Полная версия этой страницы:
Катализатор
privatalex
2.9.2012, 21:43
Цитата(keshikk @ 2.9.2012, 22:40)

то ищё не всё завтра продолжение в теме система охлаждения и тут походу
завтра будет у ката одёжка родная и сборка а в СО заделывание ненужныж отверстий головки ...
Отпишись потом, что и как, а то интересные енти отверстия.
А зачем так сложно катализатор переделал, просто выбивкой обойтись нельзя? Это вопрос а не сарказм.
я так понимаю что если просто выбить то пустая банка начнёт звинеть , посаветовали трубу вварить .
Вот я и вварил как придумал ....
privatalex
3.9.2012, 19:00
Цитата(keshikk @ 3.9.2012, 14:03)

я так понимаю что если просто выбить то пустая банка начнёт звинеть , посаветовали трубу вварить .
Вот я и вварил как придумал ....
Чётко получилось Юра!
blistograd
3.9.2012, 19:44
молодец Юра.
завтра отправляю блок
МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ .
С новой прошивкой и без ката моторчику дышится легче .
Динамика изменилась вкорне !!!
калина едет .
Е-2 StArTPPaUerrr от blistograd-а ---------прошивка моей мечты...!!!...!!..!
Спасибо
blistograd
7.9.2012, 7:00
ну скорее старпавер не от блтстограда а от Паулюса
Цитата(keshikk @ 6.9.2012, 21:25)

Е-2 StArTPPaUerrr от blistograd-а ---------прошивка моей мечты...!!!...!!..!
Спасибо

Вот повезло....

Мне бы такую...
privatalex
7.9.2012, 11:04
Цитата(keshikk @ 6.9.2012, 21:25)

МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ .
С новой прошивкой и без ката моторчику дышится легче .
Динамика изменилась вкорне !!!
калина едет .
Е-2 StArTPPaUerrr от blistograd-а ---------прошивка моей мечты...!!!...!!..!
Спасибо

А со 2-м ДК что сделал?
privatalex
7.9.2012, 11:19
Цитата(keshikk @ 7.9.2012, 12:10)

на полочку положил
А ДНД отключил? Снял, Бо у меня так и остался.
днд не отключал , лямду вторую только выкинул , а зачем его отключать ???
privatalex
7.9.2012, 13:48
Цитата(keshikk @ 7.9.2012, 12:27)

днд не отключал , лямду вторую только выкинул , а зачем его отключать ???
Он вроде как уже не нужный элемент, у меня распорка стоит на стаканы, а подставки под него нет.
наверное нужно насчёт ДНД у blistogradа проконсультироваться.
privatalex
7.9.2012, 15:52
Цитата(keshikk @ 7.9.2012, 16:15)

наверное нужно насчёт ДНД у blistogradа проконсультироваться.
Да он по ходу в Е 2 не участвует, просто разъём бы болтался пустой, вот я его и оставил.
Сегодня занимался катколлектором. Трещины по швам труб первого и четвертого цилиндра. Заварили, катализатор не убирали. Пробег сию около 89 ккм, но трещины думаю еще в том году появились, а этой зимой от наших горбатых дорог их растрясло до размеров, когда уже громко очень

.
з.ы. Таки сосед-таксист месяц-полтора назад первый раз вскрыл двигатель на пробеге 560+ ккм для ремонта ГБЦ (прогар прокладки ГБЦ, прогар клапана) и вытрусил катализатор из каткаллектора с обвариванием тех же трещин, что и в моем варианте.
Цитата(Thyssen @ 9.5.2013, 0:27)

Калина 2006 г. - у соседа.
Насчет баек - это не в мой адрес

. Сам, поди, писатель-фантаст?
Фото приборки соседа сделай...НЕ ВЕРЮ В 560 тык
Цитата(Thyssen @ 9.5.2013, 10:19)

Фото приборки соседа сделай...НЕ ВЕРЮ В 560 тык
Ну что, СТАНИСЛАВСКИЙ

, будем делать разрыв шаблона.
По просьбе трудящихся запишем в анналы истории Калину соседа

.
Внешний вид:
Приборка сию:

Со слов владельца можно добавить еще минимум 20 тыс, т.к. был период эксплуатации около двух месяцев с неисправным датчиком скорости.
Авто 2006 г. в.
А на первых калинах приборка в багажнике стояла?
Цитата(duzer8 @ 15.5.2013, 20:44)

А на первых калинах приборка в багажнике стояла?

Багажник открыт с умыслом, чтобы госномера на фото не было видно - просьба владельца.
Предела восхищения нет.... Капиталку он когда делал?
Цитата(Thyssen @ 15.5.2013, 23:45)

Предела восхищения нет.... Капиталку он когда делал?
Он буквально месяц назад первый раз открыл двигатель - прогар клапана и прокладки ГБЦ. Поршня, кольца, валы, шатуны и т.п. - родные. Т.е. капиталки классической еще не было.
Но все так весело только относительно двигателя. Все остальное уже по кругу менялось и некоторые позиции ни один раз. Но это тема не этой темы.
Виходить що калинівський мотор круче від мерсовського.
LK_hatch
16.5.2013, 11:27
Цитата(ryuras @ 16.5.2013, 8:18)

Виходить що калинівський мотор круче від мерсовського.
Были сомнения? Мэрсы ж рассчитаны на автобаны
stronger
27.6.2013, 14:25
Цитата(ZZZ @ 17.12.2007, 12:29)

Сделать пламягаситель с твоего катализатора с работой со снятием и установкой будет стоить 100уе. Делают почти на любом ремонте глушителей, главное чтобы у них была сварка по нержавейке.
Купить паук 180уе, а поменять сколько я не в курсе но думаю до 150грн, итого примерно 200уе. Переплачиваеш 100уе но получаеш при этом гараздо меньше шума и больше мощности. Я не пошел по такому пути и жалею о зря выкинутых деньгах и урчащей банки под капотом. Но тогда я не смог найти паук для калины, а он отличается от 2108 и 2110.
Как вариант ещё найти юзаный катализатор, его снимают при установке пауков, сколько он будет стоить и какого качества не известно.
Паук полюбому лучше!!!
Женя Красный Луч
30.6.2013, 6:42
Цитата(stronger @ 27.6.2013, 15:25)

Цитата(ZZZ @ 17.12.2007, 12:29)

Сделать пламягаситель с твоего катализатора с работой со снятием и установкой будет стоить 100уе. Делают почти на любом ремонте глушителей, главное чтобы у них была сварка по нержавейке.
Купить паук 180уе, а поменять сколько я не в курсе но думаю до 150грн, итого примерно 200уе. Переплачиваеш 100уе но получаеш при этом гараздо меньше шума и больше мощности. Я не пошел по такому пути и жалею о зря выкинутых деньгах и урчащей банки под капотом. Но тогда я не смог найти паук для калины, а он отличается от 2108 и 2110.
Как вариант ещё найти юзаный катализатор, его снимают при установке пауков, сколько он будет стоить и какого качества не известно.
Паук полюбому лучше!!!
а на Мазду 3 2010 года такие пауки делают? Можно поставить вместо катализаторов??
Или пламягасители ставят? Что это будет стоить.?
У меня тоже сдох кат. Вварил трубу 100ку толщиной 3-4 мм стенка. Сея конструкция получилась очень тяжелой, кажется мне что коллектор снова оторвёт от движка при движении. Тут говорили что вваривали трубу, какую вваривали и как ходит ? И ещё вопрос, если я куплю паук 4-2-1 то как он фиксируется снизу до блока двигателя, ведь старая фиксирующая пластина не подойдёт из-за конструктивной особенности паука, не оторвёт ли его от головки или как ?
По-правильному пламегаситель надо ставить, а не трубу. Хотя калиновский выхлоп дешёвый, можно особо не заморачиваться.
А почему сотку? Может сразу 300-ку чугунную?
Цитата(Av_m @ 5.7.2013, 7:39)

По-правильному пламегаситель надо ставить, а не трубу. Хотя калиновский выхлоп дешёвый, можно особо не заморачиваться.
А почему сотку? Может сразу 300-ку чугунную?

чтоб звона небыло одел прямо на верх, обварил и всё...
у кого на что фантазии хватает. с дуру не то что шпильки голову отломать можно.
все стараются облегчить нагрузку
а мы идем наоборот.
С критикой согласен, хотел как проще, но получлось не как лучше . Проехал около 700 км, пока что нормально, но уже коплю на 4-2-1 стингер. Что б потом нежданчиков небыло
Сифонит коллектор. Наверное то же что у всех - треснули на стыке 1 и 4 труба. Пробег 53тыс. Стоит ли варить, если кат. не сплавился, или не стоит. Надолго ли хватит сварки. Искал паук 4-1 для калины 1.6 8кл., не нашел, а 4-2-1, резать варить, подгонять на яме и так постоянно при замене резонатора не хочется. Может кто знает где купить паука чтбы подошел на штатное место без переделок.
Цитата(geol @ 11.9.2013, 20:18)

Стоит ли варить, если кат. не сплавился, или не стоит. Надолго ли хватит сварки.
100ткм. и 5 лет, посмотрел я на кат, вернее вокруг него - там всё печально, гайки хрен уже открутишь... ломать шпильки, высверливать... (((
Я на 93 ккм заварил "роги" катколлектора. Гайки срубаются, шпильки старые, гайки новые

. Тот кто делал, сказал что у нас катализатор вечный, не сплавляется. Что косвенно подтвердил сосед - таксист, проехавший со штатным катом over 530 ккм.
Цитата(geol @ 11.9.2013, 20:18)

Сифонит коллектор. Наверное то же что у всех - треснули на стыке 1 и 4 труба. Пробег 53тыс. Стоит ли варить, если кат. не сплавился, или не стоит. Надолго ли хватит сварки. Искал паук 4-1 для калины 1.6 8кл., не нашел, а 4-2-1, резать варить, подгонять на яме и так постоянно при замене резонатора не хочется. Может кто знает где купить паука чтбы подошел на штатное место без переделок.
Может обратиться к тем кто их делает и сразу чтоб на твою расчитали.
ну или сам берешь отводы и вперед. любые конструкции.
Olezhan
27.10.2015, 13:47
У меня на 130 тыс. поплавился катколлектор и по нему пошли трещины. Поставил б\у чугунный коллектор от 8-ки + десятошные "штаны" (диаметр подходящий для трубы резонатора и дырка под лямду) на СТО обрезал лишнюю трубу резонатора,приварили гофру .Под капотом всё стало без проблем, места хватило ничего не подгибалось.После замены, звук от выхлопа в районе двигателя стал потише (чугунный коллектор потолще ,чем просто стальная труба, лучше поглощает шум выхлопа),проехал 25000 км всё нормально.В случае выхода из строя резонатора, подходит от 10-ки(короткий) ,по стоимости дешевле калиновского.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.