IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов
acab
сообщение 6.11.2011, 16:13
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 7.11.2011, 22:05
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzer8
сообщение 7.11.2011, 22:42
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 8.383
Из: кривой-рог
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
Цитата(acab @ 6.11.2011, 16:13) *
та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться)

А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

у нас говорили с крыши прыгнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 7.11.2011, 23:03
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzer8
сообщение 7.11.2011, 23:22
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 2.12.2010
Пользователь №: 8.383
Из: кривой-рог
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 7.11.2011, 23:03) *
Цитата(Master @ 7.11.2011, 22:05) *
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши !
Отрежешь ?
rolleyes.gif

прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали

отрезать!!!а зима?а шапка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 8.11.2011, 0:35
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(duzer8 @ 7.11.2011, 23:22) *
отрезать!!!а зима?а шапка?

у меня ж машина есть, зачем мне шапка biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.11.2011, 9:44
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 6.11.2011, 14:47) *
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.

Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 9.11.2011, 14:27
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 9.11.2011, 15:02
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif


Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны".
В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы.
И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 10.11.2011, 17:59
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 9.11.2011, 14:27) *
Цитата(R_S @ 8.11.2011, 9:44) *
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно.

Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. smile.gif
Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. wink.gif Да и вообще критически осмыслить вопрос не мешает. rolleyes.gif
Вобщем удачи ! smile.gif

Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл smile.gif , а чтобы этих кобыл еще и почувствовать, то нужно крутить мотор и крутить, а такие режимы в повседневной жизни как бы и не нужны. Можно приемистость изменить, за счет "отхода" от норм токсичности, но опять же это ощущение затупится через неделю езды.
Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения.

Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п.

В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего.

Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:31