Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов
-------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кто знает и что говорят на ВАЗе о ресурсе двигателя 1,4 16 клапанов А вопрос имеет практическое применение? Смотрим, например, сюда. Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А что Вы имеете в виду под кап. ремонтом? Замена клапанов и поршней без расточки цилиндров капремонтом считается? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.559 Регистрация: 13.12.2009 Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный Пользователь №: 5.162 Из: Днепропетровск, Левобережный Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? ![]() Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. " -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для тех кто в бронепоезде. Сколько двиг пройдет до кап ремонта. Я понимаю много нюансов масло, обслуживание, стиль езды, но есть какието средние цыфры хотелось бы их знать А тем кто в бронепоезде сделать один клик и два перехода не кошерно по ссылке? ![]() Ладноть, цитата: "Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля. " Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик. -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну это уже ближе к теме. Кстати по поводу ГРМ накрылся на 54 тыс. 12 клапанов загнуло поршня остались целые, мастера сказали виноват паразитный ролик. Ну так для тебя значит был ресурс 54 тыс. до капремонта ![]() Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует Значит тебе повезло больше ![]() расточка блока цилиндров... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А ваще ресурс вазовского движка это как игра в русскую рулетку, по принципу пока работает ресурс, аки сдох значит конец ресурса.Например ресурс ремня грм и еже с ним 200 тык/ресурс производителя/120/ресурс который дает якобы завод/, а на серцифицированных сто утверждают что менять надо его через 60 тык, так кому верить? В этом и есть отличие ваза от любой людской иномарки, ну не знают они на заводе сколько оный проживет ибо знают как и с чего он собран. Только не надо про "людские" иномарки. Была одна Мазда, ближе к 100 тык. начала сыпаться. О цене новых деталей не говорю. Купили другую, такую же, но автомат. Пробег 35 тык. Все стойки уже поменялись. Правда, пока по гарантии. Хорошо там, где нас нет. Но стоит туда попасть, и начинается всё тоже самое. Я абсолютно с Вами согласен и с иномарками как повезет но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники.Причем это абсолютно не относится к ремням роликам и прочему навесному оборудованию, а подвеска дык ваще у них считается типа расходника и абсолютно согласен ремонт просто пипец.Именно поэтому мною была куплена калина и с удовольствием оная мною эксплуатируется. а где пишут что движки миллионники??????? на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! при износе ШПГ двигателя снимается блок в сборе и вместо него ставится иксовый(ремонтный блок который ремонтируют на заводе) та же ситуация и на форде. миллионник это бредовое понятие тех кто в этом не разбирается. ни один двигатель не пройдет миллион км без ремонта(замена колец,поршней и прочих составных мотора) существует такое понятие как естественный износ деталей и как бы не хотелось ничего вечного нет. так что не нужно себя тешить фантазиями. ресурс вазовских моторов которые дает завод это 100-120тык для 8-клап. 150тык для 1.5 16ве и 1.6 16ве и 2000тык для приоро-мотора. но это не означает что эти цифры могут меняться в большую или меньшую сторону! -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.7.2011 Из: Одесса Пользователь №: 10.559 Из: Одесса Авто: ВАЗ 11194 хечбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну это не совсем капремонт делалась только голова кстати на цилиндрах выработки нет это радует Значит тебе повезло больше ![]() До калинки у меня была славута на 180тык делал кап ремонт. Что делалось: 1. Голова с заменой распредвала клапанов направляющих колпачков; 2 Блок расточка, выравнивание, верхней плоскости, выравнивание постели коленвала; 3. шлифовка каленвала; 4. замена поршней и всех ремней, сальников, ролика натяжного, помпа; Вот примерный перечень работ КАПРЕМОНТ с большой буквы потомучто ДОРОГО -------------------- Не стреляете в пианиста он играет как умеет
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять ![]() таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись... -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я вот не знаю, что заявляют официалы про ресурс 1,4 , но вот у меня сосед таксист, машина 2006 г.в. двиг 1,6, так он проехал уже наверное за 480 000 км и двигатель не вскрывал. Конечно он все время что-то делает с машиной, два раза менял КПП (два раза ударял ее, трещина), постоянно меняет ШРУСы, ступицы и т.п., Стойки заменил тыс на 300 с чем-то, хотя мне говорил на 200 с чем-то, что пора менять ![]() таксисты суровые чуваки, особенно когда касается их железных коней.. но приезжал один на работу на 2111 1.6 8ве с пробегом 350тык и клялся что в мотор никто не лазил, мол сам клопы регулирует и льет Хадо... но сальники клапанов менялись... Про особый ресурс двигателей у таксистов - верю. Было много знакомых, брат в студенчестве подрабатывал. 300 тык для двигателя у них - нормальный вариант. И по их же мнению главная причина - двигатель почти всё время примерно в одном температурном режиме ( минимальные перепады) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 9.6.2010 Из: DNEPR-столица Крыма Пользователь №: 6.785 Из: DNEPR Авто: 2106, 21093,21093, 2110, 11173 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата но на движки как правило они дают четкую цифирку например у ауди, фольцев и подобных движки миллионники когда же вы повзрослеете наконец то? и сказки пересказывать перестаненте, уже даже не смешно |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а миллиардники когда уже выпустят?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:52 |