Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 16:06)

Машинка 2010 года выпуска, заплатил 86070 грн.
я фигею от теперешних цен на Калины
А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
KrishnaDas
26.10.2011, 17:42
Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:10)

Ну вот, а 2011 г.в. уже нет в такой комплектации 11174-116-30 максимум по такой цене как я 33-ю брал. Не знаю как в других городах, но у нас в Одессе я видел люксовых седана и 2 спорт. По ходу у меня у одного на всю Одессу луксовый сарайчик

я слышал что среди участников форума - киевлян (это не точно конечно) в комплектации "люкс" универсалы есть у меня и вот у GreegAV. Выходит что машинка редкая
Добавлено:Цитата(acab @ 26.10.2011, 17:28)

Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 16:06)

Машинка 2010 года выпуска, заплатил 86070 грн.
я фигею от теперешних цен на Калины
ну здесь худо-бедно еще понять можно, машина каким-то боком иностранная, а вот Форза производимая на Украине за 10000 у.е. это по моему сильный перебор.
Добавлено:Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
Сложно не согласиться!!!
Ну редкая, не редкая, просто у многих не срабатывает мозг купить новый автомобиль в весьма приличной комплектации за вменяемые деньги. Мне до сих пор некоторые знакомые крутят пальцем у виска и говорят, что за такие бабки можно камри купить. Для них ВАЗ- это что-то такое древнее, что отдавать 11 тыс. денег- это подобно смерти
KrishnaDas
26.10.2011, 20:27
Цитата(лео @ 26.10.2011, 20:22)

Ну редкая, не редкая, просто у многих не срабатывает мозг купить новый автомобиль в весьма приличной комплектации за вменяемые деньги. Мне до сих пор некоторые знакомые крутят пальцем у виска и говорят, что за такие бабки можно камри купить. Для них ВАЗ- это что-то такое древнее, что отдавать 11 тыс. денег- это подобно смерти
Ну здесь дело вкуса какой автомобиль покупать, у меня была похожая история со своими друзьями и знакомыми до момента как машину увидели, посидели в салоне, поездили. Мнения кардинально изменились в лучшую сторону. Не так давно я посетил по делам одно СТО, очень мне понравилась реакция хозяина СТО на мою машину. Сначала он говорил что купил я гуано, что любая китайская машина лучше и т.д., я уже по традиции спорить не стал, он просто сел в салон, немного проехал и начал говорить что это уже не "жигуль" - это достойно укомплектованная иномарка. Пока я решал там свои вопросы человек просто не отлазил от моей машины, его как магнитом к ней тянуло, хотя сам ездит на Ниссане. Я понимаю, что есть машины выше классом, круче, лучше по каким-то критериям и т.д., НО большая часть мнений негативных продиктована стереотипом, что раз Лада Калина, то обязательно фигня, хотя справедливости ради нужно сказать, что производитель сам виноват в таком отношении к своей продукции. У меня друг мой хороший купил 5-ти летний фольксваген, 100 у.е. заплатил человеку который помогал выбирать машину на базаре, в общем в итоге еле-еле сбагрил его, после того как он буквально начал разваливаться после 1,5 лет эксплуатации. В общем хорошая машина это новая машина, и авто должно что называется лечь на душу, тогда будет всем счастье!
Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
я свою купил за 56 тыщ гыр в 2009, тока без кандея канеша, по тогдашнему курсу, это было меньше 7к уе
Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
Хочу уточнить про 2007г.
В 2007 г. было только два типа Калин: седан 1.6 45500 грн (9 000 уев) и хетчбек 1.6 46500 грн. Сам брал в мае 2007 г.
В обоих типах были катки 14, ЭМУР и все остальное, что раньше называлось "Нормой".
Так что не совсем голые были тогда авто, потом начали разные эконом пакеты продавать

.
Добавлено:Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 18:42)

, а вот Форза производимая на Украине за 10000 у.е. это по моему сильный перебор.
+1, а если учесть, что у Форзы 375 кг полезной нагрузки против 475 кг для Калины, то +100500

.
Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 21:27)

Цитата(лео @ 26.10.2011, 20:22)

Ну редкая, не редкая, просто у многих не срабатывает мозг купить новый автомобиль в весьма приличной комплектации за вменяемые деньги. Мне до сих пор некоторые знакомые крутят пальцем у виска и говорят, что за такие бабки можно камри купить. Для них ВАЗ- это что-то такое древнее, что отдавать 11 тыс. денег- это подобно смерти
Ну здесь дело вкуса какой автомобиль покупать, у меня была похожая история со своими друзьями и знакомыми до момента как машину увидели, посидели в салоне, поездили. Мнения кардинально изменились в лучшую сторону. Не так давно я посетил по делам одно СТО, очень мне понравилась реакция хозяина СТО на мою машину. Сначала он говорил что купил я гуано, что любая китайская машина лучше и т.д., я уже по традиции спорить не стал, он просто сел в салон, немного проехал и начал говорить что это уже не "жигуль" - это достойно укомплектованная иномарка. Пока я решал там свои вопросы человек просто не отлазил от моей машины, его как магнитом к ней тянуло, хотя сам ездит на Ниссане. Я понимаю, что есть машины выше классом, круче, лучше по каким-то критериям и т.д., НО большая часть мнений негативных продиктована стереотипом, что раз Лада Калина, то обязательно фигня, хотя справедливости ради нужно сказать, что производитель сам виноват в таком отношении к своей продукции. У меня друг мой хороший купил 5-ти летний фольксваген, 100 у.е. заплатил человеку который помогал выбирать машину на базаре, в общем в итоге еле-еле сбагрил его, после того как он буквально начал разваливаться после 1,5 лет эксплуатации. В общем хорошая машина это новая машина, и авто должно что называется лечь на душу, тогда будет всем счастье!
Верно всё. Стоял выбор 8-10 летние иино - или новая Калина. Но калина манит...

Очень нравится 1117. Когда прохожу мимо припаркованных Калин - а их в нашем городе немного, рассматриваю с головы до ног )) . Вобщем Калина подкупает меня далеко не только тем, что новая. На счёт стереотипа о Калинах - у нас 21093 в этом году 10 лет, причем до нас уже было 2 владельца, но машина в прекрасном состоянии - очень ей доволен. Скрипы, стуки и прочее в салоне - это часто от отношения владельца. Те же скрипы частенько появляются и в салоне иномарки при соответствующем к ней отношении. В общем, в противовес Калине я уже пересидел - переездил на большом количестве 10-ти летних "конкурентов" - да, конечно - выше классом, больше, хорошие материалы, но затертый руль, сиденья, обивка, какие-то царапины и т.д. В общем не дают они мне той существенной разницы между ними и Калиной в технологиях или комфорте или дизайне, что бы можно было закрыть глаза на их изрядную "потёртость", и это ещё не говоря о их техническом состоянии.
Добавлено:Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:10)

Ну вот, а 2011 г.в. уже нет в такой комплектации 11174-116-30 максимум по такой цене как я 33-ю брал. Не знаю как в других городах, но у нас в Одессе я видел люксовых седана и 2 спорт. По ходу у меня у одного на всю Одессу луксовый сарайчик

Если нет 11174-116-33, можно ведь заказать нужной комплектации и цвета? И как доло ждать её?
KrishnaDas
27.10.2011, 9:25
Цитата(demska @ 27.10.2011, 9:54)

Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 21:27)

Цитата(лео @ 26.10.2011, 20:22)

Ну редкая, не редкая, просто у многих не срабатывает мозг купить новый автомобиль в весьма приличной комплектации за вменяемые деньги. Мне до сих пор некоторые знакомые крутят пальцем у виска и говорят, что за такие бабки можно камри купить. Для них ВАЗ- это что-то такое древнее, что отдавать 11 тыс. денег- это подобно смерти
Ну здесь дело вкуса какой автомобиль покупать, у меня была похожая история со своими друзьями и знакомыми до момента как машину увидели, посидели в салоне, поездили. Мнения кардинально изменились в лучшую сторону. Не так давно я посетил по делам одно СТО, очень мне понравилась реакция хозяина СТО на мою машину. Сначала он говорил что купил я гуано, что любая китайская машина лучше и т.д., я уже по традиции спорить не стал, он просто сел в салон, немного проехал и начал говорить что это уже не "жигуль" - это достойно укомплектованная иномарка. Пока я решал там свои вопросы человек просто не отлазил от моей машины, его как магнитом к ней тянуло, хотя сам ездит на Ниссане. Я понимаю, что есть машины выше классом, круче, лучше по каким-то критериям и т.д., НО большая часть мнений негативных продиктована стереотипом, что раз Лада Калина, то обязательно фигня, хотя справедливости ради нужно сказать, что производитель сам виноват в таком отношении к своей продукции. У меня друг мой хороший купил 5-ти летний фольксваген, 100 у.е. заплатил человеку который помогал выбирать машину на базаре, в общем в итоге еле-еле сбагрил его, после того как он буквально начал разваливаться после 1,5 лет эксплуатации. В общем хорошая машина это новая машина, и авто должно что называется лечь на душу, тогда будет всем счастье!
Верно всё. Стоял выбор 8-10 летние иино - или новая Калина. Но калина манит...

Очень нравится 1117. Когда прохожу мимо припаркованных Калин - а их в нашем городе немного, рассматриваю с головы до ног )) . Вобщем Калина подкупает меня далеко не только тем, что новая. На счёт стереотипа о Калинах - у нас 21093 в этом году 10 лет, причем до нас уже было 2 владельца, но машина в прекрасном состоянии - очень ей доволен. Скрипы, стуки и прочее в салоне - это часто от отношения владельца. Те же скрипы частенько появляются и в салоне иномарки при соответствующем к ней отношении. В общем, в противовес Калине я уже пересидел - переездил на большом количестве 10-ти летних "конкурентов" - да, конечно - выше классом, больше, хорошие материалы, но затертый руль, сиденья, обивка, какие-то царапины и т.д. В общем не дают они мне той существенной разницы между ними и Калиной в технологиях или комфорте или дизайне, что бы можно было закрыть глаза на их изрядную "потёртость", и это ещё не говоря о их техническом состоянии.
Добавлено:Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:10)

Ну вот, а 2011 г.в. уже нет в такой комплектации 11174-116-30 максимум по такой цене как я 33-ю брал. Не знаю как в других городах, но у нас в Одессе я видел люксовых седана и 2 спорт. По ходу у меня у одного на всю Одессу луксовый сарайчик

Если нет 11174-116-33, можно ведь заказать нужной комплектации и цвета? И как доло ждать её?
если по слухам авто с такой комплектацией временно не поставляют на Украину наверное имело бы смысл связаться с официальным поставщиком продукции АВТОВАЗА - УКРАВТОВАЗом (lada.ua), там и номер телефона какой-то есть, может они что-то смогут прояснить. А так судя по сайтам автосалонов, в наличии есть универсалы разных цветов и в других комплектациях так что ждать особо не нужно.
Добавлено:Цитата(R_S @ 26.10.2011, 22:52)

Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
Хочу уточнить про 2007г.
В 2007 г. было только два типа Калин: седан 1.6 45500 грн (9 000 уев) и хетчбек 1.6 46500 грн. Сам брал в мае 2007 г.
В обоих типах были катки 14, ЭМУР и все остальное, что раньше называлось "Нормой".
Так что не совсем голые были тогда авто, потом начали разные эконом пакеты продавать

.
Добавлено:Цитата(KrishnaDas @ 26.10.2011, 18:42)

, а вот Форза производимая на Украине за 10000 у.е. это по моему сильный перебор.
+1, а если учесть, что у Форзы 375 кг полезной нагрузки против 475 кг для Калины, то +100500

.
а еще на разных специализированных сайтах и форумах я читал, что в Китае Черри А 13 (т.е. наша Форза) стоит по разным сведениям от 4700 до 5500 у.е. Совсем не понятно ценообразование автомобиля полностью произведенного на Украине
Цитата(KrishnaDas @ 27.10.2011, 10:25)

а еще на разных специализированных сайтах и форумах я читал, что в Китае Черри А 13 (т.е. наша Форза) стоит по разным сведениям от 4700 до 5500 у.е. Совсем не понятно ценообразование автомобиля полностью произведенного на Украине
А ты бы еще почитал сколько стоят на арабских, штатовских и д.р. рынках новые Ленд Крузеры, Форды, Ауди и т.п. и понял как у нас защищают отечественного производителя. Хотя конечно лучше не читать, зачем себя расстраивать

.
Doc-surgeon
27.10.2011, 13:34
Цитата(acab @ 26.10.2011, 21:31)

Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
я свою купил за 56 тыщ гыр в 2009, тока без кандея канеша, по тогдашнему курсу, это было меньше 7к уеЭто с рук, с пробегом? В 2008г. 52-56тыс. - Калина из салона, в зависимости от комплектации, но курс доллара был около 4,7, это июль - первые числа августа... Как мы все помним, в августе грянул кризис и доллар стал около 8-ми... В салонах авто стразу стали по цене от 70-ти, с чем-то, до 79-80-ти тыс. Что соответствует пропорциональности стоимости и курса доллара, до кризиса и после, что, к слову, держится и на сегодняшний день... Поэтому непонятно как в 2009 году можно было купить Калину за 56тыс., я так понимаю, только с рук и с пробегом, или дата покупки указана неправильно...
Цитата(Doc-surgeon @ 27.10.2011, 14:34)

Это с рук, с пробегом? В 2008г. 52-56тыс. - Калина из салона, в зависимости от комплектации, но курс доллара был около 4,7, это июль - первые числа августа... Как мы все помним, в августе грянул кризис и доллар стал около 8-ми... В салонах авто стразу стали по цене от 70-ти, с чем-то, до 79-80-ти тыс. Что соответствует пропорциональности стоимости и курса доллара, до кризиса и после, что, к слову, держится и на сегодняшний день... Поэтому непонятно как в 2009 году можно было купить Калину за 56тыс., я так понимаю, только с рук и с пробегом, или дата покупки указана неправильно...
Новая из салона. Покупал в августе. Тогда была акция по ВАЗу -10%

Комплектация 1.4 с ЭУР, передними стеклами, 14R, ЦЗ.
База 1.6 тогда стоила 55тыщ. гыр. и была вообще голой.
eklimko74
27.10.2011, 15:17
Цитата(Ronny @ 27.10.2011, 14:13)

Интересный ребус!
Красава!
Желзобетонные аргументы!
KrishnaDas
27.10.2011, 16:09
Цитата(R_S @ 27.10.2011, 12:47)

Цитата(KrishnaDas @ 27.10.2011, 10:25)

а еще на разных специализированных сайтах и форумах я читал, что в Китае Черри А 13 (т.е. наша Форза) стоит по разным сведениям от 4700 до 5500 у.е. Совсем не понятно ценообразование автомобиля полностью произведенного на Украине
А ты бы еще почитал сколько стоят на арабских, штатовских и д.р. рынках новые Ленд Крузеры, Форды, Ауди и т.п. и понял как у нас защищают отечественного производителя. Хотя конечно лучше не читать, зачем себя расстраивать

.
олеговчар
27.10.2011, 19:33
Цитата(лео @ 26.10.2011, 16:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
Я купив Калину Хетч в кінці 2007 року з підсилювачем і ел. вікнами за 46 500грн. по курсу 5,05 це приблизно 9$
Цитата(Ronny @ 27.10.2011, 13:13)

Интересный ребус!
это мего !!!
Цитата(Doc-surgeon @ 27.10.2011, 13:34)

Цитата(acab @ 26.10.2011, 21:31)

Цитата(лео @ 26.10.2011, 17:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
я свою купил за 56 тыщ гыр в 2009, тока без кандея канеша, по тогдашнему курсу, это было меньше 7к уеЭто с рук, с пробегом? В 2008г. 52-56тыс. - Калина из салона, в зависимости от комплектации, но курс доллара был около 4,7, это июль - первые числа августа... Как мы все помним, в августе грянул кризис и доллар стал около 8-ми... В салонах авто стразу стали по цене от 70-ти, с чем-то, до 79-80-ти тыс. Что соответствует пропорциональности стоимости и курса доллара, до кризиса и после, что, к слову, держится и на сегодняшний день... Поэтому непонятно как в 2009 году можно было купить Калину за 56тыс., я так понимаю, только с рук и с пробегом, или дата покупки указана неправильно...
тоже самое, апрель 2009, купил за 61 с кондюком, что было эквивалентом 7 у.о.
а если бы не затупил, в декабрь-январь за 5 можно было взять
Цитата(Ronny @ 27.10.2011, 14:13)

Интересный ребус!
Эх, Рони, Рони... Наверное, это у тебя первая машина и не всё ты объективно воспринимаешь

Моя позиция для тебя не секрет и, возможно, ты считаешь её старческим маразмом. Тогда вот тебе свежайший пример.
Вчера вернулся из командировки в Баку. В восточных традициях за мной закрепили 25-ти летнего парня. Он возил меня по городу на 5,5 литровом Мерсе-внедорожнике. Точно модель не знаю, но 4 года назад отец парня заплатил за неё 175 тыс. у.е. Парень - водила от Бога. Такого чувства габаритов машины, "успею - не успею", "можно-нельзя" я раньше не видел. А езда в Баку - это нечто. Если киевляне думают, что они знают, что такое пробки - то они ошибаются. Весь Баку - сплошная пробка. И ехать, а не стоять, там можно только безбожно нарушая правила (понятия осевая, встречная полоса, одностороннее движение, "кирпич" там просто игнорируются).
На вопрос, нравится ли ему управлять такой машиной, парень ответил отрицательно. Он предпочел бы ездить на ... двухлитровой "семёрке", которую держит у друга и выезжает на ней втихаря только по вечерам. Потому что "папа не разрешает". Папа - директор крупного алюминиевого комбината, в семейном гараже у них кроме Мерса стоят Прадо (брата) и Лексус ( папин). И мучится пацан на джипе, потому как общственный статус требует

И, кстати, салон его джипа тарабанит не меньше моего калиновского. А не в 17 раз меньше

Желаю тебе, Рони, поскорее стать настоящим водилой, как этот парень
Цитата(Boris @ 29.10.2011, 19:09)

Цитата(Ronny @ 27.10.2011, 14:13)

Интересный ребус!
Эх, Рони, Рони... Наверное, это у тебя первая машина и не всё ты объективно воспринимаешь
Моя позиция для тебя не секрет и, возможно, ты считаешь её старческим маразмом. Тогда вот тебе свежайший пример.
Вчера вернулся из командировки в Баку. В восточных традициях за мной закрепили 25-ти летнего парня. Он возил меня по городу на 5,5 литровом Мерсе-внедорожнике. Точно модель не знаю, но 4 года назад отец парня заплатил за неё 175 тыс. у.е. Парень - водила от Бога. Такого чувства габаритов машины, "успею - не успею", "можно-нельзя" я раньше не видел. А езда в Баку - это нечто. Если киевляне думают, что они знают, что такое пробки - то они ошибаются. Весь Баку - сплошная пробка. И ехать, а не стоять, там можно только безбожно нарушая правила (понятия осевая, встречная полоса, одностороннее движение, "кирпич" там просто игнорируются).
На вопрос, нравится ли ему управлять такой машиной, парень ответил отрицательно. Он предпочел бы ездить на ... двухлитровой "семёрке", которую держит у друга и выезжает на ней втихаря только по вечерам. Потому что "папа не разрешает". Папа - директор крупного алюминиевого комбината, в семейном гараже у них кроме Мерса стоят Прадо (брата) и Лексус ( папин). И мучится пацан на джипе, потому как общственный статус требует
И, кстати, салон его джипа тарабанит не меньше моего калиновского. А не в 17 раз меньше
Желаю тебе, Рони, поскорее стать настоящим водилой, как этот парень
И полетели ножи.... От души! Меня реально радует, что мой СТЁБ достиг цели!

Если Вас так больно ранит элементарная фото-жаба, то мне не сложно ее удалить (только ради Вас). Да, это первая машина! И что? Я ездил на многих разных авто, я поддерживаю отношения с владельцами этих авто, и если предположение о приобретении ваза-таврии-волги рассматривается, то с целью использования авто для перевозки кирпича на дачу
Почему то все мои друзья, которые ездили на ВАЗ пересели в иномарки и несказанно рады, и эту радость я разделяю с ними! Вашу позицию я не принимаю категорично! Хотя мне она понятна! Я уважаю опытных людей, тем более людей гораздо старших меня, умеющих мудро преподнести себя, без навязывания и погружения в океаны спама!! Не маразм! Приведенный пример о молодом человеке я не могу прокомментировать, он мне не понятен! Судя по изложенному повествованию, парню нравятся или жигули (не встречал 2-х литровую классику) или баварцы (не встречал 2-х литровую семерку).... А с другой стороны это всего лишь его мнение! А ездят бакинцы в основном на геленвагенах, у нас их называют кубиками...
Добавлено:ребус?
Цитата(Ronny @ 29.10.2011, 20:58)

И полетели ножи.... От души! Меня реально радует, что мой СТЁБ достиг цели!

Если Вас так больно ранит элементарная фото-жаба, то мне не сложно ее удалить (только ради Вас). Да, это первая машина! И что? Я ездил на многих разных авто, я поддерживаю отношения с владельцами этих авто, и если предположение о приобретении ваза-таврии-волги рассматривается, то с целью использования авто для перевозки кирпича на дачу
Почему то все мои друзья, которые ездили на ВАЗ пересели в иномарки и несказанно рады, и эту радость я разделяю с ними! Вашу позицию я не принимаю категорично! Хотя мне она понятна! Я уважаю опытных людей, тем более людей гораздо старших меня, умеющих мудро преподнести себя, без навязывания и погружения в океаны спама!! Не маразм! Приведенный пример о молодом человеке я не могу прокомментировать, он мне не понятен! Судя по изложенному повествованию, парню нравятся или жигули (не встречал 2-х литровую классику) или баварцы (не встречал 2-х литровую семерку).... А с другой стороны это всего лишь его мнение! А ездят бакинцы в основном на геленвагенах, у нас их называют кубиками...
1. Никаких ножей.

2. Преподнести себя? Как? В 54 года купить первый новый авто под названием Калина? Здесь не понял.
3. Просто ещё один пример, что к авто можно относиться не как к предмету, подчеркивающему статус, а как средству передвижения, решающему проблему перемещения в пространстве и попутно доставляющему массу удовольствий от процесса. И что с этой точки зрения нет такой уж глобальной разницы между машинами. Калина - достаточно приличный автомобиль. Единственно в чем она уступает хорошим иномаркам - шумность КПП.
А машинный парк в Баку примерно соответствует киевскому. Только вазовской классики побольше. И Таврий поменьше - видел всего три, из них два пикапа
Цитата(Boris @ 29.10.2011, 20:31)

2. Преподнести себя? Как? В 54 года купить первый новый авто под названием Калина? Здесь не понял.
я о себе
Добавлено:Цитата(Boris @ 29.10.2011, 20:31)

3. Просто ещё один пример, что к авто можно относиться не как к предмету, подчеркивающему статус, а как средству передвижения, решающему проблему перемещения в пространстве и попутно доставляющему массу удовольствий от процесса.
меня не удовлетворяет качество исполнения этого авто...
Цитата(Ronny @ 29.10.2011, 21:47)

меня не удовлетворяет качество исполнения этого авто...
Сразу хочется задать вопрос: А качество какого авто тебя удовлетворяет (удовлетворит) и что же тебя мешает удовлетворить себя тем авто, качество которого тебя удовлетворяет?
Цитата(R_S @ 29.10.2011, 21:41)

Цитата(Ronny @ 29.10.2011, 21:47)

меня не удовлетворяет качество исполнения этого авто...
Сразу хочется задать вопрос: А качество какого авто тебя удовлетворяет (удовлетворит) и что же тебя мешает удовлетворить себя тем авто, качество которого тебя удовлетворяет?
Вы сами понимаете, о чем спрашиваете?
Цитата(Ronny @ 29.10.2011, 22:50)

Вы сами понимаете, о чем спрашиваете?
Я так думал, что как минимум будет названа модель авто и причины что мешает.
Но с другой стороны конечно я понимаю,... а также понимаю, что тут на форуме все купили по Калине, а кто-то очевидно купил вместо Калины кусок (или кусище) гавнеца, которое не дает владельцу спокойно спать

. И конечно это где-то ирония, ...
Цитата(R_S @ 30.10.2011, 0:28)

Цитата(Ronny @ 29.10.2011, 22:50)

Вы сами понимаете, о чем спрашиваете?
Я так думал, что как минимум будет названа модель авто и причины что мешает.
Но с другой стороны конечно я понимаю,... а также понимаю, что тут на форуме все купили по Калине, а кто-то очевидно купил вместо Калины кусок (или кусище) гавнеца, которое не дает владельцу спокойно спать

. И конечно это где-то ирония, ...
Было бы неплохо, если бы Ваш рассказ о приобретении КУСИЩА гавнеца со всеми подробностями и фото-отчетами оказался на просторах форума!
Как же меня бесит эта машина !!!
ее постоянно надо мыть и заправлять !!!
Цитата(Ronny @ 30.10.2011, 10:31)

Было бы неплохо, если бы Ваш рассказ о приобретении КУСИЩА гавнеца со всеми подробностями и фото-отчетами оказался на просторах форума!
Все уже описано и рассказано на просторах этого форума, но я же все же склонен думать, что не машина проблемная или ее реализация с точки зрения изготовителя, а все проблемы в кривых руках тех, кто ее обслуживал после покупки, а самый большой ущерб от тех кто обычно говорит: - Ну что же Вы хотите, это же ВАЗ.
Но мы же понимаем, что суть то не в этом

...
Цитата(R_S @ 30.10.2011, 14:22)

Цитата(Ronny @ 30.10.2011, 10:31)

Было бы неплохо, если бы Ваш рассказ о приобретении КУСИЩА гавнеца со всеми подробностями и фото-отчетами оказался на просторах форума!
Все уже описано и рассказано на просторах этого форума, но я же все же склонен думать, что не машина проблемная или ее реализация с точки зрения изготовителя, а все проблемы в кривых руках тех, кто ее обслуживал после покупки, а самый большой ущерб от тех кто обычно говорит: - Ну что же Вы хотите, это же ВАЗ.
Но мы же понимаем, что суть то не в этом

...
а в чем же суть???
Цитата(Ronny @ 30.10.2011, 16:18)

а в чем же суть???
Если начать глубоко раскрывать суть, то кто-то может воспринять это как нравоучение.
А если в двух словах, то: "Каждый кролик жует свою морковку, только у кого-то она сладкая, у кого-то горькая, а кто-то путает вкус наоборот", где-то так ...
Тема кусища гавна так и не раскрыта.... Все списано на кролей и вкус морковки....
KrishnaDas
30.10.2011, 18:10
Цитата(Ronny @ 27.10.2011, 13:13)

Интересный ребус!
Добавлено:Цитата(Ronny @ 30.10.2011, 16:43)

Тема кусища гавна так и не раскрыта.... Все списано на кролей и вкус морковки....
Уважаемые коллеги! Очень интересная полемика развивается здесь. Правы все и Ronny и Boris и R_S. Я не миротворец или дипломат, просто каждый говорит о своем эксплуатируя свой автомобиль, у каждого из нас сложилось свое определенное впечатление и мнение, кто-то стремится к чему-то более современному, кто-то рад тому что имеет и т.д. К любой машине наверное есть вопросы и Калины наши не исключение, учитывая и косяки конструкторов, производителей, и кривые руки и ноги владельцев и работников сервисов, НО, хорошо что все мы ездим, машины наши свои функции наверное выполняют. А что касается ребуса Ronny, картинка действительно смешная просто в качестве смешной картинки не более того, не стоит так уж на нее реагировать, хотя местами мне понравилось как участники спора защищали свой выбор.
Зырьте до чего техника дошла:

Козырки от солнца в плотную к потолку!!!
И очёчник!
Цитата(KrishnaDas @ 30.10.2011, 19:10)

А что касается ребуса Ronny, картинка действительно смешная просто в качестве смешной картинки не более того, не стоит так уж на нее реагировать, хотя местами мне понравилось как участники спора защищали свой выбор.
А у меня, енто, хобби такое ораторов провоцировать, столько люди качеств в себе открывают... Вот пользы немеренно просто...
Вот нехер мне делать, я камень в лужу херррррась, а круги по воде еще год колбасятся...
Добавлено:Цитата(acab @ 30.10.2011, 21:05)

И очёчник!
не очечник, а очечечник!

который кста не открывается до конца.... так что не каждое пенсне в бардачель эту вложить можно.
Цитата(acab @ 30.10.2011, 20:05)

Зырьте до чего техника дошла:

Козырки от солнца в плотную к потолку!!!
И очёчник!
огого) хочу себе так
Добавлено:сегодня довелось на ленд крузере покататься, и понял что калинка маленькая игрушечная машинка) хочу большущий джип)) а пока буду копить, надеюсь это чувство пройдет)
но как ни крути, калинос зе бест) ну по крайнер мере мой)) ну по крайней мере для меня)
Андрюха
31.10.2011, 13:38
Цитата(лео @ 26.10.2011, 16:54)

А шо фигеть? В 2007году калина стоила около 50 тыс грн. Это было 10 денег за абсолютно голую машину, в которой даже усилителя руля не было. Год назад я купил люксовый универсал за 11. Так что все нормально
Не совсем так. 10 денег с усилителем руля, апрель 2008.
Цитата(acab @ 30.10.2011, 20:05)

Зырьте до чего техника дошла:

Козырки от солнца в плотную к потолку!!!
И очёчник!
Ну есть у меня такая хрень и шо? Очки туда все равно не поставишь, т.к. на каждой ямке эта беда открывается и очки падают. Хорошееместо для заначки
ALEX_XXX
31.10.2011, 17:19
Помогите оценить комплектацию 116-30 )
На сегодняшний день это самая блатная комплектация: есть кондер и АБС помимо усилителя, 2-х подъемников и т.п. Это из тех, что нового продается. Если еще 2010 год остался, то можно 116-33 поискать, она интересней: 4 подъемника, эл привод зеркал, 2 подушки, подогрев сидений, диски, молдинги. Ну и кондер и АБС
При такой комплектации проще купить хюндай акцент(или i20), те жи деньги но зато уже машина .
Цитата(Андрюха @ 31.10.2011, 14:38)

Не совсем так. 10 денег с усилителем руля, апрель 2008.
Все верно - у кого деньги в "зелени", для тех Калина подешевела.
А вот кто в гривнях обретается - подорожала.
Моя в 2008 стоила 55000 = $11000
Вот и сравните сколько сейчас стоит такой седан с мотором 1,4 и кондером.
Цитата(alexV @ 31.10.2011, 21:07)

При такой комплектации проще купить хюндай акцент(или i20), те жи деньги но зато уже машина .
С каких это пор данные машины стали стоить как Калина ? Шота перевернулось в этом мире ?
Doc-surgeon
7.11.2011, 10:27
Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:31)

Цитата(Андрюха @ 31.10.2011, 14:38)

Не совсем так. 10 денег с усилителем руля, апрель 2008.
Все верно - у кого деньги в "зелени", для тех Калина подешевела.
А вот кто в гривнях обретается - подорожала.
Моя в 2008 стоила 55000 = $11000
Вот и сравните сколько сейчас стоит такой седан с мотором 1,4 и кондером.
Цитата(alexV @ 31.10.2011, 21:07)

При такой комплектации проще купить хюндай акцент(или i20), те жи деньги но зато уже машина .
С каких это пор данные машины стали стоить как Калина ? Шота перевернулось в этом мире ? 
Ага, новый акцент, в люксе, около 127тыс. американских денег... Те, старой модификации, которые были около 90тыс., сняты с производства у дилеров уже нет, только б/у с рук...
я себе взял бы 1.6 8 клапанную, хетч, 1.4 16 клапанную побоялся бы брать т.к. у знакомого уже 2 раза рвался ремень и гнуло клапана, ремонт мотора обощелся 5 тыс. грн, это мое субьективное мнение))))
Че за цены у вас ей богу чудные вы!
Я покупал в салоне за 48500грн в 6м году, с усилителем руля, литыми дисками + железо + резины 2 комплекта + антикор + сигналка с усиленым брелком (на 1км).
Добавлено:
Акцент стоит 130тыс грн в базе с мотором 1,4л, 107л.с. автомат, полностью голая комплектуха, без задних электростеклопод-ков, ручное регулирование зеркал, без подогрева, с кондеем, АБС и двумя подушками! сидушка задняя не слаживается. капот открывается, и упор пока отстегнешь от капота упариться можно!
Нету даже плавного угасания света салона.. А в Калине имеется ! Противотуманки типа пишут что есть, в салоне говорят что нету в базе.. Центральный замок отсутствует, в калине имеется!
Одним словом говенцо!
Добавлено:
Киа Сид ушел в задницу со своими ценами..
Насчет форд фокус, че то какая то жо..а с характеристиками.. Типа модный движок дуратек, с расходом по трасе 4,8, и мощностю 105лс разгоняет его на пол сек быстрее чем калину ее 80лс мотор устревшей системы.. Че то какая то лажа за 24тысчи зеленых енотов!
да пошли они в дупло со своими иномарками! уродцы!
Добавлено:
Так что парни выбираем Киа черато(22тыс), Форд фокус(19 тыс), Хрюндай ай 30(19тыс), Опель астра (22тыс), сеат леон (22тыс). гольф 5(23тыс), Мазда 3 (24тыс), а я выбираю Таету аурис в комплектации луна, она намного круче всех остальных и дешевле.. Всего за 21800 получаете современный транспорт с мощностью 132конячки, при ее весе 1220кг самая лучшая динамика, даже круче чем у фафорита хонда цивик седан.. у которого 145 при большем объеме и весе на 200кг больше! Ну разве что цивик космолет круче, так он дороже на 5 тысч!
Итакая люкс опция - подушки безопасности для коленей, боковые подушки передние, + шторки передние задние, короче безопасность на уровне таеты камри!
eklimko74
16.11.2011, 12:18
На прошлой неделе общался с одним человеком. он занимается любительскими гонками-покатушками. Ездит на Приоре. В машинах разбирается очень даже неплохо, занимается прошивами, тюнингом и т.д. Так вот он авторитетно заявил, что со своей Приорой может сделать все, что угодно: апгрейдить ее до космических небес. И это будет стОить на порядок дешевле, чем любую, даже недорогую иномарку. К чему я это. Хочется напомнить о стоимости элементарных запчастей-расходников. Не понимаю и не верю тем, кто заявляет, что первые два-три года на инно "ничего не ломается". Ломается. И очень здорово бьет по карману. И тут я абсолютно согласен со своим недавним собеседником: российский автопром - это конструктор ЛЕГО, но недорогой и вполне доступный.
...конструктор ЛЕГО.... не прежде всего это лотерея, кому как повезет.Хотя с другой стороны с ино тоже лотерея но с большей вероятностью выигрыша.
Привет всем ,У меня 1117 -я ягода ,вот уж 2 года. Пролетел на ней 40 штук,мотался в Томск,скажу честно, ДОВОЛЕН, Есть недостатки,но перед достоинствами они пыль. Перед покупкой упирался руками и ногами ,только не ВАЗ. А теперь смешно ,что купить калину убедил человек,который в машинах почти ноль,моя жена. И после этого верю в чудеса. Движок 1,4.16 кл. Пробывал новое чудо заз форса,ребята цена кусается,но положа руку на сердце запарожец есть запарожец. Так что лутше ягода калина.
Добавлено:
Главное какие з.части берешь у цыганей дешевле,а оригинал надежней,всегда есть выбор.
Добавлено:
Во всем есть грань, калина в своем классе со своей ценой,просто подарок . Да, можно добавить три тонны и купить бэху 525,лет так 11-12,с пробегом 230 штук,да вот этого ли надо. Кушает по городу 15,по трассе,при скорости 150, 9 литров. Давайте говорить честно, это как костя дзю против валуева.
Коллеги калиноводы, я вот крамольную мысль сейчас выскажу: А есть ли сейчас смысл покупать Калину ? Ведь уже на старте Лада Гранта. Созданная на платформе Калины. Более продвинутый на мой взгляд автомобиль (это судя из того, что о ней пишут в СМИ). В России Стандарт (абсолютно конечно голый вариант) стоит 7600 у.е.
У нас конечно цены вздымут, т.к. надо ж чтобы покупали мега-супер авто Ланос, китайское доробло Форца, ну Богданы, но тем не менее. Мне представляется машина весьма достойна за такие деньги.
Цитата(Master @ 19.11.2011, 13:10)

Коллеги калиноводы, я вот крамольную мысль сейчас выскажу: А есть ли сейчас смысл покупать Калину ? Ведь уже на старте Лада Гранта. Созданная на платформе Калины. Более продвинутый на мой взгляд автомобиль (это судя из того, что о ней пишут в СМИ). В России Стандарт (абсолютно конечно голый вариант) стоит 7600 у.е.
Как-то не логично получается. Россияне сами ее позиционируют, что Гранта это удешевленная Калина. Вопрос в чем продвинутость? В удешевлении конструкции? Конечно они раскатают от самого "голого" варианта до самого "фаршированного", но если сравнивать однокомплектные авто, то вся продвинутость это установка задних развальных пластин с конвейера, остальное только уменьшение цены, за счет уменьшения количества деталей и их себестоимости (возможно возросла технологичность, но мы то понимаем, что это ВАЗ

) . Это с одной стороны, а с другой Гранта придет на смену Калине и это процесс бесповоротный, наверное..., но все равно Гранта сейчас (в обозримом будущем) пока только седан, а универсал и хетч - пока только Калина.
Да так оно и есть . Приора это десятка,15 это 99, вот и калину клонируют. Это у Ваза уже система. Но из практики известно,ничего лучшего ждать не следует. Хотя верим в чудо. Мое мнение таково, только с приходом совершенно новой модели,прийдет что-то новое и дай бог лучшее.
Добавлено:
Но во всем надо искать плюсы. Наконецто ВАЗ замахнулся на акпп,и это радует. Успехов им в этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.