Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лампочка ДВИГАТЕЛЬ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
tesny
Вчера загорелась лампочка ДВИГАТЕЛЬ на панели приборов, заглядывание в книгу ничего не дало. Думал буду через форум искать причину... Заехал на заправку, заправился - лампочка погасла. Бензина оставалось километров на 30, сетчик уже выключился на 42 км.

Это в порядке вещей?
ZZZ
Нормально, может бензина некачественного залили или были пропуски зажигания ну кучу причин выдающих ошибку которая потом при трётьем или надцатом нормальном заводе двигателя пропадает.
Ulenspiegel
Но это 100% ненормально. Я бы советовал сменить заправку. Фуфло впарили. Или может заехать на СТО посмотреть движок, может там че не так. Это на мой дилетантский взгляд.
ZZZ
Если будет повторятся обратитесь на СТО.
tesny
Больше не повторялось пока
Tem`4ik
У моего знакомого на калине что-то на подобе то загоралась. то тухла! Лампочка бенза горела ...топлива было мало.! Потом потухла! прошол максимум час и что то странное случилось с приборама- поточнее датчик темпераьтуры вместо 90 слал на отметке 130 и при выключении зажигания опускался на отметку 85 ..и не падал на ноль!! тоже и с тахометром - на тысячю больше показыват!!
ZZZ
Контакт на массу проверте, в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Тут не телепаты общаются, нужно пощупать и тестером померять, короче прямой путь на СТО к электрику.
Tem`4ik
Что ни кого так небыло??? СТО хорошо сьездим.!! А проблему решили так- сняли обе клемы и соеденили их на минутку.Когда снова установили клему- датчики вернулись на свои законные места!! !!! Проехали 150 км.. пока все ок!! И думаю все будет нормально!!
mrKrevedko
Вот и у меня загорелась вчера злобная лампа чек енджин, но горит не простоянно переодически, погорит немного и через некоторое время гаснет...и можно сказать одновременно появился какой то глухой гул в нижней передней части автомобиля при вращении руля и он стал тяжеллее крутиться, но вроде ж как то оно не связывается одно с другим...рулевое управление и "проверьте двигатель", совпадение? но вобщем суть вопроса не в том, все равно на сервис ехать разбираться, вопрос вот в чем, если я приеду на сервис то показания снять можно будет или надо снимать коды ошибок в тот момент когда горит лампа?
Valent
Коды храняться в памяти до 20-и удачных запусков двигателя. Помоему но точно сколько не помню и ждать когда загориться лампочка не предется.


Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.


Добавлено:
У меня слетал про вод с датчика температуры ОЖ выбивало 4
Темный
Зачет, а я и не знал что коды можно так считать. Удобно!!!!
mrKrevedko
Вот сегодня проверил выдало ошибки 3,4,6...смертельно? =)
И еще вопрос а что значит: Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM?
Valent
mrKrevedko нет!

Если показаны ошибки это не значит что они присутствуют и сейчас. Чек не горит все гуд.
Tem`4ik
Сегодня запустил диагностику выдало версию прошивки 2.0...и ошибку 4 - эт значит и у меня проблема с датчиком охлождаюшей жидкости? хотя прибор показывает температуру!!
И запустил у друга - так у него совсем по другому -верся 1.9 - а вот ошибок куча 3 ,4, 5 - и 8...эт ваше серьезно !?? хотя все в порядку .ничего не горит ?? 7 что это за ошибки и какк их исправлять или понимать?
mrKrevedko
Хм та у меня вообще этот чек дурноватый какойто, он то горит то не горит...вчера например 2 раза загорался погорит минут 15 и гаснет...сегодня все в норме ниразу не загорался...зато завтра, пятой точкой чувствую, точно загориться...
Petroff
по поводу того, что загарается и гаснет - заводи машину не сразу, а подожди пару секунд просто на зажигании, и только потом крути - дай бензонасосу топлива до двигла дослать, а то бензина мало - гореть нечему, вот он и счетает пропуски зажигания..
Valent
Я чтото немогу найти полную инфу, по вопросу диагностики, но то что вы видете цифры, это помоему все предидущие баги светяться, даже если сама трабла устранена но не делали обнуление кода ошибок, он будет светиться.
Tem`4ik
Цитата(ValKON @ 9.2.2008, 23:55) *
Коды храняться в памяти до 20-и удачных запусков двигателя. Помоему но точно сколько не помню и ждать когда загориться лампочка не предется.
Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Добавлено:
У меня слетал про вод с датчика температуры ОЖ выбивало 4


У меня тоже выбивает 4 - вроде все на месте! а где он расположен этот датчик фотки нет:???
Valent
Tem`4ik фотки к сожалению нет. Но тебе рекомендую не париться как только у тя слетит провод ты увидишь стрелу температуры ОЖ не подвижно лежащую при кипящем двигле е-но двигло до такого доводить не надо но карлсон при этом тож не включается.
Tem`4ik
ок! будем надеятса на лучшее!!!
mrKrevedko
Продиагностировал вот я сегодня ошибки желтой лампы, показало пропуск зажигания в 4м цилиндре...свеча нормально себя чувствует, вывод, выделывается котушка зажигания, и еще провода сказали надо бы поменять...вот,товагищи какие еще могут быть предположения?
Igor23
Ребята, но это ж диагностика не жизненно важных органов. А диагностику таких датчиков как датчик массового расхода воздуха, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДС это на штатном ЖК дисплее не проверишь.
А то что лампочка загорелась - это на просто так и не надо себя утешивать, что пройдет, бензин не такой залил и прочее, проверено не один раз и не только на Калине, что да вылезет, может и мелочь, но все же мало вероятньо, что пройдет сама по себе. Определить что именно - или диагностика, или по симптомам.
Valent
Цитата(Igor23 @ 17.2.2008, 19:22) *
Ребята, но это ж диагностика не жизненно важных органов. А диагностику таких датчиков как датчик массового расхода воздуха, ДПДЗ, ДД, ДПКВ, ДС это на штатном ЖК дисплее не проверишь.
А то что лампочка загорелась - это на просто так и не надо себя утешивать, что пройдет, бензин не такой залил и прочее, проверено не один раз и не только на Калине, что да вылезет, может и мелочь, но все же мало вероятньо, что пройдет сама по себе. Определить что именно - или диагностика, или по симптомам.

Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Согласен смотрим по таблице цифры все что можем увидеть и устранить сами.
Если видим "Е" тогда тут все верно бегом к спецам.
ven
Всем привет!
Цитата(mrKrevedko @ 15.2.2008, 14:44) *
Продиагностировал вот я сегодня ошибки желтой лампы, показало пропуск зажигания в 4м цилиндре...свеча нормально себя чувствует, вывод, выделывается котушка зажигания, и еще провода сказали надо бы поменять...вот,товагищи какие еще могут быть предположения?

А как определил шо ана нормульно себя чухает? На стенде(под давлением 8?) или телепатически?smile.gif
Удачи!
mrKrevedko
Не ну я не определял)) я только на нее смотрел, а вот ребята что диагностику мне делали, выкрутили ее свиду отличная свеча...беленькая такая)) да и ктому же менял я их в конце декабря 2007...хотя кто его знает...а давление 8 это какой то шаманский метод который покажит всю ее судьбу?
ven
Цитата(mrKrevedko @ 18.2.2008, 12:12) *
Не ну я не определял)) я только на нее смотрел, а вот ребята что диагностику мне делали, выкрутили ее свиду отличная свеча...беленькая такая)) да и ктому же менял я их в конце декабря 2007...хотя кто его знает...а давление 8 это какой то шаманский метод который покажит всю ее судьбу?

Да ета как раз цивильнячий метод проверки на стенде. Все остальные шаманские. Подробнее в разделе свечи.
Удачи!
maa
Свечи и датчики распредвала часто дают про себя знать, так что обратите внимание.
Маньяк
При неисправностях связанных с пропусками зажигания я не рекомендовал бы совершать поездки на большие расстояния все авто Е2 И Е3 оборудованны катализатором езда с пропусками зажигания существенно снижает ресурс катализатора.
ven
Всем привет.
Цитата(Маньяк @ 11.3.2008, 13:19) *
При неисправностях связанных с пропусками зажигания я не рекомендовал бы совершать поездки на большие расстояния все авто Е2 И Е3 оборудованны катализатором езда с пропусками зажигания существенно снижает ресурс катализатора.

За сим следит ДФ. При наличии такого трабла тупо откл форс. нерабочего цулиндера. Не жел., но не смертельно даже для ката.
Удачи!
endru
Чек енжин горит тогда, когда есть не поладки инжекторного двигатешля! а ещё тогда когда датчики показывают не правильную информацыю на ЕБУ . у меня ето тоже было не давно я поменял форсунки на более производительные и уменя не справлялся со смесю выхлопных газов, ЧЕК ИНЖИН тоже горел но я поездил ЕБУ принял новую информацыю и пере прогромировался. тепер всё супер. ну короче я своим тюнингом... добавил 23 лошадки! cool.gif
Madcap
Горела и у меня лампочка! Поехал на диагностику выяснили что не исправен датчик фаз! Вот в описаниях ниче не нашел про этот датчик , мог бы и сам поменять но незнал нада ли что небудь коректировать в настройках.
sevancho
Цитата(Madcap @ 27.3.2008, 1:31) *
Горела и у меня лампочка! Поехал на диагностику выяснили что не исправен датчик фаз! Вот в описаниях ниче не нашел про этот датчик , мог бы и сам поменять но незнал нада ли что небудь коректировать в настройках.


я тоже с такой же проблемой приежжал на СТО.. вроде нифига не регулировали - один датчик вытащили, другой поставили и все...
ZZZ
Цитата(endru @ 26.3.2008, 20:42) *
Чек енжин горит тогда, когда есть не поладки инжекторного двигатешля! а ещё тогда когда датчики показывают не правильную информацыю на ЕБУ . у меня ето тоже было не давно я поменял форсунки на более производительные и уменя не справлялся со смесю выхлопных газов, ЧЕК ИНЖИН тоже горел но я поездил ЕБУ принял новую информацыю и пере прогромировался. тепер всё супер. ну короче я своим тюнингом... добавил 23 лошадки! cool.gif

Не в тему но одними форсунками и чиповкой 23 лошадки не добавишь. Нужно реальней смотреть на вещи. Стандартные форсунки по производительности вполне справляются. Чиповкой немного подымеш крутящий момент на низах и немного лошадок дабавиш не более 5.
Cаша
У меня вчера тоже загорелась лампочка двигатель, сначала думал гнать на СТО, но для начала ришив посмотреть сам. В итоге просмотрел датчик давления масла подьоргав ево и всьо пропало, севодня ездил всьо Ок![size="5"][/size]
Igor23
Это не от датчика давления, просто совпадение
Doors
Всем привет! У меня тоже периодически загорался чек двигателя. Как потом выяснилось, где-то на 4000-5000 оборотах. Грешил на бензин. Один раз мне сбросили ошибку, но прочитать не смогли. Недавно поставил БК Штат, он показал пропуск зажигания(4 цил. ) Заменил свечи (на Denso). Ошибки больше не появляются.
Игорь
Дорогие одноклубники, отличаются ли номера кодов ошибок для Ver 1.0 и Ver 2.0
Биленький
После авариии и ремонта на СТО начала загораться лампочка движка и появилось троение. Ездил на СТО, сменил свечи, почистил бензонасос, инжектор, всё продолжалось. Провёл диагностику, установили, что это пропуски зажигания 3-го цилиндра. На СТО познакомился с диагностиком, поехал к нему.
Менял мой компьютер, ставил свои провода, вообщем возился часа четыре и ничего. Пропуски есть, перекрывается форсунка в третьем цилиндре и машину колбасит. А начинается всё это когда даю нагрузку на четвёртой скорости, или когда иду на пятой и отпускаю газ, или при езде под горку. После того как начинает колбасить машину, тяга пропадает, останавливаюсь и выключаю зажигание. Программа обнуляетяс и машина более менее идёт нормально до следующего загорания. Спец говорит, что это скорее всего проблема клапана. Предлагает скинуть головку и поменять клапана. Может кто что-то может мне ещё посоветовать?
(050) 6281290
Serega
Цитата(Биленький @ 17.10.2008, 11:53) *
После авариии и ремонта на СТО начала загораться лампочка движка и появилось троение. Ездил на СТО, сменил свечи, почистил бензонасос, инжектор, всё продолжалось. Провёл диагностику, установили, что это пропуски зажигания 3-го цилиндра. На СТО познакомился с диагностиком, поехал к нему.
Менял мой компьютер, ставил свои провода, вообщем возился часа четыре и ничего. Пропуски есть, перекрывается форсунка в третьем цилиндре и машину колбасит. А начинается всё это когда даю нагрузку на четвёртой скорости, или когда иду на пятой и отпускаю газ, или при езде под горку. Спец говорит, что это скорее всего проблема клапана. Предлагает скинуть головку и поменять клапана. Может кто что-то может мне ещё посоветовать?
(050) 6281290


А катушку пробовал менять? В списке ее не было. Инжектор снимали и проверяли или чистили без съёма?
Попробуй обратиться к Николаю Федоровичу - 8-067-737-94-62, дядька хороший спец.
ddma
У меня на прошлой моей машинке такие же симтомы были, пока окончательно не выключился из работы 4-й цилидр.
И тоже, менял все! Электрику, свечи, бензонасос, вроде на время попускало, но до первого хорошего разгона на 5-й или с нагрузкой на горку.
Ну и когда уже окончательно 4-й цилидр сдох, оказался сальник клапана прогорел уже совсем
Биленький
Катушку менял, инжектор снимал. Кстати, делал всё это Николай Фёдорович, он мне и предложил снимать головку. Спасибо!
Игорь
Был сегодня на СТО по методе,
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии),
высветилось код ошибки 4, на диагностике комп написал ошибок нет. показатели расхода в норме, средний расход по бортовому 12.5 - 13л/100км. Как это все понимать? Alvarin_07.gif
Valent
Цитата(Игорь @ 22.10.2008, 11:26) *
Был сегодня на СТО по методе,
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии),
высветилось код ошибки 4, на диагностике комп написал ошибок нет. показатели расхода в норме, средний расход по бортовому 12.5 - 13л/100км. Как это все понимать? Alvarin_07.gif

Понимать элиментарно.
В памяти прописалась ошибка которая потом перистала иметь место затем вас подключили к диагностическому оборудованию непосредственно ошибок не обноружено а историю не проверяли и не сбрасывали.
Игорь
Ошибка висит и сейчас, она может исчезнуть после 20 запуска или после обнуления. Если я все правильно понимаю. Мастер СТО утвенждает, что данный метод ни что иное как диагностика самого щитка приборов и не чего болие.
Строитель
Расказываю шо произошло сегодня со мной. Днем загоралась лампочка "двигатель" гдето по 10 минут раза два кратковременно. Час назад заезжая в гараж поднялась температура ОЖ не доходя до красной зоны попёр тосол через расшир. бачек, карлсон не работал. Заглушил подергал фишки карлсона, ничего не помогло. Подождал минут 5 завел , карлсон сразу включился, слежу за температурой-растет (думаю уровень тосола не достает до датчика температуры) заглушил. Бывало прошлой зимой уже слетала фишка , обвязал резинкой, резинка на месте, может это реле? И может ли быть связано с сигнализатором "двигатель" которы загорелся днем? Может у когото был такой же прикол? Жду коментариев калиноводов. Спасибо.
Valent
Цитата(Игорь @ 22.10.2008, 17:21) *
Ошибка висит и сейчас, она может исчезнуть после 20 запуска или после обнуления. Если я все правильно понимаю. Мастер СТО утвенждает, что данный метод ни что иное как диагностика самого щитка приборов и не чего болие.

Я бы так не предпологал потому как:
1. Ошибка связанная с обрывом питания на карлсон в результате слета клемы.
2. Ошибка топливного датчика когда заливаете полный бак под завязку и тулите по трассе с небольшим расходом после 75 км. вылазит ошибка так как комп не может понять почему за пройденное растояние не падает расход.
3. Когда накрылся провод третей свечи (выгорел контакт) ошибка выскакивала пропуски зажигания. Хоть и не показывает в каком цилиндре но всеже.

По этому я бы так не утверждал как говорит ваш мастер. И сдесь выводятся цифрами те ошибки которые не кретичны и автомобиль может дальше ехать до СТО А буковка Е означает что ехать не стоит а авто эвакуировать на ремонт.
tesny
Последнее время довольно часто загорается. Ошибку выдает 4. ??? Что смотреть??? Хотя летом карлсон включался-выключался вовремя и без проблем.
E1ectronic
Цитата(Биленький @ 17.10.2008, 10:53) *
Предлагает скинуть головку и поменять клапана


Так и есть. Правельно говорят! У нас 2е ребят одноклубников сделали это в Харькове.
tesny
Цитата(ValKON @ 13.2.2008, 22:41) *
Tem`4ik фотки к сожалению нет. Но тебе рекомендую не париться как только у тя слетит провод ты увидишь стрелу температуры ОЖ не подвижно лежащую при кипящем двигле е-но двигло до такого доводить не надо но карлсон при этом тож не включается.


Приборы работают, но когда секунд 20-25 проедешь на сброшеном газу (4-5 не важно) или рванешь где нибудь педалью в пол (2-3 передача) загорается чек. Диагностика выдает 4 ошибку. Повторяю приборы показывают нормально. ХЕЛП!!!
ven
Всем приветъ!
Цитата(tesny @ 2.12.2008, 6:53) *
Приборы работают, но когда секунд 20-25 проедешь на сброшеном газу (4-5 не важно) или рванешь где нибудь педалью в пол (2-3 передача) загорается чек. Диагностика выдает 4 ошибку. Повторяю приборы показывают нормально. ХЕЛП!!!

Диагнозить нада не приборную панель, а самъ контроллер(без отключения! на авто!!!) Ошибки будутъ в формате Р****. Может неравномерность вращения(пропуски зажигалова Р0300, Р030*-где*№цилиндра. Свечи,думаю,скорее клапана,похоже!!!). Диагнозить при помощи кампа и или ГАММЫ, ШТАТ(БК).
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU