Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иммобилайзер
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Защита автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
Кроныч
Цитата
так в ЭБУ как раз иммобилайзер у нас и находится

Они в разных местах. Цифра 2-иммобилайзер, цифра 7-ЭБУ.
15121962
У меня возник следующий вопрос. Можно ли активировать штатную сигнализацию без активации иммобилайзера? Если да, то как. Заранее благодарен.
delirium
Цитата(15121962 @ 26.4.2010, 11:11) *
У меня возник следующий вопрос. Можно ли активировать штатную сигнализацию без активации иммобилайзера? Если да, то как. Заранее благодарен.

Эээээээ........Это как?! laugh.gif Иммобилайзер - это и есть противоугонная система автомобиля!!! wink.gif
15121962
Иммобилайзер - это запрет на запуск двигателя. Я понимаю так. Получается, что иммобилайзер работает в паре со штатной сигнализацией.
А если я не хочу активировать иммобилайзер, то у меня сигнализация работать не будет (с ключа)? Правильно? Объясните...
delirium
Цитата(15121962 @ 26.4.2010, 14:59) *
Иммобилайзер - это запрет на запуск двигателя. Я понимаю так. Получается, что иммобилайзер работает в паре со штатной сигнализацией.
А если я не хочу активировать иммобилайзер, то у меня сигнализация работать не будет (с ключа)? Правильно? Объясните...

Нет, не так! Не правильно ты понимаешь! Иммобилайзер - это и есть штатная сига так сказать, а точнее противоугонная система! Вот почитай:
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

Добавлено:
Только там в статье пишут "иммобилизатор", а правильно "иммобилайзер"! Это разные вещи!;)
R_S
Цитата(delirium @ 26.4.2010, 15:29) *
Цитата(15121962 @ 26.4.2010, 14:59) *
Иммобилайзер - это запрет на запуск двигателя. Я понимаю так. Получается, что иммобилайзер работает в паре со штатной сигнализацией.
А если я не хочу активировать иммобилайзер, то у меня сигнализация работать не будет (с ключа)? Правильно? Объясните...

Нет, не так! Не правильно ты понимаешь! Иммобилайзер - это и есть штатная сига так сказать, а точнее противоугонная система! Вот почитай:
http://www.chiptuner.ru/content/immobil

Добавлено:
Только там в статье пишут "иммобилизатор", а правильно "иммобилайзер"! Это разные вещи!;)

На заборе слово из трех букв написано, но мы же знаем что его там smile.gif...
Очень рекомендую изучать первоисточники типа тех, которые идут вместе с авто от завода-изготовителя, например: РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-11183 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ.

Так вот лично я не знаю чем отличается "иммобилизатор" от "иммобилайзер", но согласно этому мануалу у нас в авто стоит именно ИММОБИЛИЗАТОР. Этот самый иммобилизатор и есть противоугонная система. А система дистанционного управления имеет функции сигнализации. Две системы работают в "связке", во всяком случае при активировании одной, происходит активация другой. Что там конкретно происходит я расписывать не буду (думаю есть люди, которые могут сделать это лучше меня), но нужно понимать, что при штатном использовании если машинка с кнопок ключа не управляется, то и иммобилизатор не работает. После активации это "рабочая пара". Можно ли отключить активированный иммобилизатор, чтобы просто работала дистанционка и сигнализация, думаю простыми путями нет. Нужно наверняка подключать специалиста обученного и подготовленного и с паяльником. Можно сымитировать отключение путем приклеивания метки (допустим с рабочего ключа) где-то в районе замка зажигания...
blistograd
Сергей, та просто в ЭБУ ЕПРОМ стереть.
тогда управление с ключа ЦЗ останется а имоо задействован не будет
R_S
Цитата(blistograd @ 26.4.2010, 20:56) *
Сергей, та просто в ЭБУ ЕПРОМ стереть.
тогда управление с ключа ЦЗ останется а имоо задействован не будет

Так, Андрей, и я о том же, но кругами smile.gif ... Я же написал, что нужен обученный и подготовленный специалист smile.gif ... но без специальных знаний и штатными средствами это сделать невозможно...
blistograd
да согласен. без свецоборудования и програмного обеспечения под подъездом этого не сделать
delirium
Цитата(blistograd @ 26.4.2010, 20:56) *
Сергей, та просто в ЭБУ ЕПРОМ стереть.
тогда управление с ключа ЦЗ останется а имоо задействован не будет

Если иммо не обучен, надо сначало его обучить, а потом уже чистый епром залить, насколько я помню...! Тогда будет только ЦЗ!
А иммобилизатор придумали наши, точнее неправильно перевели с английского "immobilizer" и получили иммобилизатор - как обычно у нас всё через жопу! Надо ж чем-то отличиться от всего мира!)))))
Читайте: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/
blistograd
Цитата(delirium @ 27.4.2010, 9:00) *
Цитата(blistograd @ 26.4.2010, 20:56) *
Сергей, та просто в ЭБУ ЕПРОМ стереть.
тогда управление с ключа ЦЗ останется а имоо задействован не будет

Если иммо не обучен, надо сначало его обучить, а потом уже чистый епром залить.....


Это самом собой. читаем внимательно наш диалог с Р_С. Об этом и шла речь.
igorok
В мене іммобілайзер активовано, але ЦЗ з ключа не працює (((
delirium
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 17:52) *
В мене іммобілайзер активовано, але ЦЗ з ключа не працює (((

Должен работать если все исправно... Зажимаешь на несколько секунд кнопку закрытия дверей на ключе - все двери закрываются без постановки на охрану, да и так должны защелкиваться когда под охраной! А что именно не работает - когда нажимаешь кнопки на ключе - реакция какая?
Кроныч
Цитата
В мене іммобілайзер активовано, але ЦЗ з ключа не працює (((

Попробуй еще раз "переобучить", было тоже самое, значек иммобилизатора негорит, но ЦЗ неработает. Переобучил (Блистограду danke schon) и все нормуль.
lightview
После постановки на штатную сигнализацию мигает лампа иммобилайзера. Так и должно быть? С сегодняшнего дня стало именно так, а до этого не мигала. Машине 2 недели.
Кроныч
Цитата
После постановки на штатную сигнализацию мигает лампа иммобилайзера. Так и должно быть? С сегодняшнего дня стало именно так, а до этого не мигала. Машине 2 недели.
После постановки под охрану должна мигать. И что значит "с сегодняшнего дня"? Иммобилизатор сам активировался или его кто-то активировал?
R_S
Цитата(delirium @ 27.4.2010, 9:00) *
А иммобилизатор придумали наши, точнее неправильно перевели с английского "immobilizer" и получили иммобилизатор - как обычно у нас всё через жопу! Надо ж чем-то отличиться от всего мира!)))))
Читайте: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/

Да причем тут как перевели...понятно что слово иностранное...мы тут не филологи, а "обездвиживающий" звучит не козырно smile.gif. Но все же есть документация и ее нужно брать за основу хотя бы для того, чтобы понимать, что речь идет об одном и том же smile.gif ...
lightview
Активировал иммо в салоне сам, так как обычной отмороз: мастера нет приходите после........... никогда. Работает всё нормально. Но сегодня заметил что мигает лампа после постановки на охрану. Раньше вроде не мигала. Просто ставилась на охрану и всё.
R_S
Цитата(lightview @ 27.4.2010, 20:51) *
Но сегодня заметил что мигает лампа после постановки на охрану. Раньше вроде не мигала. Просто ставилась на охрану и всё.

"Лампочка" должна мигать как сигнализатор, что под охраной. Если открыть с кнопок ключа замки дверей и не открывать двери, то сигнализатор некоторое время будет мигать чаще пока физически не откроешь дверь, а если не откроешь, то опять начнет мигать "плавно" и станет на охрану. Все это есть в мануале к авто.
lightview
Спасибо за разъяснения.
igorok
Цитата(delirium @ 27.4.2010, 18:14) *
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 17:52) *
В мене іммобілайзер активовано, але ЦЗ з ключа не працює (((

Должен работать если все исправно... Зажимаешь на несколько секунд кнопку закрытия дверей на ключе - все двери закрываются без постановки на охрану, да и так должны защелкиваться когда под охраной! А что именно не работает - когда нажимаешь кнопки на ключе - реакция какая?

Реакції ніякої, тобто є доставлена звичайна сигналка, нею і користуюсь (є окремий брелок), вона керує ЦЗ, іммо активовано, бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка, але натискання кнопок на ключі нічого не дає.
R_S
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 23:06) *
бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка


У тебя иммобилизатор не активирован. Если иммобилизатор активирован, то при использовании рабочего или обучающего ключа сигнализатор не мигает.

Поэтому и ЦЗ с рабочего ключа не работает, т.к. не было процедуры обучения рабочего ключа и активации иммобилизатора.
delirium
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 23:06) *
Цитата(delirium @ 27.4.2010, 18:14) *
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 17:52) *
В мене іммобілайзер активовано, але ЦЗ з ключа не працює (((

Должен работать если все исправно... Зажимаешь на несколько секунд кнопку закрытия дверей на ключе - все двери закрываются без постановки на охрану, да и так должны защелкиваться когда под охраной! А что именно не работает - когда нажимаешь кнопки на ключе - реакция какая?

Реакції ніякої, тобто є доставлена звичайна сигналка, нею і користуюсь (є окремий брелок), вона керує ЦЗ, іммо активовано, бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка, але натискання кнопок на ключі нічого не дає.

Если сигналку поставили нормально, то можно активировать штатную - будут работать обе! Это при условии качественной установки иначе может быть все что угодно! wink.gif ИМХО
igorok
Цитата(R_S @ 27.4.2010, 23:41) *
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 23:06) *
бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка


У тебя иммобилизатор не активирован. Если иммобилизатор активирован, то при использовании рабочего или обучающего ключа сигнализатор не мигает.

Поэтому и ЦЗ с рабочего ключа не работает, т.к. не было процедуры обучения рабочего ключа и активации иммобилизатора.

Коли вставляю робочий ключ, то завжди чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)", тоді кручу стартером. Якщо вставити ключ і відразу заводити (не чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)") то починає мигати сигналізатор іммо і пікає декілька разів. Коли вставляю червоний ключ, і вкл. запалення, починає відразу моргати сигналізатор іммо, і пікати, стартер червоним ключем не крутиться. Звідси висновок, що іммо активований. Як підключено сигналку не знаю, але коли закриваю сигналкою двері, то спочатку спрацьовують соленоїди зправа, а трохи пізніше зліва. З власного досвіду роботи з сигналками, замки мали б спрацьовувати одночасно.
R_S
Цитата(igorok @ 28.4.2010, 20:08) *
Цитата(R_S @ 27.4.2010, 23:41) *
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 23:06) *
бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка


У тебя иммобилизатор не активирован. Если иммобилизатор активирован, то при использовании рабочего или обучающего ключа сигнализатор не мигает.

Поэтому и ЦЗ с рабочего ключа не работает, т.к. не было процедуры обучения рабочего ключа и активации иммобилизатора.

Коли вставляю робочий ключ, то завжди чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)", тоді кручу стартером. Якщо вставити ключ і відразу заводити (не чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)") то починає мигати сигналізатор іммо і пікає декілька разів. Коли вставляю червоний ключ, і вкл. запалення, починає відразу моргати сигналізатор іммо, і пікати, стартер червоним ключем не крутиться. Звідси висновок, що іммо активований. Як підключено сигналку не знаю, але коли закриваю сигналкою двері, то спочатку спрацьовують соленоїди зправа, а трохи пізніше зліва. З власного досвіду роботи з сигналками, замки мали б спрацьовувати одночасно.

У тебя иммобилизатор не активирован.
Это уже превращается в паранойю dash1.gif bobsleigh.gif German.gif connie_beatdeadhorse.gif


Добавлено:
igorok, обратись к коллегам калиноводам в своем городе. Они тебе и покажут и расскажут, тем более у вас есть там клубный гараж (или что-то на это похожее).
igorok
Цитата(R_S @ 28.4.2010, 20:33) *
Цитата(igorok @ 28.4.2010, 20:08) *
Цитата(R_S @ 27.4.2010, 23:41) *
Цитата(igorok @ 27.4.2010, 23:06) *
бо якщо вставити "червоний" ключ, або робочий і відразу крутити стартером то моргає лампочка


У тебя иммобилизатор не активирован. Если иммобилизатор активирован, то при использовании рабочего или обучающего ключа сигнализатор не мигает.

Поэтому и ЦЗ с рабочего ключа не работает, т.к. не было процедуры обучения рабочего ключа и активации иммобилизатора.

Коли вставляю робочий ключ, то завжди чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)", тоді кручу стартером. Якщо вставити ключ і відразу заводити (не чекаю 3-5 сек. щоб погасла лампочка "(!)") то починає мигати сигналізатор іммо і пікає декілька разів. Коли вставляю червоний ключ, і вкл. запалення, починає відразу моргати сигналізатор іммо, і пікати, стартер червоним ключем не крутиться. Звідси висновок, що іммо активований. Як підключено сигналку не знаю, але коли закриваю сигналкою двері, то спочатку спрацьовують соленоїди зправа, а трохи пізніше зліва. З власного досвіду роботи з сигналками, замки мали б спрацьовувати одночасно.

У тебя иммобилизатор не активирован.
Это уже превращается в паранойю dash1.gif

Чому в такому разі стартер не крутиться червоним ключем? Замок повертається, але стартер не крутиться, хіба так повинно бути при не активованому іммо?
R_S

Потому что когда он пикает от красного ключа, то иммо переходит в режим обучения...кстати на форуме есть инструкция как самому выполнить процедуру обучения.
scream
Помогите разобраться с проблемкой, которой у меня возникла.
Купил калину б/у, пробег 65000, с двумя ключами обучающий и рабочий, но от рабочего ключа машина не заводиться. Предыдущий хозяин сказал, что просто перестал работать.
Порывшись на форуме, нашел инструкцию по обучению ключа, но ничего не получается.

По порядку как по инструкции я вставляю обуч. ключ, включаю зажигание примерно на 10 сек., потом быстренько вставляю рабочий и тут вроде как должен пищать зуммер но в ответ только тишина ни через 6 сек. ни через 20 ни через минуту.

Если попробовать завести машину с рабочего ключа то после включения зажигания начинает мигать машинка с ключиком и пищит зуммер сначала один раз а через несколько секунд второй раз, а дальше тишина.

При запуске двигателя с обуч. ключа никаких проблем нет и никакая машинка с ключиком не мигает.

Может кто расскажет что можно предпринять в такой ситуации!? dash1.gif
Серж
Цитата(scream @ 11.8.2010, 9:29) *
Помогите разобраться с проблемкой, которой у меня возникла.
Купил калину б/у, пробег 65000, с двумя ключами обучающий и рабочий, но от рабочего ключа машина не заводиться. Предыдущий хозяин сказал, что просто перестал работать...


scream, то тобі ж ще "Предыдущий хозяин" сказал, что просто перестал работать.". ключик схоже "пішов на пенсію". купуй новий, обучай і буде порядок )

ps сам кілька днів катаюсь на мастер-ключі, бо робочий з такимиж симптомами "наказав довго жить" - завтра їду на гсто за новим.
scream
Цитата(Серж @ 11.8.2010, 14:39) *
ps сам кілька днів катаюсь на мастер-ключі, бо робочий з такимиж симптомами "наказав довго жить" - завтра їду на гсто за новим.

Уважаемый Серж, хотелось бы узнать, помогла ли замена ключа? А то у меня все никак руки не доходят заняться этим вопросом!
Серж
Цитата(scream @ 16.8.2010, 9:50) *
Уважаемый Серж, хотелось бы узнать, помогла ли замена ключа? ...

на ГСТО був, показав електрику що ключ "іздох", показв йому процедуру переучування ключа (ще й "шпаргалку" подарував на память) - старий ключ природньо не піддавався привязці до іммо, електрик ще дзвонив якомусь колезі консультувався - вердикт: потрібна заміна ключа(електронного), гарант прийняв заяву, і на другий день передзвонив "на складі нема, машина з запчастями на розтаможці, буде ч-з 1-2 тижні..." покищо так.
blistograd
обана начинаеца. машина на таможне-дежурная фраза. я где такое уже слышал.
от мошеники блин. а потом дотянут до очередного ТО чтобы бабла за ТО сбить.
yurko
Впервые за почти 3 года эксплуатации глюкнул иммобилайзер.
После не продолжительной стоянки поворачиваю ключ, а стартер не крутиццо...
Через пару секунд заморгала лампочка иммо и раздались три коротких звуковых сигнала.
Ещё раз поворачиваю ключ - картина повторяется. Думаю - сдох рабочий ключ...
Сажусь в такси, еду домой за обучающим,
вставляю, поворачиваю, а стартер не крутиццо... ohmy.gif Те же три коротких свистка.
Вынимаю обучающий ключ - лампочка иммо часто моргает, типа хочет обучаться.
Я в шоке, планирую танцы с бубном, huh.gif
достаю ключ на десять, скидываю клемму с аккума, жду минуту, возвращаю назад.
Вставляю рабочий ключ, поворачиваю - завелась с пол-оборота ohmy.gif
Это было в субботу утром, сегодня вторник - ездиит нормально. Мозги проверял - все сухо, намеков на затопление нет.
Шо це було? Что означают три коротких свистка? Ошибки иммо в памяти сохраняются? Тестер их показывает?
michman
Сегодня глюкнул иммобилайзер. Во время поездки зажглась лампочка-индикатор иммо на панели. После того как, доехав до места назначения, выключил зажигание двигатель запустить не удалось. Лампочка-индикатор светится все время, иммо на ключи не реагирует, так же не работает центральный замок, электростеклоподъемники и аварийная сигнализация. Завтра придется толкать в вазовский сервис.
Alexxx
Спустя почти 3 года начал выделываться Иммо,и был моментально убит Блистоградом ))) шоп знал!
yurko
Цитата(Alexxx @ 26.11.2010, 22:24) *
Спустя почти 3 года начал выделываться Иммо,

Эпидемия?

Цитата(michman @ 26.11.2010, 20:37) *
Завтра придется толкать в вазовский сервис.

Перед тем как толкать, попробуй снять клемму с аккумулятора.
michman
Цитата(yurko @ 27.11.2010, 10:13) *
Цитата(Alexxx @ 26.11.2010, 22:24) *
Спустя почти 3 года начал выделываться Иммо,

Эпидемия?

Цитата(michman @ 26.11.2010, 20:37) *
Завтра придется толкать в вазовский сервис.

Перед тем как толкать, попробуй снять клемму с аккумулятора.

Пробовал - не помогло. А сервис сегодня не работает, затолкаю в понедельник.
P.S. Как оказалось зря гнал на иммо. Сгорел один из блоков в электропроводке, вследствие кроме иммо отказала еще куча оборудования. Одна радость - прокатило по гарантии. В итоге: потраченные нервы, поломанные планы (на выходных планировал вылазку на 500км).
Mihalych
всем привет! заранее извиняюсь, если повторюсь! у меня ИММО ведет себя следующим образом:
включаю зажигания(не важно завожу или нет), загорается индикатор "машинка с ключиком" и пищит 3 раза, потом через ~10 сек. еще раз пищит 3 раза и тухнет!
я так понимаю он либо неисправен или не обучен?
подскажите как на самом деле?
Alexxx
Цитата(Mihalych @ 5.12.2010, 11:18) *
всем привет! заранее извиняюсь, если повторюсь! у меня ИММО ведет себя следующим образом:
включаю зажигания(не важно завожу или нет), загорается индикатор "машинка с ключиком" и пищит 3 раза, потом через ~10 сек. еще раз пищит 3 раза и тухнет!
я так понимаю он либо неисправен или не обучен?
подскажите как на самом деле?

не обучен
Ronny


Добавлено:
Цитата(Alexxx @ 5.12.2010, 12:41) *
Цитата(Mihalych @ 5.12.2010, 11:18) *
всем привет! заранее извиняюсь, если повторюсь! у меня ИММО ведет себя следующим образом:
включаю зажигания(не важно завожу или нет), загорается индикатор "машинка с ключиком" и пищит 3 раза, потом через ~10 сек. еще раз пищит 3 раза и тухнет!
я так понимаю он либо неисправен или не обучен?
подскажите как на самом деле?

не обучен



http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ic=15&st=20

Поиск рулит!!!
Mihalych
Alexxx
спасибо!
просто, не понятно было не обучен или не исправен!

Ronny
по твоему, если бы было понятно, я бы задал вопрос? Я весь форум почти перелопатил и не только этот, а ты меня вот так просто послал?..
blistograd
Внимание !!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!
Юстас -Алексу!!
Совершенно секретно

Во избежание невозможности запуска двигателя в следствие глюка имобилайзера зпт необходимо внимательно изучить нижеприлагаемый документ и внедрить его в жисть тчк
max9
Привет всем, а как в нормальном (активированном состоянии) должен себя вести сигнализатор(лампочка с ключиком)? у меня горит около 15сек после включения зажигания или уже заведенным а потом гаснет без пищаний ?


Добавлено:
Забыл сказать, блок перепрошивал сам, прошива сейчас стоит паулюса. Вот хочу узнать не начудил ли я при изменениях прошивы


Добавлено:
Раньше светился сек 5, а если при трогании заглохнеш, то при повторной заводке пищал и моргал 2раза погас и опять через 3сек повторялось 2-е мигание со звуком

Добавлено:
Полазил по просторам инета и нашел ответ на свой вопрос:В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения. sad.gif Это называется влез куда не надо было. Ну ниче исправим погрешность.
Вдруг кто-то решит что-нибудь подсказать на эту тему с интересом ознакомлюсь с инфой
blistograd
расскажи как шил и чем. Если до прошивки такого не было а потом появилось-то возможно ты просто удалил ЕПРОМ. попробуй активировать иммо и все.

если таньше тоже такое было то он и был у теюя неактивированный.
NVO
Причем, скажу я вам, отлично работает. При тестировании, заводил "болванкой ключа", т.е. рабочим ключом с удаленной электроникой с брелка.

Удачи.
oleg12345
Цитата(NVO @ 4.2.2011, 9:24) *
Причем, скажу я вам, отлично работает. При тестировании, заводил "болванкой ключа", т.е. рабочим ключом с удаленной электроникой с брелка.

Удачи.
Разжуй, пожалуйста! До меня туго доходит смысл сего. ohmy.gif
blistograd
по хоже иммо никогда не был активным. вот и работает отлично с отвертки
ven
Цитата(blistograd @ 6.12.2010, 22:22) *
Внимание !!!! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!!
Юстас -Алексу!!
Совершенно секретно

Во избежание невозможности запуска двигателя в следствие глюка имобилайзера зпт необходимо внимательно изучить нижеприлагаемый документ и внедрить его в жисть тчк

Всем приветъ!
Алекс-Юстасу
Совершенно секретно
Все вышесказанное-истина! При внедрении в жисть рекомендую не вводить пароли типа 8997798 лучше проще допустим все 111 и где нить 2(и или 3) ну крайняк больше и или крайняк поменять 2 цифры бо сами за*****сь, перед каждым набором пауза-минимум минута.
Удачи!
Андрюха персонально привет и УДАЧИ!
NVO
Цитата(oleg12345 @ 4.2.2011, 11:36) *
Цитата(NVO @ 4.2.2011, 9:24) *
Причем, скажу я вам, отлично работает. При тестировании, заводил "болванкой ключа", т.е. рабочим ключом с удаленной электроникой с брелка.

Удачи.
Разжуй, пожалуйста! До меня туго доходит смысл сего. ohmy.gif



Иммо активирован уже больше четырех лет. Запрограммировал пароль обхода. Все работает. Разбираю брелок, убираю из него плату. Пытаюсь завести, не заводится. По инструкции ввожу пароль обхода педалью газа. Машинка заводится. Без пароля - не заводиться. Все просто. Ставлю назад в брелок плату, заводится без пароля.

Цитата(blistograd @ 4.2.2011, 11:40) *
по хоже иммо никогда не был активным. вот и работает отлично с отвертки


Активирован с салона. 18.03.2006 г.


Удачи.
blistograd
все понятно.
Олег12345 учи матчасть))))))))))))))))))))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU