Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гримить передок
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
R_S
Цитата(Archie @ 6.5.2010, 1:00) *
В посте№75 у R_S шайба не плоская,а с буртиком. ты какую делал? плоскую?

У меня не плоская, потому что когда покупал на автобазаре, плоские шайбы нужного размера были все из плохого металла. А те которые я купил они были из хорошего металла (на мой взгляд) т.к. используются штатно в 8-кл ВАЗовском моторе (см. пост №75). Более двух лет и 30 т км - полет нормальный и нитка резьбы заканчивается прямо внутри гайки см. фотки с поста №75.
Melvin77
Я с такими шайбами 30000 прошел. Поставил по две с каждой стороны тем самым поднял на примерно 5 мм. Это максимум на сколько можно. Щас разобрал ходовку в поисках стука так опоры стоек в нормальном состоянии. Шайбы те что фигурные и хлопают в исходном состоянии практически никогда не достают до отбойников. Осюда вопрос, а зачем они вообще нужны?
Doc-surgeon
Цитата(Melvin77 @ 30.5.2010, 7:47) *
Я с такими шайбами 30000 прошел. Поставил по две с каждой стороны тем самым поднял на примерно 5 мм. Это максимум на сколько можно. Щас разобрал ходовку в поисках стука так опоры стоек в нормальном состоянии. Шайбы те что фигурные и хлопают в исходном состоянии практически никогда не достают до отбойников. Осюда вопрос, а зачем они вообще нужны?

На несколько мм. 2-3-5, срабатывает резиновая часть опоры вдоль оси стойки, что бы металлическую втулку не вырвало из резиновой части, при сильной нагрузке , фигурная шайба упирается в отбойник... На старых выпусках опор, фигурная шайба лежала прямо на отбойнике, поэтому была передача стуков на кузов, на мелких неровностях. На новых выпусках опор, похоже этот косяк устранили…
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=76860
Medved
У меня при езде на брусчатке или неровной дороге ощущается громыхание. Говорю ощущается, потому что очень тихо оно происходит, но вибрация есть. На стойки не похоже, они просто хлюпают на малых скоростях (да и на больших тоже, только не слышно).
Рейку дергал в трех положениях (выворот вправо, влево и прямо) нет люфтов.

Что это?
Подозрения на рычаги ходовой+защита картера (Шериф).
Больше вроде болтаться там нечему. Стоит распорка с креплением двигателя, усилители стаканов.
AVTOTEX
Защита Шериф часто гремит. Надо переделать переднее крепление-под болт краба и по всей длине добавить ребро жесткости.
Shtrih
Так люфт должен быть или нет если взяться за опору стойки и покачать машину из стороны в сторону?
Шайбы поставил, 3мм с каждой стороны. Оно помогло но от части.
алексус
У меня тоже было; не-то бьет нет буйкает в правой стоке.поменял сначала шаровою-не то, поменялл верхнюю опору- не то, поменял верхний опорный -не то, обратил внимание на аллюминевую чашку куда ставится опорный подшипник. Она оказалась на 2 мм. больше левой.
Советую при зборке не отпускать пружину амортизатора пока не затяните до полного упора всю конструкцию правой стойки.Визуально - это примерно два или три витка резбы от верха штока до гайки
ДА забыл -даже стойку менял.
Не надо ни чего пдкладывать. Необходимо обратить внимание на величтну резбы на штоке амортизатора. Я думаю, что все эти звуки из за не дотянутого амортизатора .Все эти подкладки влияют на долговечность шрусов способствуя повышенному их износу.
Андрей)
Бугага)))


Добавлено:
Здесь вообще кто-нибудь, когда-нибудь бывает???
LadaAlex
Видать не гримит передок у народа, поэтому и не бывают. В большинстве проблема ясна, так что читают - устраняют , пытаются smile.gif
SoeR
сегодня появился внезапный люфт руля...и ужасный стук, при езде на шкале уже давно было это слышно, теперь уже приобичном движении руля влево,вправо... стучит....рычаги целые, начал затягивать рулевую-не помогает
может ли это быть, из-за того что износилась пластмаска(которая внутри рулевой)
если да, то подскажите сколько стоит ремкомплект...
LadaAlex
рулевой карданчик смотри
SoeR
при сборке рулевой, оборвал 2 шпильки(левые) но то не шпильки а как болты закручены из нутри, пришлось разбирать всю торпеду,всю обшивку передка, высверливать в корпусе(иская) эти пятачки....и менять уже на шпильки!!!! ужасная работа)
Віктор_В
Доброго дня усім.З Новим Роком! Купив машину,усе супер.Наїздив 3000км.і почалось! Стуки грюки і т.д.Поставив шайби,результат нульовий.Поміняв верхні упори стойок на SS20,результат нульовий.Поміняв передні стойки наSS20(комфорт)1118.Пропав стальний стук коли колесо падало у яму.Але стуків ще хватало,поміняв тарілчату пружину у рульовій колонці на SS20(штатна нічим невідрізнялась),результат нульовий.Підтягнув гайку на колонці,пошарпав за рульову тягу є клацання.Знімаю розбираю колонку,смазка засохла на камінець а пласмасова втулка по якій їздить рейка розбита(що і стукало).Наждачним папером вичистив рейку від засохлої смазки,поміняв втулку на нову,помастив від душі літолом,зібрав усе як було і поставив на авто.На голову стало лекше,але всерівно при малій швидкості по нерівній дорозі стучок був.Поїхав на круту СТО на "трясучку"заплатив 60гр.специ сказали всьо окей.Вирішив купити верхні опори передніх стойок "Асомі" і поміняв.Нарешті добився бажаного результату.Задрипані корейці і китайці хрен так їдуть як моя калина.
Після усіх замін зробив розвал сходження.
Основна відмінність опори Асомі утому,що коли колесо попадає у конкретну яму,і стойка зтискається,а відбійник який надітий на шток стойки тисне не на опорний підшипник(як у штатних і SS20),а на саму опору.
Опорний підшипник у пласмасовій обоймі,одна-дві конкретних ями на штатних опорах і йому кирдик.На опорах Асомі підшипник получає нагрузку тільки від пружини,а отбойник проходить мимо.
Всім удачі. connie_36.gif
lena_in
Это рулевая рейка с электроусилителем. Мне в течение года подтягивали эту гайку специальным ключем, пока оно стало уже некуда подтягивать. теперь сказали чтоб ездила и гремела, пока совсем не развалится. dry.gif
Doc-surgeon
Цитата(lena_in @ 11.1.2011, 21:38) *
Это рулевая рейка с электроусилителем. Мне в течение года подтягивали эту гайку специальным ключем, пока оно стало уже некуда подтягивать. теперь сказали чтоб ездила и гремела, пока совсем не развалится. dry.gif

Нужно поменять тарельчатую пружину, на SS20, по ходу, желательно, втулку на ремкомплект или на капролоновую (по-моему так материал называется) и все будет Ок.
dev-69
Цитата(Sergiush @ 1.2.2008, 21:34) *
На малих швидкостях, якщо дорога нерівна (з дрібними ямками), передня підвіска видає такі звуки, що злається зараз розвалиться. Що це може бути.........


Моя прошла 32 тысячи,стук тоже появился гдето после 23 тысяч.Причина оказалась в рулевой рейке,точнее во вкладыше из капрона-заводское говно.Это тот по которому сама рейка и ходит-правая опорная.От времени и пробега выработалась,появился поперечный люфт 2 мм-этого оказалось достаточно для хорошего стука на переездах и кочках.Выточил из фторопласта,сам поставил,стук ушел,езжу и радуюсь.А сама рейка,там где червяк в отличном состоянии,ни следов износа,ни самих люфтов,разбирал чтобы убедиться.Так что меняй вкладыш,он справа по полету,где сам вал ходит,но лучше сделай как я,или ставь заводской еще может год поездишь,а то и меньше.А на СТО мне загнули в 500 гр.-типа работа ,замена ремкомплекта и т.д.Я их отослал,все мне обошлось в 20 гр.,ну и моя работа.Потратил суммарно часов 5-6 на все дела.Кстати смотрел и шаровые-идеальное состояние после 32000.Стойки тоже пока в отличной форме.А этот стук появляется рано или поздно всего лишь из-за этой хреновой втулки.Капрон никакой.Удачи в ремонте.А для образца возьми родную,только я сделал длинной раза в три больше,теперь опорная часть рейки проходит до конца дней,поверь мне как инженеру-авиатору.
miha1118
Ребята помогите пожалуста. Заменил задние амортизаторы на 1118 и тут всё началось. Появился ужасный скрип. Нос этим я разобрался и нашол это скрипят бублики. Затянуто очень хорошо хорошей просто нельзя. но на неровностях видно как шток дает гуляние на бубликах и происходит скрип чем только не смазывал не помогае. Подложивал всё что можно но оно всеравно ужасно скрипит помогите советом очень прошу.
anry
Цитата(miha1118 @ 18.8.2012, 8:39) *
Ребята помогите пожалуста. Заменил задние амортизаторы на 1118 и тут всё началось. Появился ужасный скрип. Нос этим я разобрался и нашол это скрипят бублики. Затянуто очень хорошо хорошей просто нельзя. но на неровностях видно как шток дает гуляние на бубликах и происходит скрип чем только не смазывал не помогае. Подложивал всё что можно но оно всеравно ужасно скрипит помогите советом очень прошу.

было такое ушло само
keshikk
бублики ss-20
miha1118
Цитата(keshikk @ 19.8.2012, 7:38) *
бублики ss-20

Я в нете нашол но у нас в Запорожье немогу найти. На рынках такого нет, а в магазинах тоже немогу найти.
keshikk
0505809119 в запорожье на рынке телефон тарговца
miha1118
Цитата(keshikk @ 19.8.2012, 9:30) *
0505809119 в запорожье на рынке телефон тарговца

Огромное тебе спасибо за данную информацию.
Thyssen
Появился стук с права ,"трясучка" показала- "ромашки". Без ямы кто нибудь менял?
privatalex
Цитата(Thyssen @ 16.6.2013, 10:44) *
Появился стук с права ,"трясучка" показала- "ромашки". Без ямы кто нибудь менял?

Будь может быть первым!!! Думаю можно, там недалече лезть.
Thyssen
Цитата(privatalex @ 16.6.2013, 13:09) *
Цитата(Thyssen @ 16.6.2013, 10:44) *
Появился стук с права ,"трясучка" показала- "ромашки". Без ямы кто нибудь менял?

Будь может быть первым!!! Думаю можно, там недалече лезть.

В книге написано,затягивать на стоящем авто... а вот это на домкрате сложно... cool.gif
Ozzyoz
Я на прошлой неделе менял ромашкО. Без ямы не поменяешь. Я их еле открутил. Брал длинный вороток+кусок трубы. Соответственно много места нужно. Затягивать опять же. Я левый не дотянул–заскрипел падло! Опять лезть((( Когда в тисках будешь запресовывать: первая половинка запресовывается как по маслу,а вторая до половины и все. Не усирайся,не дави–оправочкой и молоточком допресуй. Там выемки есть. Если рычаг не снимал еще ни разу возьми на всяк сл. болты,на которых ,,яйца,,держатся. У меня сильно ржавые были.

Добавлено:
В том–то и дело! На домкрате НЕЛЬЗЯ затяговать окончательно сайлентблоки.
Thyssen
Валера спасибо!!!!
Ozzyoz
Не за что. Ищи яму. Там еще гемор будет с правой стороны: яичный или ромашечный болт вытаскивать(здесь где–то писали об этом) он в полуось упирается ((( Прийдется поизвращатся. У меня обошлось,я параллельно стойки перебирал(снял их).
malega
Ни каких проблем без ямы не возникает, разве что с затяжкой по окончании сборки, при замене ромашек лучше снимать полностью рычаг плюс растяжка плюс передний краб всборе, потом втисках все откручивать, при установке самих ромашек если посадочьное место чистое проблем не возникнет, ну а если она пресеется легко то это плохо, посадочное место на рычаге разбито, может стоит заменить рычаг.

Добавлено:
чтобы вытаскивать болт на яйцах необходимо или обе стороны вывешивать или подложив колесо под тормозной барабан опустить, создать нагрузку на стойку(в противном случае его просто зажмет во втулке), и проблема с вытаскиванием возникает не на яйцах а с болтом крепления рычага к кузову там действительно полуось мешает
Ozzyoz
Цитата(malega @ 17.6.2013, 16:01) *
Ни каких проблем без ямы не возникает, разве что с затяжкой по окончании сборки,


В том–то и дело. Можно как вариант: ,,погеройствовать,, без ямы (если получится), затянуть–как затянется. Потом все равно ехать на развал,развальщик все дотянет как надо.
malega
момент затижки данной гайки около 16 кг, такое усилие можно создать обычным рожковым ключом, при этом не используя длинных воротков, що занадто то не здраво
Ozzyoz
Цитата(malega @ 17.6.2013, 16:55) *
момент затижки данной гайки около 16 кг, такое усилие можно создать обычным рожковым ключом, при этом не используя длинных воротков, що занадто то не здраво


Ты сам без ямы делал?
malega
Я машину посреди поля разберу и соберу, вплоть до двигателя и коробки, правда запчасти в поле искать сложно, а набор всех ключей для ремонта калины лежит в багажнике, даже динамотрический ключ(чемоданчик №1 размер 60Х40Х6см), вот сьемники с собой не вожу лежат в наборе для ремонта №2

Добавлено:
а развал согласен дело необходимое но необязательное, при замене ромашек сильных отклонений не даст, с таким успехом можно попасть в яму после развала и ехать поновой делать развал
Ozzyoz
Ну да,конешно...с таким чемоданчиком ездить! И лопата наверняка в багажнике имеется! Стал посреди поля,за полчаса выкопал яму смотровую и погнал Калину "разбрасывать" friends.gif
malega
смешно правда лопату в этом году купил но для весеннего снега, уже на балконе следующей весны ждет
Thyssen
У меня лопата (немецкая) есть. Пошел яму копать...
зы- может в гараж к себе поехать?
Thyssen
Сегодня менял "ромашки" без ямы...
Правая сторона- ПОМЕНЯТЬ МОЖНО!!!!
Не слушаем никого и меняем на улице...








После установки, опустил рычаг на кирпич и затянул до усёру... Не знаю кто там писал о 16 кг натяга,но откручивал я с трубой...
Очень мшала защита... на все потратил час... "Ромашки задушил тисками... smile.gif)))
Ozzyoz
Цитата(Thyssen @ 19.6.2013, 18:11) *
Сегодня менял "ромашки" без ямы...


13й подвиг Геракла.
Офигеть...ты тиски под машину притащил??? )))
Thyssen
Цитата(Ozzyoz @ 20.6.2013, 10:26) *
Офигеть...ты тиски под машину притащил??? )))

Ну типа да, не машину же к тискам тащить..
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 19.6.2013, 19:11) *

судя по фоте - "яицам" стаба тоже капец... Не гремят разве при таких люфтах?

Посему у меня вызывают сомнения твои "оды" штатным амортам, которые по твоим же словам за 100ткм лехко выбегают - может таки "акула немного глуховата"? wink.gif

ЗЫ. но за проделанную лабораторную работу - зачот однозначно. )
Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 20.6.2013, 17:19) *
Цитата(Thyssen @ 19.6.2013, 19:11) *

судя по фоте - "яицам" стаба тоже капец... Не гремят разве при таких люфтах?

Посему у меня вызывают сомнения твои "оды" штатным амортам, которые по твоим же словам за 100ткм лехко выбегают - может таки "акула немного глуховата"? wink.gif

ЗЫ. но за проделанную лабораторную работу - зачот однозначно. )

не глуховата акула.... Сейчас тишина... НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!! На яйца глянул..... Трясучка показала по ходовке только ромашки с права... Отдал за диагностику 120 грн... так что со слухом у акулы все ништяк
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
MISHEL
Да че там... 100 000 км для родной ходовки - вполне адекватная цифра... Я свои стойки + ромашки+яйца поменял на 137 000 км... Причем яйца и ромашки были скорее живы чем мертвы, т.е без криминала... Жалею что тогда же и рейку не выкинул... А в заднюю ходовую так вообще не лазил до момента как с машиной расстался и это на 186 000 км. При этом сзади ничего не стучало и не скрипело. И стойки были не потекшими...
Dima78
Цитата(blistograd @ 4.11.2008, 19:47) *
Я пробовал с шайбами и без шайб. У меня не гупает и не булькает . У меня при наезде на полицая или при съезде с него КЛАЦАЕТ. Отчетлово шлишно при скорости 10-20- клац(наехал)и клац (съехал).
Шайбы не помогают, я их убрал.
ШО ЦЕ КЛАЦАЄ

Стойки.
malega
человек уже машину наверное давно продал, обрати внимание на дату
Thyssen
Цитата(Dima78 @ 7.9.2013, 23:07) *
Стойки.

Как стойка может клацать?
Дракула
Доставал грахот на стиральной доске, дергал тяги - нормально, разобрал рейку - почти идеал, не стал даже ремкомплект ставить, помазал и собрал (пробег 30000). Заехал на диагностику, на подъемнике подергали тяги - стучат гады наконечники. Поменял и кайфую от тишины, а греметь начали наверное с 3000 тык. и официалы на 15000 когда то делали сказали все пучком.
LK_hatch
3 млн. км? Фото с приборки!
У самого тоже торохтит на неровностях - обращу внимание на наконечники.
LuCK
Цитата(ZIG_R @ 20.6.2013, 16:19) *
судя по фоте - "яицам" стаба тоже капец...


таки да...
Thyssen
Цитата(LuCK @ 19.9.2013, 21:09) *
Цитата(ZIG_R @ 20.6.2013, 16:19) *
судя по фоте - "яицам" стаба тоже капец...


таки да...

Ездиют.... biggrin.gif
Дракула
Что для калины 3 млн. км?! Это в гавномарок всего на 1 млн. двигатели расчитаны! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU