генератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
генератор |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня заменил подшипники генератора. Пробег 71500, генератор родной.
Звук был такой, что думал о прогорании катколлектора, конкретный характерный рокот-"пердеж" ![]() Добавлено: Гентератор 2110 80А-Dynamo-кетай. Новый,после установки на авто- воет,при увеличении оборотов увеличивается и вой.Не подшипники 100 %. Помогите найти причину. За ранее спасибо. После сборки моего генератора, мастер заметил металлический звонкий писк-скрип при прокручивании ротора рукой. Причина была в касании лепестка крыльчатки (или то, что там похоже на крыльчатку, т.к. по моему этот конструктив с ротором одно целое) корпуса генератора (статора). Вылечилось подгибанием этого лепестка плоскогубцами, через вентиляционные щели в корпусе генератора. Очевидно, что лепесток погнулся при демонтаже-монтаже подшипников. Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зашумел у меня генератор решил посмотреть что с ним. На данный момент, нашел 2 неполадки. Первое это диодный мост, два диода пробиты и Передний подшипник уже гудит. Поеду завтра искать диодный мост и подшипники. но мне не нравится большая выработка контактных колец (стираются не счетки а кольца прям нонсенс). Пробег 60 тыс почти, машина 2008 года.
Может кто знает где можно купить эти контактные кольца?,я читал что в продаже вообще существуют, а генератор родной Кзатэ 85А. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если бы не пофиксили, то был описанный Thyssenом вой, я так думаю... Думаю быстро притёрлось бы. Ну судя по тому, что Thyssen молчит, то наверное и у него все нормализовалось ![]() Это не мой гена. Товарищь торгует з.ч. и ему сделали возврат- диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка,до этого тихо. Лежит на стапелях в гараже-некогда делать вскрытие. Вот и спрашивал. А вскрытие может ничего и не дать. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
диагноз-воет под нагрузкой на 5000 об. мотора и падает зарядка, Если китаец,то как вариант или недомотан или намотан заниженным сечением(скорее второе) Подскажи как определить. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Подскажи как определить. Сравнить толщину проводов и сопротивление обмоток на статоре и роторе с нормальным генератором. В конце концов взвесить ![]() ![]() ![]() ![]() Так мне нужен новый гена КаТЭ? Ща ,пошелЪ куплю в магазе для эксперимента.... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Если выработка на кольцах контакных, можно их проточить?
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так для истории
![]() Цитата 18.06.2012 В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов нет, генератор боевой, но не очень комфортно его эксплуатировать, ослабил ремень до максимально возможного. Остается вопрос открытый почему его загнуло, есть только предположения... А теперь по теме. Родной генератор КЗАТЭ на 85 А в Киеве стоит 1200 грн (1 USD = 8.1 грн), что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея. Старвольт на 120 А - 880 грн. Прамо на 95 А - 1000 грн. АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн., к чему и склоняюсь. Вопросы: 1. Ставил ли кто-то себе генератор АТ и как с прогазовками (невключением на ХХ)? Данный трабл только с панелей VDO или с АП тоже (хотя нашел описанный способ как лечить, но надо лезть во внутрь комбинации и перепаивать сопротивление на плате комбинации приборов)? 2. Какие из перечисленных генераторов (не считая родного) работают штатно без нюансов по ХХ? Цитата 23.06.2012
Купил и установил генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные). В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта. Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно. А вот с моим родным кривым генератором траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять. Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.12.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 5.140 Из: Кривой Рог Авто: Lada Kalina 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
гена с10-ки по креплению и шкиву один к одному,переделал фишку (мамка)штатная узкая и в корпусе, поставил обычную в хлорке.Стоял 85А,поставил 90А.Всё работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор?
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Аккум "родной" 3 года и 3 дня...после выката авто с салона.. Гена еще работает 95.000..
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор? 20000- сгорел диодный мост, аккум отходил год и 10 мес. Правда у меня машина в автошколе работает, так что аккум отходил долго -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Аккум "родной" 3 года и 3 дня... Хехе. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.447 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 12.144 Из: Кременчуг Авто: Лада Калина хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Аккум родной, 4 года и 3 месяца.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.1.2011 Из: Богодухов Пользователь №: 8.976 Из: богодухов Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
АКБ-пол года. Генератор- нормально работает 80000.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У кого сколько прошел генератор до первого ремонта? Сколько лет держит акумулятор? пятый год пошёл!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:41 |