Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аккумуляторы
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DrRost
У мне акуму уже 3,5 года, и вот начал плохо работать, думаю потерял емкость.. Проверил плотность оказалась 1,2, зарядил все равно 1,21.. так как у разряженного. Уровень как положено. За все время доливал воды один раз и то около 20 грам в каждую банку, примерно год назад. Почему такая низкая плотность не понял.
Часто загоралась лампочка.
Купил электролит, написано 1,27 плотность.. Проверил оказалось 1,26, ну фиг.. выкачал из акума старый, и залил новый, видимо высосать из акума полностью не получается, и там осталось много с плотностью 1,21, потому что суммарно плотность после замены электролита стала 1,24, на это ушло 2 часа и полтора литра электролита.
После данной процедуры лампочка стала мигать реже, но иногда все равно горела.
После того как на Озерной проверили акум, оказалось что у него емкости не 55 а 20Ач или даже меньше - купил новый, и теперь все ОК. покупал за 520грн на 60Ач Иста 7я серия с индикатором
R_S
Цитата(DrRost @ 25.12.2009, 15:16) *
Купил электролит, написано 1,27 плотность.. Проверил оказалось 1,26, ну фиг.. выкачал из акума старый, и залил новый, видимо высосать из акума полностью не получается, и там осталось много с плотностью 1,21, потому что суммарно плотность после замены электролита стала 1,24, на это ушло 2 часа и полтора литра электролита.

После данной манипуляции батарею можно было выкинуть сразу smile.gif ...
Александр76
т.е. несмотря на уход всеравно отслужит батарейка не больше 3- 3.5 года
R_S
Цитата(Александр76 @ 2.4.2010, 23:28) *
т.е. несмотря на уход всеравно отслужит батарейка не больше 3- 3.5 года

Ну нет ничего вечного под луной ... такова жизнь smile.gif ...
Игорь
Ну, вот и к моему аккуму пришел ПИСЕЦ. Взял машину в конце мая 2007 и на лоб. стекле стоит клеймо (май 2007). Вчера вечером потарахтела релюхами, но завелась (ЧЕК загорелся и не погас до тех пор пока не врубился ветелятор), сегодня уже даже сиартер не смог прокрутить, хоть заряжал всю ночь.
R_S
Цитата(Игорь @ 28.4.2010, 15:24) *
Ну, вот и к моему аккуму пришел ПИСЕЦ. Взял машину в конце мая 2007 и на лоб. стекле стоит клеймо (май 2007). Вчера вечером потарахтела релюхами, но завелась (ЧЕК загорелся и не погас до тех пор пока не врубился ветелятор), сегодня уже даже сиартер не смог прокрутить, хоть заряжал всю ночь.

А чем и как заряжал? Плотность электролита и ток заряда контролировал?

Моему аккуму в мае будет три года. Этой зимой были первые траблы, т.е. для меня потерял надежность. Раз заряжал 26 часов напряжением 16 В, при этом ток был не более 0,9 А (зарядка автоматическая больше напругу не выдает). Заряжал до плотности 1,27. Больше плотность не повышалась.

В общем подумываю себе на следующую зиму новую батарею. Глаз упал на WESTA 6СТ-60 Аз или 6CT-65 Аз. Выбор обусловлен величиной отдаваемого пускового тока (600 А и 630 А соответственно), что критично для низких температур наружного воздуха .
Может кто юзал данного производителя и кто имеет что сказать по существу? smile.gif
Игорь
Заряжал автоматической зарядкой BOSH. Плотность не проверял, уровень электролита вроде в норме. Походил по базару пообщался с разными продавцами, все говорят, похоже, посыпались пластины. Нашёл аккум. VARTA 60Ah, за 480 гр. и еще узнал, что они в счет приобретаемого Аккума принимают убитые в любом количестве по цене 70гр за 60 амперник. Сейчас собираю по друзьям мертвые аккумы на калядовал уже 5 шт.
R_S
Цитата(Игорь @ 29.4.2010, 20:21) *
Заряжал автоматической зарядкой BOSH. Плотность не проверял, уровень электролита вроде в норме. Походил по базару пообщался с разными продавцами, все говорят, похоже, посыпались пластины. Нашёл аккум. VARTA 60Ah, за 480 гр. и еще узнал, что они в счет приобретаемого Аккума принимают убитые в любом количестве по цене 70гр за 60 амперник. Сейчас собираю по друзьям мертвые аккумы на калядовал уже 5 шт.

Какое максимальное напряжение зарядки? Если типа по тому что пишут не более 14,5 В, то такой зарядкой наши "тренированные" батареи (штатно высокое бортовое напряжение из-за использования ЭМУР) можно очень долго заряжать и не зарядить. При таком напряжении после часа заряда у меня ток заряда больше 0.2 А не подымался...

Добавлено:
И еще один момент. Я бы брал батарею не на базаре. Непонятно как она там зимой хранилась...или только очень свежую, произведенную с апреля 2010г.

Ходил зимой по базару на Лепсе (автобазар в Киеве) и в мороз все батареи на улице выставлены, не думаю что их очень часто заряжают или они улетают не успев охладиться smile.gif (очереди не видел) .
maxx
Я вот тоже вынашиваю план замены АКБ. больше двух дней простоя не выдерживает. Но так как приходится на машинке каждый день ездить на работу и с работы то он не успевает сесть. Да ищё и в гараже пускозарядное устройство имеется, так что если не заведётся не беда от зарядника клемы накинул, фурх и погнал... Рассматриваю вопросс постепено ближе к осени прикупить Варту гелевую уж очень о них почтенный народ хорошо отзывается правда кусючая цена 6СТ55-114$!
Серж
народ мега тепле літечко пройшло - а ну загляньте в свої "необслужіваемие" АКБ на предмет долить дистиляту (щоб потім зимою не париться з розряженим акумом).
R_S
Сегодня пришел край моему стоковому аккумулятору АКТЕХ 55 Ач (произведен март 2007г.) Отъездил на авто 3 года и почти 4 месяца.
Диагноз: посыпалась первая банка возле клеммы "+". Посыпалась вдруг, т.е. я нормально приехал в 12 часов, а в 17 хотел поехать и сразу "звонок". Часы в БК ШТАТ остановились между 12 и 17 (12-40), т.е. напряжение упало, когда машина просто стояла. Месяца полтора назад проверял все банки на уровень и плотность электролита. Все было в норме (плотность 1,25 везде). Сейчас в первой банке плотность 1.13, в остальных по 1,25. На заряд первая банка не реагирует, напряжение ХХ АКБ 10,7 В. Видать время подошло smile.gif .

Завтра поеду за новым, как раз на зиму будет надежно, т.к. родной АКБ той зимой имел траблы (т.е. был замечен в потере надежности).
R_S
Купил сегодня новый аккумулятор WESTA Premium 6СТ-60 АЗ.



Цена девайса - 520 грн. Гарантия 2 года без обязательного посещения сервисного центра в этот период.
Двигатель заводит smile.gif .
metalcat
Мой штатный сдох на прошлой неделе. Был произведен 03.2008. Работал как часы. Но я его не обслуживал ни разу. Может зря? В один непрекрастный день просто не прокрутил стартер. Думаю как-нибудь им заняться. А пока купил Varta.
Калинолюб
Учитывая, что грядет зима, может гелевый аккум поставить... раскошелиться так сказать;)
tesny
Родной мой отходил 4,5 года верой и правдой. Подзарядки он не видел, уровень периодически проверялся. Плотность была 1.18, заряжать не стал, в иллюзии не верю. Взял Исту 55-ку Кальциум плюс, с учетом здачи старой акб - 415 грн. Стартер застрекотал много веселее.
metalcat
Мой восстановили. Выкипел он тогда совсем. Теперь будет запасной. Гы.
eklimko74
У с 2008-го года уже третий аккумулятор. Родной стоковый погиб после года эксплуатации. Отправил его в утиль без зазрения совести (посыпалась банка). Купил Fiamm. Езжу каждый день. Поехал в Крым, машина простояла три дня и аккумулятор разрядился вусмерть. С буксира кое-как завел, доехал до Полтавы. Где-то через неделю та же история, только полная разрядка случилась часов за 10. Дело было вечером, разбираться особо некогда, заехал АТЛ, купил новый. Старый отвез в магазин (по гарантии), его посмотрели, зарядили, сказали видимых повреждений нет и он пригоден. Теперь и у меня два аккумулятора.
oleg12345
А ты померяй ток покоя. Может жрет чего ?
eklimko74
Что такое ток покоя?
Ребята проверяли - вроде бы ничего критично жрущего нет. Из допов: бортовик и зеркала с подогревом.
Все ставил у спецов и на время стоянки все выключается.
Жрет сейчас или нет - не знаю, т.к. езжу каждый день без прогулов и выходных.
Перезарядки бортовик не показывает, короче полтергейст какой-то.
Может прийдется поставить выключатель массы? Но как же тогда штатный и доповый бортовики?
Серж
Цитата(eklimko74 @ 25.10.2010, 11:58) *
Что такое ток покоя?
Ребята проверяли - вроде бы ничего критично жрущего нет. ...

все повиключать в машині, закрить всі двері, а в розрив "АКБ - КЛЕМА" всатвить мультіметр і дивиться скілько мА покаже. ~ норма - не більше 50мА.
metalcat
Цитата(eklimko74 @ 24.10.2010, 12:12) *
У с 2008-го года уже третий аккумулятор. Родной стоковый погиб после года эксплуатации. Отправил его в утиль без зазрения совести (посыпалась банка). Купил Fiamm. Езжу каждый день. Поехал в Крым, машина простояла три дня и аккумулятор разрядился вусмерть. С буксира кое-как завел, доехал до Полтавы. Где-то через неделю та же история, только полная разрядка случилась часов за 10. Дело было вечером, разбираться особо некогда, заехал АТЛ, купил новый. Старый отвез в магазин (по гарантии), его посмотрели, зарядили, сказали видимых повреждений нет и он пригоден. Теперь и у меня два аккумулятора.


А параметры аккумулятора какие? Может он не подходит к генератору нашему?
eklimko74
Первый стоковый - не помню.
Второй Fiamm 61Aч 360A iec 330A din
Третий Исток 60Ач 450A(EV)
Зарядка 14.3-14.4 В. Говорят, что для Калины с электроусилителем это нормально.
metalcat
Цитата(eklimko74 @ 26.10.2010, 8:42) *
Первый стоковый - не помню.
Второй Fiamm 61Aч 360A iec 330A din
Третий Исток 60Ач 450A(EV)
Зарядка 14.3-14.4 В. Говорят, что для Калины с электроусилителем это нормально.


Да, вполне нормально.
Тогда не знаю что тут. К сожалению, я не электрик.
Zmey
перший - рідний 55АН (прослужив 3.5 роки), на днях поставив Bosch S3
Калинолюб
До сих пор (пятый год) езжу на стоковом.
Наклейка с него отвалилась давно (беленький такой), так что как называется уже не вспомню:)
В принцыпе устраивает, но с зимы думаю взять гелевый.
Посоветуйте недорогой:)
metalcat
Цитата(Калинолюб @ 28.10.2010, 20:54) *
До сих пор (пятый год) езжу на стоковом.
Наклейка с него отвалилась давно (беленький такой), так что как называется уже не вспомню:)
В принцыпе устраивает, но с зимы думаю взять гелевый.
Посоветуйте недорогой:)


Я брал в инете (autodoctor.com.ua), дешевле, чем в магазинах. Узнайте у них.
Калинолюб
Цитата(metalcat @ 28.10.2010, 21:02) *
Я брал в инете (autodoctor.com.ua), дешевле, чем в магазинах. Узнайте у них.


А лично Вы на какой марке остановили свой выбор?
metalcat
Цитата(Калинолюб @ 28.10.2010, 21:23) *
Цитата(metalcat @ 28.10.2010, 21:02) *
Я брал в инете (autodoctor.com.ua), дешевле, чем в магазинах. Узнайте у них.


А лично Вы на какой марке остановили свой выбор?

Varta.
ФИО
Сдох родной, два года и два месяца проработал. В одной банке плотность на "нуль" в остальных 1.27. Купил "БОШ".
UR5HMN
Всем привет. Может кто подскажет что в бортовой сети может тянуть ток 260мА а придел 50мА. Новый акумулятор сдох через 3 месяца, прислали новый тоже не долго ходил розрядился, постоял 3 дня и машину не завёл, плотности никакой. Короче говоря акумулятор зарядил, плотность 1,27-1,28. Боюсь и подключать + клему. Может кто сталкивался с такой проблемой. Лада Калина/седан/1,4/16кл.
R_S
UR5HMN, начни с простого. Протри насухо батарею, особенно вокруг клемм, чтобы не было тока утечки на саморазряд. 0,26 А это 6,24 А*ч в сутки и при номинальной емкости, допустим 55 А*ч, такая батарея должна разрядиться примерно за 8 дней просто находясь на не ездящем автомобиле. Как вариант возможно у тебя нет нормального заряда, т.е. нужно смотреть параметры генератора.
А тянуть может все, что потребляет электричество, в том числе доустановленная магнитола, доп. сигналка и т.п.

И что такое сдох аккумулятор? Разрядился и вышел со строя - это ни одно и тоже.
UR5HMN
Извените написал здох потому что перестал крутить стартер, только релюшка клацала, померял напряжение 10,5В. померял ёмкость показивает розряжена. Подзарядил, завёл поехал на СТО, по скольку на гарантии, посмотрели что-то померяли и дали заключения что плохой АКБ. Выписали новую но с новой случилось тоже самое. Снял и поставил на зарядку, заряжал током 1А. трое суток, плотность поднялась я уже писал. Ток в бортовой сети мерял при отключеной магнитоле.
R_S
Цитата(UR5HMN @ 30.12.2010, 17:56) *
Извените написал здох потому что перестал крутить стартер, только релюшка клацала, померял напряжение 10,5В. померял ёмкость показивает розряжена. Подзарядил, завёл поехал на СТО, по скольку на гарантии, посмотрели что-то померяли и дали заключения что плохой АКБ. Выписали новую но с новой случилось тоже самое. Снял и поставил на зарядку, заряжал током 1А. трое суток, плотность поднялась я уже писал. Ток в бортовой сети мерял при отключеной магнитоле.

Вот такие сервисмены, вместо того, чтобы искать причины, они решают следствия.

А что значит отключенной магнитоле? В данном контексте она должна быть вообще снятая с автомобиля и торчать провода со свободными концами в наружу smile.gif.

В авто есть панель предохранителей там где модуль управления светом и в центральной панели в районе радиатора печки несколько штук.
На обесточенной машине вытягиваешь один предохранитель и меряешь ток, далее вставляешь и вытягиваешь другой. Так можно определить цепь и что в ней висит, то что может много потреблять. Но если в машине что-то делали, то могли и напрямую что-то прилепить. Так же можно вытащить все предохранители одновременно и смотреть. В общем это творческий процесс smile.gif .

Добавлено:





UR5HMN, хочу отметить, что в нормально поставленном вопросе есть 50% ответа.

Что с машиной, сколько ей, что доп. установлено, такое было всегда или появилось вдруг, какое напряжение на клеммах АКБ при работе генератора и т.д. ? Кому это все нужно тебе или нам?
UR5HMN
Машине 5 месяцев, при покупке поставили сигнализацию. Больше ничего не делали. Я не понял зачем вынимать предохранители например печки или фар, если они не работают (выключены). А магнитола вытянута со своего гнизда и розёмы отключены. При роботе генератора зарядка около 15В. Я понял буду делать как вы советуете по одному предохранителю вынимать и мерять, спасибо.
R_S
Еще хочу обратить внимание, что 15 В это много. Должно быть не более 14,6 - 14,7. Если подходить академически, то кроме напряжения заряда, не помешало бы посмотреть форму кривой напряжения осциллографом, чтобы убрать предположение о пробитом диоде в выпрямителе.
Также важно чем измерили 0,26 А утечки (можно ли верить прибору?), т.к. ток утечки может быть в норме, а заряда может и не быть.
UR5HMN
Я понял, правда осцылографа нет но можна найти у знакомых. Спасибо за информацию за консультацию, будем заниматься после нового года.
С наступающим вас Новым годом!

Как говорится в пословице, одна голова хорошо а две лучше.
R_S
В общем думаю т.к. машина на гарантии, то нужно ехать на ГСТО и методично нагибать сервисменов.
пашка
Товаищи))) мож у кого валяется дохлый и не нужный аккумулятор примим в дар можно и не один. заранее благодарен
blistograd
дада я пашку поддерживаю. у нас буржуйку в гараже нечем топить. у нас воя технология секретная.

blistograd
электрика-штука темная и науке до конца не известная
R_S
UR5HMN, а тебе батарею по гарантии заменили на какую (дата выпуска, т.е. не маханули ли сервисмены относительно новый разряженный аккумулятор на подубитинький старый хорошо помытый, но заряженный)?
UR5HMN
Надо посмотреть, Как то без внимания новая то и новая, поставил завилас нормально, сел и поехал. После праздников посмотрю. Спасибо. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС И РОЖДЕСТВЕНСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ.
Sent
Аккумулятор вещь очень интересная, но прокладка между рулем и сидением еще интересней. Если перестал крутить, то :
1 - разряжен, а при этом плотность уменьшается до 1,0 - 1,2 ( на морозе вероятность замерзания верхнего слоя - воды, которая легче кислоты). Разряд возникает от нагрузки типа - сигнализация, магнитола и тд. Например ток потребления сигнализации от 0.02 до 0.1 ампера в час - умножьте на количество часов простоя авто и получите минус от емкости батареи. Если это произошло зимой, то - Выход - снять АКБ , занести в теплое помещение , отогреть естественным способом до ( хотя бы) +15 градусов и поставить на зарядку малым током ( 0,1 - 1 А напряжение 13,8 - 14,8 В) и заряжать до победы ( плотность должна подняться до 1,25- 1,27) . Время до победы примерно двое суток ( легко прикинуть 48 часов по 1 амперу - получаем 48 ампер/часов для АКБ 55 А/часов должно хватить, но главный критерий конца заряда - плотность электролита).
2 - срок годности вышел . В среднем 4-5 лет ( но бывают и исключения до 20 лет).
3 - неправильная эксплуатация . Неисправность реле-регулятора и генератора и тд. Замыкание банок ( не лечится). Выкипание воды (доливать только дистиллированную воду и производить доводку до нормальной плотности только зарядом , а не кислотой).
Старайтесь, чтобы ваш аккумулятор проверял и обслуживал специалист, если вы не можете!
UR5HMN
При токе 1А и напряжении 14В аккумулятор начинает кипеть.
Sent
Напряжение 14 вольт и ток 1 ампер на выходе зарядного устройства без АКБ. Кипение начинается только в конце заряда, когда плотность дошла до уровня. Понятие кипения родилось от внешнего вида поверхности электролита - появляются пузырьки газа. Это нормально. А когда электролит нагревается, вот это сигнал к прекращению заряда и к процессу замера плотности.
Jazz
Цитата(пашка @ 30.12.2010, 21:17) *
Товаищи))) мож у кого валяется дохлый и не нужный аккумулятор примим в дар можно и не один. заранее благодарен

В дар! ?!Да его в приеме АКБ возьмут от 40 до 70 грн а это деньга
medic
Всё понял из этой темы,но не понял сколько доливать дист.воды до какого уровня над пластинами?
prikolist
Подскажите кто сталкивался.
АКБ Ista эксплуатируется 9 мес, горел индикатор зеленый, неделю назад загорелся красный
указана подпись fill in with distillate насколько я понимаю нуна долить дистилированой води, только сколько выше пласнин, проверил гдето 1,5см, проверил плотность все гуд, заводится тоже хорошо.
R_S
Цитата(prikolist @ 8.8.2011, 22:55) *
Подскажите кто сталкивался.
АКБ Ista эксплуатируется 9 мес, горел индикатор зеленый, неделю назад загорелся красный
указана подпись fill in with distillate насколько я понимаю нуна долить дистилированой води, только сколько выше пласнин, проверил гдето 1,5см, проверил плотность все гуд, заводится тоже хорошо.

Дело в том, что все эти цветастые индикаторы до одного места и с одного места smile.gif (т.е. с одной центральной банки, в АКБ их шесть).
артем
Вчера умер мой аккум WESTA 2006 года, с 2007 стоял у меня на Калине. За весь период эксплуатации 2 раза доливал воду. Сегодня купил FORSE. Машина с электроусилителем, так что- как повезет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU