Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
ТСВ
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
Tol466
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 13:16) *
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов


А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда.
ТСВ
Цитата(Tol466 @ 9.10.2011, 19:44) *
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 13:16) *
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов


А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда.

Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать
R_S
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать

А что Вы имеете в виду под кап. ремонтом?

Замена клапанов и поршней без расточки цилиндров капремонтом считается?
Tol466
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать


А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? cool.gif
Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. "
alexV
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.
Boris
Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.
ТСВ
Цитата(Tol466 @ 10.10.2011, 0:24) *
Цитата(ТСВ @ 9.10.2011, 21:58) *
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать


А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? cool.gif
Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. "

Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.
R_S
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 19:37) *
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.

Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта smile.gif .
ТСВ
Цитата(R_S @ 10.10.2011, 19:47) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 19:37) *
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик.

Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта smile.gif .

Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует
R_S
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?
Tema
Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?

расточка блока цилиндров...
alexV
Цитата(Boris @ 10.10.2011, 13:21) *
Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.

Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется.
Tema
Цитата(alexV @ 11.10.2011, 0:39) *
Цитата(Boris @ 10.10.2011, 13:21) *
Цитата(alexV @ 10.10.2011, 3:11) *
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.



Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии.
Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое.

Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется.

а где пишут что движки миллионники???????
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! при износе ШПГ двигателя снимается блок в сборе и вместо него ставится иксовый(ремонтный блок который ремонтируют на заводе) та же ситуация и на форде. миллионник это бредовое понятие тех кто в этом не разбирается. ни один двигатель не пройдет миллион км без ремонта(замена колец,поршней и прочих составных мотора) существует такое понятие как естественный износ деталей и как бы не хотелось ничего вечного нет.
так что не нужно себя тешить фантазиями.
ресурс вазовских моторов которые дает завод это 100-120тык для 8-клап. 150тык для 1.5 16ве и 1.6 16ве и 2000тык для приоро-мотора. но это не означает что эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону!
ТСВ
Цитата(R_S @ 10.10.2011, 22:04) *
Цитата(ТСВ @ 10.10.2011, 20:41) *
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует

Значит тебе повезло больше smile.gif , чем другим в аналогичной ситуации. Так, а что же ты все таки считаешь капремонтом?

До калинки у меня была славута на 180тык делал кап ремонт. Что делалось:
1. Голова с заменой распредвала клапанов направляющих колпачков;
2 Блок расточка, выравнивание, верхней плоскости, выравнивание постели коленвала;
3. шлифовка каленвала;
4. замена поршней и всех ремней, сальников, ролика натяжного, помпа;
Вот примерный перечень работ КАПРЕМОНТ с большой буквы потомучто ДОРОГО
R_S
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...
Tema
Цитата(R_S @ 11.10.2011, 20:32) *
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...

таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись...
Boris
Цитата(Tema @ 11.10.2011, 22:00) *
Цитата(R_S @ 11.10.2011, 20:32) *
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять smile.gif и т.п., но двигатель не вскрывался (т.е. все шатуны, поршня, вкладыши, кольца, клапана - все еще родное) ... Так что, как кому повезет...

таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись...

Про особый ресурс двигателей у таксистов - верю. Было много знакомых, брат в студенчестве подрабатывал. 300 тык для двигателя у них - нормальный вариант. И по их же мнению главная причина - двигатель почти всё время примерно в одном температурном режиме ( минимальные перепады)
PetrovichVAZ
Цитата
но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники

когда же вы повзрослеете наконец то? и сказки пересказывать перестаненте, уже даже не смешно
maestro_a
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Master
Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif
yurecgod
всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор разобрал на 215900 по причине того, что захотел его тюнингануть,
так и не дождался я жора масла....хотя многие его убивают к 60 000 smile.gif)))))
Tema
Цитата(Master @ 15.10.2011, 19:30) *
Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif

а я и не удивляюсь а пытаюсь немного просветить общественность laugh.gif
ЗАЯЦ
Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.
Tema
Цитата(ЗАЯЦ @ 16.10.2011, 21:47) *
Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.

звучит фантастически laugh.gif (я о гильзе которая в номинале осталась) так что, подкинули кольца и пагнали дальше ездить????? ignat_02.gif
maestro_a
нанопротек и вперёд)))))
Dmitrik
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
Master
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.
Dmitrik
Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif
Tema
Цитата(Dmitrik @ 22.10.2011, 22:20) *
Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif

это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве???
Vo1
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????
Thomas
Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????


Нет, ты же не трактор.
2000-3000 тыс
алексашка
Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.
Thomas
Цитата(алексашка @ 26.10.2011, 10:58) *
Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.


вот для 8 клапанов 2000-3000
1,4/16 - 2500-3500


prikolist
народ вы правда смотрите на обороты, и держите их не выходя за рамки 3500???????????
Когда я тулю по трассе и мне надо быстро обогнать то если я буду смотреть то боюсь что не получится чуть чуть с быстрым обгоном.
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже, но никак на тахометр,
у меня жена училась на ланосе, и переключается тоже рановато движку не хватает, еще нужно чуть разогнать на 2 чтоб дать 3, а она уже переключается потому что так учили, а то что движок в нагрузку идет чуть чуть не учитывла, сейчас переучилась.
алексашка
Цитата(prikolist @ 26.10.2011, 14:49) *
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже,

А пробовали то что слышите написать буквами? biggrin.gif
prikolist
smile.gif вы правы 2000-3500 бывает и выше, а на тахометр не особо обращаю внимание.
acab
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение smile.gif
Alexxx
у вас че у всех машины дизельные ? biggrin.gif
Master
Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я ! biggrin.gif
Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. smile.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.

Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. wink.gif
Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод.
Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. wink.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение

О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.
acab
Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)
Master
Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif
duzer8
Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

у нас говорили с крыши прыгнуть
acab
Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали
duzer8
Цитата(acab @ 7.11.2011, 23:03) *
Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали

отрезать!!!а зима?а шапка?
acab
Цитата(duzer8 @ 7.11.2011, 23:22) *
отрезать!!!а зима?а шапка?

у меня ж машина есть, зачем мне шапка biggrin.gif
R_S
Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.
Master
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif
Boris
Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif


Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны".
В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы.
И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться.
R_S
Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif

Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл smile.gif , а чтобы этих кобыл еще и почувствовать, то нужно крутить мотор и крутить, а такие режимы в повседневной жизни как бы и не нужны. Можно приемистость изменить, за счет "отхода" от норм токсичности, но опять же это ощущение затупится через неделю езды.
Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения.

Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п.

В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего.

Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU