IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Иммобилайзер, Просветите новичка
Shurik
сообщение 23.3.2011, 9:48
Сообщение #161


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 149

Предупреждения:
(0%) -----


Чето специ не отзываются, может подскажешь (пальцем ткнешь) к кому обратиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 11.4.2011, 13:42
Сообщение #162


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 149

Предупреждения:
(0%) -----



Хочу поблагодарить 'blistograd' за помощь в прошивке нового ключа.

Огромное мерси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 11.4.2011, 22:37
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер.

Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей:

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.


Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком smile.gif )?


ЗЫ.
1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается.
2. обучающим ключом заводится без проблем.
3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти.

Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется:
 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет.

Що робити?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 12.4.2011, 15:16
Сообщение #164


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 11.4.2011, 23:37) *
Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер.

Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей:

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.


Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком smile.gif )?


ЗЫ.
1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается.
2. обучающим ключом заводится без проблем.
3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти.

Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется:
 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет.

Що робити?


Делай дальше по инструкции и будет все нормал у меня тоже било сделал по инструкции все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurik
сообщение 13.4.2011, 14:58
Сообщение #165


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 149

Предупреждения:
(0%) -----


По пунктам. После красного (при первом сключении) писков нет. у меня так точно не было.
Двери закрывай на цз, и багажник не забудь закрыть.
Все манипуляции происходят в закрытой машине.

1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается.
2. обучающим ключом заводится без проблем.
3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти.

Уверен что рабочий ключ не поврежден? мож ты ним пиво открывал или бетон калупал...сравни его с красным.


Все делай по инструкии. в последнем пункте ключ не вытягивать пока не мигнет аварийка и не просигналит машина.

Да и еще, это инструкция не по ПЕРЕобучению, а по обучению новых (самого пульта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey-7810
сообщение 13.3.2012, 13:27
Сообщение #166


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Из: Черниговская обл
Пользователь №: 12.013
Из: Украина Чернигов
Авто: Lada Kalina sedan

Предупреждения:
(0%) -----


У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 13.3.2012, 14:07
Сообщение #167


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey-7810 @ 13.3.2012, 13:27) *
У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка?


Покупал два года назад за 250 грн
Купіть можно - но сложно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djonberi
сообщение 13.3.2012, 16:12
Сообщение #168


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 20.11.2010
Из: Торез. Донецкая обл.
Пользователь №: 8.248
Из: Донецкая обл. Торез
Авто: ВАЗ-11184 Мускат

Предупреждения:
(0%) -----


Покупал недавно в Макеевке на авторынке за 250грн. Есть контакты продавца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 13.3.2012, 16:15
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Andrey-7810 @ 13.3.2012, 13:27) *
У меня такая проблема сама дистанционка перестала работать при нажатии на любую из кнопок не мигает лампочка на пульте. заменил батарейку эфект тот же Подскажите что делать и вообще продается ли сама эта болванка?

Отдайте пропаять мастеру по мобилкам.Должно получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 14.3.2012, 9:28
Сообщение #170


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Я свой после стірки отдал пропаять!!!

Діагноз: "Живоє только кнопки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 14.3.2012, 12:35
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Januk @ 14.3.2012, 9:28) *
Я свой после стірки отдал пропаять!!!

Діагноз: "Живоє только кнопки"

А я после стирки мобильники восстанавливаю.Наверно тут еще вопрос кто ставит диагноз.
П.С. Нельзя отремонтировать только то,что еще не сломалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art-m
сообщение 10.7.2012, 12:04
Сообщение #172


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2012
Пользователь №: 13.024
Из: Крым
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день уважаемые форумчане!
Столкнулся сам с проблемой "Не заводится"!
Нашел причину сам методом исключения! ))) (потрачена масса времени, появилась новая металлическая часть ключа, потрачены нервы, был пополнен запас не нормативной лексики))))))))

Симптомы: при повороте ключа в положение 2 (зажигание) слышен щелчок автоматики и после поднятия стрелок температуры и топлива слышен второй щелчок, после которого загорается значок иммобилайзера! При повороте ключа в положение 3 (стартер) ни чего не происходит (стартер заблокирован системой).
При этом брелок работает исправно с центральным замком!

В чем трабл?!!
Проблема в микро-трещинах на плате брелока! Дело в том, что рабочая часть ключа (металлическая) Вставляется в спец-паз брелока, конструкция которого ненадежна! В результате этого честь нагрузки (при повороте ключа в замках) передается на внешнюю сторону пластикового паза, который, в свою очередь, давит на плату брелока (в месте, где закручивается саморез). В первую очередь отпадает ножка генератора частот, который и дает системе сигнал "свой-чужой".

Лечение: Разбираем ключ (точнее сам брелок). На внешней стороне платы брелока (где батарейка) видим два элемента (крупных с двумя ножками по краям) и несколько мелких... Самый крупный и есть генератор частот. Требуется аккуратно пропаять ножки этих элементов! Если вы не дружите с паяльником, то обратитесь в мастерскую по ремонту мобильников (есть у них паяльные станции, кот не перегревают элементы). Попросите прогреть плату и... готово!

Меры предосторожности!!!
Не перегрейте элементы паяльником! Они боятся длительного воздействия температуры!!!
Не спаяйте случайно дорожки платы (иначе может прийти ХАНА)!
Не пытайтесь что-либо подкладывать в паз, что-бы ключ не болтался (пластик мягкий и выгибается)! Это приводит к еще большему давлению на плату, и, соответственно, еще большим ее повреждениям!!!

PS: Возможно потребуется переобучение ключа, что мало вероятно (у меня все сразу распозналось после "пропайки").

Добавлено:
Цитата(ZIG_R @ 11.4.2011, 23:37) *
Отказывается распознавать рабочий ключ, блокирует стартер.

Объясните непутёвому, вот есть инструкция по переобучению ключей:

Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.


Закрыть двери. - это их просто захлопнуть, или ещё и кнопкой ЦЗ "солдатиков утопить" (этого я не делал, но думаю уже о всяком smile.gif )?


ЗЫ.
1. машина штатными кнопками на ключе открывается и закрывается.
2. обучающим ключом заводится без проблем.
3. рабочим ключом - 1 раз из 10-ти 20-ти.

Хотели переобучить рабочий ключ, но когда включаешь зажигание обучающим ключом - никаких писков нет.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
т.е. вот этот пункт в самом начале шпаргалки, не выполняется:
 3 писка. Вытащить ключ. - писков нет.

Що робити?

Проблема в самом брелоке! Система не распознает его как "активный"! Проблема в питании (села батарейка), ключ активирован с другим иммобилайзером, либо в физическом повреждении платы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.7.2012, 10:57
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


плата к имо не имеет отношения, да и ключь без батарейки работает, элемент который дает распознать ключь пасивный


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 11.7.2012, 11:55
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 11.7.2012, 11:57) *
плата к имо не имеет отношения, да и ключь без батарейки работает, элемент который дает распознать ключь пасивный

Согласен, обучающим ключом заводится же, а в нём ни платы, ни батарейки нет!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 11.7.2012, 12:46
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Транспондер – это специальный миниатюрный чип, оснащённый памятью, которая не требует постоянного источника питания для какой-либо информации.


Транспондер – это специальный миниатюрный чип, оснащённый памятью, которая не требует постоянного источника питания для какой-либо информации. Изнутри транспондер представляет собой обыкновенный сердечник, обмотанный кольцами очень тонкой проволоки. Подобную проволоку можно увидеть в обычном электрическом моторе и ряде других устройств.

На сегодняшний день существует два основных типа транспондеров. В основе первого типа транспондеров лежит электрическое взаимодействие. Основным преимуществом подобных устройств является высокая дальность передачи сигнала, которая может достигать нескольких километров. Правда, такие транспондеры в основном применяются в спутниковых системах и самолётах.

В основе второго типа транспондеров лежит взаимодействие магнитного типа. Следует отметить, что именно транспондеры второго типа и применяются производителями автомобилей или противоугонных систем. Главной особенностью транспондеров данного типа считается то, что они не предполагают постоянного источника энергии и работают на частоте 125 килогерц.

Что касается принципа действия автомобильных транспондеров, то он достаточно прост, но в то же время очень надёжен. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение "открыто", на транспондер передаётся электромагнитный сигнал из внешней системы управления. Затем полученный сигнал преобразуется транспондером в особую энергию.

Наконец, когда транспондер заканчивает обработку полученной в процессе преобразования энергии, он формирует ответный сигнал. Далее ответный сигнал посылается во внешнюю систему управления. Если система управления распознает ответный сигнал как правильный, автомобиль заведётся. В противном случае он останется стоять на месте.

Таким образом, транспондер обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угонов. Другими словами, когда преступник попытается украсть автомобиль, ему, помимо нейтрализации авто сигнализации, придётся вывести из строя транспондер или подобрать к нему правильный сигнал. А эти мероприятия отнимают достаточно много времени, что снижает вероятность угона автомобиля.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertex
сообщение 27.1.2013, 13:33
Сообщение #176


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо?


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 27.1.2013, 14:03
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vertex @ 27.1.2013, 13:33) *
Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо?

Нет, в таком случае проще и дешевле сделать дубликат ключа без пульта и отключить иммо. Если хочется по настоящему - придется много чего докупать.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vertex
сообщение 6.2.2013, 13:25
Сообщение #178


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 21.11.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 93
Из: Одесса, Центр
Авто: Citroen Berlingo 1.6HDi, 2007

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 27.1.2013, 14:03) *
Цитата(Vertex @ 27.1.2013, 13:33) *
Утерян мастер ключ, остался только штатный с кнопочками и бирка с 4-мя циферками... Возможно ли сделать дубликат ключа и перешить иммо?

Нет, в таком случае проще и дешевле сделать дубликат ключа без пульта и отключить иммо. Если хочется по настоящему - придется много чего докупать.

Спасибо за ответ, папа прочитал и впал в панику... Слава Богу на Автотехе сказали совершенно обратное... Цена вопроса ориентировочная с заменой вышедшей из строя болванки ключа (с кнопочками) и выточкой нового чипключа и т.д. и т.п. обходятся в очень вменяемые деньги. Узнаю в субботу или могу вообще озвучить цену, но скажем так, цена воооще не кусается... А устанавливать новую сигнализацию (взамен отлично-работающей базовой) - это себе хуже, принципиально не отключаю, а просто доработали на пару доп.датчиков...


--------------------
Citroen Berlingo, 2007 1.6HDi
Lada Kalina 11193 1.6l 8кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 6.2.2013, 15:11
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vertex @ 6.2.2013, 13:25) *
цена воооще не кусается...
Расскажешь сколько вышло. Ключ 250, красный ключ - стольник, стирание памяти иммошика, ну не знаю, грн около 150 минимум... Дешевле думаю не будет.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 6.2.2013, 15:53
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Может проще починить ключик ? Занимаюсь очень тяжелыми случаями. Утопленники и ударники лечатся под микроскопом без проблем!


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:12