Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
6.11.2011, 16:13
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. та я не решил. на форуме все в один голос говорят шиться) -------------------- |
|
|
|
7.11.2011, 22:05
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
7.11.2011, 22:42
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
7.11.2011, 23:03
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
А если на форуме все в один голос скажут: Отрежь себе уши ! Отрежешь ? прийдеться отрезать, так как до этого все советы по калине помагали -------------------- |
|
|
|
7.11.2011, 23:22
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
8.11.2011, 0:35
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%)
|
-------------------- |
|
|
|
8.11.2011, 9:44
Сообщение
#47
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. |
|
|
|
9.11.2011, 14:27
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! |
|
|
|
9.11.2011, 15:02
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! Боюсь, что Вы идеализируете производство. Там работают реальные живые люди со своими проблемами (алкодни, женские дни, "а мне что, больше других надо" и т.д.) А еще там есть план-график, требования обеспечить заданный расход, токсичность и т.п. И лично я очень сомневаюсь, что заводские прошивки добросовестно "вылизаны". В любом случае прошивки являются компомисом между зачастую противоречивыми требованиями. А "правильный компромис" уже зависит от представлений конкретного пользователя о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И здесь для чиповщиков большое поле деятельности. И "играются" они не только подачей топлива, но и моментом зажигания. А если Вам приходилось возиться со старыми карбюраторными двигателями, то Вы знаете, что даже при минимуме датчиков (по сути только датчики разрежения и оборотов) двигатель можно настроить совcем по разному, оперируя только расходом (уровень топлива в поплавковой камере и жиклёры) и моментом зажигания, форма кривой которого постоянна и зависит только от жескости центробежного регулятора. А "творчество" чиповщиков имеет гораздо больше степеней свободы. И Вы не найдете человека, пытающегося выжать из двигателя интересующие его характеристики и пользующигося стоковыми прошивками. И не надо думать, что все они дилетанты, желающие просто выбросить время и деньги. Так что с Вашим скепсисом в отношении этого действа я не могу согласиться. -------------------- |
|
|
|
10.11.2011, 17:59
Сообщение
#50
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Ну не совсем все так однозначно, я бы даже сказал не однозначно, но по сути все верно. Кто пошел по пути чипования, понятное дело будет стоять на своем. Время покажет, кто же из нас прав был. Что не однозначно ? Изменения в программу управления двигателем возможны только в одном: количество подаваемого топлива на разных режимах. Больше ничего сделать невозможно просто ! По причине простой - остальные изменения (реальные кстати и реально что-то способные поменять) требуют внесения конструктивных изменений в двигатель. Вот и придумали чтобы дешево и просто. Чтобы якобы из мухи да слона сделать. Вы почитайте статьи серьезных дядей на эту тему, а не тех, кто чипонулся или продает эту услугу. Вобщем удачи ! Дело в том, что насколько я познал (понял) предмет, тот чип-тюнинг, который везде предлагается это не есть изменение программы (алгоритмов) управления двигателя. Это изменение констант, которые используются в этой программе управления. В принципе там менять много чего можно, но остается открытый ответ - ради чего??? Кобыл добавить можно только в размере погрешности измерения этих же самых кобыл Повышение мощности (но как бы люди не мощность опой чувствуют, а прием) и уменьшение расхода - взаимоисключающие утверждения. Мое непоколебимое мнение, что если на стоковой прошивке нет провалов, приемлемый расход и прием - чиповаться смысла нет. Чиповаться нужно если есть конструктивные изменения двигателя, переход на ГБО и т.п. В принципе прошивки для широкого применения - это подправленные некоторые заводские баги, но с точки зрения энергетики там ловить особо нечего. Имею опыт использования трех разных прошивок и свои ощущения уже описывал тут на форуме. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 3:28 |