Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроусилитель рулевого
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3
МАГ
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него.
И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой.
Сам в этом деле новичок.
Serega
Насколько я знаю, с ЭУР были проблемы у первых автомобилей, сейчас ставят другие. По поводу оцинковки - у всех она частичная.
МАГ
Цитата(Serega @ 29.4.2008, 15:14) *
Насколько я знаю, с ЭУР были проблемы у первых автомобилей, сейчас ставят другие. По поводу оцинковки - у всех она частичная.


Без него ездить некомфортно наверное особенно женщинам. А я вот если возьму без ЭУР много потеряю или нет, я не нихочу
а просто у них нет сейчас, а время терять не хочется, цена вприципе устривает.
Serega
Цитата(МАГ @ 29.4.2008, 15:32) *
Без него ездить некомфортно наверное особенно женщинам. А я вот если возьму без ЭУР много потеряю или нет, я не нихочу
а просто у них нет сейчас, а время терять не хочется, цена вприципе устривает.


После Таврии разворот на месте одно удовольствие. ИМХО, лучше подождать... но если очень хочется - никто тебя не остановит smile.gif
Если за рулем хоть иногда будет ездить женщина - однозначно с ЭУР!!!
Vr_
В мене без ЕУР.
Після ВАЗ 2107 жодного дискомфорту не відчуваю.
ЕУР допомагає в основному під час паркування/розворотів, маневрування на невеликій швидкості...
Хороша штука, але не обов'язкова...
Це щось типу як і електросклопідйомники - з ними добре, але можна й без них...
Я без ЕУРа вже 11 тис відкатав - нормально, не шкодую.

Щодо оцинковки - всі авто однаково мають біля 40% оцинкованих елементів (пороги, днище, арки коліс...) незалежно від моделі та комплектації.
Serega
Цитата(Vr_ @ 29.4.2008, 16:23) *
Після ВАЗ 2107 жодного дискомфорту не відчуваю.


Ну это тебе, здоровому дядьке... smile.gif и после 2107. Если бы ты пересел, например, с Таврии, то дискомфорт был бы... мне после Таврии на 2107 было трудновато и неудобно руль крутить smile.gif
Yarik
ездил до этого на 10ке без усилителя, казалось зачем он надо и так нормально... после калины приходилось поездить на нашеМашинах без усилка - быстро потеешь =)

имхо, стоит доплатить, это вещь которая делает жизнь приятней =)
Valent
ВадимК помойму гдето ЭУР предлогал smile.gif
Kyrve
Машини з ЕПК, наскільки я знаю, ще зразу на 14 колесах і ще з якимись допом.
Мав таке саме питання коли став перед вибором. Вибрав з ЕПК і зара не жалкую, наскільки себе комфортніше почуваєш. До того був Тавр, повністю згідний з Serega.
А щодо "хорошої та не обов'язкової", то і машина - "це розкіш" як казав відомий персонаж.
ЕРК, кодиціонер і маєш частинку "европи" в себе в машині.
Vr_
Не подумайте, що я проти ЕУРа.
Згідний, що з ним зручно.
І мая наступна калина bobsleigh.gif буде з ЕУРом, кондюком, клімат-контролем, АБСом, подушками... тобто повний фарш.
Чекаю, коли з'являться такі. cool.gif
Кроныч
До "Калины" был "Кадет", при практически одинаковых габаритах и весе с ЭУРом гораздо комфортней .
R_S
Цитата(МАГ @ 29.4.2008, 14:42) *
В салоне где выбрал ВАЗ-11183 хэтч, машина по мин. коплект. без ЭУР. гарантия 1год. 40 тыс км.
Читал, что с ЭУР иногда проблемы. Выскажите свои соображения: очень уж важно ЭУР или можно без него.
И по поводу оцинковки эта машина без оцинковки, бывают-ли машины этого ряда с оцинковкой.
Сам в этом деле новичок.


Не мое конечно дело, но что это за хач-салон в котором гарантия 1 год, 40 тыс км?
В Киеве 3 года 50 тыс км.
vitaliy
С усилителем намного комфортней. На счет оцинковки: я неуверен что у машин поставляемых в Украину она присутствуетю. Обязательно обработай,но не в автосалоне.

AlMiGu
про оцинковку скажу одно - на днях заметил ржу на пороге (нижняя часть - какого-то Х.... отлетел кусок краски), могу с уверенностью сказать - лучше обработать, всё-таки более безопасно будет.
Андрюха
Не скажу за проблемы ЭУРа- не было, и надеюсь что не будет. Штука классная,безусловно. По разговорам, ресурс от 80 до 100 тыщ, в зависимости от эксплуатации. Когда отказывает- машина просто как без ЭУРа. А проантикорить надо обязательно!
Yarik
Цитата(Андрюха @ 7.5.2008, 17:19) *
Не скажу за проблемы ЭУРа- не было, и надеюсь что не будет. Штука классная,безусловно. По разговорам, ресурс от 80 до 100 тыщ, в зависимости от эксплуатации. Когда отказывает- машина просто как без ЭУРа. А проантикорить надо обязательно!

когда отказывает - машина как с отказанным ЭУРом... было у меня такое. Но машинка одна из первых поставляемых в Украину. Крутить надо и колеса еще и ЭУР, так что потяжелее будет чем на 10ке просто без усилка.

FREGAT
ЭУР на малых скоростях просто не заменим. А антикор делал в салоне,и не плохо и не дорого.
Безумный суслик
Особенно хорошо с ЭУРом парковаться в дырку на подьеме - и силы не надо и головой можно повертеть....
У меня больше не будет машин без усилителя. Однозначно!!!!!
megapicxel
ЭУР на малых скоростях в городском цикле просто не заменим. Даже не знаю как я без ЭУР обходился. Езда напоминает компюторную игру. А антикор делал в салоне, и не плохо лишним не будет. Темболее я не думаю что там мощная оцинковка времена не те.
Boris
В какой-то рекламе водки есть фраза, что настоящая качественная вещь - это та, которую не замечаешь. ЭМУРУ Калины - именно такая вещь. Ты просто "лёгким движением руки" решаешь все вопросы управления, независимо от скорости, характера дорожного покрытия и т.п. Что касается возможности управления без усилителя, то, конечно, можно и без него - я в четырнадцать лет крутил без всяких усилителей баранку ГАЗ-51 и не ощущал никаких проблем. Но с усилителем и без него - это две большие одесские разницы, даже на маленькой Калине.
А вопрос надежности - это как повезет, в последнее время претензий вроде бы нет. В основном проблемы могут возникнуть в электрической части: "электроника- наука о контактах" Поэтому при покупке попробуй добиться, чтобы при предпродажной подготовке зачистили плашкой резьбу на шпильке, которой "массовый" провод аккумулятора крепится к кузову. Не удастся - найди другие пути решения вопроса. Процедура рекомендована письмом АвтоВАЗа.
Лётчик
ИМХО электроусилитель вещь нужная и комфортная. это ясно. Но у многих и у меня лично после появившихся сообщений об отказах ЭУР на калинах-приорах, приведших к авариям, навсегда останется плохое мнение об вазовских ЭУР. Поставщика ЭУР Автоваз поменял - это хорошо, но электронная схема управления усилителем скорей всего осталась та же, и она скорее всего не совершенна. Кроме того не дает покоя тот факт, что ЭУР у разных машин отключается на разных скоростях или не отключается вообще, а просто уменьшает усилие своей "помощи"
IDSerg
Самое главное, знать где его нуна стукнуть wink.gif , насколько я понимаю махачькалинские уже не ставят...
Вадимк
А-а-а-а!Оставили без работы... tongue.gif
yurko
Цитата(Лётчик @ 12.6.2008, 16:59) *
а просто уменьшает усилие своей "помощи"

С ростом скорости.
Так он и должен работать.
Это очень удобно - на самом деле.

На счёт аварий из-за ЭУРа - думаю это бредни.
Лётчик
Вот к примеру http://wroom.ru/story/id/524 и здесь http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?p=63052
Не могу найти статью, где один из "приорщиков" разбил машину в первые месяцы на стритрейсинге из-за подруливания усилителя.
George44
Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь?
Boris
Инфа об авариях из-за ЭУРУ относится к первым моделям. Причем, насколько помню, перед отказом ЭУРУ начинал глючить. Затем АвтоВАЗ выпустил письмо, в котором отказы связал с проблемой контакта массового провода с кузовом. Я допускаю такое объяснение проблем, т.к. ЭУРУ потребляет достаточно большой ток, и при ненадежной массе возможны "иголки" по питанию, "сбивающие" программу микроконтроллера ЭУРУ.
Вадимк
Так, промежду прочим.Вынесли даже в отдельную тему...http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=3357&hl=вадимк
Mr.Bidj
Однозначно за ЭУР !!! Только после того, как прокатился на Калине 1118 с ним - понял, что это для меня... Езда привратилась в сказку! Особенно когда дело касается парковки, выезда с маневрами.... А еще недавно крутил баранку на 2106 и был доволен... Теперь только ЭУР. Другие варианты уже меня не устроят! Хочу еще кондишен...
На мой взгляд лучше поднапрячься и взять конд. + ЭУР... лучше музыка или допы подождут....
alec
Даже недумай бери с усилителем. Без него будеш мучаться, а сейчас совсем даже ничего начали делать эти ЭУР!
AlMiGu
Цитата(George44 @ 13.6.2008, 12:27) *
Вроде как в Приоре стоит электро усилитель, а в Калине - электромеханический усилитель. Или я ошибаюсь?

ЭУР - неправильное написание (или торкование), правильно ЭМУР (что на приоре, что на калине - одинаково) wink.gif
akredit
Цитата(Serega @ 29.4.2008, 15:14) *
По поводу оцинковки - у всех она частичная.



Не давно ворота врезались мне в дверь...
Местами облущилась краска...
Слегка рихтонул. Оказывается оцинкована машина везде. Я тоже думал что частичная оценковка, но не раз убедился что цельнооцынкованая.
Както слител передний брызговик... через 2 месяца рука дошли и до него, нашол оцинковку на пороге.
На днях рихтовал дверь, дверь полностью оцинкована, филёнка тоже. Ради эксперимента не закрашивую голый метал, хочу глянуть когда пойдёт корозия. Пару ливней уже выдержал.

Добавлено:
Электоусилитель просто прекрасный. Вначале руль был не разработаный, проехал 2-3тыс км и всё ок.
Пару раз отказывал, менял предохранитель и ехал дальше biggrin.gif
Asodoman
ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением
Boris
Цитата(Asodoman @ 28.7.2009, 13:53) *
ясли ты сильный мужик то без усилителя прекрасно проживешь..без него езжу уже 53000 только в редких ситуациях его не хватает! нашел еще одну разницу... без усилителя рейка живет дольше замечено не только мной, ребята на СТО привели мне статистику, нет повода им не верить так как моя рулевая в идеале, при том что у меня широкая резина с низким профилем и езда порой очень агрессивна, а у машин с пробегом до 60 тыс..уже убитая в говно, с более аккуратным вождением


Так то оно так..., но лучшее - враг хорошего. Перед Калиной ездил на четвёрке с неудачно переставленным справа налево рулём (машину привезли из Англии). До сих пор с ужасом вспоминаю мучения при заездах в гараж, когда практически на месте приходилось перекладывать руль из края в край... Нет, я не маленький худенький мальчик. Но моих 95 кг не хватало... А сейчас с ЭМУРУ - всё делаю одной рукой, ладошкой. Мелочь, а очень приятно - иногда важно иметь свободную руку... Хотя конечно, по сравнению с ГУРом, управление ЭМУРУ несколько "ватное" - не так остро чувствуется нагрузка на рейку со стороны колёс.
Jeka_A
а каким образом емур влияет на срок службы рейки?????очень интересно просветите???я например категоричекси не согласен с этим!!
Asodoman
Скажу так без усилителя при активной езде, чувствуется нагрузки на рейку, доворот рукой гораздо мягче чем включение усилителя, вот поэтому и нагрузок на рейку меньше, при том что на ямах руль у меня обычно дергается, но когда есть ЭУР он глотает это качение при этом опять таки возникают ударные нагрузки на рулевую, да безопасность с усилителем выше но не существенно, я не разу за 1.5 не попадал в экстремальную ситуацию связанную с этим, да и притом развернутся одной рукой могу легко. Редко, в основном когда я уставший мне это доставляет недовольство. И если честно мне кажется что ВАЗ не стал дорабатывать рейку под усилитель, а просто взяли и поставили усилитель, посмотрите сколько было проблем с ним на первых машинах.
scorpion_vp
Проблеми були з електричною частиною, але не з механічною.
Не згідний що рейки з ЕМПК виходять з ладу швидше, якщо зазор в парі вал карданчика - рейка відповідає допускам, то зношуються вони однаково.
Asodoman
Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой.
Alexxx
Цитата
Мне побоку так оно или не так, просто я заметил это на двух наших машинах в клубе у которых проблемы с рейкой....у остальных машин маленький пробег. Лично я его с самого начала усилитель снял и не жалею...поменяю мнение поставлю обратно. А на счет проблем с усилителями...я слышал. с самого начала калины после пробега в 15 тыс. Уже имели ахренительный люфт, и это не сказки, электрика электрикой, но проблеммы были и с механикой.

ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно!
Asodoman
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления, я проверял разница есть, комфорт это отлично, но во первых я привык мне не трудно и для меня, я считаю что тоже езжу с комфортом. Конечно когда одноклубники содятся за руль в мою машину им ездить не хочется, но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Я при прохождении поворотов четко чувствую момент заноса не было случая потери управления или даже намека на это. Змейку пройти на калине с усилителем можно просто замахаться крутить руль. А у меня есть обратная связь я не затрачиваю силы и внимание на понимания под каким углом повернуты колеса. Я очень сильно подумал прежде чем снять усилок с новой машины. Мои первые впечатления от него не самые яркие. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком
Alexxx
Цитата
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления

при скорости более 160,упавление при помощи руля сводится к минимальным проворачиваниям,для мелкого маневра между ямами и машинами,либа следованию траектории поворота дороги!
не пойму,как на это влияет Эмур?
при движении на такой скорости,руль достаточно тугой,вроди усилка и нету!
Цитата
Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком

на какой из них небыло усилка?
Asodoman
Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов....ездил на субару импреза STI усилок работает как надо..думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно. Я же не кого не переубеждаю, а говорю свое мнение. Просто сравнил для себя и все. Человек спросил совет, каждый ответил как ему нравится! Каждый хвалит своё вот и я не отстаю biggrin.gif
Alexxx
Дык никто тебя и не переубеждает!
Цитата
думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно

вот при такой скорости,с усилком все нормально,правда я не знаю,как будет если ты влетиш в яму,не держась за руль...(особенно без усилка) wink.gif
Удачи!

Добавлено:

Цитата
Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов....

ПС: форд астра,такого автомобиля я не знаю,варианта 2,либо такого нет,или я забыл .....
ППС:скорее таки нету!
George44
Цитата(Asodoman @ 30.7.2009, 2:00) *
думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..


На Калине на скорости выше 60 км/час (или 80 - не помню точно) - ЭМУР ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
yurko
Цитата(Alexxx @ 29.7.2009, 21:18) *
ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно!

+1000!

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления

Это ещё почему?
Если ты снимал ЭМУР, то видел, что рулевой вал проходит прямо сквозь него. На валу есть шестерня, через которую передается момент от усилителя. ЭМУР никак не может влиять на понятность управления, он лиш облегшает вращение руля, да и то, на маленьких скоростях.


Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении.

Управление Калиной требует некоторого привыкания. Вызвано это энергоемкой подвеской и четырьмя оборотами руля от края до края - усилитель тут совершенно не причем!
Я четко чувствую положение колес на своей машине, всегда знаю на сколько нужно довернуть руль объезжая припятствие или въезжая в крутой поворот. Маневрирую чаще, чем на предыдущей машине без усилителя - тут это делать проще и приятнее.

Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком

Не более чем самовнушение. smile.gif
Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка.
Alexxx
Цитата
Не более чем самовнушение.
Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка.

smile.gif тоже не более чем самовнушение wink.gif
калина,как не крути всегда останется жигулями,со всеми вытекающими!
Asodoman
Вы все по своему правы, я не хочу не кого переубеждать. Это лично мои наблюдения я не первый год за рулем и это не первая моя машина. Комфорт комфортом, думаю когда мне будет за 30 и я остыну мне и будет хотеться комфорта когда я еду с черепашьей скоростью. Калина никогда не будет управляться как иномарка без принципиальных переделок, но приблизить максимальный эфект от ее стоковой подвески можно, мне легче без усилка, я иногда беру покататься у одноклубников калинки, и каждый раз убеждаюсь что без усилка мне комфортнее, ну пустой для меня руль и ничего с этим не поделаешь, конечно после ржавой копейки или газона калина с усилком вещь, но не для меня. Я люблю максимум, даже если разница на самом деле не большая, Пусть лучше будет понятный руль, чем чувствовать себя за компьютерным рулем, у меня дома стоит такая игрушка играюсь в гонки дома. А на дороге мне спокойнее. И еще когда усилок отключается шестерня все равно крутит двигатель что и вызывает ослабленную обратную связь. Можете меня не переубеждать я на сервисе проверял, руль совсем другой без усилка.
R_S
Вот читаешь и не понимаешь, что читаешь.
Все кто критикует ЭМУР, блин гонЧЕГИ, и у всех две темы: у Калины не острый руль и плавает в нуле. А что они сделали, что бы он стал острым? Длина рейки - аргумент очень надуманный и больше всего связан с навыками и привычками. А дальше все очень просто: угол наклона стоек (кастор), развал-схождение (Куда он все время уходит? Думаю наконечники ведут себя не стабильно и ям много на дорогах, после сезона колеса квадратные становятся). Если при езде появляется усилие на руле для поддержания прямолинейного движения - регулируйте развал-схождение, геометрию колесных дисков и балансировку. Если кажется, что плавает в "нуле" - меняйте угол кастора (или хотя бы проверьте его) в сторону большего наклона стоек относительно кузова. Ну конечно давление в колесах нужно держать не ниже чем в мурзилке.
И еще один аспект. Меньше знаешь - крепче спишь. Как можно выполнять-оценивать маневрирование по углу поворота колес? Кто-то знает эти углы в цифрах и держит их в голове? Все намного сложнее. Есть навык, моторная память и, выполняя поворот, думаю, что люди вообще не думают об угле поворота колес. Расход руля (он прямо пропорционален углу поворота колес) для выполнения маневра по определенной траектории нужно рассматривать как функцию от скорости, продольного и бокового ускорения, массы автомобиля, коэф. сцепления и еще возможно кучу факторов. Как правило, большинство этих факторов водитель чувствует "попой" ("нутром") и соответственно расход руля и качество траектории зависит от чувствительности самого водителя. Фактически изменяя факторы можно пройти одну и туже траекторию с разным расходом руля (например, при различных начальных скоростях).
В общем ЭМУР не так сильно влияет на устойчивость и управляемость авто, как многие думают. Возможно он обостряет некоторые дефекты в подвеске и рулевом, но не создает их. (А если рассматривать явные случаи отказов усилителя, то не стоит забывать, что пальцы в рулевых шарнирах тоже иногда вылетают в движении).
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.
Alexxx
Цитата
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.

Золоті слова smile.gif
Asodoman
Цитата(R_S @ 30.7.2009, 18:31) *
.
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.

Полностью с этим согласен...именно на низких скоростях, это то что я пытался подчеркнуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU