Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: генератор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3
Ниверал
Цитата(R_S @ 15.3.2010, 18:44) *
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 16:08) *
Электродвигатель печки?! Да, включаю постоянно сейчас, (против запотевания лобового стекла и обогрева салона), работает на протяжении всей поездки (20-40 мин). Каким образом он может влиять на генератор?

Теоретически он может много потреблять если по каким-то причинам не выходит на номинальные обороты (хотя у нас в печке 4 режима и соответственно хз какие у него обороты номинальные smile.gif , но 4 режим прямой, а 1-3 через сопротивления). Это может быть от низкого напряжения бортсети или от механического дефекта электродвигателя. Короче если он шумит (начал шуметь громче чем раньше), то возможно он больше потребляет. Но наверное у тебя с ним все в порядке, иначе бы ты менял предохранитель.
По прежнему остается батарея. Нужно ее зарядить с измерением плотности электролита, а также проверить под нагрузкой (лучше что бы оценку делал специалист).
Проверь напряжение бортсети.
Еще один момент: необходимо проверить-обтянуть все силовые и управляющие провода вокруг генератора и тоже сделать относительно аккумулятора и желательно стартера (но к генератору это не относится).

В теории можно много чего написать, но конкретный авто - это конкретный авто. Лучше найти хорошего спеца, чем перебирать варианты.



Буду смотреть по текущему состоянию. Пока есть слабый неприятный запах (чуствуеться на прогретом двигателе). Что дальше будет, увидим.

олеговчар
Шановні одноклубники- ОБЛАМАЙТЕСЬ!!!!!!!! Ген від 10-ки не канає!!! там немає штекера на тахометр. коштує 500 грн. Українського виробника, а наш рідний Калинівський-1200грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Питання- купляти за 1200 чи їздити за 500 без тахометра?????????????
КАЛИНА- це авто створене жити не в гаражі, а на СТО
Shyma
Цитата(олеговчар @ 16.3.2010, 19:09) *
КАЛИНА- це авто створене жити не в гаражі, а на СТО


Та чого ж..... хай собі живе , і не виїжджає ))))))))))))))

Є багато машин без тахометра .....

Але як на мене тахометр - це зручно.
олеговчар
Тахометр -це зручно, але коли ввечері має приїхати покупець на машину, то це серьозна вада
олеговчар
Купив новий калинівський ген 960 грн.
Калину продав!!!! Прощавай Калина-Клюб
Shyma
Цитата(олеговчар @ 18.3.2010, 8:55) *
Калину продав!!!! Прощавай Калина-Клюб




а в замін що ??

У мене наприклад ще й товариші зявились крім одноклубників ...
akredit
Цитата(Ниверал @ 15.3.2010, 13:11) *
Актуальный вопрос: каковы особенности нормальной работы генератора? Чем могло быть вызвано столь быстрый выход из строя генератора? (при обычной нормальной эксплуатации). Были у Вас подобные случаи? Заранее благодарен за советы.



Это может быт из-за перетяжки ремня генератора. Генератор начинает тяжелее крутиться... накрывает подшипники... накрывается якорь... Всё очевидно. Ремень гены должен быть натянут так чтобы снизу уго можно было повернуть вертикально, но не более. Если слабо натянуть то он пещит...

Добавлено:
Цитата(олеговчар @ 16.3.2010, 20:09) *
Шановні одноклубники- ОБЛАМАЙТЕСЬ!!!!!!!! Ген від 10-ки не канає!!! там немає штекера на тахометр. коштує 500 грн. Українського виробника, а наш рідний Калинівський-1200грн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Питання- купляти за 1200 чи їздити за 500 без тахометра?????????????


На сколько я знаю на калиновском генераторе 2 провода... один на зарядку, а второй датчик заряда. Никакого датчика тахометра там нет и небыло.
maxx
У меня вот эта так называемая шоколадка показывает 14 вольт, мерял мой друг вундеркинд-электрик, работает прибористом на Одесском припортовом заводе, сказал всё в норме, тока блин банка в АКБ которая последняя перед минусовой клемой настойчиво выкипает. В чём может быть трабл?

P.S. с начала лета уже 3 раз пришлось доливать в АКБ дисцилят..
sanny
Цитата(maxx @ 5.7.2010, 17:43) *
У меня вот эта так называемая шоколадка показывает 14 вольт, мерял мой друг вундеркинд-электрик, работает прибористом на Одесском припортовом заводе, сказал всё в норме, тока блин банка в АКБ которая последняя перед минусовой клемой настойчиво выкипает. В чём может быть трабл?

P.S. с начала лета уже 3 раз пришлось доливать в АКБ дисцилят..

1. Отличается ли плотность в той банке от других.
2. Какого цвета электролит в той банке.
3. Нет ли повреждений (утечка).
Скорее это брак батареи (дефект сепаратора)... если есть гарантия - бегом туда - пусть проверяют, т.к. в конце- концов эта банка сдохнет полностью...
Не стоит забывать - от здоровья батареи зависит долголетие генератора и качество напряжения/тока бортовой сети
maxx

1. Отличается ли плотность в той банке от других.
2. Какого цвета электролит в той банке.
3. Нет ли повреждений (утечка).
Скорее это брак батареи (дефект сепаратора)... если есть гарантия - бегом туда - пусть проверяют, т.к. в конце- концов эта банка сдохнет полностью...
Не стоит забывать - от здоровья батареи зависит долголетие генератора и качество напряжения/тока бортовой сети


1.1.плотность не измерял, попричине отсувствия у меня ореометра.
2.2. цвет электролита грязно чёрно-коричневый.
3.3. видимых дефектов повреждений на АКБ не наблюдается.
Гарантии нет т.к. это стоковый АКБ "Подольские аккумуляторы" а машине уже без малого 3 годика.
sanny
Цитата(maxx @ 6.7.2010, 11:26) *
1. Отличается ли плотность в той банке от других.
2. Какого цвета электролит в той банке.
3. Нет ли повреждений (утечка).
Скорее это брак батареи (дефект сепаратора)... если есть гарантия - бегом туда - пусть проверяют, т.к. в конце- концов эта банка сдохнет полностью...
Не стоит забывать - от здоровья батареи зависит долголетие генератора и качество напряжения/тока бортовой сети


1.1.плотность не измерял, попричине отсувствия у меня ореометра.
2.2. цвет электролита грязно чёрно-коричневый.
3.3. видимых дефектов повреждений на АКБ не наблюдается.
Гарантии нет т.к. это стоковый АКБ "Подольские аккумуляторы" а машине уже без малого 3 годика.

по п. 2.2 - "грязно чёрно-коричневый" - это конец банке! пластины посыпались ! Цвет должен быть - только прозрачный! Если на гарантии - должны поменять на новый...
Олег Grey
Добрый день,вечер!
Сегодня пропала зарядка АКБ, тремя днями раньше генератор начал завывать.
Поменял подшипники вой не прекратился.
Заменил реле регулятор, но зарядка не появилась.
Подскажите где и что мне искать.
Playmaker
У меня стоит генератор от 10-ки, покупал б/у, пробежал уже 75 тыс., правда позавчера к нему наведался песнес. Сначала - гул и вибрация, через 2 дня - контрольная лампа, нет заряда. Только сегодня снял, дома поковыряю.
Если буду брать новый - то тоже десятый, деньги на ветер переплачивать нехочу.
Поскольку это уже третьи подшипники, которые наворачиваются в генераторе (первые в калиновском, на пробеге в 40тык (генератор полностью сгорел), вторые на 10том гене, пробег 105тык, сейчас гавкнулись третьи, пробег 115 тык.) подозреваю что имеет место быть заводской брак, может кривовато закрепляется генератор, ну не должны ж они так идти в расход...

DrRost
Я как то хотел заменить профилактически щетки и таблетку на генераторе, купил, поставил, и началось точно как у аффтара топика.. на холостых плавает напряжение примерно с частотой 1 раз в сек. это было видно по лампочкам и по звуку бензонасоса. Померил - скачет от 14,6 до 14,9.. При разгоне более 1500 устаканивается на 14,8.. снял обратно поставил старую таблетку все нормально свои 14,6 вольта в любых оборотах, ну на 5000 то примерно чуточку растет где то до 14,65..
Потом отнес назад, и там была трабла с продавцом.. я даж тему создал где была рожа того торгаша..
олеговчар
Купив знову КАЛИНО. Стоїть Гамма 618 і є там режим зарядки АКБ, їздив і не звертав увагу на те, що заряд плаває від 13,2 до 14,7. Сьогодні загорілась лампа-заряд 11,2-11,6. На заряді в 10,2 вимкнувся підсилювач руля.Додому не доїхав!!! Заряд упав до 6,1. Сказали що діодний міст. Які ще можуть бути варіанти????
П,С, При включеному дальньому світлі завжди мигали фари з одним темпом.
blistograd
щас я тут калиноводам на БУДУЩЕЕ открою один маленьктй секрет.

если у вас накрылся генератор и ремонту не подлжит или еще шото.но по каким то причинам пришлось купить новый.

и вот представьте.поставили новенький на машинку а лампочка зарядки не гаснет и зарядки нет, пока не газанете до 2000-25000 обортов.

не спешите нести назад в магазин этот генератор. Все решается просто.

Изза недостаточного магнетизма ротора (метал уже не тот-экономят) в даном случае нехватает тока возбуждения шенератора. В наших машинках ток возбуждения идет от замка зажигания -в приборку (конт 21)-далее через ДВА РЕЗИСТОРА возле светодиода контрольной лампы заряда (придется разбырать приборку) -уходит на 32 контакт прибоки и далее на клему L генератора.

так вот все просто-выпаиваем те резисторы и впаиваем туда меньшего номинала (подбираем).
Мне подошло 100 Ом. Важно чтобы резисторы были не малюсенькте, а мощнее, хлтяюы такие же как там изначально стоят.

После проделок манипуляций-все работает изюмительно.

удачи.
Спасибо ВадимКе -за наводку и Олегу12345-за помощь в идентификации резюков
iskra16
у меня замкнула одна банка на аккуме и представте из-за этого в дороге ,задымился генератор.думал все капец(електрик сказал покупай новый ,по телепону,не ремонтируются). розборка показала что сгорел диодный мост. замена моста 130 гр.
кстати на 1118 диодный мост отличается от 1119. он оригинальный.
я к чему слабенькие у нас аккумуляторы и генераторы.
андрей , а ты шо гену новый купил?
blistograd
Цитата(iskra16 @ 19.9.2011, 23:28) *
андрей , а ты шо гену новый купил?

да пришлось. Обрыв обмотки ротора.
брал 95А от 16 кл. калины
iskra16
Цитата(blistograd @ 20.9.2011, 8:40) *
Цитата(iskra16 @ 19.9.2011, 23:28) *
андрей , а ты шо гену новый купил?

да пришлось. Обрыв обмотки ротора.
брал 95А от 16 кл. калины

причину обрыва установил?
blistograd
ротор не разборной. Не звонится между кольцами и все тут.
maestro_a
а я тож новый покупал, но у меня была проблема с подшипниками и переросла в стирание посадочных мест подшипников на роторе , что не делал чтоб закрепить - ниче не получилось, только замена (((
ven
Всем привет!
Не давно мой и Ваш коллега приобрел гену Старт Вольт. Были небольшие вопросы, посему добавлю факу по ём
Удачи!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
eklimko74
Сделал самопальный натяжной ролик генератора. Езжу с ним второй месяц. Подшипник более тяжелой серии, но чистый 10-тигривенный китаец. Болт родной, распорная втулка новая, удлинненая. Смотрим фотрку:
Volkov
Цитата(eklimko74 @ 14.11.2011, 9:47) *
Сделал самопальный натяжной ролик генератора. Езжу с ним второй месяц. Подшипник более тяжелой серии, но чистый 10-тигривенный китаец. Болт родной, распорная втулка новая, удлинненая. Смотрим фотрку:

Привет!Спасибо за чертеж clapping.gif Это я просто анализирую ход мысли,но не подумай что я умничаю.Молодец что ты это и применил!!! bye.gif
Ronny
Цитата(Volkov @ 14.11.2011, 16:59) *
Это я просто анализирую ход мысли


КАШПИРОВСКИЙ????
eklimko74
Цитата(Ronny @ 15.11.2011, 10:04) *
КАШПИРОВСКИЙ????

Опять Ronny шутки шутит boast.gif Уходим от темы.
Ролик гены в принципе деталь не особо серьезная, но у меня их уже 3 штуки. Причина замены- выход из строя подшипника. И каждый раз - по 100 грн. Надоело, поэтому изготовил свой с возможностью замены подшипника. Исполнение подобное опорному ролику ГРМ, который сделал и установил в июле сего года.
История изготовления и установки здесь:
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=5299&st=100
Катаюсь с ним на сегодняшний момент без проблем. aikido.gif
Уверен, что сделанный мною ролик генератора конструктивно более грамотен, чем заводской и юзать будет значительно дольше.
Thyssen
Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай.
Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину.
За ранее спасибо.
алексашка
Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 11:44) *
Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай.
Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину.
За ранее спасибо.

Тоска по родине наверно biggrin.gif biggrin.gif А серьёзно кроме подшипников вроде и больше нечему выть.
R_S
Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 11:44) *
Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай.
Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину.
За ранее спасибо.

Ну если не подшипники - значит кривой smile.gif .
Может ролик натяжной? Попробуй чуть ослабить натяжения ремня.

А вообще есть метод при помощи длинной деревянной палки проверить подшипники. Один конец палки приложи на корпус (ось) места с подшипником, к другому приложи свое ухо (только не палку в ухо, а ухо вдоль палки smile.gif ) и слушай аля доктор айболит smile.gif .
Thyssen
Генератор снят-попробую его подсоединить к электродвигателю и крутнуть.
алексашка
Цитата(Thyssen @ 4.1.2012, 10:16) *
Генератор снят-попробую его подсоединить к электродвигателю и крутнуть.

Желетельно пригрузить его чем-нибудь.
R_S
Сегодня заменил подшипники генератора. Пробег 71500, генератор родной.
Звук был такой, что думал о прогорании катколлектора, конкретный характерный рокот-"пердеж" smile.gif . В общем я и не думал, что из-за подшипников генератора могут быть такие звуки.

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.1.2012, 11:44) *
Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай.
Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину.
За ранее спасибо.

После сборки моего генератора, мастер заметил металлический звонкий писк-скрип при прокручивании ротора рукой. Причина была в касании лепестка крыльчатки (или то, что там похоже на крыльчатку, т.к. по моему этот конструктив с ротором одно целое) корпуса генератора (статора). Вылечилось подгибанием этого лепестка плоскогубцами, через вентиляционные щели в корпусе генератора. Очевидно, что лепесток погнулся при демонтаже-монтаже подшипников.

Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...
алексашка
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.
R_S
Цитата(алексашка @ 20.3.2012, 18:19) *
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.

Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось smile.gif ...
Жека
зашумел у меня генератор решил посмотреть что с ним. На данный момент, нашел 2 неполадки. Первое это диодный мост, два диода пробиты и Передний подшипник уже гудит. Поеду завтра искать диодный мост и подшипники. но мне не нравится большая выработка контактных колец (стираются не счетки а кольца прям нонсенс). Пробег 60 тыс почти, машина 2008 года.
Может кто знает где можно купить эти контактные кольца?,я читал что в продаже вообще существуют, а генератор родной Кзатэ 85А.
Thyssen
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 22:20) *
Цитата(алексашка @ 20.3.2012, 18:19) *
Цитата(R_S @ 20.3.2012, 18:04) *
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю...

Думаю быстро притёрлось бы.

Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось smile.gif ...

Это не мой гена. Товарищь торгует з.ч. и ему сделали возврат- диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,до этого тихо. Лежит на стапелях в гараже-некогда делать вскрытие. Вот и спрашивал. А вскрытие может ничего и не дать.
алексашка
Цитата(Thyssen @ 10.5.2012, 22:33) *
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,

Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе)
Thyssen
Цитата(алексашка @ 11.5.2012, 5:05) *
Цитата(Thyssen @ 10.5.2012, 22:33) *
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,

Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе)

Подскажи как определить.
R_S
Цитата(Thyssen @ 11.5.2012, 10:03) *
Подскажи как определить.

Сравнить толщину проводов и сопротивление обмоток на статоре и роторе с нормальным генератором. В конце концов взвесить smile.gif или определить объем по закону Архимеда smile.gif smile.gif smile.gif ...
Thyssen
Цитата(R_S @ 11.5.2012, 20:04) *
Цитата(Thyssen @ 11.5.2012, 10:03) *
Подскажи как определить.

Сравнить толщину проводов и сопротивление обмоток на статоре и роторе с нормальным генератором. В конце концов взвесить smile.gif или определить объем по закону Архимеда smile.gif smile.gif smile.gif ...

Так мне нужен новый гена КаТЭ? Ща ,пошелЪ куплю в магазе для эксперимента....
DDR
Если выработка на кольцах контакных, можно их проточить?
R_S
Так для истории smile.gif .
Цитата
18.06.2012
В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов нет, генератор боевой, но не очень комфортно его эксплуатировать, ослабил ремень до максимально возможного. Остается вопрос открытый почему его загнуло, есть только предположения...
А теперь по теме.
Родной генератор КЗАТЭ на 85 А в Киеве стоит 1200 грн (1 USD = 8.1 грн), что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея.
Старвольт на 120 А - 880 грн.
Прамо на 95 А - 1000 грн.
АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн., к чему и склоняюсь.
Вопросы:
1. Ставил ли кто-то себе генератор АТ и как с прогазовками (невключением на ХХ)? Данный трабл только с панелей VDO или с АП тоже (хотя нашел описанный способ как лечить, но надо лезть во внутрь комбинации и перепаивать сопротивление на плате комбинации приборов)?
2. Какие из перечисленных генераторов (не считая родного) работают штатно без нюансов по ХХ?


Цитата
23.06.2012
Купил и установил генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные).
В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта. Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно.

А вот с моим родным кривым генератором траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять.
Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают.
Sergey1967
гена с10-ки по креплению и шкиву один к одному,переделал фишку (мамка)штатная узкая и в корпусе, поставил обычную в хлорке.Стоял 85А,поставил 90А.Всё работает.
DDR
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?
Thyssen
Аккум "родной" 3 года и 3 дня...после выката авто с салона.. Гена еще работает 95.000..
лео
Цитата(DDR @ 7.2.2013, 10:57) *
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?

20000- сгорел диодный мост, аккум отходил год и 10 мес. Правда у меня машина в автошколе работает, так что аккум отходил долго
MISHEL
Цитата(Thyssen @ 7.2.2013, 11:39) *
Аккум "родной" 3 года и 3 дня...

Хехе. smile.gif Родной 3 года и 4 дня... Гена молотит вот уже 178 000 км.
LK_hatch
Аккум родной, 4 года и 3 месяца.
BOCMAN934
АКБ-пол года. Генератор- нормально работает 80000.
privatalex
Цитата(DDR @ 7.2.2013, 10:57) *
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?

пятый год пошёл!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU