Полная версия этой страницы:
деформация стаканов
На российском форуме море сообщений о деформации передних стаканов, а на нашем ни одного. Значит я буду первым. У меня стаканы немного как бы продавило опорами и от одного отверстия для крепления опоры появились трещинки.Россияне ставят какието проставки под опоры.Почему на нашем форуме ни слова об этом? У нас что дороги лучше или Калины на Украину идут с усиленными стаканами

. Это очередной залет ВАЗовских конструкторов который придется исправлять, судя по российскому форуму, многим из нас.
Есть такая проблема, на прошлой неделе устранил, и совет не забрасывайте это дело чем дальше тем хуже (((((. проставки индивидуально мне сделали, и распорку поставил. Просто Я забросил это дело и трещина на номер кузова полезла ( а это дороговато потом выйдет)
А что с трещинами делал как проваривал поверху или состороны опоры? какую распорку поставил?
я уже писал про эту проблему... выгнуло левый стакан при ударе, но не сильно. После этого заменил стойки на 08. Стакан вернули

обратно, поставил распорку.
трещин нет
Добавлено:стаканы ведет у всех, просто не все это замечают! Достаточно примерить распорку - и вы все увидите ! Конструкция стаканов и металл на них - дерьмо !
scorpion_vp
25.2.2010, 12:01
Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
з нашими дорогами будуть, а якже...

в цьому році дороги як ніколи жахливі...
scorpion_vp
25.2.2010, 12:30
Можна так сказати, доріг можна так сказати взагалі немає, одні напрямки. Але тема не про це...
Цитата(AVS @ 24.2.2010, 22:26)

Есть такая проблема, на прошлой неделе устранил, и совет не забрасывайте это дело чем дальше тем хуже (((((. проставки индивидуально мне сделали, и распорку поставил. Просто Я забросил это дело и трещина на номер кузова полезла ( а это дороговато потом выйдет)
распорка нужна, считаю, надо ставить сразу в новую тачку.
немного не в тему - что за проставки, как выглядят...
сегодня говорил с мастерами вроде как соглосились сделать усилитель стаканов метал 5 мм цену пока сказать немогут как скажут отпишусь я думаю что гривен по 150 будет за пару
так их десяток заказывать смело можно техномастеровские по 230 и толщина 3 мм
вот о таком усилителе я и вёл речь
Цитата(AVS @ 25.2.2010, 18:20)

ВОТ смотрите
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 18:24)

вот о таком усилителе я и вёл речь
Интересно, а что это будет усиливать? Если стакан "поплыл", то очевидно кроме изгиба металла еще может быть его "вытягивания" (растяжение) и сколько металла сверху не надевай, стакан под таким усилителем будет будет деформироваться.
Нужно решать кардинально: резать - варить, но это может быть гемор еще тот

, особенно на относительно новой машине (и стоит задуматься нужна гарантия или нет)...
естественно уже деформированный стакан нужно чинить. лучше всего поменять.гарантия это высасывание денег отказался после прождения первого ТО , а усилитель этот фалёный ставица между опорой и стаканом,площадь получается больше плюс метал потолще чем стакан и тд и тп . гарантии ничего недокажеш скажут " так и должно быть ,так на всех калинах" , а про стакан с номером , в гаи надо справку взять что мол ремонт типа .ихний эксперт клюв вставит и даётся бланк что типа можно и ага. нужно очень хорошо сделать потому как очень уж важный узел этот стакан .а уселитель нада ставить однозначно и на непотянутый и на реставрированный стакан особенно по нашим , направлениям, или дорогам, там не знаю
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 19:56)

гарантия это высасывание денег отказался после прождения первого ТО
Хоть это и не по теме, но я бы не делал таких однозначных утверждений. Людям кажется, что высасывание денег это когда проходят ТО и у них ничего не ломается за гарантийный срок эксплуатации. Но если пошли дефекты, то тут уже кажется, что это вдувание денег

. По крайней мере мои расходы на три ТО давно в несколько раз перекрыты ценой ГИЗов, замененых по гарантии без учета стоимости самих работ по замене.
Цитата(артем @ 24.2.2010, 21:50)

На российском форуме море сообщений о деформации передних стаканов, а на нашем ни одного. Значит я буду первым. У меня стаканы немного как бы продавило опорами и от одного отверстия для крепления опоры появились трещинки.Россияне ставят какието проставки под опоры.Почему на нашем форуме ни слова об этом? У нас что дороги лучше или Калины на Украину идут с усиленными стаканами

. Это очередной залет ВАЗовских конструкторов который придется исправлять, судя по российскому форуму, многим из нас.
Стойки родные? Или типа СС-20?
На днях менял лампу ближнего света с правой стороны(ох и гемор

) и заодно просмотрел стаканы.И о ужас!На правом стакане под одной из гаек небольшое вздутие...читал на росфоруме,но думал обойдёт стороной.На сегодня решил ставить растяжку,надеюсь она не даст этой "опухоли" разростаться.Езжу спокойно...но дороги как и у всех...
растяжка ставится сверху стакана и потому недаст желаемого эфекта .нужно ставить Защиту опоры стойки
--------------------------------------Тыц---------------------------------------
Цитата(keshikk @ 25.2.2010, 19:56)

а про стакан с номером , в гаи надо справку взять что мол ремонт типа .ихний эксперт клюв вставит и даётся бланк что типа можно и ага. нужно очень хорошо сделать потому как очень уж важный узел этот стакан
Могу так для справки сказать , что справка на сварочные работы в районе номера в МРЭО обойдутся порядка 3000 грн , так что не запускайте.
А по поводу гарантии в крупных городах может и оправдывает себя , но у нас в провинции просто выброшенные деньги на ветер. Все равно за свой счет придется делать, а если и доказывать что то , то проще и дешевле у своего мастера обслуживаться
Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно
у нас краматорская компания дорогу чинила.................
сбрили сантимов 10 а местами и 20 и бросили................
прошла зима, теперь по дорогам не то что не проехать , а просто на светофоре хочется выйти с машины и убежать.
так что однозначно надо ставить Защиту опоры стойки и не думать потому что даже не резкие ,а постоянно повторяющиеся калибания с разной амплитудой и приводят к вытягиванию стаканов , не сегодня , так завтра .
ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ . а за справку платить 3 0 0 0 гривасей ........
я и за 500 согласен поставить себе такую защиту абы помогла.
scorpion_vp
27.2.2010, 0:06
Цитата(артем @ 25.2.2010, 22:25)

Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно
І що ти хочеш тим сказати?
Цитата(артем @ 25.2.2010, 22:25)

Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно

Копаки наши потерять очень сложно. Я вона диски катал- колпаки на месте...
Цитата(Андрюха @ 27.2.2010, 9:49)

Цитата(артем @ 25.2.2010, 22:25)

Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно

Копаки наши потерять очень сложно. Я вона диски катал- колпаки на месте...
когда ездил в крым летом - потерял 3 колпака...
Цитата(sanny @ 27.2.2010, 9:53)

Цитата(Андрюха @ 27.2.2010, 9:49)

Цитата(артем @ 25.2.2010, 22:25)

Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно

Копаки наши потерять очень сложно. Я вона диски катал- колпаки на месте...
когда ездил в крым летом - потерял 3 колпака...

Если начали слетать штатные колпаки, которые первоначально чтобы снять нужно пальцы в тренажерном зале накачать

, то это первый признак, что пора ровнять-прокатывать диски. Но после прокатки возможно незначительное увеличение диаметра кромки диска и тогда нужно слегка разогнуть металлическое кольцо на колпаке в месте где изгибы под сосок ниппеля.
Цитата(scorpion_vp @ 27.2.2010, 0:06)

Цитата(артем @ 25.2.2010, 22:25)

Цитата(scorpion_vp @ 25.2.2010, 12:01)

Я розпорку поставив майже зразу, ще перед другим ТО. Тому проблем зі стаканами не бачу. І ще тріщини на стаканах появляються від неуважної їзди по глибоких ямах/горбах на швидкості. Якщо їздити уважно, перед ямами/горбами пригальмовувати, то думаю стакани і без розпорок будуть в нормальному стані. ІМХО.
Я на зиму поставил диски штамповку на 13 и колпаки, на данный момент ни один диск не погнут и ни одного колпака я не потерял соответственно очень больших ям я пока не ловил, а все ямы объехать невоможно.І Їзжу я уважно
І що ти хочеш тим сказати?
Хочу этим сказать что по ямам я не гоняю, а объезжаю их или медленно через них переезжаю. Я видел много ВАЗов переднеприводных с квадратными железными дисками, оторванными крабами и колотыми титанами и стаканы на них целые, а на Калинах деформируются или трескаются и без таких ударов.Проблема здесь не в прокладке между рулем и сидением(ну я себя и назвал

), а в металле стакана.
правильно защита нам поможет.
Я чего в предыдущем посте спросил о стойках(никто так и не ответил). Внимательно просмотрел стаканы- пока все в поряде. Но стойки недавно я сменил( в бортовике писал и в нашей Одесской ветке)- поклинило перепускные клапана- шток на снятой стойке вручную вытащить оочень тяжело, и назад, как и должен в рабочем виде, он не возвращался. Короче, было по жесткости типа Бильштайна или модных СС-20. Опоры, само собой, тож поменял-Сэви спорт. К чему этот флуд с моей стороны- в данном случае думаю, если трещат стаканы- надо рыть не в направлении" а на Вазах х..рово стаканы поварены, и металл плохой( нормальный металл и нормальная сварка- кузовщина вся поварена механизированно,роботами, У них отсутствует человеческий фактор). Смотрите стойки- если трещат стаканы- значит стойки не той жесткости, допускаемые конструкцией для данного узла.Зима эта дала проср..ться всем-дорог нет, и разговоры,вроде"а я езжу аккуратно, я ямы объезжаю" мягко говоря не совсем правда:4 объехал, в 5-ю попал,особенно в темное время. Тут и диски-штамп помогает: ударную нагрузку берут на себя, гнуться. Мой совет: по крайней мере на период бездорожья теперешнего, кто ушел от стоковых стоек- ставьте назад СААЗ. ИМХО.
вся проблема в стойках Андрюха прав особенно в стоковых , тех которые стучат . Если ставить какие то другие , то проблема переходит на стакан . Стакан ненадёжный . лучше оставаться на родных стойках , а если и менять то только пару пружина+стойка ведь всё расщитывается под определённую нагрузку . всётаки на вазе не дураки работают они бы шайбочки и сами наложили в опоры и сверху и снизу и в середину бы наталкали , если б это было нужно . я подходил к этой проблеме плотно . если есть стук на отбой то стойка неработает , ну она может и подробатывать , но я считаю что она не работает . при малой скорости 20 , 10 км/ч кузов подпёрт пружиной , и привязан за стойку . происходят неслабые нагрузки на стакан , потому как опора не может сгладить всё она придумана не для этого . попробуйте привязать себя за руку к батарее и подёргаться в противоположную сторону , когда развяжемся , рука красная и натёртая буит . А тут тонна туда сюда неслабо..... усталость метала это в основном . не может же он под напряжением долго жить . У кого поменянные стойки тому полегче если к пружинам поближе попали , а если нет то время покажет . на рос форуме я попал под такой обстрел с стойками , и там как раз обсуждалась тема стаканов походу .я стойки сделал в 5000 пробега , ушёл с гарантии из за фразы "на всех калинах так" . проблема в клапанной системе самих стоек и всё легко и просто . только надо их разборными делать а это не каждому подходит или удобно.
вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла--------------------------ТЫЦ----------------------и тогда ещё есть надежда на то что стакан останица целым подольше но надо защиту ставить.
и кстати нашу подвеску разрабатывал general motors ...
Цитата(Андрюха @ 28.2.2010, 10:35)

Я чего в предыдущем посте спросил о стойках(никто так и не ответил). Внимательно просмотрел стаканы- пока все в поряде. Но стойки недавно я сменил( в бортовике писал и в нашей Одесской ветке)- поклинило перепускные клапана- шток на снятой стойке вручную вытащить оочень тяжело, и назад, как и должен в рабочем виде, он не возвращался. Короче, было по жесткости типа Бильштайна или модных СС-20. Опоры, само собой, тож поменял-Сэви спорт. К чему этот флуд с моей стороны- в данном случае думаю, если трещат стаканы- надо рыть не в направлении" а на Вазах х..рово стаканы поварены, и металл плохой( нормальный металл и нормальная сварка- кузовщина вся поварена механизированно,роботами, У них отсутствует человеческий фактор). Смотрите стойки- если трещат стаканы- значит стойки не той жесткости, допускаемые конструкцией для данного узла.Зима эта дала проср..ться всем-дорог нет, и разговоры,вроде"а я езжу аккуратно, я ямы объезжаю" мягко говоря не совсем правда:4 объехал, в 5-ю попал,особенно в темное время. Тут и диски-штамп помогает: ударную нагрузку берут на себя, гнуться. Мой совет: по крайней мере на период бездорожья теперешнего, кто ушел от стоковых стоек- ставьте назад СААЗ. ИМХО.
Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу.
Цитата(артем @ 28.2.2010, 19:54)

Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу.
Стоит Каяба масло и таже ситуация , проблема в дорогах и в металле. Хотя когда делали , то пацаны говорили что Lancer новые у них частые гости с такой же проблемой. Так что вот так
Цитата(AVS @ 28.2.2010, 20:02)

Цитата(артем @ 28.2.2010, 19:54)

Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу.
Стоит Каяба масло и таже ситуация , проблема в дорогах и в металле. Хотя когда делали , то пацаны говорили что Lancer новые у них частые гости с такой же проблемой. Так что вот так
Вы,ребята,сами отвечаете на свои вопросы. Юзайте Каябу и иже с ними дальше- я с целыми стаканами при таких же ямах їду далі на СААЗе.
и у меня родные стоят только я их подчинил и всё ok тьфу тьфу тьфу........
продай мне внутренности сааза
Цитата(keshikk @ 28.2.2010, 21:17)

и у меня родные стоят только я их подчинил и всё ok тьфу тьфу тьфу........
продай мне внутренности сааза
Остались на СТО
Цитата(Андрюха @ 28.2.2010, 21:11)

Цитата(AVS @ 28.2.2010, 20:02)

Цитата(артем @ 28.2.2010, 19:54)

Да , стойки менял, поставил KAYABу газомасло в родные корпуса.Согласен что проблема пошла от них скорее всего, но по поводу нормального металла на стаканах не согласен- KAYABA газомаслянные конечно пожосче чем СААЗ, но далеко не Бильштайн,получается никакого запаса прочности и никакой альтернативы СААЗу.Кстати СААЗ купленные на рынке прошел 20 тысяч и одна потекла после чего и поставил KAYABу.
Стоит Каяба масло и таже ситуация , проблема в дорогах и в металле. Хотя когда делали , то пацаны говорили что Lancer новые у них частые гости с такой же проблемой. Так что вот так
Вы,ребята,сами отвечаете на свои вопросы. Юзайте Каябу и иже с ними дальше- я с целыми стаканами при таких же ямах їду далі на СААЗе.
У меня не калина - только присматриваюсь к этому автомобилю. На работе есть калина - машина седан 2007 года - как только прочитал тему про стаканы сразу попросил водилу открыть капот - на левом стакане едва заметное вздутие - на правом нет ничего. Хотя с его слов то во время коммандировки в Россию два раза прокатывал именно правый диск. Стойки точно не KAYABA - а те что стояли с завода.
Эта же проблема встречается у БМВ Мини нескольких моделей.
У БМВ е46 и е39 деформируется опора стойки и нагрузка увеличивается на центр стакана, что продавливает стакан вплоть до выворачивания шпилек в противоположные сторны.
При сильном пробое деформация стакана наблюдалось и на Гольф 4.
Для Мини в Штатах прокладка в стакан стоит 600 уе

Для Калины 29 уе в Украине и 20 в РФ. Пользуясь случаем решил поставить себе

У меня есть незначительная деформация правого стакана и наметилась стрещинка ЛКП правого, традиционно у шпильки которая ближе к крылу и углу стекла.
ребя очень срочно нужен чертёж защиты стакана для изготовления оного , помогите , найти немогу...
Добавлено:
очень очень очень нада.....
спасибо всем кто откликнулся.
чертежи были добыты путём перечерчивания фотографии на кальку напрямую с монитора , меж центровое расстояние креплений 11.7
внутри вообще то неважно абы наделась , опора сверху плоская .
вот .....сделал из стали толщиной 3 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазавтра буду стойки снимать , заодно пушсалом стакан внутри обработаю .
mastergid
3.3.2010, 21:07
Цитата(Thomas @ 3.3.2010, 20:26)

Цитата(keshikk @ 3.3.2010, 17:45)

завтра буду стойки снимать , заодно пушсалом стакан внутри обработаю .

отпишись, как сделаешь, что нужно чтобы опустить стойку с минимальными затратами, то есть без последующего заезда на развал.
Відкрути ступицю і все залишиться на місці
раскручивать так что бы на развал не ехать не захотел так что извините .
вот в этом месте видна граница изгиба стакана незначитильно но есть , так что кастор уже надо регулировать ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа вот в месте крепления задних болтов опоры видны набитости или натёртости , вобщем краски нет и метал белый... это при наглуха затянутых опорах .
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапри установке уселительных проставок деформация стакана становится на место у , меня краска не треснула так чта всё ок теперь буду ездить и непереживать ато я 10 км.ч по городу ежжу
а на ямах то и подавно модно сказать талкаю и сердце кровью обливается.
а так визуально вроди ничё и небыло.....
а вот так ... была шишка гайку затянул шишки не стало . Место крепления приняло плоскость усилителя и выровнялось .
ведь деформация была чуть заметна при снятых опорах даже краска не треснула.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Стаканы продавливает и при наличии растяжек, такчто растяжка не панацея. Нужны проставки под стакан и другие методы усиления
мы с пацанами подумали что нужно Кронштейн растяжки усиленный ставить ....... ведь деформируются в основном в месте ближе к моторному щиту . тобиш задние болты , а это возможно только при резком трогании назад или при резком торможении на асвальте и при проезде неровностей и при попадании в яму.
---------тыц----------как вы думаете ???
Мне кажется эти кронштейны сильно жесткие из-за сайлентблока маленького.Да и растяжка ходит вверх-вниз с поперечным рычагом, сможет ли этот сайлентблок долго выдерживать такие колебания ?
Чтобы поставить точку в разговорах о растяжке и ее целебном действии на деформацию стаканов привожу ответ от Техноматер на мои вопросы.
- Установка одной растяжки в Лада Калина как то помогает избежать деформации стаканов у Лада Калина?
нет, если вы говорите об ударных трещинах от опоры.
Или достаточно одних усилителей стаканов или комбинации растяжка стоек - усилители стаканов?
Защита опор - защищает от вертикальных перегрузов и трещин, растяжка - от горизонтальных и взаимных смещений. Это разное...
Цитата(Thomas @ 5.3.2010, 17:21)

Поставил сегодня усилители от Техномастер, на правом стакане была небольшая деформация, ушла при затягивании стойки, осталось еле заметная, на левом была еле заметна до установки, тоже осталась при затягивании стойки.
Кастор, не изменился. Сделал развал.
Thomas, подскажи плиз где купил усилители?
У себя обнаружил вздутие и трещину возле болта, на стакане с номером.
Цитата(Medved @ 19.3.2010, 9:56)

Thomas, подскажи плиз где купил усилители?
У себя обнаружил вздутие и трещину возле болта, на стакане с номером.
Харьков, переслали в Киев
http://www.m-sport.com.ua/
Цитата(Thomas @ 19.3.2010, 15:30)

Цитата(Medved @ 19.3.2010, 9:56)

Thomas, подскажи плиз где купил усилители?
У себя обнаружил вздутие и трещину возле болта, на стакане с номером.
Харьков, переслали в Киев
http://www.m-sport.com.ua/интересный сайт, спасибо за инфу !
Благодаря Thomas на этой неделе заказал и получил себе защиту опоры стойки. Связь с Харьковом держал по этому тел.0685962664. Деньги переслал через Правекс банк и на следующий дент товар был у меня. Вот и фото защиты опоры стойки
Добавлено:
Всем удачи
А через ці прікалюхи, машина підніметься догори ?? Яка їхня товщина ??
Цитата(Shyma @ 20.3.2010, 19:18)

А через ці прікалюхи, машина підніметься догори ?? Яка їхня товщина ??
Толщина 3мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.