 4-1
В кате обе боковые трубы были отломаны - треснуты пошву
+- когда выкручиваешь мотор напорядок громче и в тоже время приятнее звук
+ после 4000 оборотов ощутимый приход, намного легче сталокрутится
PS это с уже установленным прямотоком (банкой)
Хто підкаже де у Львові можна знайти людину з моім катколектором
scorpion_vp
31.3.2010, 22:42
Якщо потрібен катколектор, то я маю на 1,6 8кл. При потребі можу поставити. Мій тел в підпису.
angelll79
1.4.2010, 21:13
Подскажите, стоит-ли менять катализатор на "паук", или можно просто врезать трубу?
scorpion_vp
1.4.2010, 23:09
Можна просто врізати кусок труби замість банки каталізатора. Але в цьому випадку треба витримати всі кути на згинах.
Интересно.. вот у ино звук идет сзади из трубы, если капот открыть и раскрутить, то немного конечно и с капота.. но Калину если открыть капот, то звук как у формулы 1 :-) сзади почти ниче не слыхать.. т.е. весь неприятный звук лезет из мотора и катколектора. у мну еще 20тыс назад при 5000 оборотов дым валил где-то с под катализатора, точно установить не удалось откуда.. может тоже гдето дыра или пробита прокладка?
По поводу порчи катализатора.. первые два года ездила жена и заливала что подруку попалось.. я заливал всегда премиум 95.. сейчас льем только премиум.. так вот мое мнение что когда льется 92 или плохой 95, происходит позднее зажигание, вернее искра когда надо, а смесь поджигается неохотно и замедленно, вот тогда и происходит разогрев и порча катализатора... в мозгах то нету никаких коректировок от позднего зажигания? От раннего есть - датчик детонации.. или я ошибаюсь?
mr/fedot
23.4.2010, 20:35

проїхала моя калинка трішки більше 120 000 км.
щось мені здається, що вже час вирізати каталізатор...
хотів би просто замінити штани- так вони там разом із колектором!
а ще знаю , що вирізавши каталізатор треба об...манути лямду-зонд.
хто знає як краще це зробити, і скільки це коштує ?
заздалегіть дякую.
mastergid
23.4.2010, 22:48
Цитата(mr/fedot @ 23.4.2010, 21:35)


проїхала моя калинка трішки більше 120 000 км.
щось мені здається, що вже час вирізати каталізатор...
хотів би просто замінити штани- так вони там разом із колектором!
а ще знаю , що вирізавши каталізатор треба об...манути лямду-зонд.
хто знає як краще це зробити, і скільки це коштує ?
заздалегіть дякую.
Програмно я обходжу лямду-зонд!!! Телефон в підписі
олеговчар
28.4.2010, 19:30
куплю каталізатори КЕРАМІКУ 050 720 46 68
scorpion_vp
28.4.2010, 21:46
Цитата(mr/fedot @ 23.4.2010, 21:35)


...а ще знаю , що вирізавши каталізатор треба об...манути лямду-зонд.
...
Якщо в тебе Євро-3, тобто стоїть дві лямбди, то ту що перед каталізатором треба вимкнути програмно (звертайся до Матергіда).
Якщо Євро-2, тобто стоїть одна лямбда після каталізатора, то просто випотрошуєш каталізатор(краще вварити замість каталізатора трубу) і катаєшся далі без програмного втручання!
дякую за інфу. буду мати трохи більше часу то залізу під капот, може з цього щось вийде.
Добавлено:
о який всетаки я олень! прочитав все що було написано до мене - і все стало зрозумілішим. пробачте за турботу. дякую.
scorpion_vp
4.5.2010, 20:36
Будуть проблеми, звертайся. Поконсультую по телефону, або заїжджай.
ARTIFACT
19.8.2010, 22:30
Расскажу и свой случай.
Стала пропадать тяга, стал периодами загораться чек, было уже собрался на сто но тут мне на руку лопнула выхлопная труба около резонатора.
Снял резонатор и заметил что в коллекторе (катализаторе) что то болтается. Его тоже снял, а там катализатор оторвался от стенок и болтался, замялись все соты и когда он опускался в низ перекрывал мне почти весь выхлоп. Мне сказали что такое часто бывает когда горячий катализатор оказывается в холодной воде.
Почитав форум решил его просто убрать (лямбда зонд 1 на в ходе, евро 2), так как искать паук не было времени и деньги были все уже заняты. Решил пойти самым простим и бесплатным способом.
Сначала хотел раскрошить его отверткой и высыпать, но не удалось, тогда аккуратненько разрезал вынул уже оторванный катализатор и заварил пустой обратно.
Думал немного поезжу так, а потом поменяю.
Но как оказалось обещанного грохота я не получил, вони с выхлопной трубы тоже не было, лямбда отреагировал на отсутствие катализатора отлично, чек не горит, расход упал особенно ощутимо на высоких оборотах, машинка стала заметно резвее и двигатель раскручивается активные.
Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук.
Фото прилагаю.
Цитата(ARTIFACT @ 19.8.2010, 23:30)

Теперь даже сомневаюсь будит ли целесообразна тратить 1000 грн на новый катализатор или паук.
Целесообразно будет установить "паук". Только приобретать его надо у специалистов. Т.е. он должен быть правильно посчитан. Тогда Вы будете иметь при определенных оборотах дополнительный эффект газодинамического наддува или проще говоря получить на определенной частоте вращения КВ резонанс для максимального наполнения цилиндров, что положительно скажется на динамике авто. Это зависит от длины труб и конфига движка. Катколлектор - прилично тормозит авту, даж с выбитыми сотами.
eklimko74
12.3.2011, 16:47
На холодную под капотом в районе выпускного коллектора\катализатора слышен какой-то свист. Пробег почти 100 тыс. Двигатель 1.4. Машинка стала больше кушать и при резком старте чуть давится. Вчера общался с калиноводом, у него тоже 1.4. На днях он разрезал корпус катализатора выбросил внутренности и обратно заварил. По его словам двигатель стал приемистей и расход упал, правда тембр выхлопа значительно изменился. Делов на 200 грн. Склоняюсь к проведению такой "операции" на своем двигле. Прочитал всю тему, но однозначного ответа не нашел. Какие по этому поводу мнения?
Народ, а сколько новый катализатор нынче стоит ? Спрашиваю из интереса пока.