а могли просто - проверить все ошибки, и выявив х на первом-же осмотре заменить глюяащую деталь.
олеговчар
9.7.2009, 14:37
Допоможіть порадою! коли катаю по місті- без проблем, лише виїду на трасу- загоряється ЧЕК! і на холостих іноді глохне. але заїзджаю в місто і все ОК. на діагностиці сказали, що мені скоро треба міняти майже усю електроніку. але в місті все ж добре.
Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:)
vados_wolf
4.8.2009, 21:31
У меня практически такие-же симптомы, тоже походу клапана надо отрегулировать заправляюсь только на ШЕЛЛ.
Цитата(AEM @ 3.8.2009, 10:55)

Вот вам история. Может у кого-то повториться (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу). Собрались семьей на море в Крым на ЮБК. Заказали уже жилье, с датой отьезда все решили и тут по закону подлости перед дальней дорогой в день отъезда загорается лампочка. Я тут же на ГСТО звоню - говорю нужен гарантийщик. Мне говорят, что только после завтра есть свободное время. Но за отдых залог уже проплачен и терять время и деньги как-то не хотелось. Я отказываюсь - говорю, что меня уже завтра тут не будет. Вспоминаю прошлый случай. После залития прочисти для инжектора, заменой топливного фильтра и невозможности обнаружения причины неисправности на ГСТО 7-8 тыс. назад лампа как-то погасла и все прошло. Грешил на бенз. Тут перед отъездом залил полный бак на ANP 95. Сразу же подумал, что проблема в зажигании лампы, как и в прошлый раз, в бензе. Выкатав 1/5 бака еще в городе, залил очередную промывку и разбавил эту бодягу 95 премиумом на ОККО или КЛО (непомню). Ну и докупил еще промывки на всякий случай в дорогу (х.з. что за бодягу зальют в Крыму). Пока горела только лампа. Предыдущих симптомов (плавающих холостых, потеря мощности, дергания на низких оборотах при переключении на повышеную передачу) пока небыло (в Киеве+ около 400 км после Киева). Выкатав всю эту смесь ближе к Крыму заправился 95 на WOG полный бак. Ехала вроде бы нормально, да и сильно-то не заметишь ничего на 110-130км/ч, а вот на 80-90 км/ч начались дергания при переключении на 4 передачу. Приходилось перекручивать 3-ю , чтобы на момент вкл. 4 было >3000 об/мин/ Иначе не то что не набирала скорость, а даже теряла на 4! передаче. После WOG вроде бы прошло это дело. Встретившись с другом в начале Крыма дальше ехали вместе. В Симфере увидели как с каждым км начали расти цены на бенз. Решили остановиться и заправиться. И вот тут-то я и сглупил. Заправились на ANP опять. Друг на Лансере Х заправляеться только премиумом на Гепарде, а тут решил себе полный бак ANP залить. Я же получается WOG разбавил ANP. И тут как началось... У меня не едет/не тянет машина, еле 60 набираю. Горит лампа, периодически мигает, двигло начинает тупить, а тут серпантин, горки, спуски, обгоны. Несколько раз глушил и заводил двигло, ехала немного лучше но не надолго. У друга тоже тянуть перестала, говорит, что машина ползет, обгонять тяжело. Ну вот тут я и думаю - 100% бенз. Если такие совпадения и у меня и у него. Но у него чек не горел. Чего меня понесло опять на эту ANP!? А дальше по дороге в основном бодяги местного разлива попадались. Нормальных заправок почти небыло. Еле доехал, отдохнули, и надо было ехать домой. Вот тут-то меня стремала дорога. Машина до 80 км/ч работала как трактор. Чувствую, что будь-то еду на 3-х цилиндрах. Звоню с моря на ГСТО, записываюсь на день приезда и отправляюсь домой. Заливаю промыку еще раз, выкатав предыдущий бенз, заливаю КЛО. Ехал вроде бы нормально. Уже под БЦ останавливаюсь дочку покормить, завожусь и как и в прошлый раз по закону подлости лампа гаснет и машина едет. Ну, думаю, ща опять на СТО будут мне мозги парить, что ошибки видим, а изменения в работе двигла - нет. Типа бенз. гавно заливал. В Киеве опять загорелась лампа, двиг тупил, до СТО доехал с заженой лампой. Когда загоняли в бокс - лампа погасла. Но в этот раз нормальный какой-то другой электрик попался. И что вы думаете - опять пропуски во 2! (как и в прошлый раз) цилиндре. Посмотрел свечи, поменял - тоже самое, провода, катушка - тоже самое. Он - "распростроненная проблема, надо чистить инжектор. Если помогает - платишь, нет - не платишь. Но 100% - поможет. Так что типа готовь бабло". Ну, думаю, делай, а там посмотрим. А с другой стороны -я влил дозу промывки (как бы на нее не говорили, что это все бесполезно, что они не помогают), которую можно было использовать в течении 15000 км, а я ее выкатал за 2000 км. Ну хоть что-то да должно было прочистить. Ставит электрик на очистку инжектор. Час гоняет форсунки. При установке меняет 2-ю с 4-й. А комп показывает все равно 2 цилиндр. Давай смотреть компрессию. Второй цилиндр - ее вообще нет. Открывают клапанную крышку, меряют зазор в выпускном клапане, а его там почти нет. И тут я вспоминаю как у них же на 1 ТО клапана регулировали, а после я на 2 ТО просил их отрегулировать, на что мне сказали, что в это ТО это не входит, и нах. их регулировать, в след. раз только аж на 45 тыс. Тем более у нас не все шайбы есть, еще вдруг пережмем какой-то клапан... (сам себя попалил, короче). Вот думаю теперь и всплывают их слова. В другом месте клапана не регулировал, обслуживался только у них. Хотели докалупаться, что типа моя вина, проверяли фильтр (их или нет) маслянный. Оказалось, что их (типа я на стороне масло менял). Короче оставили машину дня на 4, вскрывали голову, меняли прогоревший клапан. Ну и + нашару инжектор почистили. Вот такая вот история. Делайте выводы: и по поводу бензина (жидкость цвета мускат была после промывки инжектора), (до этого только на ОККО и КЛО заливал, а тут, блин, че меня понесло на этот ANP!? Наверное отца послушал - он ланос свой заливает им уже давно и, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально было, типа зачем платить больше. А Лансер после выкатки того бенза ANPшного и заливки другого, наконец-то "поехал"), и по поводу работы ГСТО, ну и по поводу причин загорания лампы "проверьте двигатель"... Удачи всем и пусть у вас такое никогда не случается. Стремная была дорога в 2000 км с 1,5 годовалым ребенком на машине с работающими только тремя цилиндрами. Но отдохнули - супер:)
дохрена. звонить нада.
Удачи!
На 15 т. пробега разслоился ремешок привода генератора. Нормально? Моей "Малине" 3 года и 2 мес.
Привет всем!Я ехал по трасе при скорости 90 км/ч у меня загорелся ЧЕК.Поехал на СТО на приборе показало ошибку "...Обеднённая смесь"!Механик делает вид что не знает в чем дело!Завтра 4 раз поеду на СТО!Подскажите с чем связано???Какой датчик надо менять?
Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет.
Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 10:17)

Чего сразу датчик менять? "Бедная смесь" это много воздуха и мало бензина в смеси. Вариантов куча:давление в топливной рампе, чистка форсунок, подсос воздуха (проверь все шланги и соединения), "грязная" сетка бензонасоса...Может еще кто-то чего допишет.
Машина новая!Проехала 1300 км!
Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?
Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 16:04)

Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?
Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч!
vladimir_
24.4.2010, 9:43
У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает (складывается впечатление плохого контакта), на машине никаких изменений нет, всё как обычно, заезжаю на диагностику, все параметры в норме сканер показывает: "Ошибок не обнаружено", но при этом, в тоже время, моргает или светится лампочка (эт уж как повезёт), был на диагностике в двух разных местах. Что-бы это могло значить?
Заранее спасибо!
Добавлено:
И ещё! Варианты с заливанием блока ЭБУ тосолом отпадают сразу, уже поменял на новый и перенёс в другое место
Цитата(Mishal @ 6.4.2010, 16:41)

Цитата(Кроныч @ 6.4.2010, 16:04)

Ну если новая и на гарантии, прямой путь на сервисное СТО, машина проходит обкатку, как правило вовремя обкатки "вылазят" все траблы и недоделки, где-то неподкрутили, где-то чегото забыли. Если гарантии нет, или на сервисном СТО "мастера" ни бум-бум, найди сам хорошего моториста он надеюсь поможет. Ну а для начала все таки проверь хомуты на патрубках, да и вспомни где и какой бензин заливал. Удачи. А, кстати зачем
Цитата
Завтра 4 раз поеду на СТО!
столько раз туда ездить? И что это за механик который "делает вид"? И накой ляд такое СТО?
Поеду на другое СТО!Там моего знакомого друг работает,думаю это лучший вариант!Пока хочу по гарантии обращаться на СТО а то мало что ещё вылезет!Кстати заливал 95 только на Shell,после этой ошибки менял заправку ТОЖЕ САМОЕ!Хомуты я просмотрю!Спасибо Кроныч!
Вообщем проблема решилась заменой датчика "массового расхода воздуха"(хомуты все подтянул)!!!
Здравствуйте всем, у меня тоже есть проблема, прошу Вашего совета.
Так вот: при спуске с горы на скорости, на 4-ой передаче (ну если, скорость 40-50 км/ч)загорается ЧЕК.
А если спускаться на 2-ой или 3-ей передаче при скорости (30-40 км/ч) и при правом повороте (кто в Харькове живёт: по Белгородскому спуску и по Веснина) загорается железобетонно, 100% и при любой погоде. Потом через 4 - 5 пусков двигателя гаснет, и так до следуещего спуска.На диагностике проверили ошибки - отсутствие сигнала или ошибка датчика массового расхода воздуха (точную формулировку не помню - что удалось "подсмотреть" то и пишу). Убрали ошибки - два дня спускался нормально, потом - теже яйца только сбоку. Спускаюсть на нейтралке - можно ездить долго - не загорится. Во всех других режимах всё ок (ну в смысле датчик то работает). При чём, я бы не сказал, что есть в эти моменты какая то потеря мощности или рывки или ещё что нибудь, просто загорается лампочка. Может кто знает что за штука такая?
Посмотри здесь -
тыць ДМРВ.
Цитата(vladimir_ @ 24.4.2010, 10:43)

У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает
Пропуски воспламенения, ошибки P0300-0304. Свечи, ВВ провода, КЗ, тепловые зазоры ГРМ (регулировка клапанов).
Цитата(sergcr @ 20.5.2010, 12:11)

Цитата(vladimir_ @ 24.4.2010, 10:43)

У меня ситуация намного интереснее, лампа постоянно мигает
Пропуски воспламенения, ошибки P0300-0304. Свечи, ВВ провода, КЗ, тепловые зазоры ГРМ (регулировка клапанов).
Плюс компрессия.
blistograd
20.5.2010, 18:05
А я всем говорю. а мне не верят. Клапана (зазоры) для 8 клапанника-ВАЖНО.
Если зажался-троения-не едет- не заводится-прогар и пошло поехало.
У меня тоже горит вредная лампочка. Машине 3 года брал б/у. Поехал на СТО. Мастер подключил свой компьютер и поднял капот, долго смотрел и сказа что такая машинка первая у него. Что получилось двигатель у меня1,6 8 клапанный ЕВРО 2, а блок евро 3. Вот и выбивает ошибки неисправность датчика неровной дороги и датчика кислорода, а их там и впомине нет. Он ошибки убирает а они сново через пару минут появляются. Что делать подскажите?
Перепишите все, что написано на шильдике ЭБУ и выложите сюда. После можно что-то и советовать.
На станции посоветовали перепрошить блок под евро 2. Комуто прошивали так? Я было почти согласился но смутило то что нужно было впаивать в него перемычку с провода. А прошить програмно просто можно или нет?
ВАЗ Е3 комплектуется ДНД и ДДК, Е2 без оных. В Украине нормы Е2. Раз предложили Вам перепрограммировать под нормы Е2 - надо было соглашаться. Вам не надо было мешать. Каким способом это будут делать - проблемы мастеров.
может и надо, но паять пермычку в блок который недешовый это как то не то что я думал. Я читал на других сайтах что на новых машинах калинах неставили днд и ддк ( вРоссии) и датчик не горел, а если загорался то решалась проблема прошивкой без всякой пайки.
Stiv, скорее всего у прежнего хозяина ЭБУ был залит тосолом и установили блок, какой был на тот момент. Можно прошить и без доработки. Но вообщето этот ЭБУ (Бош 797+) увалить очень сложно. Впаять резистор для разрешения программирования - все равно, что прикурить сигарету. Не бойтесь, езжайте и пусть сделают правильно.
Спасибо! Так и сделаю и сразу ЭБУ переставлю, чтоб тосолом случайно не залило. Пишут что можно под бардочок попробую.
blistograd
24.5.2010, 20:17
Афигеть.
А лучше сразу к чиптюнеру. он вольет сразу е-2 и тюненую. Одним выстрелом 2-х зайцев.
Щас програмирование с доработкой блока не актуально. много загрузчиков шьют без доработки. Правда есть один ньюанс. Если делать без доработки то невозможно считать ту которая внутри, но тебе это и не нада. так что вперед.
У нас таже ситуация.Пробег 38000,все ТО проходили ради гарантии и вот прикол,загорелась лампочка двигателя,сделали диагностику.в 3м целиндре нет компрессии.Залили масло,поменяли свечи-потухла,ну думаем пронесло,через неделю опять начала мигать.Поехали на ТО,чуть ли не носом ткнули чтоб проверили компрессию,а то говорят есть пропуски в зажигании,форсунки барахлят,муж говорит мы проверяли всё нормально,тогда проверили компрессию-в3м- 6.В итоге-платите денежку-прогорел клапан!?Мы говорим-а гарантия?Это плохое топливо.А может вы плохо регулировали клапана?Вы что,конечно нет!короче плюнули мы и решили обойтись без ихней СТО.Завтра вскрытие покажет,что это было.На станции я думаю правду не скажут кто виноват им нужно содрать деньги.Мне кажется,что этот клапан барахлил с самаго начала,потому что машина теряет тягу при езде под горку и мы им говорили.
blistograd
20.7.2010, 21:32
Рыбка, я ж Вам по телефону давно говорил шо гарантия это сбивание денег.
Я думаю все обойдется.
а куда вы пропали??? на форуме наверное с полгода не появлялись)))
Цитата(blistograd @ 20.7.2010, 22:32)

Рыбка, я ж Вам по телефону давно говорил шо гарантия это сбивание денег.
Я думаю все обойдется.
а куда вы пропали??? на форуме наверное с полгода не появлялись)))
Проблем не было!

А форум я просматриваю без регистрации
ARTIFACT
19.8.2010, 22:43
Было и у меня завибрировал двигатель, как то не стабильно стал работать с прорывами, загорелся чек.
сделал диагностику - датчик распредвала накрылся.
100грн и все стало на свои места.
Датчик находится сверху на голове справа.
ошибки 4 и 8 присутствуют.
По поводу 8ой, то км 700 назад менялся центр. тормозной цилиндр и факуумный усилитель, но уже было свыше 20 запусков двигатель.
Что смотреть для устранения?
Цитата
ошибки 4 и 8 присутствуют.
тезка, шо це за коди такі "4 и 8" і де ти їх прочитав ?
+ ось
коди під Євро-ІІ які твої?
blistograd
21.8.2010, 10:30
то коди на прибоній панелі. вони ніякого вівдношення до двигла не мають. то помилки самої приборки. 4-то по стрілці температури(вона у всіх є) а от 8 не помню.
Цитата(blistograd @ 21.8.2010, 10:30)

то коди на прибоній панелі. вони ніякого вівдношення до двигла не мають. то помилки самої приборки. 4-то по стрілці температури(вона у всіх є) а от 8 не помню.
8 - дефект тормозной системы, что может быть не так там?
Добавлено:Цитата(Серж @ 21.8.2010, 9:14)

Цитата
ошибки 4 и 8 присутствуют.
тезка, шо це за коди такі "4 и 8" і де ти їх прочитав ?
+ ось
коди під Євро-ІІ які твої?
эти коды в 10 посту этой темы)
Всем привет!
У меня такая история, двигатель заводится и сразу глохнет.
Тестовый прибор показывает неопознанную ошибку. Заменили ЭБУ. Сразу завелась и работала неделю
пока не решил активировать противоугонку. Как только активировал все вернулось в прежнее состояние.
Заводится и тут же глохнет. Значит ЭБУ не причем.
Что может быть?
Цитата(Yusup @ 4.10.2010, 16:56)

Всем привет!
У меня такая история, двигатель заводится и сразу глохнет.
Тестовый прибор показывает неопознанную ошибку. Заменили ЭБУ. Сразу завелась и работала неделю
пока не решил активировать противоугонку. Как только активировал все вернулось в прежнее состояние.
Заводится и тут же глохнет. Значит ЭБУ не причем.
Что может быть?
На родном блоке иммо активен был? Если да то проблемма скорее всего с иммо. Какой блок стоял и какой поставил? И еще пробовали заводить обуч ключем? Если нет то вперед. А потом можно бутет чтото сказать.
Привет ВСЕМ !!!!!
HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во время движения, при "вывороте руля в лево" (маневре-повороте), практически постоянно загорается "CHECK" - HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чего кричать?
диагностика покажет запомнившую ошибку потом лечение
ИМХО
масса отходит
диагностика покажет
Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?
LadaAlex
27.12.2010, 22:37
Машинка 8 или 16 клапанная?
Свечи, провода меняли или нет?
И если выключаете зажигание и включаете, двигатель уже прогретый? Или Вы только заводите его "колбасит", Вы сразу глушите и заводите, и всё в порядке?
Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 22:26)

Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?
А ЭБУ не утонул случайно? У меня похожее той зимой было лечилось выкл зажиганием я грешу на ДМРВ, когда я его поменял все стало гуд, при этом ошибки датчика не было, но по диагнозе был высокий уровень АЦП. На диагностику надо ехать!
Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 22:26)

Столкнулся с такой ситуацией..., может кто подскажет? Завожу двигатель... вибрация, мигает "чек" одним словом троит. Двигатель нагреется до 40-50 градусов - все приходит в норму. Происходит это не регулярно, где-то каждый десятый раз. Посмотрел ошибки ЭБУ - пропуски в 4-м цилиндре. В принципе ситуация обыденная (может быть засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят), но дело в том, что если я выключаю зажигание и сразу завожу двигатель все "проходит", работает как новый. Может это что-то с ЭБУ приключилось?
Дело в том, что при троении происходит закрытие форсунки и троение "эпизодическое" переходит в установившееся пока не будет выключение зажигания и пуск заново. Т.е. контроллер отрабатывает все правильно. Повторный пуск уже нагретого двигателя со всеми изначально открытыми форсунками это ни одно и тоже, что пуск холодного двигателя и прогрев со всеми изначально открытыми форсунками и дальнейшей ловлей пропусков зажигания, закрытие форсунки. Фактически повторный пуск двигателя это пуск уже прогретого двигателя с выбранными тепловыми зазорами от прогрева. А почему на холодном троит, это самый интересный момент для понимания

.
Самое ресурсоёмкое в плане дензнаков, этой падение компрессии в цилиндре (в твоем случае в четвертом) из-за прогара клапана, а самое безобидное - постучать в бубен. Между этими двумя крайностями еще находится все, что ты перечислил (засорен инжектор, форсунки либо свечи, повода барахлят).
Отвечаю:
- двигатель 1,6 8 клапанный
- заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме)
- при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме.
Цитата(To7oP @ 27.12.2010, 23:25)

Отвечаю:
- двигатель 1,6 8 клапанный
- заменил свечи (на мне кажется это было лишнее на вид отличные, сопротивление изоляции в норме)
- при включении и выключении зажигания двигатель холодный, я завожу и примерно через 5-10 секунд его начинает "колбасить", тут-же выключаю, завожу по новой - все в норме.
Нужно смотреть компрессию, регулировку клапанов, уровень тосола (есть ли уход) и конечно все вокруг четвертого цилиндра.
maestro_a
21.2.2011, 13:51
Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо
oleg12345
21.2.2011, 15:44
Цитата(maestro_a @ 21.2.2011, 13:51)

Что может быть за проблема: загорелся датчик двигателя, снял акамулятор, поставил, датчик перестал гореть, поездил немного опять загорелся. Ехать на диагностику? и сколько прибл она стоит в Киеве? Можна ли самому её делать и где купить кабель для диагностики в Киеве? Заранее спасибо

Диагностику сам не сделаешь - сам сможешь посмотреть ошибки и сбросить их...Кабель купить можно -
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%E0%E4%E8%EC%EA, но лучше поехать(предварительно позвонив) к Андрею -
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...%EF%E0%F8%EA%E0 Поверь, все будет быстрее, качественнее и дешевле.
П.С. Если датчик загорелся - его тушить нужно, пока машина не горит...

У тебя засветилась лампочка!!!!
blistograd
21.2.2011, 16:01
кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня
Дятьки, диагностика - это прежде всего голова диагноста, газоанализатор, осцилограф, манометр и т.д, а уже в конце списка сканер. (Це не мое)Проводки и кАбеля "дЕагностику" не делают.
Цитата(blistograd @ 21.2.2011, 16:01)

кстати и провести диагностику и кабель для диагностки можно купить у меня
А что у Вас за кабель для диагностики купить можно, кто производитель и какова цена? И что кроме Калины им смотреть можно?
blistograd
21.2.2011, 23:08
Андрей та обыкновенный К-лайн ик. для сброса ошибок на сврем авто подойдет.