Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Катализатор, Лучший способ избавиться от него |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На комплектациях эвро 3 есть второй лямбда зонд. У меня как и большинства эвро 2, так что прошивка и сам мотор себя отлично чувствуют. Единственное что мне не нравится это другой запах выхлопа как у 8.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 607 Регистрация: 7.11.2007 Пользователь №: 65 Из: Одесса "Черемушки" Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
есть катализатор в отличном состоянии, могу продать не дорого
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
Сегодня общался с соседом-таксистом. Пробег его Калины 2006 г - около 270 тыс. км. Катализатор родной и его не беспокоит. Истина! Какие признаки гибели катализатора? Вплоть до отказа пуска! это не катализатор. а просто прорвало прокладку. Истина Странно как-то. Вырезаете кат. и все... А у нас разве нет второй лямбды? Как мозги себя чувствуют в таком случае? Если нет второго зонда, то понятно что отсутствие катализатора только прибавит лошадок (а паук еще прибавит ![]() Мазги делать нуно подъ Ваши потребы. Магемъ! Удачи! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет. У меня машинка прошла 100 000 км, по выхловной системе вопросов нет. У меня машинка 2007 года, движок Евро 2. Смотрел выхлопную систему снизу: сначала идут "штаны", далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка, за ним резонатор и последняя банка глушителя.
А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР??? -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1... сначала идут "штаны"..., 2...далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка,... 3...А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР??? 1.Штанів в Калині немає. 2."Фігня з дроту" називається гофра. 3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
1.Штанів в Калині немає. 2."Фігня з дроту" називається гофра. 3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ. Якраз були партії з вихлопною системою 2110 ![]() -------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ради интереса сейчас поеду на эстокаду. Посмотрю там всё более докладно. Могу сделать фотки.
Добавлено: Посмотрел... ничего интересного. Оказывается котализатор есть. Я думал что на машины такого класа ничего такого не ставится. Уже нашол штаны 4-2-1 специально для калины стоимость 700грн. Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой. Остаётся получить зарплату... -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой. ... Номер телефона магазина в студию плиз -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Номер телефона магазина в студию плиз телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша магазин работает до 19-00 -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша магазин работает до 19-00 Спасибо -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 4.7.2009 Из: г. Киев, Оболонский р-н. Пользователь №: 3.974 Из: г.Киев Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника" Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та нема за шо
![]() В этом "пауке" даже есть крепление под лямбда зонд, так что ничего вваривать не надо. -------------------- СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно. А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем: 1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО? 2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону? 3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую? Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.625 Регистрация: 29.10.2007 Из: Львов Пользователь №: 3 Из: Львов Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук? Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно. А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем: 1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО? 2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону? 3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую? Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми. 1) все логично 2) меняется тональность 3) на лямду прийдется удленить провод чтобы вкрутить его в паук. прошивку можно не менять менять на новую лямду, это слишком и на этой ещё милион откатаешь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 111 Из: Киев, Академгородок Авто: Мурзик W124 320E Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец-то избавился от запаха выхлопа в салоне и бубнящего звука под капотом, но не от катализатора. Вскрытие, точнее, снятие родного катколлектора показало, что сам катализатор в довольно неплохом состоянии, несмотря даже на попадание изрядного количества бензуса прошлым летом из-за поломки форсунки 4-го цилиндра. Но обнаружились трещины по сварных швах в местах, где к катализатору подходят патрубки с 1-го и 4-го цилиндров. Вообщем пришлось поменять катколлектор на ... все-таки катколлектор. Купил чуть бу-шный за 800 грн. (реально прошел гдето 15 тыс. - довольно неплохое состояние). Офигел от цен на новый катколлектор - барыги просят не менее 300 американских рублей (и это только сам девайс без ДК).
Работа по замене довольно муторная - по времени заняло где-то часа 4. Все гайки конкретно позакипали и наполовину сгнили, для замены прогладки надо снимать еще и впускной коллектор (прокладка общая на впуск-выпуск). ЗЫ: машина пережила 4-ю соленую зиму с общим пробегом 72 тк. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 28.11.2008 Из: Днепр Пользователь №: 2.172 Из: Днепропетровск Авто: 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
130 000
поставил паук 4-1 В кате обе боковые трубы были отломаны - треснуты пошву +- когда выкручиваешь мотор напорядок громче и в тоже время приятнее звук + после 4000 оборотов ощутимый приход, намного легче сталокрутится PS это с уже установленным прямотоком (банкой) -------------------- Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet Масла MOTUL Выхлопные системы Rud Exhaust 8093 535 18 23 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 31.3.2010 Из: м.глиняни Пользователь №: 6.191 Из: м.Глиняни Львівська обл. Авто: ВАЗ 118 седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Хто підкаже де у Львові можна знайти людину з моім катколектором
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Якщо потрібен катколектор, то я маю на 1,6 8кл. При потребі можу поставити. Мій тел в підпису.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.4.2010 Пользователь №: 6.201 Из: Запорожье Авто: Калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажите, стоит-ли менять катализатор на "паук", или можно просто врезать трубу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Можна просто врізати кусок труби замість банки каталізатора. Але в цьому випадку треба витримати всі кути на згинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 493 Из: Луна Авто: Audi A3 turbo Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Интересно.. вот у ино звук идет сзади из трубы, если капот открыть и раскрутить, то немного конечно и с капота.. но Калину если открыть капот, то звук как у формулы 1 :-) сзади почти ниче не слыхать.. т.е. весь неприятный звук лезет из мотора и катколектора. у мну еще 20тыс назад при 5000 оборотов дым валил где-то с под катализатора, точно установить не удалось откуда.. может тоже гдето дыра или пробита прокладка?
По поводу порчи катализатора.. первые два года ездила жена и заливала что подруку попалось.. я заливал всегда премиум 95.. сейчас льем только премиум.. так вот мое мнение что когда льется 92 или плохой 95, происходит позднее зажигание, вернее искра когда надо, а смесь поджигается неохотно и замедленно, вот тогда и происходит разогрев и порча катализатора... в мозгах то нету никаких коректировок от позднего зажигания? От раннего есть - датчик детонации.. или я ошибаюсь? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:42 |