Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аккумуляторы
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Boris
А я беру принципиально украинские. Нормально работают. И проблемы долговечности, доливов, по-моему, определяются оптимальным напряжением регулятора. Мало - недозаряжает при коротких поездках зимой, много - выкипает электролит. Здесь,действительно, как повезёт.
Жека
Умер мой подольский не дожив месяца до 4 лет. Первый раз он меня подвел перед морозами, потом я его снял зарядил, поездил еще недельку, забрал домой, что бы не мерз, но это ему не помогло. разрядился на нет.
Так как большими деньгами не владел, то нашел польский аккумулятор (со слов продавца) Champion 6ст 60 Ah Ток холодной прокрутки 510A(En). Надеюсь проживет не меньше

картинка не моя с инета, у меня только клеммы наоборот
Хорс
Тоже здох АКБ.
И что купить за 600-700 денюжек?

Добавлено:
И ещё.Которые с серебром действительно лучше?Или так,развод?

Добавлено:
Сегодня посмотрел MUTLU.
На нём написано: 21 09 10.
Я подумал что он от сентября 2010 года.
Но продавец уверяет,что читать нужно наоборот.Т.е. 10 число,09 месяц,1 это 2011 год,а двойка это номер линии изготовления.
Меня берут сомнения-не разводилово ли это?
Может кто в курсе,проясните,пож-та.
IgorS
Цитата(Хорс @ 11.2.2012, 16:00) *
...На нём написано: 21 09 10.
Я подумал что он от сентября 2010 года.
Но продавец уверяет,что читать нужно наоборот.Т.е. 10 число,09 месяц,1 это 2011 год,а двойка это номер линии изготовления.
Меня берут сомнения-не разводилово ли это?
Может кто в курсе,проясните,пож-та.

ИМХО чистый развод... Номер линии - в дате изготовления???... blink.gif Если уж и верить продавцу (по дате), то было бы 11 09 10, а не 21 09 10.

Да и в качественный турецкий аккумулятор как-то не сильно верится...

R_S
Цитата(Хорс @ 11.2.2012, 15:00) *
Тоже здох АКБ.
И что купить за 600-700 денюжек?

Хорс
Вот тоже так пишут http://aet.ua/news/item/rasshifrovka_datyi..._batarei_Mutlu/
Блин фиг поймёшь.
IgorS
Цитата(Хорс @ 11.2.2012, 16:19) *
Вот тоже так пишут http://aet.ua/news/item/rasshifrovka_datyi..._batarei_Mutlu/
Блин фиг поймёшь.

ХЗ.... blink.gif

ИМХО RS прав... Днепропетровская Веста - вполне приличный вариант...


Volkov
Качество Весты кануло в лета,а доброе имя осталось!А-Мега из Краматоска держит качество Alvarin_07.gif
R_S
Цитата(Volkov @ 11.2.2012, 16:13) *
Качество Весты кануло в лета,а доброе имя осталось!А-Мега из Краматоска держит качество Alvarin_07.gif

Обоснуй.
Хорс
А что насчёт серебра?Кто-нибудь в курсе?
Хорс
Всем спасибо за советы.Сегодня купил ТОП ЛА за 600 гривасов.Посмотрю что за птица)).Напряжение 12.66 плотность 1.29 во всех банках.(на морозе).Отогрею,подзаряжу буду посмотреть ))
R_S
Цитата(Хорс @ 12.2.2012, 13:25) *
Всем спасибо за советы.Сегодня купил ТОП ЛА за 600 гривасов.Посмотрю что за птица)).Напряжение 12.66 плотность 1.29 во всех банках.(на морозе).Отогрею,подзаряжу буду посмотреть ))

Судя по плотности, он живее всех живых smile.gif , можно сразу ставить на авто.
Хорс
пол амперчика дал.Отогреваю.
Dracula_VG
Цитата(Жека @ 11.2.2012, 0:38) *
Умер мой подольский не дожив месяца до 4 лет. Первый раз он меня подвел перед морозами, потом я его снял зарядил, поездил еще недельку, забрал домой, что бы не мерз, но это ему не помогло. разрядился на нет.
Так как большими деньгами не владел, то нашел польский аккумулятор (со слов продавца) Champion 6ст 60 Ah Ток холодной прокрутки 510A(En). Надеюсь проживет не меньше


Тоже самое, подольский прослужил 3 года и 4 месяца. А так как денег на новый аккумулятор нету, то мне повезло что есть WESTA(покупался на Славуту). Он немного слабее родного(емкость 50 Ah; пусковой ток 490 А), но нормально заводит машинку при -25*С.
Так что, пока приходиться ездить на таком WESTA , а дальше будет видно.
** Андрей**
у меня при морозе около 20 сдох посоветовали слить электролит и залить новый получилось слить 1.5л долил новый заряжал около 6 ч поставил на машину на ночь чтоб убедиться помогло или нет утром -19 завелась нормально и уже 2 недели порядок
maxx
Я жене на Мазду купил акум ИСТОК, что я вам скажу г0.....но редкое. На морозе заводит машину как то нехотя.
Thyssen
Цитата(maxx @ 13.2.2012, 11:59) *
Я жене на Мазду купил акум ИСТОК, что я вам скажу г0.....но редкое. На морозе заводит машину как то нехотя.

Он же для отечественных авто, вот и кобенится... biggrin.gif biggrin.gif
R_S
Цитата(maxx' ='13.2.2012, 11:59) *
Я жене на Мазду купил акум ИСТОК, что я вам скажу г0.....но редкое. На морозе заводит машину как то нехотя.

А ты его обслуживал хоть раз? Заряжал, плотность электролита проверял?
prikolist
насколько я знаю владельцев иномарок сдох-замена.
Хорс
Покатался с новым АКБ .Заводится хорошо.На полностью заряженном 1.29 плотность.
По-ходу дела выколупал из снега за сараем старые АКБ набралось ажно 4 штуки ))
По 100 гривасов на базаре забрали.Итого:600 - 400 = 200.))
Жить можно.
Thyssen
Цитата(Хорс @ 13.2.2012, 16:10) *
Покатался с новым АКБ .Заводится хорошо.На полностью заряженном 1.29 плотность.
По-ходу дела выколупал из снега за сараем старые АКБ набралось ажно 4 штуки ))
По 100 гривасов на базаре забрали.Итого:600 - 400 = 200.))
Жить можно.

Нет чтоб пропить!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хорс
На пропой есть ещё мотоциклетный ))
Владимир Константинович
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!
Jeka_A
в торце похоже на дырочку откуда и испаряется вода, но судя по верхней наклейке, точнее по ее профилю, мне кажется что подней пробки, может ее сорвать и все станет ясно
алексашка
Пробки под наклейкой,явно видно.
ФИО
Цитата(Владимир Константинович @ 26.2.2012, 19:12) *
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!

У меня подобный "БОШ" служит полтора года. Вода в нем должна испаряться и обртно в банку опускаться . Вопрос: как ?
Хорс
Очень просто.Там лабиринт,вода конденсируется в нём и обратно в банку стекает.Типо в теории так.А на практике всё равно уходит,но медленно.В принципе на срок эксплуатации должно хватать.Народ не парится по этому поводу.
МАЯК 758
Цитата(Владимир Константинович @ 26.2.2012, 19:12) *
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!

сними пластиковую крышку(на ней наклейка) и все сразу станет ясно.
privatalex
Цитата(Владимир Константинович @ 26.2.2012, 19:12) *
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!

Можно обслужить, сдираешь наклейку и видишь пробки банок.
DDR
китайская подделка под варту..
Владимир Константинович
Цитата(МАЯК 758 @ 26.2.2012, 23:31) *
Цитата(Владимир Константинович @ 26.2.2012, 19:12) *
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!

сними пластиковую крышку(на ней наклейка) и все сразу станет ясно.

Не получается снять!
алексашка
Цитата(Владимир Константинович @ 27.2.2012, 20:04) *
Цитата(МАЯК 758 @ 26.2.2012, 23:31) *
Цитата(Владимир Константинович @ 26.2.2012, 19:12) *
Уважаемые друзья!
Пожалуйста, кто в курсе дела - подскажите.
Всю жизнь имел дело с обслуживаемыми АКБ, с которыми не имел проблем, если своевременно уделял им внимание.
Приходится мне иметь дело также с машиной с такой, как на фото, АКБ.
Это обслуживаемый аккумулятор или нет?
Если нет - как же оттуда не испаряется вода, входящая в состав электролита?
Спасибо!

сними пластиковую крышку(на ней наклейка) и все сразу станет ясно.

Не получается снять!

Вы наверно шутите?
МАЯК 758
Цитата(алексашка @ 27.2.2012, 20:33) *
Вы наверно шутите?

кто из нас шутитЬ?


Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 27.2.2012, 20:04) *
Не получается снять!

а кто сказал что легко будет? Я тоже думал что там монолит, а на самом деле нет.
алексашка
Цитата(МАЯК 758 @ 28.2.2012, 15:00) *
кто из нас шутитЬ?

Я подумал что это шутка

Добавлено:
Цитата(Владимир Константинович @ 27.2.2012, 20:04) *
Не получается снять!

МАЯК 758
Владимир Константинович ну шо там с акумом? Открыл или не открыл?
Dimenzion
Кстати вот информация Автоваза: В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
04.03.12
Какие точные параметры аккумулятора допустимы на мою машину. что бы не перегружать генератор и т.д., можно ли установить аккумулятор большей емкости? С завода стоит 55 а/ч 425 ампер 90 мин. Генератор 85 ампер. Есть дополнительные потребители - магнитола и подогрев сиденья.
21.04.12
АКБ емкостью более 55 Ач устанавливать нет смысла, т.к. штатный генератор не будет обеспечивать ее полную зарядку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Из моего опыта установки аккумулятора: Поставил Веста премиум 60 ач / 600 ампер.
Пусковой ток повыше, и высота заниженная 175 мм против 195 у стандарта (минусовую клему можно снять не снимая аккум, так как высокому мешает выемка от моторчика дворников). Правда, пришлось переделать ножки прижимной планки аккума, т.к. они рассчитаны прямоугольный аккум высотой 195 мм.
алексашка
Цитата(Dimenzion @ 4.5.2012, 14:03) *
21.04.12
АКБ емкостью более 55 Ач устанавливать нет смысла, т.к. штатный генератор не будет обеспечивать ее полную зарядку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Бред полнейший.Всем ВАЗам они рекомендуют 55А/ч, а генераторы увсех разные(от60Вт вкопейке до100 в девятке).
Эксплуатировал на Копейке 60А/ч-6 лет и не разу не подключал к зарядному,хватало генератора.
R_S
Цитата(алексашка @ 5.5.2012, 7:15) *
Цитата(Dimenzion @ 4.5.2012, 14:03) *
21.04.12
АКБ емкостью более 55 Ач устанавливать нет смысла, т.к. штатный генератор не будет обеспечивать ее полную зарядку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Бред полнейший.Всем ВАЗам они рекомендуют 55А/ч, а генераторы увсех разные(от60Вт вкопейке до100 в девятке).
Эксплуатировал на Копейке 60А/ч-6 лет и не разу не подключал к зарядному,хватало генератора.

Хочу уточнить, т.к. не совсем корректно для понимании процесса. Штатный генератор не будет обеспечивать полной зарядки любой стандартной АКБ с любой номинальной емкостью (хоть на 45, хоть на 55, хоть на 60 Ач). Для полной зарядки АКБ необходимо напряжение, которое явно выше (до 16 В) чем напряжение в бортовой сети автомобиля. Мощность генератора это в некотором роде его способность держать номинальное напряжение при токе не ниже номинального, т.е. чем больше нагрузить генератор по току (по потребителям) тем "сложнее" генератору "держать" номинальное напряжение, чем ниже его номинальный ток (номинальная мощность) и соответственно в некоторых моментах напряжение бортсети может приближаться к напряжению АКБ и тогда АКБ будет постоянно недозаряженной настолько, что перейдет в категорию разряженной и перестанет заводить двигатель, вдруг smile.gif. Т.е. обращать внимание нужно на характеристики доставленных потребителей и не перекрывают ли они суммарно по току (по потреблению) номинальный ток установленного генератора. Если расход больше чем приход, то есть большая вероятность оказаться с разряженной батареей независимо от ее емкости.
алексашка
Цитата(R_S @ 5.5.2012, 14:09) *
Цитата(алексашка @ 5.5.2012, 7:15) *
Цитата(Dimenzion @ 4.5.2012, 14:03) *
21.04.12
АКБ емкостью более 55 Ач устанавливать нет смысла, т.к. штатный генератор не будет обеспечивать ее полную зарядку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Бред полнейший.Всем ВАЗам они рекомендуют 55А/ч, а генераторы увсех разные(от60Вт вкопейке до100 в девятке).
Эксплуатировал на Копейке 60А/ч-6 лет и не разу не подключал к зарядному,хватало генератора.

Хочу уточнить, т.к. не совсем корректно для понимании процесса. Штатный генератор не будет обеспечивать полной зарядки любой стандартной АКБ с любой номинальной емкостью (хоть на 45, хоть на 55, хоть на 60 Ач). Для полной зарядки АКБ необходимо напряжение, которое явно выше (до 16 В) чем напряжение в бортовой сети автомобиля. Мощность генератора это в некотором роде его способность держать номинальное напряжение при токе не ниже номинального, т.е. чем больше нагрузить генератор по току (по потребителям) тем "сложнее" генератору "держать" номинальное напряжение, чем ниже его номинальный ток (номинальная мощность) и соответственно в некоторых моментах напряжение бортсети может приближаться к напряжению АКБ и тогда АКБ будет постоянно недозаряженной настолько, что перейдет в категорию разряженной и перестанет заводить двигатель, вдруг smile.gif. Т.е. обращать внимание нужно на характеристики доставленных потребителей и не перекрывают ли они суммарно по току (по потреблению) номинальный ток установленного генератора. Если расход больше чем приход, то есть большая вероятность оказаться с разряженной батареей независимо от ее емкости.

Про "доставленные" потребители-совершенно согласен,также как и преимушественная ночная езда в городе.Про 16 вольт хотелось бы узнать поподробней,т.к. наша "таблетка"должна выдавать 14.5в,в тоже время это напряжение она преобразовыват из почти 60в переменки генератора.Из 60в получить 16 даже проще чем 14.5(регулирующий элемент меньше греется,КПД выше),ан нет. Почему 14.5 при напряжении аккума 12в.
R_S
Цитата(алексашка @ 5.5.2012, 15:37) *
Про 16 вольт хотелось бы узнать поподробней,т.к. наша "таблетка"должна выдавать 14.5в,в тоже время это напряжение она преобразовыват из почти 60в переменки генератора.Из 60в получить 16 даже проще чем 14.5(регулирующий элемент меньше греется,КПД выше),ан нет.

16 В к нашей таблетке отношения не имеет. Это имеет отношение к зарядному устройству.
Почему у нас 14.5 В напряжение бортсети - это вопрос к конструкторам. Но я думаю это связано с наличием ЭМУРа, как самого энергоемкого потребителя. У нас в авто все потребители на номинальное напряжение 12 В +-, т.е. при всех возможных вариантах и режимах работы двигателя и генератора, а также с учетом потерь на длину проводов и сопротивлений в разъемах, напряжение на клеммах потребителей должно быть не ниже номинального (т.е. 12 В). АКБ подключена на бортсеть напрямую без регулятора зарядного устройства, т.е. 14,5 +- В это тот компромисс, который может быть использован при одновременной работе АКБ и генератора, иначе АКБ будет выкипать при длительной работе.
Уже писал ни раз, что при заряде АКБ при помощи зарядного устройства при напряжении 14,5 В ток заряда не более 1 А (0,7-0,9 А), через два-четыре часа заряда стабилизированным током 6 А (в моем случае). Нетрудно подсчитать в первом приближении, что для 60 Ач полностью разряженной батареи такой цикл заряда может длиться "вечность" (первые два - четыре часа 12-24 Ач, а потом каждый час по меньше одного амперчаса). Поэтому чтобы в приемлемое время зарядить АКБ нужно ЗУ с напряжением до 16 В. 14,5 вольтовое ЗУ заряжает АКБ до 80-85 % от номинальной емкости, соответственно на авто АКБ не может быть заряжена больше чем на 80-85 %, а реально еще значительно меньше, плюс зимой емкость можно смело поделить на 2-3 раза. Второе соответственно, что при разных номинальных емкостях АКБ (45, 55, 60, и т.д), чем выше емкость, тем АКБ будет больше недозаряжена на авто в абсолютных значения емкости. Но применение повышенной емкости дает преимущество в повышенном пусковом токе (как правило, чем выше емкость, тем больший ток может отдавать АКБ при обеспечении допустимого напряжения, т.е. не просаживая напряжения). Это как раз критично для низких температур наружного воздуха (зимой).
Цитата(алексашка @ 5.5.2012, 15:37) *
Почему 14.5 при напряжении аккума 12в.

Потому что для того, чтобы АКБ заряжался, нужно чтобы "в него тек ток". А ток течет когда есть разность потенциалов (14.5 и 12). Величина тока при таком заряде регулируется внутренней ЭДС АКБ и внутренним сопротивлением, т.е. чистым химическим процессом. В начале ток заряда большой и ЭДС АКБ маленький, потом ЭДС стремится к напряжению бортсети (14,5 В) а ток стремится к нулю. Если бы напряжение бортсети было равным АКБ, то заряда вообще бы не происходило, а если напряжение бортсети ниже чем АКБ, то вся борсеть вместе с генератором становится нагрузкой для АКБ и АКБ разряжается (исправный АКБ).
Хорс
Напряжение исправной АКБ не 12 вольт,а 12.2 - 12.8 вольта.Зависит от состояния и возраста.
А на зарядном ( от сети) и до 18 вольт будет.Только кипеть АКБ будет)).
А 14.5 вольта - это разумный компромис между полнотой зарядки и выкипанием воды из АКБ.
dimonчик
Мужики вы чё, какие 16 вольт? 2-3 заряда 16 вольт и АКБ в свалку - пластины посыпятся. Сча не те АКБшки! 13.8 - 14.5 потолок! Ток начинать с десятикратного и на мин. до плотности 1.27. Плотность - показатель разряженной и заряженной АКБ! А лучше всего малым током начинать ( 3-4А ) до напряжения 14 - 14.2 В. на пару дней (опять таки до 1.27). У мну на службе при такой эксплуатации сранные ИСТЫ по пять лет ходят.

Добавлено:
Все форсированные заряды - ЗЛО!!!
Thyssen
Цитата(Dimenzion @ 4.5.2012, 14:03) *
АКБ емкостью более 55 Ач устанавливать нет смысла, т.к. штатный генератор не будет обеспечивать ее полную зарядку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Антон Владимирович Лох? В фамилии не ошибся?

Добавлено:
Цитата(dimonчик @ 5.5.2012, 18:40) *
Плотность - показатель разряженной и заряженной АКБ!

А как же мне на Varta плотность замерить? Укусить? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
dimonчик
Цитата(Thyssen @ 5.5.2012, 16:09) *
Добавлено:
Цитата(dimonчик @ 5.5.2012, 18:40) *
Плотность - показатель разряженной и заряженной АКБ!

А как же мне на Varta плотность замерить? Укусить? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Эт чё - необслуживаемая? Сверлишь сверху отверстия под мизинец, пихаешь туды палец и на язык, если кислючий то нормуль, али так себе кисленький, то срочно на заряд! А если без "Б", то есть ещё такая штука, как нагрузочная вилка.
R_S
Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 17:50) *
Напряжение исправной АКБ не 12 вольт,а 12.2 - 12.8 вольта.Зависит от состояния и возраста.

Напряжение может быть и 13,1 В, но дело не в этом. Речь идет о так называемом номинальном напряжении, как понятии, а оно 12 В.
Хорс
Цитата(R_S @ 5.5.2012, 19:45) *
Цитата(Хорс @ 5.5.2012, 17:50) *
Напряжение исправной АКБ не 12 вольт,а 12.2 - 12.8 вольта.Зависит от состояния и возраста.

Напряжение может быть и 13,1 В, но дело не в этом. Речь идет о так называемом номинальном напряжении, как понятии, а оно 12 В.


Может,но не долго.Саморазряд,мать его angry.gif
Thyssen
Цитата(dimonчик @ 5.5.2012, 19:19) *
А если без "Б", то есть ещё такая штука, как нагрузочная вилка.

Сколько раз в неделю проверять? biggrin.gif
Хорс
Зависит от потенции mellow.gif
privatalex
Цитата(Thyssen @ 5.5.2012, 23:07) *
Цитата(dimonчик @ 5.5.2012, 19:19) *
А если без "Б", то есть ещё такая штука, как нагрузочная вилка.

Сколько раз в неделю проверять? biggrin.gif

Каждую!!!
MISHEL
сегодня залез и в свой акум. 2 банки были сухими. долил водички и подзарядил. акуму без 2х месяцев год будет. залез в него впервые.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU