Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ресурс двигателя 1.4 16 клапанов |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
всё зависит от хозяина у меня шаха есть я мотор разобрал на 215900 по причине того, что захотел его тюнингануть,
так и не дождался я жора масла....хотя многие его убивают к 60 000 ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
на фольксвагены в оригинале даже нет ремонтной поршневой!!! А чему вы удивляетесь - это вам не ВАЗ ! Там уже давно стало нормой делать блок из аллюминия, а это одноразовый мотор. Здесь вам не тут - никакого чугуна ! ![]() а я и не удивляюсь а пытаюсь немного просветить общественность ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 5.12.2009 Из: Сахновщина Пользователь №: 5.095 Из: Сахновщина Харьковская область Авто: 11174 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а миллиардники когда уже выпустят? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я на своей проехал 353тыс. сгорела резьба свечи 4го цилиндра. После разбора и замера гильза осталась в номинале, поршня прослабились на 8 соток. звучит фантастически ![]() ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нанопротек и вперёд)))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Заливай синтетику или полусинтетику,регулярно меняй масло (8 - 10 тыс),не экономь на бензине и не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч и пройдет этот мотор по более двухсот тыс.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2011 Пользователь №: 10.736 Из: Україна. Київ. Авто: Kalinwagen 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ваабще считаю 16ти-клапанный вазовский мотор очень удачным. Только не эластичен он. ![]() Цитата Заливай синтетику или полусинтетику Лучше без "или" - синтетику только и стоит заливать. Цитата не ездь на четвертой передаче 40 - 50 км/ч Тут лучше на тахометр смотреть - держи обороты не меньше 2500 - 3000 и усе будет нормально. ![]() Кстати по этой причине первая передача становится вполне ездовой (если надо медленно, до 20 км/ч), а не только чтоб тронуться с места. Все замечания в точку ![]() это вы о калино шеснарике??? или о всех 16ве??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 8.054 Из: г.Казатин Авто: 11173 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют????
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют???? Нет, ты же не трактор. 2000-3000 тыс -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я часто езжу на 1000-1500 об. Что, так не рекомендуют???? У Вас двигатель другой.Хотя тоже надо повыше обороты. вот для 8 клапанов 2000-3000 1,4/16 - 2500-3500 -------------------- ![]() краниосакральная терапия ![]() краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
народ вы правда смотрите на обороты, и держите их не выходя за рамки 3500???????????
Когда я тулю по трассе и мне надо быстро обогнать то если я буду смотреть то боюсь что не получится чуть чуть с быстрым обгоном. Я както слушаю мотор мало ему или много нада переключить выше или ниже, но никак на тахометр, у меня жена училась на ланосе, и переключается тоже рановато движку не хватает, еще нужно чуть разогнать на 2 чтоб дать 3, а она уже переключается потому что так учили, а то что движок в нагрузку идет чуть чуть не учитывла, сейчас переучилась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.240 Из: Киев Авто: Chevrolet Lacetti Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет.
В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у вас че у всех машины дизельные ?
![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да ! Я смотрю на тахометр ! Вот такой я !
![]() Тахометр для того и установлен, чтобы на него смотреть. ![]() Что бы напостой держать 2500-3500 - надо постоянно давить тапок. Постоянно давиш тапок -> растет расход, это город за 10ку выйдет. Ничего подобного ! Ни разу не перешагнуло и 9, не говоря уже о 10 ! 8 литров в среднем вкушает. Это при том, что я и на первой не брезгую ездить по переулкам дерёвни своей. ![]() Более того: капремонт мотора встанет в значительно больше, чем такая экономия топлива, когда мотор работает внатяг, забивается коксом и испытывает маслянный голод. Кстати тапок давить не надо - надо плавно нажимать на акселератор. ![]() В таком случае, движки 1.4 не нужно перепрошивать. Так как, там пока на 1й и 2й не рагониш до 3000 оборотов, тачила не едит. Перепрошивка убирает тупняк на низах, тем самым стимулируя неправильное переключение О ! Это тема ! А почему вы решили, что умельцы лучше шарят в этом, чем те, кто этот мотор сконструировал и делает ? И что дает прошивка реально кроме вполне возможного геморра с мотором в будущем ? Ну я бы понял, если бы вы турбину водрузили - наддули бы мотор, но играться с подачей топлива (а на большее перепрошивка не способна, т.к. никаких других параметров изменить не в состоянии в данном случае) я бы не советовал - на заводе установлен оптимальный вариант. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:45 |