IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов
Master
сообщение 15.10.2011, 18:30
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.10.2011, 15:10
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор разобрал на 215900 по причине того, что захотел его тюнингануть,
так и не дождался я жора масла....хотя многие его убивают к 60 000 smile.gif)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 16.10.2011, 20:32
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Master @ 15.10.2011, 19:30) *
Цитата(Tema @ 11.10.2011, 13:07) *
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!!

А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! rolleyes.gif

а я и не удивляюсь а пытаюсь немного просветить общественность laugh.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАЯЦ
сообщение 16.10.2011, 20:47
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2009
Из: Сахновщина
Пользователь №: 5.095
Из: Сахновщина Харьковская область
Авто: 11174 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 16.10.2011, 22:42
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ЗАЯЦ @ 16.10.2011, 21:47) *
Цитата(maestro_a @ 13.10.2011, 10:39) *
а миллиардники когда уже выпустят? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток.

звучит фантастически laugh.gif (я о гильзе которая в номинале осталась) так что, подкинули кольца и пагнали дальше ездить????? ignat_02.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 17.10.2011, 7:41
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


нанопротек и вперёд)))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik
сообщение 21.10.2011, 15:00
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 10.736
Из: Україна. Київ.
Авто: Kalinwagen 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 22.10.2011, 20:32
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrik
сообщение 22.10.2011, 21:20
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 10.736
Из: Україна. Київ.
Авто: Kalinwagen 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 23.10.2011, 21:00
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dmitrik @ 22.10.2011, 22:20) *
Цитата(Master @ 22.10.2011, 21:32) *
Цитата(Dmitrik @ 21.10.2011, 16:00) *
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным.

Только не эластичен он. rolleyes.gif
Цитата
Заливай синтетику или полусинтетику

Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать.
Цитата
не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч

Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. smile.gif
Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места.

Все замечания в точку wink.gif

это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве???


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vo1
сообщение 25.10.2011, 19:15
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 8.054
Из: г.Казатин
Авто: 11173 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 26.10.2011, 8:55
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????


Нет, ты же не трактор.
2000-3000 тыс


--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 26.10.2011, 9:58
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thomas
сообщение 26.10.2011, 13:15
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.156
Регистрация: 6.1.2008
Пользователь №: 262
Из: .
Авто: жопавозка

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 26.10.2011, 10:58) *
Цитата(Vo1 @ 25.10.2011, 20:15) *
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????

У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты.


вот для 8 клапанов 2000-3000
1,4/16 - 2500-3500




--------------------

краниосакральная терапия


краниосакральная терапия

Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 26.10.2011, 13:49
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


народ вы правда смотрите на обороты, и держите их не выходя за рамки 3500???????????
Когда я тулю по трассе и мне надо быстро обогнать то если я буду смотреть то боюсь что не получится чуть чуть с быстрым обгоном.
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже, но никак на тахометр,
у меня жена училась на ланосе, и переключается тоже рановато движку не хватает, еще нужно чуть разогнать на 2 чтоб дать 3, а она уже переключается потому что так учили, а то что движок в нагрузку идет чуть чуть не учитывла, сейчас переучилась.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 26.10.2011, 14:21
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 26.10.2011, 14:49) *
Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже,

А пробовали то что слышите написать буквами? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 26.10.2011, 15:16
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


smile.gif вы правы 2000-3500 бывает и выше, а на тахометр не особо обращаю внимание.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 26.10.2011, 15:29
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 26.10.2011, 15:36
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


у вас че у всех машины дизельные ? biggrin.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 6.11.2011, 14:47
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я ! biggrin.gif
Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. smile.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.

Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. wink.gif
Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод.
Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. wink.gif
Цитата(acab @ 26.10.2011, 15:29) *
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит.
Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение

О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 20:45