Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гримить передок
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Zulus
Ага..... и типа всем понятно, что такое флешмоб на ГСТО download.gif biggrin.gif
R_S
Флешмоб - это такой вид субкультурного развлечения. Группа людей, заранее договорившись в назначенный час появляется в назначенном месте. Группа должна чем то выделяться из толпы или иметь одну цель, например все летом в зимних шапках или все вдруг начали спрашивать какой то определенный вид товара в одной торговой точки (например в киоске союз печать журнал мурзилку, который там не продается уже несколько лет) или звонят в одну и туже фирму и задрачивают одним и тем же вопросом. Соответственно как группа людей неожидано появляется для объекта развлечения так и неожидано исчезает.
Применительно к Калине - всем приехать в одно время на свое ГСТО и предъявить одну и туже претензию. Естественно у каждого свое ГСТО, но собрать 20-30 Калиноводов с одного ГСТО и обратиться. В общем это как атака на сервер через интернет. Короче где то так.
Что бы провести такую акцию нужна хорошая организация и координация.
afa14
Еще было бы неплохо подключить регионы. Предлогаю просто назначить дату акции. Желательно с письменными жалобами и копиями в представительство автоваза.
Alex-doc
Перефразируя Остапа Бендера- Ударим флешмобом по разгильдяйству...
У меня до первого ТО, тоже стучала-глюкала правая стойка, так гарантийщики спецы сказали,что это в самой конструкции типа заложено. Спрашивал людей на Калинах, у всех такая же проблема с глюками и стуками была пока не поменяли аморы,кто на какие... короче всякие называли...
После 1ТО ,что-то подтянули на моей машине,глюков пока нет, НО - НО теперь на рельсах я четко слышу пока слабенький стук рейки...это пока.А.что дальше??
Поеду опять на гарантию...
afrika
япоставил шайбы типа тоже на неделю , да так уже и ежу , лучше на мой субьективный взгляд
Владислав
да АВТОВАЗ просто отжигает
scorpion_vp
Не тіште себе ілюзіями, що передні аморти і рульова рейка не стукає, тому що все це з точністю до навпаки. В будь якій Калині після перших кілометрів стуки проявляються однозначно. Це все називається просто - заводські недоробки, які легко усуваються.
Zulus
Мне вот интересно как вы различаете что стучит рейка или стойка?
scorpion_vp
Цитата(Zulus @ 11.9.2008, 23:28) *
Мне вот интересно как вы различаете что стучит рейка или стойка?


Знімаєш пластмасову кришку з двигуна. Рукою хапаєшся за рульову тягу, в тому місці, де вона прикручена до рейки і смикаєш вверх, вниз. Якщо клацає, значить гримить рейка. Стійки можна перевірити на лежачому поліцаї. Стійки стукають тільки на розрив(коли з поліцая з"їжджати).
Pavel 1119
Всем привет! Подскажыте пожалуйста, от чего может исходить металический стук (как по консервной банке) в районе передка. Подвеску пересмотрел, вроде все нормально. Подозрения падают на защитный шиток перед двигателем.

Добавлено:
Всем привет! Подскажыте пожалуйста, от чего может исходить металический стук (как по консервной банке) в районе передка. Подвеску пересмотрел, вроде все нормально. Подозрения падают на защитный шиток перед двигателем. Заранее благодарен!
keshikk
добрый день всем !
я внимательно изучая проблему подошел с конструктивной стороны .
в подвеске нельзя ничего менять она правильно придумана. тем более опора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а шайбу воткнуть чтоб чашка не достовала буфер ,можно но не надолго ,кому поможет а кому и нет,
но лучше этого не делать потому как опору жалко "дорогое удовольствие "замена опоры на новом авто.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в восьмёрке совсем всё подругому и там гриметь то и нечему
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У "калинки" есть другой бок и его никто и не заметил,почему аммортизатор себя так ведёт что аж на опору все тычки летят? ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается...а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию а самая последняя стоит чашка и получается булька-грюгающий стук резины об резину.
Виноват во всём амортизатор и его легко выличить
на данном рисунке синяя пружина показала свой дефект или клапан ,вот и получается стук .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вот ссылочка.....
вот ссылочка.........
ни гвоздя ни жезла!!
R_S
Цитата(keshikk @ 30.9.2008, 10:05) *
1. а шайбу воткнуть чтоб чашка не достовала буфер ,можно но не надолго ,кому поможет а кому и нет,

2. но лучше этого не делать потому как опору жалко "дорогое удовольствие "замена опоры на новом авто.

3. У "калинки" есть другой бок и его никто и не заметил,почему аммортизатор себя так ведёт что аж на опору все тычки летят? ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается...а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию а самая последняя стоит чашка и получается булька-грюгающий стук резины об резину.

4. Виноват во всём амортизатор и его легко выличить
на данном рисунке синяя пружина показала свой дефект или клапан ,вот и получается стук .

5. ни гвоздя ни жезла!!


по п. 1. Задавался вопрос в технический отдел АВТОВАЗ о том, что должен или не должен присутствовать зазор между чашкой ограничителя и резинометаллическим буфером. Получен ответ (см. постами выше) цитирую "Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС".
Делаю вывод, что если зазора нет, то это дефект. Дефект нужно устранять на ГСТО. Дефектным готовым изделием может быть или резинометаллический буфер (опора) или чашка ограничителя. Замена на ГСТО приводит к повторному дефекту т.к. меняется все на такие же изделия и с тем же качеством. Народ пошел дальше. Придумали шайбы. Предположительно (имхо учитывая российский форум) 95-98% владельцам Калин это помогло. Стоимость дороботки несколько грн.

по п. 2. Стоимость резинометаллического буфера - 120 грн в Киеве (месяц назад видел в магазине и на базаре). Не пойму что может произойти с опорой от установки шайб. Шайба увеличивает ход металлической втулки вниз при прогибе резины на 2-4 мм (в зависимости кто какие шайбы поставил), но шайбы не ограничивают или не меняют ход втулки вверх, а какой там ход никто не знает (думаю специально никто не наблюдал).

по п.3. Что то ты напутал в логических размышлениях. "ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается ..." и далее "а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию...." т.е. мне не понятно то, что ты сначало описал один режим работы амортизатора, а потом сравнил в описании с другим.

по п. 4. Если ты считаешь, что амортизатор легко вылечить т.е. заменить внутри амортизатора пружинку и клапан это есть легкий способ (а для этого нужно, как минимум, иметь дядю Васю с токарным станком и сварочным аппаратом, потребные пружинки и клапана, амортизационную жидкость, стенд СТО для развала-схождения и т.д.), то, дружище, скажи мне тогда: какой способ ты считаешь тяжелым?

по п.5. Спасибо.




Вопросы к общественности:
1. Кто-нибудь видел в разобранном состоянии СААЗовские амортизаторы от десятки и калины?
2. И если по первому вопросу да, то чем внутренние наборы амортизаторов (поршней, колец, пружин и т.д.) отличаются между собой.
Потому как есть подозрение (и это только предположение), что для серийного производства нет особого смысла делать внутренности амортизаторов разные ,а имеет смысл только упаковывать их в разные корпуса (стойки).
kalina28
Как и у многих гремел передок.Как и многие, думал что то вот вот что то по дороге отвалиться.Как и многие ездил на гарантийное СТО... и вот!Чудо!
Незамысловатыми движениями мастер во Львовском РОСАВТО подтянул стойки и устранил люфт рулевой.О чудо!Теперь я даже по Львовской,характерной брущатке езжу без малейшего стука.... ура,товарищи!
andreywin
Цитата(kalina28 @ 22.10.2008, 13:30) *
Как и у многих гремел передок.Как и многие, думал что то вот вот что то по дороге отвалиться.Как и многие ездил на гарантийное СТО... и вот!Чудо!
Незамысловатыми движениями мастер во Львовском РОСАВТО подтянул стойки и устранил люфт рулевой.О чудо!Теперь я даже по Львовской,характерной брущатке езжу без малейшего стука.... ура,товарищи!



Конкретно- что тянул, где тянул, чем тянул, с кем тянул? или это все провокация connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif
нипаверю пока сам на свой не попробую подтянуть в тех же местах (знать бы в каких.... зажато все по самое нимагу..)
ХАЧУ ТИХА ЕХАТЬ ПА ПАДОЛЬСКАМУ СПУСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kalina28
Цитата(andreywin @ 22.10.2008, 20:57) *
Конкретно- что тянул, где тянул, чем тянул, с кем тянул? или это все провокация connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif connie_crazyperson.gif
нипаверю пока сам на свой не попробую подтянуть в тех же местах (знать бы в каких.... зажато все по самое нимагу..)
ХАЧУ ТИХА ЕХАТЬ ПА ПАДОЛЬСКАМУ СПУСКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А фиг его знает что тянул. я вообще в этих делах не сведущ.Только видел как стойки крутил-(не знаю правда как правильно это объяснить).. вобщем подняли капот и он одел на выпирающую из стойки пимпочку ключ и ,приложив усилие, подтянул до самого конца.Ход был мизерный,но был таки... а потом ,поднявши машину на лифте, крутанул рулевую.По его словам она имела люфт.Это все что я знаю.
Но машина ,это факт,перестала стучать...!!!
andreywin
Цитата(kalina28 @ 23.10.2008, 11:22) *
А фиг его знает что тянул. я вообще в этих делах не сведущ.Только видел как стойки крутил-(не знаю правда как правильно это объяснить).. вобщем подняли капот и он одел на выпирающую из стойки пимпочку ключ и ,приложив усилие, подтянул до самого конца.Ход был мизерный,но был таки... а потом ,поднявши машину на лифте, крутанул рулевую.По его словам она имела люфт.Это все что я знаю.
Но машина ,это факт,перестала стучать...!!!


ага, а мы ложили шайбы чтобы убрать этот зазор smile.gif
blistograd
Я пробовал с шайбами и без шайб. У меня не гупает и не булькает . У меня при наезде на полицая или при съезде с него КЛАЦАЕТ. Отчетлово шлишно при скорости 10-20- клац(наехал)и клац (съехал).
Шайбы не помогают, я их убрал.
ШО ЦЕ КЛАЦАЄ
keshikk
Цитата(R_S @ 30.9.2008, 15:53) *
по п. 1. Задавался вопрос в технический отдел АВТОВАЗ о том, что должен или не должен присутствовать зазор между чашкой ограничителя и резинометаллическим буфером. Получен ответ (см. постами выше) цитирую "Если автомобиль стоит на полу ( а не вывешен на подъемнике) зазор присутствует и определен конструкцией узла. Никакое вмешательство в конструкцию подвески не допускается. Если есть опасения в наличии дефекта, то проверьте комплектность и работоспособность передней подвески на ближайшем ПССС".
Делаю вывод, что если зазора нет, то это дефект. Дефект нужно устранять на ГСТО. Дефектным готовым изделием может быть или резинометаллический буфер (опора) или чашка ограничителя. Замена на ГСТО приводит к повторному дефекту т.к. меняется все на такие же изделия и с тем же качеством. Народ пошел дальше. Придумали шайбы. Предположительно (имхо учитывая российский форум) 95-98% владельцам Калин это помогло. Стоимость дороботки несколько грн.

по п. 2. Стоимость резинометаллического буфера - 120 грн в Киеве (месяц назад видел в магазине и на базаре). Не пойму что может произойти с опорой от установки шайб. Шайба увеличивает ход металлической втулки вниз при прогибе резины на 2-4 мм (в зависимости кто какие шайбы поставил), но шайбы не ограничивают или не меняют ход втулки вверх, а какой там ход никто не знает (думаю специально никто не наблюдал).

по п.3. Что то ты напутал в логических размышлениях. "ведь аммортизатор так устроен, что когда на что нибудь наезжаеш колесо быстро уходит вверх ,а вниз медленно,тем самым гасятся калебания и кузов не раскачивается ..." и далее "а тут получается что попадая в ямку колесо резко уходит вниз и тянет за собой всю конструкцию...." т.е. мне не понятно то, что ты сначало описал один режим работы амортизатора, а потом сравнил в описании с другим.

по п. 4. Если ты считаешь, что амортизатор легко вылечить т.е. заменить внутри амортизатора пружинку и клапан это есть легкий способ (а для этого нужно, как минимум, иметь дядю Васю с токарным станком и сварочным аппаратом, потребные пружинки и клапана, амортизационную жидкость, стенд СТО для развала-схождения и т.д.), то, дружище, скажи мне тогда: какой способ ты считаешь тяжелым?

по п.5. Спасибо.
Вопросы к общественности:
1. Кто-нибудь видел в разобранном состоянии СААЗовские амортизаторы от десятки и калины?
2. И если по первому вопросу да, то чем внутренние наборы амортизаторов (поршней, колец, пружин и т.д.) отличаются между собой.
Потому как есть подозрение (и это только предположение), что для серийного производства нет особого смысла делать внутренности амортизаторов разные ,а имеет смысл только упаковывать их в разные корпуса (стойки).

стоит просто заехать на такое сто на котором можно сделать что угодно,да и человека найти грамотного,ну а если у вас нет такого,то приезжай к нам в мелитополь я тебе скажу куда обратиться . connie_beatdeadhorse.gif
тяжолый способ это когда хватаешься одной рукой за голову а другой за задницу и бегаеш,да ещё и арёш при этом на всех кого попало вместо решения проблемы
KidRock_06.gif
извени если чё не так...... connie_30.gif
Vr_
Цитата(kalina28 @ 22.10.2008, 12:30) *
Как и у многих гремел передок.Как и многие, думал что то вот вот что то по дороге отвалиться.Как и многие ездил на гарантийное СТО... и вот!Чудо!
Незамысловатыми движениями мастер во Львовском РОСАВТО подтянул стойки и устранил люфт рулевой.О чудо!Теперь я даже по Львовской,характерной брущатке езжу без малейшего стука.... ура,товарищи!

Мабуть все-таки тобі поставили ті самі шайби, про які тобі не сказали smile.gif
Повір, верхні гайки дотягувати нічого...
Я собі місяць тому поставив шайби - тепер їжджу в "мерседесі" - ефект - бомба! особливо на бруківці.
Ніби поміняв всю ходову.

Добавлено:
Чи вкоротить це життя опорам? - не думаю.
Поживемо-побачимо, покищо наїздив трохи більше тисячі...
Хоча, ИМХО, для того опори й призначені - гасити вібрації і не передавати їх на кузов.
Sergiush
Хлопці, хто мені в Рівне може відправити такі шайби, з мануалом як їх встановлювати.....???
Vr_
Я можу. Хоч вже. Дзвони 8-050-430-80-44 Василь.
plohish55
Всем привет!!! Хочу поделиться проблемой, которая была у меня, может поможет. У меня при движении по ровной дороге все было в норме, но как только приходилось ехать по пересеченной местности или переезжать "лежачих полицейских", так сразу в правой стойке появлялся такой стук и скрежет будто сейчас эта стойка отвалится. Времени заехать на СТО не было. Поднял домкратом, просмотрел стойку, все в порядке и шаровые, и наконечники, и все остальное. Немного спустя заехал к своему знакомому на СТО и оказалось, что немного ослабли болты крепления растяжки переднего рычага, в передней части автомобиля. Эта растяжка прикручивается там к креплению в виде "подковы" 3-мя болтами. Одним из этих болтов у меня была прикручена защита картера, а 2 других, эта самая защита закрывала. Открутили защиту, подтянули болты и стук пропал!!!
Voland
День добрый,
Вернёмся к забытой теме. Имею ту же проблему с гремящей подвеской с правой стороны на малых скоростях движения.
Машину качал, держась за верх стойки - ничего вроде стуков не слышал. Дёргал с усилием за наконечник рулевой тяги вверх-вних - ощущается еле слышное глухое простукивание, которое скорее всего и даёт громыхание при проезде неровностей когда к узлу прикладываются не мои физ усилия, а вес самого авто. Является ли причиной люфта недотяг гаек крепления тяги к рейке усилителя? Или же проблем на другой стороне - т.е. в креплении тяги к рычагу стойки.
Спасибо.
Да, ещё вопрос - может кто здесь есть из Лубён - где в Лубнах можно сделать диагностику ходовой? Есть ли в Лубнах ГСТО ВАЗа?
Просто я в Вишнёвом раньше бывал, у них цены были хорошие, но теперь они поменял место и статус - более не ГСТО, а просто СТО. А ехать на Росавто и переплачивать пока что не хотелось бы, проверить можно и дешевле, нежели 100 грн. (такая на росавто цена диагностики). А вот если что менять надо (выплывет при дианостике), тогда можно заплатить эту сотню на росавто, но поменять бесплатно smile.gif
Zulus
Рейку попробуй подтянуть.
R_S
Цитата(R_S @ 6.7.2008, 20:13) *
Фото нет, т.к. сразу поставил.
Но посмотрел каталог частей на Калину, эта шайба очень похожа визуально на деталь "тарелка пружины 2108-1007025", которая стоит на клапане с пружинами и которых в моторе 1,6 8 шт. Ты голову в моторе менял, должен понять о чем я говорю. Т.к. в каталоге нет ее размера, то я говорю - похожа визуально.


Не прошло пол года, как прошел почти год и я сегодня сделал фото smile.gif .
dydy
Вот только что поставил себе шайбы, проехал около 100 км по мелким ямам, разницу слышно сразу. connie_crazyperson.gif Дай Бог автору этой идеи крепкого здоровья.
Doc-surgeon
Когда появились "стуки" на малых скоростях сказать трудно, читал форум, грешил на ходовую, рулевую рейку... На прошлой неделе решил таки поставить защиту картера, снял заводскую защиту от грязи и два дня ездил без нее. Заметил что большинство "стуков" издавала таки она...
troll
Всем привет! А есть ли у кого-нибудь, кто живет на Троещине ключ для подтяжки рейки? (на выходных в Прилуках подтянул, пока ехал в киев по трасе, понял, что надо немного отпустить. А ключ то отстался в Прилуках) Второй покупать не охота. smile.gif
Алек
А какой там ключ? Может в гараже чего подъберём? Я в субботу как раз в гараж собираюсь.
Андрюха
Ребята,я думаю тут все таки виной грюкам карданчик рулевого, а если закусывает(как у меня недавно началось)- тарельчатая пружина рейки, которая со временем из пружины превращается в шайбу. Кто менял? Отпишитесь. Я ищу и то и другое СС-20. Проблематично пока(в Одессе,по крайней мере). В выходные поеду на базар.
troll
Цитата(Алек @ 18.11.2009, 17:02) *
А какой там ключ? Может в гараже чего подъберём? Я в субботу как раз в гараж собираюсь.


Кусок металической пластины шириной 2 см с привареним на конце восьмигранником высотой 6 мм. Я покупал десяточный, а потом подгонял высоту восьмигранника, так как не влезал.
Алек
Я думаю придумаем что то. В субботу от фестивального буду выезжать часов в 10-11. Если что мой телефон 8-097-934-14-51
Alexx
щайбы наше всьо! yahoo.gif
чего я так долго собирался?!
Правда, нужно отметить, что новая, она первые 2 месяца так же тихо ездила БЕЗ шайб. Поставил - и о чудо - шо с салона smile.gif
delirium
Цитата(Андрюха @ 18.11.2009, 22:21) *
Ребята,я думаю тут все таки виной грюкам карданчик рулевого, а если закусывает(как у меня недавно началось)- тарельчатая пружина рейки, которая со временем из пружины превращается в шайбу. Кто менял? Отпишитесь. Я ищу и то и другое СС-20. Проблематично пока(в Одессе,по крайней мере). В выходные поеду на базар.

+1
Тоже гримит, и тоже склоняюсь к этому варианту, пока еще руки не дошли.....Но вот ссылочки:
http://autosystem.ru/index.php?id=368
http://www.autosystem.ru/index.php?id=379

Добавлено:
Кстати прочел эту ветку форума: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=1
Реальный вариант, надо тоже попробывать будет поставить шайбы!:)
ixus
Цитата(delirium @ 17.4.2010, 8:43) *
Цитата(Андрюха @ 18.11.2009, 22:21) *
Ребята,я думаю тут все таки виной грюкам карданчик рулевого, а если закусывает(как у меня недавно началось)- тарельчатая пружина рейки, которая со временем из пружины превращается в шайбу. Кто менял? Отпишитесь. Я ищу и то и другое СС-20. Проблематично пока(в Одессе,по крайней мере). В выходные поеду на базар.

+1
Тоже гримит, и тоже склоняюсь к этому варианту, пока еще руки не дошли.....Но вот ссылочки:
http://autosystem.ru/index.php?id=368
http://www.autosystem.ru/index.php?id=379

Добавлено:
Кстати прочел эту ветку форума: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=1
Реальный вариант, надо тоже попробывать будет поставить шайбы!:)



Сегодня был на СТО, парни все посмотрели, подергали рулевую, подтянули какую то штуку, стуков стало на много меньше, но сказали что разбита какая то втулка на рулевом, и ее нужно менять, стоит она примерно 50 грн, а за работу попросили 350 грн, типа там нужно двигатель снимать и т.д.. Про втулку правда, по тому что стучало уже давно а найти они сразу не смогли, вот только меня смущает цена работы. Подскажите что действительно это может стоить 350грн. ??? И действительно нужно все снимать (двигатель и т.д.) ?
пашка
Цитата(ixus @ 20.4.2010, 11:14) *
Цитата(delirium @ 17.4.2010, 8:43) *
Цитата(Андрюха @ 18.11.2009, 22:21) *
Ребята,я думаю тут все таки виной грюкам карданчик рулевого, а если закусывает(как у меня недавно началось)- тарельчатая пружина рейки, которая со временем из пружины превращается в шайбу. Кто менял? Отпишитесь. Я ищу и то и другое СС-20. Проблематично пока(в Одессе,по крайней мере). В выходные поеду на базар.

+1
Тоже гримит, и тоже склоняюсь к этому варианту, пока еще руки не дошли.....Но вот ссылочки:
http://autosystem.ru/index.php?id=368
http://www.autosystem.ru/index.php?id=379

Добавлено:
Кстати прочел эту ветку форума: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167&page=1
Реальный вариант, надо тоже попробывать будет поставить шайбы!:)



Сегодня был на СТО, парни все посмотрели, подергали рулевую, подтянули какую то штуку, стуков стало на много меньше, но сказали что разбита какая то втулка на рулевом, и ее нужно менять, стоит она примерно 50 грн, а за работу попросили 350 грн, типа там нужно двигатель снимать и т.д.. Про втулку правда, по тому что стучало уже давно а найти они сразу не смогли, вот только меня смущает цена работы. Подскажите что действительно это может стоить 350грн. ??? И действительно нужно все снимать (двигатель и т.д.) ?

ну двигатель точно не нада снимать, рейка снимается и перебирается одним человеком в течении 3 часов
ганс+
народ хто підскаже? до сьогоднішньго дня все було добре! сьогодні їхав по трасі-якщо їхати більше 100км дуже сильна вібрація!таке враження що то не залізний кінь, а сама справжнісінька жива коняка!!!!!
Shyma
Цитата(ганс+ @ 20.4.2010, 18:58) *
народ хто підскаже? до сьогоднішньго дня все було добре! сьогодні їхав по трасі-якщо їхати більше 100км дуже сильна вібрація!таке враження що то не залізний кінь, а сама справжнісінька жива коняка!!!!!

Балансування коліс... розвал сходження.... може шось десь не закрутили по ходовій.
delirium
Вчера поставили шайбы под чашки 14/28мм, толщина 2.5мм! Нашел на авторынке. Хлюпанье на мелких неровностях на небольшой скорости практически отсутствует, но при проезжании по глубоким ямам этот звук всё же присутствует! sad.gif Вот думаю может одной шайбы мало.....поставить попробовать по две?! Или может дело еще в самой рулевой рейке.......Надо будет прикупить тарельчатую пружинку и тоже поменять...! dash1.gif
Вообще думаю надо найти и поставить шайбы немного с другими размерами 14/22мм и чуть толще 3,5-4мм...............Думаю должно быть лучше! Надо буит поискать!
FESS
Цитата(delirium @ 20.4.2010, 22:19) *
Вчера поставили шайбы под чашки 14/28мм, толщина 2.5мм! Нашел на авторынке. Хлюпанье на мелких неровностях на небольшой скорости практически отсутствует, но при проезжании по глубоким ямам этот звук всё же присутствует! sad.gif Вот думаю может одной шайбы мало.....поставить попробовать по две?! Или может дело еще в самой рулевой рейке.......Надо будет прикупить тарельчатую пружинку и тоже поменять...! dash1.gif
Вообще думаю надо найти и поставить шайбы немного с другими размерами 14/22мм и чуть толще 3,5-4мм...............Думаю должно быть лучше! Надо буит поискать!


Сильно толстые не установишь не хватит достаточно надежно затянуть гайку штока (коротковата резьба).
От себя с шайбами катаюсь около 10 тыс, полет нормальный ,хотя после зимы появился какой то стук в передней подвеске, или в торпеде еще не нашел, найду отпишусь.
delirium
Кароче вчера вытачили мне шайбы 14/22 мм, толщиной 3 мм! На днях поставлю - посмотрим! smile.gif
FESS
Цитата(delirium @ 30.4.2010, 13:36) *
Кароче вчера вытачили мне шайбы 14/22 мм, толщиной 3 мм! На днях поставлю - посмотрим! smile.gif


Давай от результата очень удивишся!!!
delirium
Цитата(delirium @ 30.4.2010, 13:36) *
Кароче вчера вытачили мне шайбы 14/22 мм, толщиной 3 мм! На днях поставлю - посмотрим! smile.gif

Седня ездили на дачу - там поставил эти шайбы! Ура!!! Обратно ехал, ни каких стуков больше нет! Суперррр!!!! Всем кто еще не ставил рекомендую!!! beach.gif
Archie
А вот такое не поможет? понятно, что дорого, но вероятно содержит в себе все те убиратели люфтов?
Кто-то пользовал?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441
delirium
Цитата(Archie @ 4.5.2010, 20:01) *
А вот такое не поможет? понятно, что дорого, но вероятно содержит в себе все те убиратели люфтов?
Кто-то пользовал?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=441

Я думаю штатные опоры пока они новые менять не стоит, а шайбы вполне справляются с задачей, единственное что я бы за те деньги лучше бы поставил усилители опор и распорку с доп опорой двигла! ИМХО beach.gif
Archie
Цитата(delirium @ 5.5.2010, 10:50) *
Я думаю штатные опоры пока они новые менять не стоит, а шайбы вполне справляются с задачей, единственное что я бы за те деньги лучше бы поставил усилители опор и распорку с доп опорой двигла! ИМХО beach.gif

Тогда вопорос: эти шайбы все еще на заказ делают или уже есть пром.варианты?
R_S
Цитата(Archie @ 5.5.2010, 17:53) *
Тогда вопорос: эти шайбы все еще на заказ делают или уже есть пром.варианты?

Эти шайбы есть в хозмагах, подбираются по нужному размеру...
delirium
Цитата(Archie @ 5.5.2010, 17:53) *
Тогда вопорос: эти шайбы все еще на заказ делают или уже есть пром.варианты?

Мне вытачил знакомый токарь, размеры выше.... Могу сказать, что бери не меньше 3-х мм желательно - я сначала взял на 2-мм, но эффект был не полный, а щас супер, как ино, ниче не гримитъ! beach.gif
Archie
Цитата(delirium @ 5.5.2010, 19:35) *
Цитата(Archie @ 5.5.2010, 17:53) *
Тогда вопорос: эти шайбы все еще на заказ делают или уже есть пром.варианты?

Мне вытачил знакомый токарь, размеры выше.... Могу сказать, что бери не меньше 3-х мм желательно - я сначала взял на 2-мм, но эффект был не полный, а щас супер, как ино, ниче не гримитъ! beach.gif

спасибо.
я так понимаю 14 мм-внутренний диметр, 22- внешний.
В посте№75 у R_S шайба не плоская,а с буртиком. ты какую делал? плоскую?
delirium
Цитата(Archie @ 6.5.2010, 1:00) *
Цитата(delirium @ 5.5.2010, 19:35) *
Цитата(Archie @ 5.5.2010, 17:53) *
Тогда вопорос: эти шайбы все еще на заказ делают или уже есть пром.варианты?

Мне вытачил знакомый токарь, размеры выше.... Могу сказать, что бери не меньше 3-х мм желательно - я сначала взял на 2-мм, но эффект был не полный, а щас супер, как ино, ниче не гримитъ! beach.gif

спасибо.
я так понимаю 14 мм-внутренний диметр, 22- внешний.
В посте№75 у R_S шайба не плоская,а с буртиком. ты какую делал? плоскую?

Мне вытачили плоскую, но думаю без разницы... Толщина 3мм. Сильно толстую тоже нельзя, т.к. гайку не закрутишь на полную резьбу, там и так всего 1 виток остается! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU