Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления при скорости более 160,упавление при помощи руля сводится к минимальным проворачиваниям,для мелкого маневра между ямами и машинами,либа следованию траектории поворота дороги! не пойму,как на это влияет Эмур? при движении на такой скорости,руль достаточно тугой,вроди усилка и нету! Цитата Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком на какой из них небыло усилка? -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов....ездил на субару импреза STI усилок работает как надо..думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно. Я же не кого не переубеждаю, а говорю свое мнение. Просто сравнил для себя и все. Человек спросил совет, каждый ответил как ему нравится! Каждый хвалит своё вот и я не отстаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Дык никто тебя и не переубеждает!
Цитата думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно вот при такой скорости,с усилком все нормально,правда я не знаю,как будет если ты влетиш в яму,не держась за руль...(особенно без усилка) ![]() Удачи! Добавлено: Цитата Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов.... ПС: форд астра,такого автомобиля я не знаю,варианта 2,либо такого нет,или я забыл ..... ППС:скорее таки нету! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 519 Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :) Авто: Калина Универсал 1.4 16кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно! +1000! Добавлено: при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления Это ещё почему? Если ты снимал ЭМУР, то видел, что рулевой вал проходит прямо сквозь него. На валу есть шестерня, через которую передается момент от усилителя. ЭМУР никак не может влиять на понятность управления, он лиш облегшает вращение руля, да и то, на маленьких скоростях. но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении. Управление Калиной требует некоторого привыкания. Вызвано это энергоемкой подвеской и четырьмя оборотами руля от края до края - усилитель тут совершенно не причем! Я четко чувствую положение колес на своей машине, всегда знаю на сколько нужно довернуть руль объезжая припятствие или въезжая в крутой поворот. Маневрирую чаще, чем на предыдущей машине без усилителя - тут это делать проще и приятнее. Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком Не более чем самовнушение. ![]() Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Не более чем самовнушение. Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка. ![]() ![]() калина,как не крути всегда останется жигулями,со всеми вытекающими! -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вы все по своему правы, я не хочу не кого переубеждать. Это лично мои наблюдения я не первый год за рулем и это не первая моя машина. Комфорт комфортом, думаю когда мне будет за 30 и я остыну мне и будет хотеться комфорта когда я еду с черепашьей скоростью. Калина никогда не будет управляться как иномарка без принципиальных переделок, но приблизить максимальный эфект от ее стоковой подвески можно, мне легче без усилка, я иногда беру покататься у одноклубников калинки, и каждый раз убеждаюсь что без усилка мне комфортнее, ну пустой для меня руль и ничего с этим не поделаешь, конечно после ржавой копейки или газона калина с усилком вещь, но не для меня. Я люблю максимум, даже если разница на самом деле не большая, Пусть лучше будет понятный руль, чем чувствовать себя за компьютерным рулем, у меня дома стоит такая игрушка играюсь в гонки дома. А на дороге мне спокойнее. И еще когда усилок отключается шестерня все равно крутит двигатель что и вызывает ослабленную обратную связь. Можете меня не переубеждать я на сервисе проверял, руль совсем другой без усилка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот читаешь и не понимаешь, что читаешь.
Все кто критикует ЭМУР, блин гонЧЕГИ, и у всех две темы: у Калины не острый руль и плавает в нуле. А что они сделали, что бы он стал острым? Длина рейки - аргумент очень надуманный и больше всего связан с навыками и привычками. А дальше все очень просто: угол наклона стоек (кастор), развал-схождение (Куда он все время уходит? Думаю наконечники ведут себя не стабильно и ям много на дорогах, после сезона колеса квадратные становятся). Если при езде появляется усилие на руле для поддержания прямолинейного движения - регулируйте развал-схождение, геометрию колесных дисков и балансировку. Если кажется, что плавает в "нуле" - меняйте угол кастора (или хотя бы проверьте его) в сторону большего наклона стоек относительно кузова. Ну конечно давление в колесах нужно держать не ниже чем в мурзилке. И еще один аспект. Меньше знаешь - крепче спишь. Как можно выполнять-оценивать маневрирование по углу поворота колес? Кто-то знает эти углы в цифрах и держит их в голове? Все намного сложнее. Есть навык, моторная память и, выполняя поворот, думаю, что люди вообще не думают об угле поворота колес. Расход руля (он прямо пропорционален углу поворота колес) для выполнения маневра по определенной траектории нужно рассматривать как функцию от скорости, продольного и бокового ускорения, массы автомобиля, коэф. сцепления и еще возможно кучу факторов. Как правило, большинство этих факторов водитель чувствует "попой" ("нутром") и соответственно расход руля и качество траектории зависит от чувствительности самого водителя. Фактически изменяя факторы можно пройти одну и туже траекторию с разным расходом руля (например, при различных начальных скоростях). В общем ЭМУР не так сильно влияет на устойчивость и управляемость авто, как многие думают. Возможно он обостряет некоторые дефекты в подвеске и рулевом, но не создает их. (А если рассматривать явные случаи отказов усилителя, то не стоит забывать, что пальцы в рулевых шарнирах тоже иногда вылетают в движении). ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3.229 Регистрация: 15.10.2008 Из: Ирпень Пользователь №: 1.835 Из: Ukraine Авто: Citroen C4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях. Золоті слова ![]() -------------------- Hasta la Victoria Siempre!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кароче надо сворачивать эту тему...каждый понимает как хочет и видит что хочет, давайте уважать мнения друг друга. Наш одноклубник спросил как оно без усилителя, все высказали свое мнение...мне нет нужды кому то что то доказывать, могу только пригласить к себе в машину и продемонстрировать отличия в управлении. Дальше считаю бессмысленным что то писать по этому поводу!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 4.413 Из: Киев Авто: Калинка Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ЭУР ето класно но клинет руль что делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 4.557 Из: Днепропетровск Авто: Kalina 5D Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я на тему ЕУР могу говорить долго,после приобретения калинки мне это удовольствие обошлось в 3600.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активист Днепра ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 2.894 Из: СНГ Авто: VW Golf Variant 1.6 TDI Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.1.2010 Из: Рио-дэ-Кившовата Пользователь №: 5.416 Из: Киев Авто: Лада 11183 седан тюнинг ТОТТИ Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня 2года 11183 , даже намека на проблемы ЭУР нет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:50 |