Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ в двигателе 1,4 16клап?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
vovanz77
давай те обсудим эту тему, у меня калинка 1,4 16кл, при покупке мне сказали что в 1,4 есть виимки в поршнях так что если ремень грм порветься то ничего плохого не будет, но и слышал от других, что погнуться клапана если порветься ремень. где найти точную инфу по етой теме.
MISHEL
В каком-то из номеров журнала За рулем подробно описывался двигатель 1,4. Точно не помню, но по моему клапана гнутся... В любов случае за ремешком нужно следить...
Шурик
Проходил ТО и разговорился с мастером.Он говорит ремень, ролики хорошие в эксплуатации,но есть минус при разрыве ремня гнутся клапана. Замена на 60 тысячах.
Boris
Цитата(vovanz77 @ 2.5.2009, 10:15) *
давай те обсудим эту тему, у меня калинка 1,4 16кл, при покупке мне сказали что в 1,4 есть виимки в поршнях так что если ремень грм порветься то ничего плохого не будет, но и слышал от других, что погнуться клапана если порветься ремень. где найти точную инфу по етой теме.


В одной из мурзилок написано, что выемки в поршнях есть, но от контаткта с клапанами не спасают. Это объяснимо - высокая степень сжатия, малый объём камеры сгорания.
Master
Цитата(Шурик @ 2.5.2009, 22:21) *
Проходил ТО и разговорился с мастером.Он говорит ремень, ролики хорошие в эксплуатации,но есть минус при разрыве ремня гнутся клапана. Замена на 60 тысячах.

Забавный момент: в сервисной книжке (а вы ее таки внимательно почитайте) замена ремня ГРМ для 16-клапанника если и предусмотрена, то за 100000 км, не раньше.
Что скажете на это ? smile.gif
Thomas
Цитата(Master @ 20.5.2009, 16:45) *
Забавный момент: в сервисной книжке (а вы ее таки внимательно почитайте) замена ремня ГРМ для 16-клапанника если и предусмотрена, то за 100000 км, не раньше.
Что скажете на это ? smile.gif


тема подымалась уже.
В заявлениях производителя ГРМ для 16ти клапанной Калины, Gates, звучит цифра 200 000 км.

В отдельных публикациях проскакивает 120 000 км - "Gates: в паре шагов от столетнего юбилея", "Новости Авторемонта", Апрель 2007, Москва
"Новый «вазовский» мотор семейства «Приора» — «Калина» 1,6 и 1,4 л, пошедший в серию с января 2006 г., стал первым российским двигателем с ресурсом ремня ГРМ до 120 000 км"

Хотя в апреле 2007 года (выход номера) двигатель 1,4/16 не выпускался еще, а тем более в январе 2006-го. Опытные образцы 1,4/16 были собраны в августе 2007-го.
Дима калина
У меня вследствие неправильного натяжения ремня ГРМ на СТО ЛАДАЭКСПОРТЮГ (на 6 тыс ) не только клапана погнуло но и два поршня разбило! Так что меняйте ГРМ и ролик тыяч эдак на 60 !
scorpion_vp
На 1,4 16кл при обриві ремня ГРМ - клапана гнуться, в 1,6 8кл - НЕ гнуться. Заміна ремня ГРМ проводити після 50-60тис км експлуатації. Не радив би їздити 100-200тис, дешевше ремінь 2-4р замінити.
Валико
Цитата
На 1,4 16кл при обриві ремня ГРМ - клапана гнуться, в 1,6 8кл - НЕ гнуться. Заміна ремня ГРМ проводити після 50-60тис км експлуатації. Не радив би їздити 100-200тис, дешевше ремінь 2-4р замінити.

100% По поводу ремня на 16 кл движке - не стоит эксперементировать на Ладе. Вобще, помоему, на всех 16 кл. двигателях встречаются клапана и гнутся. А еще веселее если клапан пробьет поршень. И менять до 60 тыс. И ролик тоже. Не верте в сказки про 100000 и больше. По моему, даже на японцах больше 100000 не ходят ремни ГРМ.
ЗАЯЦ
Цитата(Валико @ 25.11.2009, 1:48) *
100% По поводу ремня на 16 кл движке - не стоит эксперементировать на Ладе. Вобще, помоему, на всех 16 кл. двигателях встречаются клапана и гнутся. А еще веселее если клапан пробьет поршень. И менять до 60 тыс. И ролик тоже. Не верте в сказки про 100000 и больше. По моему, даже на японцах больше 100000 не ходят ремни ГРМ.

Да не сказки все это, регламентом предусмотрена замена помпы на 90 и 180 тыс. ремня на 180тыс. Я менял на 160(загремела помпа) ремень в отличном состоянии. Периодически (60-80тыс) контролировать натяг что-бы мека ^ была напротив метки w натяжного ролика.При покупке ремня обязательно дожна быть надпись на ремне VAZ 211261006040. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/187.html
Olg1980
Цитата(vovanz77 @ 2.5.2009, 10:15) *
давай те обсудим эту тему, у меня калинка 1,4 16кл, при покупке мне сказали что в 1,4 есть виимки в поршнях так что если ремень грм порветься то ничего плохого не будет, но и слышал от других, что погнуться клапана если порветься ремень. где найти точную инфу по етой теме.



ТОЧНО ГНУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня такая же машинка - ПАГНУЛ.... А еще великие мастера потом могут перепутать местами коленвалы(или распредвалы - не знаю как оно там правильно)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111


Добавлено:
Цитата(Master @ 20.5.2009, 16:45) *
Забавный момент: в сервисной книжке (а вы ее таки внимательно почитайте) замена ремня ГРМ для 16-клапанника если и предусмотрена, то за 100000 км, не раньше.
Что скажете на это ? smile.gif


Я в это поверил bad.gif доездился до 85 тыс. и парвалися
Thomas
Цитата(Olg1980 @ 12.1.2010, 13:19) *
ТОЧНО ГНУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня такая же машинка - ПАГНУЛ.... А еще великие мастера потом могут перепутать местами коленвалы(или распредвалы - не знаю как оно там правильно)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Добавлено:
Я в это поверил bad.gif доездился до 85 тыс. и парвалися


В ремне и в механизме могут быть дефекты, никто не застрахован, можно и 10 тыс проехать и порвать. На ремень могли попадать жидкости: масло, бензин и регулярное попадание на него влаги. Все это вызывает микро повреждения.
Olg1980
Цитата(Thomas @ 12.1.2010, 15:08) *
В ремне и в механизме могут быть дефекты, никто не застрахован, можно и 10 тыс проехать и порвать. На ремень могли попадать жидкости: масло, бензин и регулярное попадание на него влаги. Все это вызывает микро повреждения.



То есть они гарантируют 100 тыс пробега - если ремень не использовать - на него всегда что либо будет попадать ведь..... как же они могут гарантировать езду в лабораторном режиме
Thomas
Цитата(Olg1980 @ 12.1.2010, 14:33) *
То есть они гарантируют 100 тыс пробега - если ремень не использовать - на него всегда что либо будет попадать ведь..... как же они могут гарантировать езду в лабораторном режиме


При попадании на ремень масла или грязи его работу ни один производитель не гарантирует (если, например, подтекает сальник, ремень не виноват wink.gif ). И кожух для защиты ремня никто не отменял, как раз для избежания ситуации "что либо будет попадать". На ВАЗ еще не отменили криворукую сборку узлов. Или при переустановке ремня, после ремонта двигателя и неверной его установке, вплоть до установки старого ремня не в сторону его предыдущего вращения, тоесть криворукость СТО тоже не отменена законодательно wink.gif
На 1,4/16 стоит автоматический натяжитель, а его неисправность вызывает преждевременный износ ремня, в любой машине в которой есть автомат натяжения.
lex
на 1.6 8 клапанов замена на 75 тыс.Согласно рекомендации завода. Плюс замена ремня генератора
kupis
Замена ремня 40 тисяч!!!!!!!!!!!!!!!!! Проезди 54000 и ролику хана, клапана погнуло капитально, Капиталка
Корсак
Ещё необходимо учитывать, что одна машина при работающем двигателе ездит а другая в пробках стоит, двигатель работает километраж на месте.
Sniket
А кто то еще менял ремень на 16 кл? а то у меня уже подходит к 60 тыс. и задумался о замене, прошу не забрасывать помидорами, езжу очень не спокойно. так вот, пришол на базар к продавцу у которого постоянно скупаюсь и оглашаю ему "ремень ГРМ с натяжными роликами" в ответ слышу 700 грн. типа от приоры. у меня глаза на выкате. при том что обычный ремень на 16кл двигатели ваз и какието другие ролики, не приоровские, то они в суме максимум 200 грн.
В калине были двигатели у котоых ролики с самонатяжением были, а были и те что не регулируемые, старого образца.
Так стоит брать приоровский с этими роликами, или все таки это развод?
blistograd
Цитата(Sniket @ 29.7.2010, 13:05) *
А кто то еще менял ремень на 16 кл? а то у меня уже подходит к 60 тыс. и задумался о замене, прошу не забрасывать помидорами, езжу очень не спокойно. так вот, пришол на базар к продавцу у которого постоянно скупаюсь и оглашаю ему "ремень ГРМ с натяжными роликами" в ответ слышу 700 грн. типа от приоры. у меня глаза на выкате. при том что обычный ремень на 16кл двигатели ваз и какието другие ролики, не приоровские, то они в суме максимум 200 грн.
В калине были двигатели у котоых ролики с самонатяжением были, а были и те что не регулируемые, старого образца.
Так стоит брать приоровский с этими роликами, или все таки это развод?

перова базар----ЛОХОТРОН
ИЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ.
Sniket
Цитата(blistograd @ 29.7.2010, 12:10) *
Цитата(Sniket @ 29.7.2010, 13:05) *
А кто то еще менял ремень на 16 кл? а то у меня уже подходит к 60 тыс. и задумался о замене, прошу не забрасывать помидорами, езжу очень не спокойно. так вот, пришол на базар к продавцу у которого постоянно скупаюсь и оглашаю ему "ремень ГРМ с натяжными роликами" в ответ слышу 700 грн. типа от приоры. у меня глаза на выкате. при том что обычный ремень на 16кл двигатели ваз и какието другие ролики, не приоровские, то они в суме максимум 200 грн.
В калине были двигатели у котоых ролики с самонатяжением были, а были и те что не регулируемые, старого образца.
Так стоит брать приоровский с этими роликами, или все таки это развод?

перова базар----ЛОХОТРОН
ИЩИ В ДРУГОМ МЕСТЕ.



Постулат, конечно не оспоримый. но всеж, кто менял и сталкивался с данным вопросом, как выходили из положения?
Tema
Это ни какой не развод, комплект ремень и два ролика действительно столько стоят и для Приоры и Калины идет один и тот же комплект!!!!!!!
а комплект за 200 грн (2 ролика и ремень) - это го..но... ИМХО хороший Балаковский ремень на 16ве стоет около 200грн, плюс хорошие ролики ИНА стоят около 300 за пару.
в целях экономии можно купить приоровский ремень и ролики ИНА от десятки!

на приору есть поршни с которыми при обрыве ремня не гнет клапана(при условии что стоят стоковые распредвалы), может через годик другой сделают и для калины.... но комплект таких стоет около 2100 грн плюс работа и по факту еще какие запчасти(возможно кольца, при большом пробеге может и точнуть надо будет, сальники, прокладки....)
blistograd
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 14:04) *
Это ни какой не развод, комплект ремень и два ролика действительно столько стоят и для Приоры и Калины идет один и тот же комплект!!!!!!!
а комплект за 200 грн (2 ролика и ремень) - это го..но... ИМХО хороший Балаковский ремень на 16ве стоет около 200грн, плюс хорошие ролики ИНА стоят около 300 за пару.
в целях экономии можно купить приоровский ремень и ролики ИНА от десятки!

на приору есть поршни с которыми при обрыве ремня не гнет клапана(при условии что стоят стоковые распредвалы), может через годик другой сделают и для калины.... но комплект таких стоет около 2100 грн плюс работа и по факту еще какие запчасти(возможно кольца, при большом пробеге может и точнуть надо будет, сальники, прокладки....)

так вот и получается 200+300= никак не 700.
Я к тому и веду что не обязательно ехать на Перова.А хороший продукт можно найти
Sniket
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 13:04) *
Это ни какой не развод, комплект ремень и два ролика действительно столько стоят и для Приоры и Калины идет один и тот же комплект!!!!!!!
а комплект за 200 грн (2 ролика и ремень) - это го..но... ИМХО хороший Балаковский ремень на 16ве стоет около 200грн, плюс хорошие ролики ИНА стоят около 300 за пару.
в целях экономии можно купить приоровский ремень и ролики ИНА от десятки!

на приору есть поршни с которыми при обрыве ремня не гнет клапана(при условии что стоят стоковые распредвалы), может через годик другой сделают и для калины.... но комплект таких стоет около 2100 грн плюс работа и по факту еще какие запчасти(возможно кольца, при большом пробеге может и точнуть надо будет, сальники, прокладки....)


Магазин не подскажите? да и сколько стоит замена?
Tema
замена в раене 350
Sniket
А магазины?
blistograd
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 16:34) *
замена в раене 350

круто. нада срочно освоить замену ГРМ на 16 клапанниках и менять по 200 грн.
кто будет первым???
Sniket
Цитата(blistograd @ 29.7.2010, 19:41) *
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 16:34) *
замена в раене 350

круто. нада срочно освоить замену ГРМ на 16 клапанниках и менять по 200 грн.
кто будет первым???


Я думаю что тут уже без вопросов. готов быть подопытным laugh.gif так что?

В ПН вернусь с командировки.
Шурик
Цитата(blistograd @ 29.7.2010, 20:41) *
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 16:34) *
замена в раене 350

круто. нада срочно освоить замену ГРМ на 16 клапанниках и менять по 200 грн.
кто будет первым???


Давай Андрюха осваивай. Будем рады проводить замену и время выслушивая шутливые фразы laugh.gif
blistograd
Цитата(Sniket @ 30.7.2010, 2:30) *
Цитата(blistograd @ 29.7.2010, 19:41) *
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 16:34) *
замена в раене 350

круто. нада срочно освоить замену ГРМ на 16 клапанниках и менять по 200 грн.
кто будет первым???


Я думаю что тут уже без вопросов. готов быть подопытным laugh.gif так что?

В ПН вернусь с командировки.

ок.жду звонка
ЗАЯЦ
Цитата(Tema @ 29.7.2010, 14:04) *
Это ни какой не развод, комплект ремень и два ролика действительно столько стоят и для Приоры и Калины идет один и тот же комплект!!!!!!!
а комплект за 200 грн (2 ролика и ремень) - это го..но... ИМХО хороший Балаковский ремень на 16ве стоет около 200грн, плюс хорошие ролики ИНА стоят около 300 за пару.
в целях экономии можно купить приоровский ремень и ролики ИНА от десятки!

)

НЕТ не надо ставить Балаковский ремень. При покупке ремня обязательно дожна быть надпись на ремне VAZ 211261006040. http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/187.html
Tema
я имел в виду ремень 2112...
ЗАЯЦ
Цитата(Tema @ 30.7.2010, 21:50) *
я имел в виду ремень 2112...

2112-136зубов ширина25,4 21126-137 зубов ширина22
Tema
и что ты этим хочеш сказать??
повторяю еще раз - была наведена стоемость запчастей 2112 для сравнения!!!!!!!
мой новыйприоро-двиг будет на 12-м ремне и роликах..
anry
Може я недозрозумів, заміна ременя 350 гриваків??? то це круто
Azarchik
Шо то тут с заменой ремня накрут! На днях буду менять сказали на сервисе 150 грн! ну никак аж не 350, жирновато...
R_S
Цитата(Azarchik @ 14.9.2010, 22:21) *
Шо то тут с заменой ремня накрут! На днях буду менять сказали на сервисе 150 грн! ну никак аж не 350, жирновато...

Очевидно 350 речь идет о 16-ти клапанном моторе. Тебя это не коснется smile.gif ... я так думаю.
Tema
Цитата(R_S @ 14.9.2010, 22:43) *
Цитата(Azarchik @ 14.9.2010, 22:21) *
Шо то тут с заменой ремня накрут! На днях буду менять сказали на сервисе 150 грн! ну никак аж не 350, жирновато...

Очевидно 350 речь идет о 16-ти клапанном моторе. Тебя это не коснется smile.gif ... я так думаю.

так и есть - это о 16ве. а есле еще замена помпы то вообще гОпа полная...
blistograd
у меня 8 вэ- 150 грн
16вэ-200 грн

если помпа и вся попутная лабуда + 50 грн
Igor23
Цитата(kupis @ 7.5.2010, 9:12) *
Замена ремня 40 тисяч!!!!!!!!!!!!!!!!! Проезди 54000 и ролику хана, клапана погнуло капитально, Капиталка

Может поэтому и хана, что при замене на 40 тыс поставил что попало (не оригинал), а все-таки не надо выдумывать велосипед - написано, что ресурс 120 или 200 тыс, точно не помню, вот и не надо лезть до этого времени
Tema
Цитата(Igor23 @ 15.9.2010, 22:24) *
Цитата(kupis @ 7.5.2010, 9:12) *
Замена ремня 40 тисяч!!!!!!!!!!!!!!!!! Проезди 54000 и ролику хана, клапана погнуло капитально, Капиталка

Может поэтому и хана, что при замене на 40 тыс поставил что попало (не оригинал), а все-таки не надо выдумывать велосипед - написано, что ресурс 120 или 200 тыс, точно не помню, вот и не надо лезть до этого времени

а ты не меняй до такого пробега!!! laugh.gif
Master
Вообще странное дело получается с 16 клапанником 1,4 - ведь на поршнях выточки под клапаны есть и тем не менее все говорят, что при обрыве ремня клапана гнет. Чем они там думали ? Инженеры-конструкторы эти ?
Tema
практически во всех иномарках 16ве и у многих 8 ве гнет клапана при обрыве ремня!!! так что, инженеры иномарок тоже леворукие??? laugh.gif
на лАносах, Авеах 8ве гнет клапана к примеру тоже...
ZeeK
У меня на 8 кланной не погнуло (хоть тут повезло) !
Aqua_Marina
На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс.
eklimko74
Цитата(Aqua_Marina @ 28.9.2010, 15:53) *
На 26тыс. накрылась помпа,ремень ГРМ был в очень плохом состоянии.Я сильно сомневаюсь, что он "дожил" бы до заявленных 120тыс.


Это прелести ВАЗовской сборки. Свою помпу поменял где-то на 70-ти тыс, прицепом и ремень, хотя ребята уверяли, что он вполне боевой, можно не спешить ит.д. Но по-моему лучше раньше заплатить гривен 700--800, чем потом баксов 250.
Master
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях.
Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений.
Doc-surgeon
Цитата(Master @ 1.10.2010, 11:11) *
Возможно немного не по теме, заранее простите, но вот читаю вчера в № 40 журнала "Авто мир" про новый гибрид от "Лексус" СТ200h - ну наконец-то хоть кто-то догадался и, главное, реализовал ! Ведь в 21 веке живем !
На этой машине все навесное оборудование - электроприводное: и насос охлаждения, и кондинционер, и все прочее. Т.е. приводных ремней нет ! А вместо сцепления специальной конструкции электродвигатель, котрый может и генератором служить в соотвествующих режимах. Вот - хоть какой-то реальный прогресс за последние 100 лет. А ведь электропривод вместо ремней можно было давно уже использовать в автомобилях.
Единственное, что я не понял - это привод клапанов - в статье про это ничего не написано. Возможно постаринке, однако учитывая нынешний уровень развития технологий и электроники я думаю не проблема и приводы распредвалов сделать электрическими. И, мне представляется, организовать систему изменения фаз газораспределения в этом случае было бы гораздо проще, без применения нынешних технических изощрений.

***Да, наверное, различные электро-электронные приблуды, на двигателях вн. сгорания не применяются, так как при таком температурном режиме, мало какая электроника выдержит... поплавится, заглючит и т.д. и т.п.
***А цеплять электро кондиционер, идея не из лучших, что бы его запитать, нужно откуда-то взять эл. энергию, это генератор, его что-то или кто-то (если есть знакомые негры, например), должен крутить, опять же приводы… И что мы получаем, потери на вращении генератора, и какой мощности он должен быть, что бы крутить компрессор этак киловатта на 2-3. Поэтому на дв. вн. сгорания, оптимально крутить компрессор механикой, напрямую, без эл.генератора посредника …
oav
16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

лео
Если метки на месте, то, скорее всего, все ок
Doc-surgeon
Цитата(oav @ 2.10.2012, 13:02) *
16 кл.1,4.ребята а у меня ситуация следующая утром выехал с дома на работу доехал до кп гаи -35км услишал странный звук похожий на звук выжимного подшипника проехал еше километров 5 звук усилися доехал до работы и на холостом ходу машина заглохла.Снял я кожух ремня грм а там один ролик заклинил а друкого вообще нет.Ремнь остался на месте фазы на распредвалах вроде не сместились ну может на 1-2 зуба.кто скажет погнуло клапана или нет? или достаточно заменить ремень и ролики

А не страшно было на таких шумах ехать? Может нужно было раньше остановиться и не испытывать судьбу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU