IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Катализатор, Лучший способ избавиться от него
Asodoman
сообщение 11.6.2009, 9:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


На комплектациях эвро 3 есть второй лямбда зонд. У меня как и большинства эвро 2, так что прошивка и сам мотор себя отлично чувствуют. Единственное что мне не нравится это другой запах выхлопа как у 8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor23
сообщение 14.6.2009, 19:28
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 607
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 65
Из: Одесса "Черемушки"
Авто: Mazda Xedos 9 V6 2,5L

Предупреждения:
(0%) -----


есть катализатор в отличном состоянии, могу продать не дорого


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 14.6.2009, 19:40
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
Цитата(R_S @ 10.6.2009, 19:03) *
Сегодня общался с соседом-таксистом. Пробег его Калины 2006 г - около 270 тыс. км. Катализатор родной и его не беспокоит.


Истина!
Цитата(R_S @ 10.6.2009, 19:03) *
Какие признаки гибели катализатора?

Вплоть до отказа пуска!

Цитата(Asodoman @ 10.6.2009, 21:04) *
это не катализатор. а просто прорвало прокладку.

Истина

Цитата(valxp @ 11.6.2009, 7:51) *
Странно как-то. Вырезаете кат. и все... А у нас разве нет второй лямбды? Как мозги себя чувствуют в таком случае?
Если нет второго зонда, то понятно что отсутствие катализатора только прибавит лошадок (а паук еще прибавит smile.gif )...

Мазги делать нуно подъ Ваши потребы. Магемъ!
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 21.7.2009, 11:51
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет. У меня машинка прошла 100 000 км, по выхловной системе вопросов нет. У меня машинка 2007 года, движок Евро 2. Смотрел выхлопную систему снизу: сначала идут "штаны", далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка, за ним резонатор и последняя банка глушителя.
А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР???


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.7.2009, 21:10
Сообщение #25


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akredit @ 21.7.2009, 12:51) *
1... сначала идут "штаны"...,
2...далее идёт фигня с проволокой для поглащения вибрации от движка,...
3...А ГДЕ КАТАЛИЗАТОР???


1.Штанів в Калині немає.
2."Фігня з дроту" називається гофра.
3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastergid
сообщение 22.7.2009, 8:25
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 929
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 508
Из: Lviv
Авто: Chevrolet Aveo

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(scorpion_vp @ 21.7.2009, 22:10) *
1.Штанів в Калині немає.
2."Фігня з дроту" називається гофра.
3.А каталізатор знаходиться в випускному колекторі (напроти рульової рейки) і називається КАТКОЛЕКТОРОМ.

Якраз були партії з вихлопною системою 2110 astronomer1.gif


--------------------
Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 22.7.2009, 16:20
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Ради интереса сейчас поеду на эстокаду. Посмотрю там всё более докладно. Могу сделать фотки.

Добавлено:
Посмотрел... ничего интересного. Оказывается котализатор есть. Я думал что на машины такого класа ничего такого не ставится.

Уже нашол штаны 4-2-1 специально для калины стоимость 700грн. Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой.

Остаётся получить зарплату...


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.7.2009, 19:53
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akredit @ 22.7.2009, 17:20) *
Магазин "Лада" на Виноградаре по улице Новомостицкой.

...

Номер телефона магазина в студию плиз


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 23.7.2009, 12:57
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 22.7.2009, 20:53) *
Номер телефона магазина в студию плиз


телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша

магазин работает до 19-00


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.7.2009, 20:48
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(akredit @ 23.7.2009, 13:57) *
телефон магазина: 8-067-751-32-89 Саша

магазин работает до 19-00

Спасибо


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
akredit
сообщение 24.7.2009, 17:20
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 4.7.2009
Из: г. Киев, Оболонский р-н.
Пользователь №: 3.974
Из: г.Киев
Авто: 11183-114 1,6 8кл седан цвет "черника"

Предупреждения:
(0%) -----


та нема за шо smile.gif

В этом "пауке" даже есть крепление под лямбда зонд, так что ничего вваривать не надо.


--------------------
СПОРТ-ДИНАМИКА отсечка 7500 об. (только бы выдержал ремень ГРМ...) Тише едишь - дальше будешь (но так не интересно) БОЛЬШЕ ГАЗУ - МЕНЬШЕ ЯМ!!! )))))) P.S. но не всегда )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 14.3.2010, 13:57
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно.
А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем:
1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО?
2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону?
3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую?

Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 15.3.2010, 2:02
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fargus @ 14.3.2010, 13:57) *
Возникла необходимость замены катколлектора (треснул корпус да и подзабит он после этого). Перелопатив все подобные темы, вопрос все-таки остался открытым: менять на новый (или слегка б\у) катколлектор или менять на паук?
Что получим, поменяв катколлектор, думаю понятно.
А что получим, поставив "паук", я не совсем представляю. В последнем случае нарисовывается пару проблем:
1) имхо, в нелучшую сторону изменится токсичность выхлопа, посему возможны проблемы с ТО?
2) звук работы выхлопной меняется, если все остальное остается штатным? в какую сторону?
3) датчик кислорода (у меня евро-2, т.е. лямбда одна) просто вкручивается в паук и все? или надо при этом как-то менять "прошивки" ЭБУ? Кроме того - лямбда вроде рабочая, надо ли при этом менять на новую?

Ну и на сколько разнятся бюджеты подобных переделок? Мое имхо: катколлектор с лямбдой вроде стоит около 200 бакинских, паук без лямбды вдвое где-то дешевле - т.е. если добавить к пауку стоимость лямбды, то бюджеты ожидаются почти одинаковыми.

1) все логично
2) меняется тональность
3) на лямду прийдется удленить провод чтобы вкрутить его в паук.
прошивку можно не менять
менять на новую лямду, это слишком и на этой ещё милион откатаешь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fargus
сообщение 26.3.2010, 9:56
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 111
Из: Киев, Академгородок
Авто: Мурзик W124 320E

Предупреждения:
(0%) -----


Наконец-то избавился от запаха выхлопа в салоне и бубнящего звука под капотом, но не от катализатора. Вскрытие, точнее, снятие родного катколлектора показало, что сам катализатор в довольно неплохом состоянии, несмотря даже на попадание изрядного количества бензуса прошлым летом из-за поломки форсунки 4-го цилиндра. Но обнаружились трещины по сварных швах в местах, где к катализатору подходят патрубки с 1-го и 4-го цилиндров. Вообщем пришлось поменять катколлектор на ... все-таки катколлектор. Купил чуть бу-шный за 800 грн. (реально прошел гдето 15 тыс. - довольно неплохое состояние). Офигел от цен на новый катколлектор - барыги просят не менее 300 американских рублей (и это только сам девайс без ДК).
Работа по замене довольно муторная - по времени заняло где-то часа 4. Все гайки конкретно позакипали и наполовину сгнили, для замены прогладки надо снимать еще и впускной коллектор (прокладка общая на впуск-выпуск).
ЗЫ: машина пережила 4-ю соленую зиму с общим пробегом 72 тк.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олежа
сообщение 30.3.2010, 20:26
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 862
Регистрация: 28.11.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 2.172
Из: Днепропетровск
Авто: 118

Предупреждения:
(0%) -----


130 000
поставил паук 4-1
В кате обе боковые трубы были отломаны - треснуты пошву

+- когда выкручиваешь мотор напорядок громче и в тоже время приятнее звук
+ после 4000 оборотов ощутимый приход, намного легче сталокрутится

PS это с уже установленным прямотоком (банкой)


--------------------

Чип-Тюнинг ВАЗ, ЗАЗ, GELLY,СHERRY, LANOS, Daewoo, Chevrolet

Масла MOTUL

Выхлопные системы Rud Exhaust

8093 535 18 23


49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бумер
сообщение 31.3.2010, 19:26
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.3.2010
Из: м.глиняни
Пользователь №: 6.191
Из: м.Глиняни Львівська обл.
Авто: ВАЗ 118 седан

Предупреждения:
(10%) X----


Хто підкаже де у Львові можна знайти людину з моім катколектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 31.3.2010, 22:42
Сообщение #37


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Якщо потрібен катколектор, то я маю на 1,6 8кл. При потребі можу поставити. Мій тел в підпису.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angelll79
сообщение 1.4.2010, 21:13
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.4.2010
Пользователь №: 6.201
Из: Запорожье
Авто: Калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите, стоит-ли менять катализатор на "паук", или можно просто врезать трубу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 1.4.2010, 23:09
Сообщение #39


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Можна просто врізати кусок труби замість банки каталізатора. Але в цьому випадку треба витримати всі кути на згинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.4.2010, 13:45
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


Интересно.. вот у ино звук идет сзади из трубы, если капот открыть и раскрутить, то немного конечно и с капота.. но Калину если открыть капот, то звук как у формулы 1 :-) сзади почти ниче не слыхать.. т.е. весь неприятный звук лезет из мотора и катколектора. у мну еще 20тыс назад при 5000 оборотов дым валил где-то с под катализатора, точно установить не удалось откуда.. может тоже гдето дыра или пробита прокладка?

По поводу порчи катализатора.. первые два года ездила жена и заливала что подруку попалось.. я заливал всегда премиум 95.. сейчас льем только премиум.. так вот мое мнение что когда льется 92 или плохой 95, происходит позднее зажигание, вернее искра когда надо, а смесь поджигается неохотно и замедленно, вот тогда и происходит разогрев и порча катализатора... в мозгах то нету никаких коректировок от позднего зажигания? От раннего есть - датчик детонации.. или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 3:25