Полная версия этой страницы:
генератор
АКБ-5лет,6мес.( АКОМ) Генератор-6лет,6мес(КЗАТЭ),продолжает(тьфу-тьфу)работать. АКОМ заменён на Medalist.
не могу снять шкив гены
есть необходимость заменить подшипники на генераторе КАТЭК 9402.3701-06 14в 85А.
однако при снятии гены не увидел гайки крепления шкива. Резьба на шкиве есть. За счет чего держался шкив?
Но!!! вопрос второй не могу снять шкив! Он накручен на резьбу, запрессован... или как его снять?
Подскажите знатоки, кто встречался с этим.
Thyssen
22.12.2013, 23:09
Гайку ты уже потерял. Съемник многим помог.
Цитата(Thyssen @ 22.12.2013, 23:09)

Гайку ты уже потерял. Съемник многим помог.
подскажите параметры данной гайки, у меня она потеряна, где искать
Блин,вчера начало скакать напряжение!По свету не смотрел,а сильно видно по приборке и Индикатор напряжения скачет от 12,4 до 14,8.
Подскажите куда смотреть сразу!?
на генераторе КАТЭК 9402.3701-06 14в 85А. снял с помощью сьемника шкив, скажите -
на оси (ротора) где надевается шкив должен ли быть какой то ограничитель? На шкиве есть паз. Такое впечатление, что у меня на роторе он сточился. Какой выход? может высверлить и нарезав резьбу закрутить туда винтик?
думаю если этого не сделать шкив будет проворачиваться?!
Шкив на валу контрится шпонкой. Купи шпонку и гайку и собери гену.
Цитата(Thyssen @ 2.1.2014, 9:19)

Шкив на валу контрится шпонкой. Купи шпонку и гайку и собери гену.
гайку уже купил, а вот со шпонкой у меня проблемы:
1. не вижу места куда ее вставлять на валу ротора (может его зачистило)
2. где они (шпонки) продаются в каких отделах, магазинах.... где искать?
Цитата(nik555 @ 2.1.2014, 19:03)

2. где они (шпонки) продаются в каких отделах, магазинах.... где искать?
Культтовары...

зы- в АТБ на кассе можно спросить,после вопроса- "Вам пакетик средний или большой?", а в ответ- "Дайте шпонку на генератор!!!"
Добавлено:Цитата(nik555 @ 2.1.2014, 19:03)

1. не вижу места куда ее вставлять на валу ротора (может его зачистило)
Давай фото, а то у меня сомнения,что это генератор!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот моя проблема, это место где наверное должен вставляться шпон
Нет. Под шпонку фрезеровка полумесяцем вдоль оси вала,на месте после резьбы.
Зы- а это часом не мясорубка? Так там крепеж другой..
я и предпологаю, что это последствия того, что шпонка прорвала фрезеровку полумесяцем, акак следствие образовалась рваная (фигня) на валу
Какой теперь выход?
Болгаркой под новую шпонку ( шпонка поболее кажется с колена ). Ничего страшного. Ну и не гламурный вариант-прихватить сваркой
Цитата(Thyssen @ 3.1.2014, 10:07)

Болгаркой под новую шпонку ( шпонка поболее кажется с колена ). Ничего страшного. Ну и не гламурный вариант-прихватить сваркой
нет там никакой шпонки и не было почисти напильником и просто закрути намертво
Цитата(anry @ 5.1.2014, 16:30)

Цитата(Thyssen @ 3.1.2014, 10:07)

Болгаркой под новую шпонку ( шпонка поболее кажется с колена ). Ничего страшного. Ну и не гламурный вариант-прихватить сваркой
нет там никакой шпонки и не было почисти напильником и просто закрути намертво
Щагляну.
Добавлено:Оппа, а нет... А на девятом шпонка есть...
На некоторых генераторах нет шпонки там вал конусный и всё. Надивай шкив, затягивай гайку если проста гайка можна поставить шайбу гровэр и будет всё нормально.
Шпонки нет я тоже за это, а вот новый шкив купить не помешает, они отдельно продаются, только бери для сравнения родной, отличия толщина посадочного места
ВАЗ 2110
Гена выдавал 13,2В
Разборка показала,подгоревшее токосъемное кольцо и отгоревшую щетку на реле.
Почистил токосъемные кольца,новый реле регулятор поставил на шайбы,чуть выше прогоревшего кольца,собрал и поставил на авто.
Напряжение 14,2 В...
Радость владельца омрачила зажегшаяся лампа заряда аккума на приборке.
Что не так???
Цитата(Thyssen @ 4.6.2015, 13:15)

ВАЗ 2110
Гена выдавал 13,2В
Разборка показала,подгоревшее токосъемное кольцо и отгоревшую щетку на реле.
Почистил токосъемные кольца,новый реле регулятор поставил на шайбы,чуть выше прогоревшего кольца,собрал и поставил на авто.
Напряжение 14,2 В...
Радость владельца омрачила зажегшаяся лампа заряда аккума на приборке.
Что не так???
Смотри тоненький проводочек, может че с ним?
Цитата(Thyssen @ 4.6.2015, 13:15)

ВАЗ 2110
Гена выдавал 13,2В
Разборка показала,подгоревшее токосъемное кольцо и отгоревшую щетку на реле.
Почистил токосъемные кольца,новый реле регулятор поставил на шайбы,чуть выше прогоревшего кольца,собрал и поставил на авто.
Напряжение 14,2 В...
Радость владельца омрачила зажегшаяся лампа заряда аккума на приборке.
Что не так???
Приборная панель с межаническим одометром и регулятор напряжения нового образца как вариант. Там по разному берется индикация напряжения с генератора. Т.е. регулятор под калиновскую приборку, а приборка еще старого образца.
Цитата(Tol466 @ 4.6.2015, 14:55)

Приборная панель с межаническим одометром и регулятор напряжения нового образца как вариант. Там по разному берется индикация напряжения с генератора. Т.е. регулятор под калиновскую приборку, а приборка еще старого образца.
Гена стоит на десятке..
Цитата(Thyssen @ 4.6.2015, 15:02)

Цитата(Tol466 @ 4.6.2015, 14:55)

Приборная панель с межаническим одометром и регулятор напряжения нового образца как вариант. Там по разному берется индикация напряжения с генератора. Т.е. регулятор под калиновскую приборку, а приборка еще старого образца.
Гена стоит на десятке..
Что гена на десятке я понял, регулятор, например 9333.3702-04 ВТН, со старой панелью работать не будет. В смысле панель не будет понимать, что есть заряд.
Напиши, что за гена, РН и панель приборов.
По схеме стоит резистор.
Гена 80А Катековский..Стоит на десятке,приборка в десятке стандартная..
РН-выбросил..хз.какой был,таблетка..
Цитата(Tol466 @ 4.6.2015, 15:12)

Цитата(Thyssen @ 4.6.2015, 15:02)

Цитата(Tol466 @ 4.6.2015, 14:55)

Приборная панель с межаническим одометром и регулятор напряжения нового образца как вариант. Там по разному берется индикация напряжения с генератора. Т.е. регулятор под калиновскую приборку, а приборка еще старого образца.
Гена стоит на десятке..
Что гена на десятке я понял, регулятор, например 9333.3702-04 ВТН, со старой панелью работать не будет. В смысле панель не будет понимать, что есть заряд.
Напиши, что за гена, РН и панель приборов.
По схеме стоит резистор.смотри - снял я свой родной генератор с калины на котором стоит РН винницкий 9333,3702-04 и поставил на ваз 2108 всё старое - ничего не переделывали - заряд стабильный! индикация заряда адекватная!
з.ы.
Thyssen Спасибо!
з.ы.з.ы пока меня не было на форуме на авто сменил катэк 85 на элдикс 135 а с него перешел на бошш 110а естественно обмерял токоотдачу)) для затравки элдикс обманщики)))
Дарова
ded 
))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.