IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет
Alexxx
сообщение 29.7.2009, 22:46
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления

при скорости более 160,упавление при помощи руля сводится к минимальным проворачиваниям,для мелкого маневра между ямами и машинами,либа следованию траектории поворота дороги!
не пойму,как на это влияет Эмур?
при движении на такой скорости,руль достаточно тугой,вроди усилка и нету!
Цитата
Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком

на какой из них небыло усилка?


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 30.7.2009, 1:00
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов....ездил на субару импреза STI усилок работает как надо..думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно. Я же не кого не переубеждаю, а говорю свое мнение. Просто сравнил для себя и все. Человек спросил совет, каждый ответил как ему нравится! Каждый хвалит своё вот и я не отстаю biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 30.7.2009, 1:19
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Дык никто тебя и не переубеждает!
Цитата
думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..а моя держит траекторию не так сцикатно

вот при такой скорости,с усилком все нормально,правда я не знаю,как будет если ты влетиш в яму,не держась за руль...(особенно без усилка) wink.gif
Удачи!

Добавлено:

Цитата
Форд Астра без усилка принципиально...заточена под живое управление без всяких допов....

ПС: форд астра,такого автомобиля я не знаю,варианта 2,либо такого нет,или я забыл .....
ППС:скорее таки нету!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
George44
сообщение 30.7.2009, 8:02
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 6.3.2008
Пользователь №: 519
Из: Киев. Оболонь. Пивзавод :)
Авто: Калина Универсал 1.4 16кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 30.7.2009, 2:00) *
думаю при скорости 160 на калине с усилком я бы руль побоялся отпустить..


На Калине на скорости выше 60 км/час (или 80 - не помню точно) - ЭМУР ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 30.7.2009, 10:16
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexxx @ 29.7.2009, 21:18) *
ЕМУР это в первую очередь комфорт,зачем его снимать,мне непонятно!

+1000!

Добавлено:
Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
при скорости за 160 можно ожидать более понятного управления

Это ещё почему?
Если ты снимал ЭМУР, то видел, что рулевой вал проходит прямо сквозь него. На валу есть шестерня, через которую передается момент от усилителя. ЭМУР никак не может влиять на понятность управления, он лиш облегшает вращение руля, да и то, на маленьких скоростях.


Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
но это просто разница от пустого управления которым обладает калина с усилителем, почитайте все тест драйвы про калину, почти все пишут о пустом рулевом управлении.

Управление Калиной требует некоторого привыкания. Вызвано это энергоемкой подвеской и четырьмя оборотами руля от края до края - усилитель тут совершенно не причем!
Я четко чувствую положение колес на своей машине, всегда знаю на сколько нужно довернуть руль объезжая припятствие или въезжая в крутой поворот. Маневрирую чаще, чем на предыдущей машине без усилителя - тут это делать проще и приятнее.

Цитата(Asodoman @ 29.7.2009, 22:49) *
Я катался на разных спортивных машинах и мой вариант намного ближе по управляемости к ним, чем вариант с усилком

Не более чем самовнушение. smile.gif
Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 30.7.2009, 11:57
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не более чем самовнушение.
Без замены подвески, Калина не будет управляться как хорошая иномарка.

smile.gif тоже не более чем самовнушение wink.gif
калина,как не крути всегда останется жигулями,со всеми вытекающими!


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 30.7.2009, 13:16
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Вы все по своему правы, я не хочу не кого переубеждать. Это лично мои наблюдения я не первый год за рулем и это не первая моя машина. Комфорт комфортом, думаю когда мне будет за 30 и я остыну мне и будет хотеться комфорта когда я еду с черепашьей скоростью. Калина никогда не будет управляться как иномарка без принципиальных переделок, но приблизить максимальный эфект от ее стоковой подвески можно, мне легче без усилка, я иногда беру покататься у одноклубников калинки, и каждый раз убеждаюсь что без усилка мне комфортнее, ну пустой для меня руль и ничего с этим не поделаешь, конечно после ржавой копейки или газона калина с усилком вещь, но не для меня. Я люблю максимум, даже если разница на самом деле не большая, Пусть лучше будет понятный руль, чем чувствовать себя за компьютерным рулем, у меня дома стоит такая игрушка играюсь в гонки дома. А на дороге мне спокойнее. И еще когда усилок отключается шестерня все равно крутит двигатель что и вызывает ослабленную обратную связь. Можете меня не переубеждать я на сервисе проверял, руль совсем другой без усилка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.7.2009, 17:31
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вот читаешь и не понимаешь, что читаешь.
Все кто критикует ЭМУР, блин гонЧЕГИ, и у всех две темы: у Калины не острый руль и плавает в нуле. А что они сделали, что бы он стал острым? Длина рейки - аргумент очень надуманный и больше всего связан с навыками и привычками. А дальше все очень просто: угол наклона стоек (кастор), развал-схождение (Куда он все время уходит? Думаю наконечники ведут себя не стабильно и ям много на дорогах, после сезона колеса квадратные становятся). Если при езде появляется усилие на руле для поддержания прямолинейного движения - регулируйте развал-схождение, геометрию колесных дисков и балансировку. Если кажется, что плавает в "нуле" - меняйте угол кастора (или хотя бы проверьте его) в сторону большего наклона стоек относительно кузова. Ну конечно давление в колесах нужно держать не ниже чем в мурзилке.
И еще один аспект. Меньше знаешь - крепче спишь. Как можно выполнять-оценивать маневрирование по углу поворота колес? Кто-то знает эти углы в цифрах и держит их в голове? Все намного сложнее. Есть навык, моторная память и, выполняя поворот, думаю, что люди вообще не думают об угле поворота колес. Расход руля (он прямо пропорционален углу поворота колес) для выполнения маневра по определенной траектории нужно рассматривать как функцию от скорости, продольного и бокового ускорения, массы автомобиля, коэф. сцепления и еще возможно кучу факторов. Как правило, большинство этих факторов водитель чувствует "попой" ("нутром") и соответственно расход руля и качество траектории зависит от чувствительности самого водителя. Фактически изменяя факторы можно пройти одну и туже траекторию с разным расходом руля (например, при различных начальных скоростях).
В общем ЭМУР не так сильно влияет на устойчивость и управляемость авто, как многие думают. Возможно он обостряет некоторые дефекты в подвеске и рулевом, но не создает их. (А если рассматривать явные случаи отказов усилителя, то не стоит забывать, что пальцы в рулевых шарнирах тоже иногда вылетают в движении).
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 30.7.2009, 17:41
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3.229
Регистрация: 15.10.2008
Из: Ирпень
Пользователь №: 1.835
Из: Ukraine
Авто: Citroen C4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.

Золоті слова smile.gif


--------------------
Hasta la Victoria Siempre!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 30.7.2009, 17:59
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.7.2009, 18:31) *
.
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.

Полностью с этим согласен...именно на низких скоростях, это то что я пытался подчеркнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.7.2009, 19:16
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.7.2009, 18:31) *
ЭМУР полностью оправдывает свое предназначение, а именно комфортное руление на низких скоростях.

А на больших скоростях исправный ЭМУР не участвует в работе рулевого вообще, т.е. не влият на управление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 30.7.2009, 19:45
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 30.7.2009, 20:16) *
А на больших скоростях исправный ЭМУР не участвует в работе рулевого вообще, т.е. не влият на управление.

в полне может быть, вот только на стандартной резине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 30.7.2009, 20:32
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 30.7.2009, 20:45) *
в полне может быть, вот только на стандартной резине...

Это типа мысли в слух? Причем тут резина к ЭМУРу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 30.7.2009, 23:11
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Кароче надо сворачивать эту тему...каждый понимает как хочет и видит что хочет, давайте уважать мнения друг друга. Наш одноклубник спросил как оно без усилителя, все высказали свое мнение...мне нет нужды кому то что то доказывать, могу только пригласить к себе в машину и продемонстрировать отличия в управлении. Дальше считаю бессмысленным что то писать по этому поводу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мамайчик
сообщение 15.9.2009, 18:49
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 4.413
Из: Киев
Авто: Калинка

Предупреждения:
(0%) -----


ЭУР ето класно но клинет руль что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 16.9.2009, 8:20
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Мамайчик @ 15.9.2009, 19:49) *
ЭУР ето класно но клинет руль что делать

Рейку перетянули скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюха
сообщение 4.10.2009, 20:51
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2009
Пользователь №: 4.557
Из: Днепропетровск
Авто: Kalina 5D

Предупреждения:
(0%) -----


Я на тему ЕУР могу говорить долго,после приобретения калинки мне это удовольствие обошлось в 3600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 5.10.2009, 9:35
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ксюха @ 4.10.2009, 21:51) *
Я на тему ЕУР могу говорить долго,после приобретения калинки мне это удовольствие обошлось в 3600.

ЭУР так понравился, что решили купить два? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Татарин
сообщение 5.10.2009, 11:25
Сообщение #59


Активист Днепра
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 2.894
Из: СНГ
Авто: VW Golf Variant 1.6 TDI

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ксюха @ 4.10.2009, 21:51) *
Я на тему ЕУР могу говорить долго,после приобретения калинки мне это удовольствие обошлось в 3600.

А подробнее, плиз, какая проблема возникла???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnoff
сообщение 11.1.2010, 19:52
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2010
Из: Рио-дэ-Кившовата
Пользователь №: 5.416
Из: Киев
Авто: Лада 11183 седан тюнинг ТОТТИ

Предупреждения:
(0%) -----


У меня 2года 11183 , даже намека на проблемы ЭУР нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50