Спасибо Валера, в январе буду в Киеве надо будет протестить.
Только что с диагностики, показало две ошибки, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик детонации, но ошибки не постоянные. Но буду датчики все-равно смотреть - на момент проверки датчик температуры всасываемого воздуха показывал -40.
Был у меня такой прикол - ни с того ни с сего загоралась лампочка мотора, ну понятно. Долго думал

- поочередно выдергивал эл. шнурок со свечей, закручивал на верху свечи гайку, вставлял на место эл. шнурок. Завожу мотор - лампочка не горит. И так каждый раз. Такая хрень бывает раз в пол года

. Что за ерунда и почему так - сам в догадках. Может, я так думаю - контакт

клемы высоковольтного провода бывает хреновый ?
У меня какая-то фигня с лампочкой этой. При езде по трассе при стабильной скорости время от времени загорается, а потом сама тухнет лампочка. Последний раз (вчера) когда загорелась - упала тяга - отключился какой-то цилиндр (троила), потом после перезапуска потухла. Проехал км 300 не загоралась, потом еще раз загорелась, но тяга не пропадала. плохо что нет БК - так бы сразу видел ошибку, а так приехал домой подключил нотик - никаких ошибок.
Цитата(Igor23 @ 7.12.2008, 21:27)

У меня какая-то фигня с лампочкой этой. При езде по трассе при стабильной скорости время от времени загорается, а потом сама тухнет лампочка. Последний раз (вчера) когда загорелась - упала тяга - отключился какой-то цилиндр (троила), потом после перезапуска потухла. Проехал км 300 не загоралась, потом еще раз загорелась, но тяга не пропадала. плохо что нет БК - так бы сразу видел ошибку, а так приехал домой подключил нотик - никаких ошибок.
Похочая ситуация была спустя неделю - две после проявления вылезла наружу.
Выгорел контакт в ВВ проводе.
Заменил провода поменял свечи все прошло.
Загорается лампочка, когда при спуске с горки торможу двигателем. Что за хрень такая?
Как мотор себя на холастых ведет?
Цитата(ValKON @ 16.12.2008, 22:43)

Как мотор себя на холастых ведет?
Нормально, вроде бы ничего странного не замечал. Выхожу из положения таким образом-остановился, поочередно выдергиваю и вставляю высоковольтные провода, далее все окей. Чудеса, но их-то и не бывает! Провода менял недавно-пол года назад.
На диагностику может с датчиком детонации чего?
Всем приветъ!
Цитата(Вад @ 17.12.2008, 10:53)

Нормально, вроде бы ничего странного не замечал. Выхожу из положения таким образом-остановился, поочередно выдергиваю и вставляю высоковольтные провода, далее все окей. Чудеса, но их-то и не бывает! Провода менял недавно-пол года назад.
Причин может быть масса. И даже не по электро-электронной части. Назавать не буду дабы не пускать по ложному следу. Одно могу сказать уверенно-сымать клемы (наконечники ВВпроводов)при работающем двигателе крайне опасно в плане попандоса на 1-е МЗ(модуль зажиг.) 2-е ремонт ЭБУ. По старым ценам МЗ-от120грн(Рязань)до250(БОШ) ремонт ЭБУ от150грн и далее(по счетчику 1кВт/ч=10у.е). Так шо один фиг причина Вам не ясна-дешевле будет заплатить за диагнозу. И или поставте(или попросите у кого нить на время БК типа ГАММА(моно и другой,моно и не с КАЛИНЫ!).
УДАЧИ!
Цитата(ven @ 17.12.2008, 19:30)

Всем приветъ!
Причин может быть масса. И даже не по электро-электронной части. Назавать не буду дабы не пускать по ложному следу. Одно могу сказать уверенно-сымать клемы (наконечники ВВпроводов)при работающем двигателе крайне опасно в плане попандоса на 1-е МЗ(модуль зажиг.) 2-е ремонт ЭБУ. По старым ценам МЗ-от120грн(Рязань)до250(БОШ) ремонт ЭБУ от150грн и далее(по счетчику 1кВт/ч=10у.е). Так шо один фиг причина Вам не ясна-дешевле будет заплатить за диагнозу. И или поставте(или попросите у кого нить на время БК типа ГАММА(моно и другой,моно и не с КАЛИНЫ!).
УДАЧИ!
Спасибо за совет. Провода я выдергиваю при выключенном моторе, а что такое БК, где и у кого он стоит (я немного деревянный в этих премудростях)
Всем приветъ!
Цитата(Вад @ 18.12.2008, 11:13)

Спасибо за совет. Провода я выдергиваю при выключенном моторе, а что такое БК, где и у кого он стоит (я немного деревянный в этих премудростях)
Выдергивать провода(как и делать любую другую работу) от нех. это либо шаманство либо дурная работа. БК-он же бортовой (некоторые называют маршрутный(МК) что тоже верно) компьютер (хотя больше как на стукача он нетянет, так себе,информатор,памосчник) Есть он у тех кто его приобрел( и или у тех кто ими торгует) .Устанавливается в зависимости от модельного ряда авто и прихотей владельца. Не факт шо СТОИТ даже у тех кто выполнил эти условия.
УДАЧИ!
Цитата(ven @ 18.12.2008, 21:44)

Всем приветъ!
Выдергивать провода(как и делать любую другую работу) от нех. это либо шаманство либо дурная работа. БК-он же бортовой (некоторые называют маршрутный(МК) что тоже верно) компьютер (хотя больше как на стукача он нетянет, так себе,информатор,памосчник) Есть он у тех кто его приобрел( и или у тех кто ими торгует) .Устанавливается в зависимости от модельного ряда авто и прихотей владельца. Не факт шо СТОИТ даже у тех кто выполнил эти условия.
УДАЧИ!
Спасибо за разъяснения, как говорили древние греки: Сенкью вери мач

. На выходных схожу к нам на базар на Лепсе-поинтересуюсь

.
Lonesame
19.12.2008, 12:12
Добрый день всем одноклубникам, у меня такая же проблема была, лампочка двигателя загорелась, при этом обороты как на холостом ходу так и при езде начинали прыгать, первым делом заглушил двигатель, постояла она у меня мин 3, завел, тоже самое происходило, зная по опыту езды на карбёрных авто решил про газовать, эффекта не последовало, после этого моя машина самопроизвольно подняла обороты до 5000 и резко опустила до 1000, лампочка потухла, сразу мысли были о не качественном бензине, после этого случая примерно через 800 км ситуация повторилась, тогда мои догадки подтвердились, всему виной был некачественны
Добавлено:всему виной был не качественный бензин, совет всем - не заливайте бензин на заправках где цена бензина по сравнению с другими заправками выше, цена не всегда гарантирует качество, убедился на личном опыте.
Den Corso
22.12.2008, 13:59
Блін, якась фігня робиться.
Ситуаця така, у мене запалюється чек та починаються перебої з двигуном, два раза був на СТО , перший раз чистив форсунки а другий почистив інжектор, перевірка показала що не подається суміш в 3 та 4 (на Братилаській). Сказали що все прочистили (це було вчора) а сьогодні зранку їхав і та ж фігня, спочатку чек потм двигун працює цикічними ривками, вимкнув ввімкнув запалення двигун почав працювати нормальна та чек ще пару хвилин горів.
В кого які думки, що це може бути та як від цього здихатись?
alex_poltava
22.12.2008, 14:11
Цитата(Tem`4ik @ 2.2.2008, 13:55)

У моего знакомого на калине что-то на подобе то загоралась. то тухла! Лампочка бенза горела ...топлива было мало.! Потом потухла! прошол максимум час и что то странное случилось с приборама- поточнее датчик темпераьтуры вместо 90 слал на отметке 130 и при выключении зажигания опускался на отметку 85 ..и не падал на ноль!! тоже и с тахометром - на тысячю больше показыват!!
У меня такое было после замены щитка приборов. А оказалось все до банального просто... Стрелочки ручками выставил в нулевые положения- и все. Благодаря доп. БК- проверил параметры- все ок!
Цитата(Den Corso @ 22.12.2008, 13:59)

Блін, якась фігня робиться.
Ситуаця така, у мене запалюється чек та починаються перебої з двигуном, два раза був на СТО , перший раз чистив форсунки а другий почистив інжектор, перевірка показала що не подається суміш в 3 та 4 (на Братилаській). Сказали що все прочистили (це було вчора) а сьогодні зранку їхав і та ж фігня, спочатку чек потм двигун працює цикічними ривками, вимкнув ввімкнув запалення двигун почав працювати нормальна та чек ще пару хвилин горів.
В кого які думки, що це може бути та як від цього здихатись?
Возможно клинит РХХ(регулятор холостого хода).Если он не закрылся и много воздуха,то соответственно "наливается" и бензин.В результате двигатель выходит из режима "холостой ход" по оборотам(превышение).Но т.к. сигнал от датчика положения дросселя равен нулю,ЭБУ дает команду на уменьшение оборотов.Из-за этого двигатель работает цикличными рывками.После выключения зажигания и последующего его включения РХХ позиционируется и работа двигателя нормализуется.Это мое предположение.Лучше провести диагностику.
Цитата(Den Corso @ 22.12.2008, 13:59)

Блін, якась фігня робиться.
Ситуаця така, у мене запалюється чек та починаються перебої з двигуном, два раза був на СТО , перший раз чистив форсунки а другий почистив інжектор, перевірка показала що не подається суміш в 3 та 4 (на Братилаській). Сказали що все прочистили (це було вчора) а сьогодні зранку їхав і та ж фігня, спочатку чек потм двигун працює цикічними ривками, вимкнув ввімкнув запалення двигун почав працювати нормальна та чек ще пару хвилин горів.
В кого які думки, що це може бути та як від цього здихатись?
А что значит "прочистили инжектор"? Что они кроме форсунок еще могли чистить, воздушный фильтр или датчики, или контроллер????
Что -то мне кажется, что работники СТО малоквалифицированны, если не могут определить неисправность. Что-то мне кажется, что они вовсе ничего и не чистили.
Сегодня включилась лампочка мотора, движок работал нормально. Остановился на светофоре, выключил зажигание, далее повернул ключ в замке, но не заводил, нажал на педаль газа раза 3 до упора-продул форсунки, завел мотор и О ЧУДО - лампочка погасла. Далее по пути следования она не загоралась.
Не понял про форсунки чего сделал, как?
Цитата(ValKON @ 10.1.2009, 1:18)

Не понял про форсунки чего сделал, как?
Сегодня такая же беда произошла. Что сделал: на светофоре вынул ключ с замка зажигания, через 3 сек. вставил,
повернул ключ не заводя мотор и нажал на педаль газа 2-3 раза, далее довернул ключ и завел двигатель. Лампа потухла.
Всем приветъ!
Цитата(Вад @ 10.1.2009, 18:34)

Сегодня такая же беда произошла. Что сделал: на светофоре вынул ключ с замка зажигания, через 3 сек. вставил, повернул ключ не заводя мотор и нажал на педаль газа 2-3 раза, далее довернул ключ и завел двигатель. Лампа потухла.
Этого моно не делать если имеешь шаманский бубен. 2 раза ударил и 3 раза оббежал вокруг машины. Крайняк постучать по колесу! Чек ишшо вылезеть!
Удачи!
Добавлено:Если серьозно скорее всего регистрировались пропуски зажигалова по достижении верхнего парамера счетчика была (програмно ЭБУ) отключена соотств. форса. при новом цикле(запуске) опять до предела отключения!!!!!
Всем УДАЧИ!
Цитата(ven @ 10.1.2009, 19:25)

Всем приветъ!
Этого моно не делать если имеешь шаманский бубен. 2 раза ударил и 3 раза оббежал вокруг машины. Крайняк постучать по колесу! Чек ишшо вылезеть!
Удачи!
6 с +.... Улыбнул шо капец. Но самое то, по другому я б и не выразился.
Вапрос к ВАДу: ты на неработающем двиге продувал форсунки путем нажатия на педаль газа, я так понял с твоего поста?
Цитата(Igor23 @ 27.12.2008, 23:31)

А что значит "прочистили инжектор"? Что они кроме форсунок еще могли чистить, воздушный фильтр или датчики, или контроллер????
Что -то мне кажется, что работники СТО малоквалифицированны, если не могут определить неисправность. Что-то мне кажется, что они вовсе ничего и не чистили.
ДУ, РДВ.
Удачи!
Вапрос к ВАДу: ты на неработающем двиге продувал форсунки путем нажатия на педаль газа, я так понял с твоего поста?
[/quote]
Совершенно верно
Всем приветъ!
Цитата(ven @ 10.1.2009, 19:25)

Всем приветъ!
Этого моно не делать если имеешь шаманский бубен. 2 раза ударил и 3 раза оббежал вокруг машины. Крайняк постучать по колесу! Чек ишшо вылезеть!
Удачи!
Добавлено:
Если серьозно скорее всего регистрировались пропуски зажигалова по достижении верхнего парамера счетчика была (програмно ЭБУ) отключена соотств. форса. при новом цикле(запуске) опять до предела отключения!!!!!
Всем УДАЧИ!
Цитата(Вад @ 11.1.2009, 13:09)

Вапрос к ВАДу: ты на неработающем двиге продувал форсунки путем нажатия на педаль газа, я так понял с твоего поста?
Совершенно верно
Уважаемый
Вад, поймите то что описал в своем посту о танце с бубном и что делаете Вы по сути одинаково. Да и на перспективу если Вы и делаете продувку манипупулируя газом и ключем дык апятьже дуете не форсы а продувка цилиндров от изликов ТВС.
Цитата(ven @ 11.1.2009, 17:06)

Всем приветъ!
Уважаемый Вад, поймите то что описал в своем посту о танце с бубном и что делаете Вы по сути одинаково. Да и на перспективу если Вы и делаете продувку манипупулируя газом и ключем дык апятьже дуете не форсы а продувка цилиндров от изликов ТВС.
Вот когда у меня будет ГАММА, тогда я смогу смотреть и понимать, что есть что, но пока у меня ее нет, как и многих других,
Ven, я делаю так, как машина себя слушает и сбрасывает эту гребаную лампочку. Если есть у кого возможность, так сказать встретиться, подключить агрегат и рассказать мне "серому" в этих заумных делах перспективу "Разоружения стран НАТО" и ентой лампочки - буду благодарен. Вроде бы и понятно.
alex_poltava
11.1.2009, 23:47
У меня лампочка загорается если дрянью на случайной заправке " подкормлю". Код ошибки- сбой датчика хх. Еще было, когда аккумик был "подуставшим" и я случайно завел авто- БК написал о низком вольтаже в системе. После выкл и вкл зажигания все стало на свои места, ошибку принудительно удалил. А вообще, я так понял "мозги" запоминают ошибки и регулируют работу для минимизации их влияния на общую работу. Т.о, если не очищать память, то возможны перебои в работе "лошадки". Мнение мое, прошу не сильно обсуждать.
Цитата(Вад @ 11.1.2009, 22:10)

Вот когда у меня будет ГАММА, тогда я смогу смотреть и понимать, что есть что, но пока у меня ее нет, как и многих других,Ven, я делаю так, как машина себя слушает и сбрасывает эту гребаную лампочку. Если есть у кого возможность, так сказать встретиться, подключить агрегат и рассказать мне "серому" в этих заумных делах перспективу "Разоружения стран НАТО" и ентой лампочки - буду благодарен. Вроде бы и понятно.
А на хрена? Просто ездите в кайф.
Удачи!
Биленький
25.3.2009, 17:11
Цитата(Биленький @ 17.10.2008, 12:53)

После авариии и ремонта на СТО начала загораться лампочка движка и появилось троение. Ездил на СТО, сменил свечи, почистил бензонасос, инжектор, всё продолжалось. Провёл диагностику, установили, что это пропуски зажигания 3-го цилиндра. На СТО познакомился с диагностиком, поехал к нему.
Менял мой компьютер, ставил свои провода, вообщем возился часа четыре и ничего. Пропуски есть, перекрывается форсунка в третьем цилиндре и машину колбасит. А начинается всё это когда даю нагрузку на четвёртой скорости, или когда иду на пятой и отпускаю газ, или при езде под горку. После того как начинает колбасить машину, тяга пропадает, останавливаюсь и выключаю зажигание. Программа обнуляетяс и машина более менее идёт нормально до следующего загорания. Спец говорит, что это скорее всего проблема клапана. Предлагает скинуть головку и поменять клапана. Может кто что-то может мне ещё посоветовать?
(050) 6281290
Кому интересно как решилась моя проблема. В итоге оказалась трещина в клапане. Заменили и опять лады.
Та же самая проблема случилась, но после второго ТО (недельку-две назад). Попросил проверить електронщика ЭБУ на наличие ошибок - выдал результат - пропуски зажигания 3-го цилиндра. Начал говорить, что пора менять свечи. Я их еще не менял. Сказал, что стандартные живут, как правило, не более 10000. До ТО все было нормально - и тяга была и детонации не было, но на след. день ее как будь-то подменили. Во-первых - загорелась лампочка движка. Ну, думаю, все, пора ехать за свечами. Поехал, купил, поставил. На след. день к вечеру (т.е. не сразу) потухла лампа. Ну и вроде бы движек более-менее стал работать нормально. Проездил так два дня и тут вдруг начала мигать лампа движка. Помигала и потухла. ориентировочно раз 5 мигнула. Начали плавать обороты холостые. Стоял в пробке. Обороты плавают 750(800)-1050(1100). И труханит ее. Через минут 5 доехал до стоянки, зашел в магазин и возвращаясь думаю "Сейчас после таких дерганей вообще не заведеться и пи....ц". Но, завелась, причем нормально. Сел и поехал. Но на след. день на холодную туго пустилась. И вообще начала туго пускаться на холодную после ТО. До этого не замечал. Да и небыло такого. Где-то к вечеру опять начала лампа мигать, но обороты не плавали. Помигала и потухла. Сегодня еду на работу. И с самого начала как-то она не так "звучала". Пропала тяга почти на всех передачах. На низких оборотах начала тупить (переключение на 2ую на 2500 об - не тянет). Вроде бы что-то постукивать начало. Лампа помигала-потухла. Доехал, остановился, посмотрел может где-то ВВ провода не до конца одел. Нет, все нормально, все поправил. Заглушил двигатель. Опять завел. Все нормально стало работать. "Дергания" прекратились. Это уже не первый случай за последнее время - надо ехать к гарантийщику. Так, что сегодня буду записываться, пока где-то в дороге в левом ряду не стал. Тьфу-тьфу-тьфу. Только вот знаю закон подлости - приедешь, а она работает нормально и что доказывать? Будем готовиться ругаться
Было тоже, свечи поменял, катушку поменял, заехал на СТО (к знакомому, т.к лохи с гарантийного СТО ничего не шарят),оказалась причина в неотрегулированных клапанах, сделал - все нормально.
Загоралась чек при отпускании газа (4,5 передача без разницы)секунд через 20. Диагностика показывала сильный сигнал датчика детонации. Замена ничего не дала. Замена свечей (по страницам форума) тоже результата не дала. На прошлой неделе поменял масло И О ЧУДО. Перестала загораться чек.
Так что вердикт однозначен. 15 тык для нее многовато. 10, а для тех кто люьит тапку давить так и все 5 тык.
Желаю удачи на дорогах.
Я тоже согласен, что для нее 10 тыс. в самый раз. Можно подумать, что ВАЗ стал качественнее делать авто. И вообще о чем думали конструктора, когда проектировали задние фонари и место подхода к ним? Или они думали, что там поставят вечные лампочки? Для того, чтобы поменять лампочку надо чуть ли не пол машины разобрать. Извиняюсь за флуд. А вообще-то у меня это начало проявляться после замены масла (т.е. наоборот относительно tesny), что давольно таки странно. Да ладно. Записался на завтра (точнее сегодня уже) к гарантийщику, так что посмотрим, что он в этот раз мне вешать начнет. С работы возвращался и как по закону подлости - машинка работала как часы. Как я тогда предъявы буду выставлять х.з.
Цитата(AEM @ 27.3.2009, 1:12)

Я Как я тогда предъявы буду выставлять х.з.
Ошибки в памяти остались.
Цитата(tesny @ 26.3.2009, 20:20)

15 тык для нее многовато. 10, а для тех кто люьит тапку давить так и все 5 тык.
Желаю удачи на дорогах.
Від заміни пройшов 14 тис.
Міняти масло планую на 15 тис, так як на даний момент воно чисте, майже як після заливки (пробіг 44 тис.)
Тим більше, ніякої детонації, лампочка не горить...
Хоча перші заміни через 10 тис. вже було чорне, міняв. Двигун обкатався до 30 тис?

Масло TEXACO Havoline 10W40
Цитата(tesny @ 27.3.2009, 7:18)

Ошибки в памяти остались.
Приехал я к гарантийщику. И естественно ничего не обнаружили. Тестил он ее минут 15. Ошибки то остались. Были пропуски во втором цилиндре. Ничего после тестирования он не показал. Ответ "мастера" был таков - я ничего не вижу, поэтому незнаю что делать. Короче я понял, что как только она начинает "глючить" надо не глуша двигателя ехать сразу на СТО, чтобы он сказал что с ней. Но это не реально. Либо надо дождаться, чтобы постоянно горела лампа "чек" и в этот момент успеть попасть к нему. Пока езжу - все нормально. Еще предположения его были, что может где-то форсунка забилась, а потом ее пробило. надо купить жидкости для прочистки инжектора и прочистить его. Посмотрим, что будет дальше
Вчора зранку загорівся "чек".
Пізніше погас, до вечора ще раз загорівся і погас.
Сьогодні підключився до ЕБУ (дякуючи перехіднику від Вадимк).
В памяті помлика "Р0340" "несправність датчика распредвала".
Що б це значило?
Якщо лампа погасла, і двигун працює нормально, то це одноразовий глюк?
Чи датчик потрібно міняти?
І "датчик распредвала" - це той ж "датчик фаз", він же "датчик Хола"?
Знайшов в неті інфу, що причиною, крім несправності самого датчика, може бути і ростягнутий чи ненатягнутий зубчастий ремінь ГРМ, і як наслідок, зміщення фаз.
Хто що про це думає?
Цитата(Vr_ @ 11.4.2009, 19:27)

Знайшов в неті інфу, що причиною, крім несправності самого датчика, може бути і ростягнутий чи ненатягнутий зубчастий ремінь ГРМ, і як наслідок, зміщення фаз.
Хто що про це думає?
фонарь к омне приезжал клиент с такой проблемой его на гарантийке,тоже так разводили,поменял дачик фаз и все нормально
Ремінь ГРМ був послаблений. Підтягнув.
Сьогодні обнулю помилку, про результат відпишу
cemen11115
27.5.2009, 16:53
Как провести диагностику ЕБУ.Что нужно купить и где?
Всім привіт!
Цитата(Vr_ @ 11.4.2009, 19:27)

Знайшов в неті інфу, що причиною, крім несправності самого датчика, може бути і ростягнутий чи ненатягнутий зубчастий ремінь ГРМ, і як наслідок, зміщення фаз.
Хто що про це думає?
Чос,чі лясщ. Обирай потрібне
Удачі!
Загорелась и у меня... на СТО проверили, мастер сказал что ошибка какая-то странная (типа на моей машине такого не может быть впринципе). Обнулил ошибку, я проездил два дня - снова загорелась эта лямпочка. Интересно что они мне скажут во второй раз.
Машина ездит как и ездила, кроме лампочки никаких изменений в работе я не замечаю.
Да кстати интересный момент, оба раза check загорался в одном и том же месте дороги: Выезд с Ленинградки на пр. Воссоединения! Два одинаковых раза это ещё совпадение или уже тенденция?!
може там є високовольтна лінія електропередач, у тебе активований імобілайзер, і він починає глючити))))))))))
Всем приветї!
Цитата(NoRus @ 18.6.2009, 9:50)

Загорелась и у меня... на СТО проверили, мастер сказал что ошибка какая-то странная (типа на моей машине такого не может быть впринципе). Обнулил ошибку, я проездил два дня - снова загорелась эта лямпочка. Интересно что они мне скажут во второй раз.
Машина ездит как и ездила, кроме лампочки никаких изменений в работе я не замечаю.
Да кстати интересный момент, оба раза check загорался в одном и том же месте дороги: Выезд с Ленинградки на пр. Воссоединения! Два одинаковых раза это ещё совпадение или уже тенденция?!
Жел. сказать кот неисправности или его расшифровку. Тада моно анализировать!
Цитата(Shyma @ 18.6.2009, 9:53)

може там є високовольтна лінія електропередач, у тебе активований імобілайзер, і він починає глючити))))))))))
Сказки. Андерсон. Чудес не біваетъ!
Удачи!
Добавлено:Цитата(cemen11115 @ 27.5.2009, 17:53)

Как провести диагностику ЕБУ.Что нужно купить и где?
ЕБУ самъ по себе не проблемный! Кустарить не нада(дароже) Вы же (скоре всего) не знаете показателей(по АЦП) поетаму можете тока считать-обнулить ошибки.
ПАЭТАМУ-Удачи!
Цитата(NoRus @ 18.6.2009, 9:50)

Да кстати интересный момент, оба раза check загорался в одном и том же месте дороги: Выезд с Ленинградки на пр. Воссоединения! Два одинаковых раза это ещё совпадение или уже тенденция?!
Вчера забирал машинку с СТО, проехал всего 70 км, и снова загорелся чек! Уже третий раз за две недели (чувствую в следующий свой визит на СТО буду говорить с ними громко и нецензурно

). У меня такое ощущение что они тупо обнуляют ошибку, в надежде на авось... авось не загорится снова.
Да и самое интересное: угадайте где я проезжал, когда загорелся чек?!
Я начинаю побаиватся этого места.
Попробуй обратиться к Николаю Федоровичу - 8-067-737-94-62, проверено, знак качества .
спасибо Сереге !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то моя проблемма с горящим чеком решена... после 4-того визита на ГСТО.
У меня такое ощущение что они просто понятия не имели из-за чего он горит, потому и работали методом научного тыка, и долго не могли добится результата. Проблемма решилась после замены клапана абсорбера. Уже проехал около 300 км, после замены, машина едет нормально, больше ничего лишнего не загорается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.