Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши ! Отрежешь ? ![]() прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. ![]() Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. ![]() ![]() Вобщем удачи ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. ![]() Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. ![]() ![]() Вобщем удачи ! ![]() Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны". В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы. И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. ![]() Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. ![]() ![]() Вобщем удачи ! ![]() Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл ![]() Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения. Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п. В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего. Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:31 |