А лучше у одесских калиноводов спросить сугубо по определенному вопросу - у кого, что делать лучше....
где сделать можно химчистку салона?
и еще стоит ли делать чип-тюнинг?
Тема про чип-тюнингМоё личное мнение - делать обязательно!
Если хочеться подробней обсудить - добро пожаловать на встречу. Место и время у меня в подписи.
Цитата(Дима калина @ 28.7.2010, 22:18)

Если нуна то мона
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=4383Добавлено:Цитата(Дима калина @ 28.7.2010, 22:18)

Если нуна то мона
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=4383
Цитата(Joss @ 24.8.2010, 21:23)

где сделать можно химчистку салона?
и еще стоит ли делать чип-тюнинг?
Можно сделать и то и другое у нас.
Сегодня "приплыл". Прикольная ситуация, незнаю чего и думать.
Шел дождь, очень сильный ливень, окна запотели - включил обогрев на полную мощность (4-ку), и тут в салон со стороны пассажира под ногами из под торпеды хлынула вода (около полулитра одним потоком). Причем лилось явно именно по торпеде. Перед этим залил воды вместо тосола, так как тосола под руками не оказалось. Компьютер тьфу-тьфу не залило, удачно перенесли его. Под ковриком со стороны пассажира - вроде как мокро. И мне приходится очень часто заливать тосол, так как в месяц он уходит где-то с частотой около литр-полтора/месяц.
В теории предположительно может быть два варианта:
1. Забился воздушный фильтр (хотя внешне не видно) и может через него в салон проникла вода, но опять же - поллитра воды одним потоком;
2. После включения на полную мощность обогрева, лопнула какая-то трубка печки и хлынуло вместо тосола вода (которую заливал до этого).
Мож кто сталкивался с этим.
И второе: при разгоне и на ямках, какой-то непонятный стук (как проскакивание чего-то почему-то) со стороны правого колеса. Не совсем понятно что это, но очень неприятно, тоже думаю завтра решать с этим.
Цитата(Vertex @ 20.9.2010, 22:43)

Сегодня "приплыл". Прикольная ситуация, незнаю чего и думать.
Шел дождь, очень сильный ливень, окна запотели - включил обогрев на полную мощность (4-ку), и тут в салон со стороны пассажира под ногами из под торпеды хлынула вода (около полулитра одним потоком). Причем лилось явно именно по торпеде. Перед этим залил воды вместо тосола, так как тосола под руками не оказалось. Компьютер тьфу-тьфу не залило, удачно перенесли его. Под ковриком со стороны пассажира - вроде как мокро. И мне приходится очень часто заливать тосол, так как в месяц он уходит где-то с частотой около литр-полтора/месяц.
В теории предположительно может быть два варианта:
по теме ничего не скажу - полюбому смотреть надо, но что скажу точно - если это тосол - то для здововья очень не полезно им дышать - не тяните с ремонтом.
Цитата(Alexx @ 20.9.2010, 23:51)

Цитата(Vertex @ 20.9.2010, 22:43)

Сегодня "приплыл". Прикольная ситуация, незнаю чего и думать.
Шел дождь, очень сильный ливень, окна запотели - включил обогрев на полную мощность (4-ку), и тут в салон со стороны пассажира под ногами из под торпеды хлынула вода (около полулитра одним потоком). Причем лилось явно именно по торпеде. Перед этим залил воды вместо тосола, так как тосола под руками не оказалось. Компьютер тьфу-тьфу не залило, удачно перенесли его. Под ковриком со стороны пассажира - вроде как мокро. И мне приходится очень часто заливать тосол, так как в месяц он уходит где-то с частотой около литр-полтора/месяц.
В теории предположительно может быть два варианта:
по теме ничего не скажу - полюбому смотреть надо, но что скажу точно - если это тосол - то для здововья очень не полезно им дышать - не тяните с ремонтом.
Да даже и не думаю тянуть... Меня вообще "напрягает" любое чтолибо непонятное в машине. Поэтому завтра с утра или к Славику или в Автотех, еще не определился. Просто незнаю насколько в Автотех не стремно ли ездить, так как думаю что надобно снимать торпеду, а вот насколько времени это затянется в автотехе неизвестно, а я немогу надолго без машины оставаться. Утром заеду таки в Автотех по ходовой диагностику пройти всеравно надо.
Цитата(Vertex @ 20.9.2010, 23:43)

В теории предположительно может быть два варианта:
1. Забился воздушный фильтр (хотя внешне не видно) и может через него в салон проникла вода, но опять же - поллитра воды одним потоком;
2. После включения на полную мощность обогрева, лопнула какая-то трубка печки и хлынуло вместо тосола вода (которую заливал до этого).
Мож кто сталкивался с этим.
По п. 1. Скорее всего забился не фильтр, а отверстие стока, которое находится в отсеке под фильтром (при таком раскладе в месте установки фильтра должно скопиться литра 3-4 воды, а может быть и значительно больше).
По п.2. В радиаторе печки объем и давление циркулирующей охлаждающей жидкости не зависит от положения регулятора температура, а зависит только от оборотов двигателя. Регулирование температуры воздуха печки происходит путем увеличения или уменьшения расхода воздуха через сечение воздуховода с заслонкой. Краников там нет. Т.е. если у тебя печка течет, то это не связано с регулированием температуры или наличием дождя. Она просто должна течь без этих факторов.
Нужно было сразу после пролива посмотреть уровень воды в отсеке с фильтром салона и уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Да даже и не думаю тянуть... Меня вообще "напрягает" любое чтолибо непонятное в машине. Поэтому завтра с утра или к Славику или в Автотех, еще не определился. Просто незнаю насколько в Автотех не стремно ли ездить, так как думаю что надобно снимать торпеду, а вот насколько времени это затянется в автотехе неизвестно, а я немогу надолго без машины оставаться. Утром заеду таки в Автотех по ходовой диагностику пройти всеравно надо.
[/quote]
Надо не торпедо снимать, а чистить дренажные отверстия и перебрать эл.мотор отопителя, пока не заклинил от воды.
Вы усе таки правы... ))) Под капот чаще заглядывать надо... Мало ездил последнее время, потому и забился полностью листиками слив, вода через верх пошла. Уже усе устранили и "сушимся" понемногу... ) Вообще заглянул туда, там слив совсем крохотная дырочка, любой листик забьет запросто, сегодня хочу найти сетку, наверх и сбоку хочу поставить, чтобы больше такое не повторялось.
Но, как говорится, беда не приходит одна. Какой-то непонятный звонко-дребезжащий стук с правой стороны, появляется при торможении на повороте, резком старте и при езде по ямам. Грешил чем-то на стойки, которые мне уже давненько менять пора было. Вчера поставил SS-20 "Комфорт", но стук остался.
Цитата(Vertex @ 26.9.2010, 7:21)

Вы усе таки правы... ))) Под капот чаще заглядывать надо... Мало ездил последнее время, потому и забился полностью листиками слив, вода через верх пошла. Уже усе устранили и "сушимся" понемногу... ) Вообще заглянул туда, там слив совсем крохотная дырочка, любой листик забьет запросто, сегодня хочу найти сетку, наверх и сбоку хочу поставить, чтобы больше такое не повторялось.
Аналогично. После мытья моторного отсека вода осталась стоять. Оказалось, что дренаж забит всяким мусором. Так что
Под капот чаще заглядывать надо...
Разобрался с непонятными стуками сегодня. Перелазили все днище, все идеально. Покатались - стук с правой стороны легкий. Сказали, что или это сайлентблоки (или как правильно они называются, мне вообще сказали какие-то "ромашки"

), или ехать на вибру на Тотусе, для полной диагностики. Разобрали, и точно, поменяли их и все стало тихонько... Вобщем новые стойки и тишина... )
Кстати, SS-20 стойки просто супер. Немного жестче, чем штатные, но при этом лучше отрабатывают дорогу и отлично входят в повороты. Мордаха машинки поднялась прикольно... Бордюры и внедорожье я снова с вами. ))
Rainbow Cardinal
1.10.2010, 22:05
Цитата(Vertex @ 20.9.2010, 23:43)

Сегодня "приплыл". Прикольная ситуация, незнаю чего и думать.
Шел дождь, очень сильный ливень, окна запотели - включил обогрев на полную мощность (4-ку), и тут в салон со стороны пассажира под ногами из под торпеды хлынула вода (около полулитра одним потоком). Причем лилось явно именно по торпеде. Перед этим залил воды вместо тосола, так как тосола под руками не оказалось. Компьютер тьфу-тьфу не залило, удачно перенесли его. Под ковриком со стороны пассажира - вроде как мокро. И мне приходится очень часто заливать тосол, так как в месяц он уходит где-то с частотой около литр-полтора/месяц.
В теории предположительно может быть два варианта:
1. Забился воздушный фильтр (хотя внешне не видно) и может через него в салон проникла вода, но опять же - поллитра воды одним потоком;
2. После включения на полную мощность обогрева, лопнула какая-то трубка печки и хлынуло вместо тосола вода (которую заливал до этого).
Мож кто сталкивался с этим.
И второе: при разгоне и на ямках, какой-то непонятный стук (как проскакивание чего-то почему-то) со стороны правого колеса. Не совсем понятно что это, но очень неприятно, тоже думаю завтра решать с этим.
Ааааааааааааааа....у меня тоже самое...как дождь так ведро воды в салоне...на СТО говорят мы незнаем что это))))
Ааааааааааааааа....у меня тоже самое...как дождь так ведро воды в салоне...на СТО говорят мы незнаем что это))))
[/quote]
И что за СТО?
Дима калина
3.10.2010, 19:43
Проверьте сливной пиптик посередине и не забиты ли сливные отверстия по бокам.То есть в районе движка стеклоочистителя есть отверстие (такое же в районе фильтра салона),полейте туда немного воды и убедитесь что она уходит
Цитата(AVTOTEX @ 26.7.2010, 19:58)

Слав, вопрос старый 11.12.2007, 19:25 Я думаю что все уже нашли свои мастеров.
Миша , представляешь , до сих пор многие ищут.
Двое нашли меня в субботу, пришлось даже на выезд ехать - посмотреть.
По десять минут уделил каждому и оба поехали уже сами!
Rainbow Cardinal
11.11.2010, 12:42
Цитата(Дима калина @ 3.10.2010, 20:43)

Проверьте сливной пиптик посередине и не забиты ли сливные отверстия по бокам.То есть в районе движка стеклоочистителя есть отверстие (такое же в районе фильтра салона),полейте туда немного воды и убедитесь что она уходит
Фильтр меняла буквально неделю назад,все там чисто я 3 раза в неделю машину мою и выдуваю листья из под капота...так что дело не в сливах...
На мойке хоть ведро залей все сухо...а когда ливень то в машине вода...
Еще печка тупит...вентилятор звенит -ужасно раздражент...
Aqua_Marina
12.11.2010, 20:24
Ребята, кто помнит адрес мастерской, где рихтуют как-то не стандартно(при помощи вакуума, вроде)?На какой-то встрече был об этом разговор, вроде где-то на поскоте? Знакомый помял заднюю дверь на микроавтобусе, нужен адрес.
advertiser
12.11.2010, 22:30
Цитата(Rainbow Cardinal @ 11.11.2010, 12:42)

На мойке хоть ведро залей все сухо...а когда ливень то в машине вода...
Еще печка тупит...вентилятор звенит -ужасно раздражент...
Приезжай, найдем течь...
igor. proshhenko
13.11.2010, 17:35
Цитата(Aqua_Marina @ 12.11.2010, 21:24)

Ребята, кто помнит адрес мастерской, где рихтуют как-то не стандартно(при помощи вакуума, вроде)?На какой-то встрече был об этом разговор, вроде где-то на поскоте? Знакомый помял заднюю дверь на микроавтобусе, нужен адрес.
атомана головатого между ..... короче завтра на встрече расскажу
Хороший мастер Эдуард, особый спец по КПП, двигателю и ходовой. Правдо с электрикой не дружит (сам сознаётся). Его тел. 0509379765, рекомендую!
Rainbow Cardinal
22.3.2011, 16:46
Цитата(advertiser @ 12.11.2010, 22:30)

Цитата(Rainbow Cardinal @ 11.11.2010, 12:42)

На мойке хоть ведро залей все сухо...а когда ливень то в машине вода...
Еще печка тупит...вентилятор звенит -ужасно раздражент...
Приезжай, найдем течь...
нашла-сливные дырки забиты были....
а с печкой тоже решился вопрос-поменяли моторчик,но он и 3 месяцев не проработал начал опять звенеть...это их болячка
Добавлено:Я предполагаю что мастеров нормальных нет.....я понятия не имею как мне делали по гарантии мотор и не заметили что у меня погоревшие 2 катушки зажигания,и заливает одну свечу,+клапана стучат...или это после их ремонта такое счастье?!
+ у меня за 2000км ушло 3 литра масла нового...
Хоть пиши жалобу на гарнтийщиков...только я с гарантии ушла,но по любому на проделанную работу должна быть какаето гарантия...
Цитата(Rainbow Cardinal @ 22.3.2011, 17:46)

Я предполагаю что мастеров нормальных нет.....я понятия не имею как мне делали по гарантии мотор и не заметили что у меня погоревшие 2 катушки зажигания,и заливает одну свечу,+клапана стучат...или это после их ремонта такое счастье?!
+ у меня за 2000км ушло 3 литра масла нового...
Хоть пиши жалобу на гарнтийщиков...только я с гарантии ушла,но по любому на проделанную работу должна быть какаето гарантия...

сколько-сколько? 3 (три) литра?!?!
Влада, тебе СРОЧНО нужно делать двигатель.
Если с гарантии сошла - тогда ж..а.
Теперь двиг ремонтировать только за свои
Aqua_Marina
22.3.2011, 18:49
Добавлено:
Я предполагаю что мастеров нормальных нет.....я понятия не имею как мне делали по гарантии мотор и не заметили что у меня погоревшие 2 катушки зажигания,и заливает одну свечу,+клапана стучат...или это после их ремонта такое счастье?!
+ у меня за 2000км ушло 3 литра масла нового...
Хоть пиши жалобу на гарнтийщиков...только я с гарантии ушла,но по любому на проделанную работу должна быть какаето гарантия...
[/quote]
Мама дорогая, а чего ж ты ждала 2000 км? Сожрал двигатель литр масла- тебя это уже должно было насторожить. Кто-то тут на форуме хвалил мотористов на СТО на Чепиги...Ты же у них машину делала?
Дима калина
22.3.2011, 21:43
А они на Ладаэкспорте наверное лучше и не умеют.У меня после их "ремонта" на 2 тысячи 2.5 литра взяла,а они говорили "обкатка".
Я в шоке... Даже не знаю что и сказать. Хоть бери и сам все делай
Цитата(vekend @ 4.2.2011, 19:07)

Хороший мастер Эдуард, особый спец по КПП, двигателю и ходовой. Правдо с электрикой не дружит (сам сознаётся). Его тел. 0509379765, рекомендую!
ага, как раз он на ЛадаЭкспортЮг моторы собирает

Как - читаем выше

Лично мне он только с "надцатой" попытки попал в метки ремня + по мелочам было не очень.
Хотя, мне его так же рекомендовали.
Дима калина
23.3.2011, 18:44
Во-во, именно цэй профэссор.
Rainbow Cardinal
28.3.2011, 21:15
А я как то не заметила что его нет...лампочка не загоралась,а машина всегда под наклоном стоит,поэтому показыывало что масло есть(черное) и вязкости нет...
а когда мотор застучал-вот тогда и кинулась...
Щас поставила свечи бош платинум,промыла инжектор и поменяла 2 катушки зажигания...едит хорошо...масло еще не проверяла)))
А ладу экспорт я третей дороой обьезжаю,чтоб у них руки не болели...и еще они мне типа меняли ролик ГРМ,так вот мне мастер сказал что говно ролик и скоро сдохнет,так что менять надо...
Цитата(Дима калина @ 22.3.2011, 21:43)

А они на Ладаэкспорте наверное лучше и не умеют.У меня после их "ремонта" на 2 тысячи 2.5 литра взяла,а они говорили "обкатка".
После ТО-1 перестал у них обслуживаться. До некоторых пор занимался машиной сам (замена масел, фильтров), потом переметнулся в Автотех. Утром оставил машину со списком пожеланий, вечером забрал отремонтированную. Очень удобно. От замены до замены масла под капот не заглядываю, на ТО все делают.
Цитата(nokian1980 @ 18.12.2007, 13:31)

Ремонт и обслуживание двигателей ВАЗ. Литваков Александр 8-094-915-70-92, 8-067-485-37-49, 795-40-92 Недавно делал у него регулировку клапанов, ну и так общее испектирование состояния!
Кстари и очень хороший диагност, много интересного можно у него узнать и по моторам лучший из тех кого я знаю.
Asodoman
25.2.2016, 18:14
мужики, потек радиатор печки, если укого такаяже проблемка кто где менял, ну всмысле по деньгам и качеству
Цитата(Asodoman @ 25.2.2016, 18:14)

мужики, потек радиатор печки, если укого такаяже проблемка кто где менял, ну всмысле по деньгам и качеству
Год назад работа стояла косарь. Менял Валера. Если что пиши в личку, скину номерок. Работает в гаражах за Радужным
У нас на СТО замена радиатора 1000гр -10% для участников клуба. Кстати, -10% на все работы производимые на СТО, материалы можете привозить свои.
Цитата(AVTOTEX @ 5.4.2016, 14:19)

У нас на СТО замена радиатора 1000гр -10% для участников клуба.
Вот это я понимаю радиатор 900 и замена 900....
зы- чтобы в Калине поменять радиатор нужны особые навыки и специнструмент?
Цитата(Thyssen @ 5.4.2016, 15:57)

зы- чтобы в Калине поменять радиатор нужны особые навыки и специнструмент?

Коллега, это же отопителя радиатор, а не двигателя.

ЗЫ хотя тоже до
хуфига, если не снимать торпеду. 500 грн. без снятия торпеды потолок стоимости.
Цитата(Tol466 @ 5.4.2016, 16:17)

Цитата(Thyssen @ 5.4.2016, 15:57)

зы- чтобы в Калине поменять радиатор нужны особые навыки и специнструмент?

Коллега, это же отопителя радиатор, а не двигателя.

ЗЫ хотя тоже до
хуфига, если не снимать торпеду. 500 грн. без снятия торпеды потолок стоимости.
Без съема торпеды времени 3 часа,может по 300 заняться заменой?
Цитата(Thyssen @ 5.4.2016, 16:36)

Без съема торпеды времени 3 часа,может по 300 заняться заменой?
А плацкарт до Одессы 167 грн?
prikolist
5.4.2016, 15:52
На16 клап с кондюком не так просто поменять да и стоимость 1800 шайтана ма, ника до своего руки не дойдут поменять, и антифриз уходит понемногу

Хотя 900 многовасто как по мне.
Цитата(prikolist @ 5.4.2016, 16:52)

На16 клап с кондюком не так просто поменять да и стоимость 1800 шайтана ма, ника до своего руки не дойдут поменять, и антифриз уходит понемногу

Хотя 900 многовасто как по мне.
А что это 1800 стоит?
prikolist
5.4.2016, 16:19
радиатор на 16 клап с кондюком, хотя я взял Лузара Спорт тож типа с повышенной теплоотдачей 985грн там больше сот чем в стандартном, хотя сейчас стоит от 08 немного передклано верхнее крепление и в пробках какрлсон часто включался и так уже 266500

хоть на старости мож перекину, а может и нет

если решим с покупкой авто и тачку барыгам
paladiniys
26.6.2016, 15:36
Ребятки привет! Где у нас в ОдЭссе можно принести на диагностику эбу? (bosch m7.9.7)
Голову морочит, надобны глянуть они ли это, на исправность...авто месяц стоит, не ездит

(((
Цитата(paladiniys @ 26.6.2016, 16:36)

Ребятки привет! Где у нас в ОдЭссе можно принести на диагностику эбу? (bosch m7.9.7)
Голову морочит, надобны глянуть они ли это, на исправность...авто месяц стоит, не ездит

(((
А в чем проблема?
paladiniys
28.6.2016, 8:52
Доброго времени!
На самом деле их 2 штуки у меня, один был малость залит тосолом, второй купленный (б\у) на замену (на всяк случай) и переставленный в другое место. Оба bosch m7.9.7. С недавних пор авто стало плохо заводится, через раз, начали плавали обороты, при торможении мог заглохнуть. В последний раз вообще не завелась. Было заменено рхх, дмрв, свечи, провода, форсунки, дпдз. Проверенны разъемы, все что в моих силах - все пересмотрел. Перепрошивал сам эбу раза 2, и от паулюса и от мастер...в итоге "Достал" старый, немного залитый, подключил - и о чудо, авто завелось но подтраивало, подключил ELM327, через программу Авто доктор (кстати советую, хорошая программа) - начал смотреть на датчик дпдз - угол положения заслонки в %. На старом эбу он был 11.4% (должен 0-1), подключил второй 11,4 так-же, пошевелил разъем эбу - 0.8, обороты стабилизировались. На не залитом ЭБУ - такого эффекта нет, при шевелении главного разъема - никаких изменений. И сейчас задача выяснить, в проводке проблема ли (в рзъеме ЭБУ), либо в каком-то эбу...запутался

Кстати, тут на форуме нашел "некропост" о ремонте компов. Спросил, вроде ещё чинят...
Цитата(paladiniys @ 28.6.2016, 9:52)

Было заменено рхх, дмрв, свечи, провода, форсунки, дпдз. Проверенны разъемы, все что в моих силах - все пересмотрел. Перепрошивал сам эбу раза 2, и от паулюса и от мастер...в итоге "Достал" старый, немного залитый, подключил - и о чудо, авто завелось но подтраивало, подключил ELM327, через программу Авто доктор (кстати советую, хорошая программа)
Программа хорошая,да ты ничего не понял...

)) ,а раз типа шил,то должен понимать..

)
зы-поменял все(а зачем?) кроме одного

)
paladiniys
28.6.2016, 19:03
ThyssenЦитата
Программа хорошая,да ты ничего не понял... smile.gif)) ,а раз типа шил,то должен понимать..smile.gif)
зы-поменял все(а зачем?) кроме одного smile.gif)
Как там говорится, глаза боятся руки делают. Шить - это на ровне винду переустановить, как делать знаем, как работает - не знаем

Очень поверхностно, самую малость, попутно на LKforum общаясь, узнавал азы (я по профессии художник, никак не инженер).
Если что то не понял по программе, прошу объяснить! Очень буду благодарен! я только учусь

дмрв - по причине издыхания онного (мультиметр показывал 1.6в), форсунки - прошли более 100 тыщь, выдавал компьютер ошибку пропуска зажигания - заменил, ошибка прошла, свечи...ну так, на всяк поросяк ,как и провода, рхх - посмотрел, предыдущий хозяин поставил китайскую подделку, заменил на оригинал, дпдз - то-же, на всякий случай заменил, благо стоит копейки...
Если все меняешь и художник,думаю лучше рисовать и не лезть куда не нужно..
Если я тебя попрошу научить рисовать,что ответишь?
paladiniys
28.6.2016, 20:34
Цитата(Thyssen @ 28.6.2016, 21:13)

Если все меняешь и художник,думаю лучше рисовать и не лезть куда не нужно..
Если я тебя попрошу научить рисовать,что ответишь?
В целом согласен, что лучше доверится мастерам, мой первый пост и был адресован, на поиск инженеров своего дела, сам выхода не вижу, тут уже прошу помощи

По поводу меняешь, имею руки, ютуба есть, в гугле не забанили, да и люди хорошие попадаются, советы дают, я думаю так многие "живут"....чтобы выкрутить и закрутить, дома я лампочки в квартире сам меняю, краны подкручиваю

на авто расходники - уж точно, не буду давать денег на замену масла, фильтров и лампочек, или почистить дросель, заменить форсунки....не жадный, просто могу сам, ну и денег да, особо не фонтан, в связи сложившейся ситуации в стране, все очень прискорбно.......ежели уже надо, сам менял печку отопителя, снимая всю панель. в Двигатель нет, лезть не буду, там не моя стеза, практики нет
Рисовать? есть предрасположенность? что могу ответь - практика и практика

мастерами не рождаются, ну сами в курсе
Если с одним ЭБУ все гуд,а со вторым нет,логически напрашивается ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.