Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся сам с проблемой "Не заводится"!
Нашел причину сам методом исключения! ))) (потрачена масса времени, появилась новая металлическая часть ключа, потрачены нервы, был пополнен запас не нормативной лексики))))))))
Симптомы: при повороте ключа в положение 2 (зажигание) слышен щелчок автоматики и после поднятия стрелок температуры и топлива слышен второй щелчок, после которого загорается значок иммобилайзера! При повороте ключа в положение 3 (стартер) ни чего не происходит (стартер заблокирован системой).
При этом брелок работает исправно с центральным замком!
В чем трабл?!!
Проблема в микро-трещинах на плате брелока! Дело в том, что рабочая часть ключа (металлическая) Вставляется в спец-паз брелока, конструкция которого ненадежна! В результате этого честь нагрузки (при повороте ключа в замках) передается на внешнюю сторону пластикового паза, который, в свою очередь, давит на плату брелока (в месте, где закручивается саморез). В первую очередь отпадает ножка генератора частот, который и дает системе сигнал "свой-чужой".
Лечение: Разбираем ключ (точнее сам брелок). На внешней стороне платы брелока (где батарейка) видим два элемента (крупных с двумя ножками по краям) и несколько мелких... Самый крупный и есть генератор частот. Требуется аккуратно пропаять ножки этих элементов! Если вы не дружите с паяльником, то обратитесь в мастерскую по ремонту мобильников (есть у них паяльные станции, кот не перегревают элементы). Попросите прогреть плату и... готово!
Меры предосторожности!!!
Не перегрейте элементы паяльником! Они боятся длительного воздействия температуры!!!
Не спаяйте случайно дорожки платы (иначе может прийти ХАНА)!
Не пытайтесь что-либо подкладывать в паз, что-бы ключ не болтался (пластик мягкий и выгибается)! Это приводит к еще большему давлению на плату, и, соответственно, еще большим ее повреждениям!!!
PS: Возможно потребуется переобучение ключа, что мало вероятно (у меня все сразу распозналось после "пропайки").
Добавлено:Цитата(ZIG_R @ 11.4.2011, 23:37)

Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер.
Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей:
Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком

)?
ЗЫ.
1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается.
2. обучающим ключом заводится без проблем.
3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти.
Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется:
3 писка. Вытащить ключ. - писков нет.
Що робити?
Проблема в самом брелоке! Система не распознает его как "активный"! Проблема в питании (села батарейка), ключ активирован с другим иммобилайзером, либо в физическом повреждении платы!