Борис, уже ни раз у тебя в постах звучит число 1,5. Насколько я понял из утверждения:
Далее если брать смесь от 11 до 16.2 при норме 14,7, то диапазон будет 14.7 минус 25,2% (11) плюс 10,2 % (16,2), что в общем соотносится с увеличением производительности форсунок на 25% и двигатель должен "хавать" такую богатую смесь и на ХХ и на ездовых режимах.
А по поводу контура ДК, так понятно что при пуске не работает, возможно при переходных режимах не работает, а при прогретом моторе и условно нормальной езде контур работает и будет уменьшать время работы форсунок подгоняя смесь под оптимальную и убирая обогащение,..., и как следствие статистику по расходу уменьшать. Если конечно данное регулирование по замкнутому контуру не отключено в прошивке на всех режимах...
Производительность ВАЗофорсунки примерно 120 мл/мин, а Волго - 150 мл/мин. ЭБУ по датчику кислорода видя обогащенную смесь, уменьшает время впрыска, что снижает расход по БК, но оставляет реальный расход примерно тем же...
И его никто не опроверг, то разница не на 50% больше, а всего лишь на 25% относительно штатных форсунок.Далее если брать смесь от 11 до 16.2 при норме 14,7, то диапазон будет 14.7 минус 25,2% (11) плюс 10,2 % (16,2), что в общем соотносится с увеличением производительности форсунок на 25% и двигатель должен "хавать" такую богатую смесь и на ХХ и на ездовых режимах.
А по поводу контура ДК, так понятно что при пуске не работает, возможно при переходных режимах не работает, а при прогретом моторе и условно нормальной езде контур работает и будет уменьшать время работы форсунок подгоняя смесь под оптимальную и убирая обогащение,..., и как следствие статистику по расходу уменьшать. Если конечно данное регулирование по замкнутому контуру не отключено в прошивке на всех режимах...
Уже жалею, что решил поделиться своими приключениями с чиптюнингом. Честно, просто хотел повеселить публику. Но обсуждение приняло несколько неожиданный оборот

Сергей, значения, приведенные Tol466 абсолютно правильны по содержанию. Это данные от производителя форсунок. А дальше начинаются житейские нюансы. Первое - данные по гептану, а не бензину, и тем более не по 95-му конкретно (производительность форсунок зависит от плотности топлива). Второе, более важное - данные производителя приведены для номинального давления, при котором предполагается эксплуатация форсунок. Для калины это 4 бара, для волги - 3 (и не знаю, какой там бензин). А реально данные по производительности выглядят так:
- калина сток форсунки - 1,9644 мг/мсек
- калина волгофорсы - 2,9630..2,9730 мг/мсек
- 2112 волгофорсы - 2,8 мг/мсек
Это значения из реальных, работающих прошивок. Т.е. те, которые использует ЭБУ при вычислении потребного времени впрыска. Именно отсюда получились полтора раза изменения производительности.
По поводу будет - не будет работать без изменения прошивки. Сам не пробовал, но в инете читал, что у некоторых машина просто не завелась. Другие правили на глазок, машина заводилась, но для достижения чего-то похожего на нормальную работу, приходилось выходить на приведенные выше значения.
Т,е, будет ли работать двигатель при увеличении производительности форсунок в 1,5 раза? Будет, если заведётся. Как будет работать и можно ли будет ездить при такой работе? Работать будет очень плохо, из трубы будет валить черный дым, при попытке нажать на газ дыму будет ещё больше вплоть до остановки двигателя (эмулятор насоса-ускорителя ещё больше обогатит смесь). На ходу, если удастся тронуться, машину будет дёргать, мощность будет отдавать намного меньше, перегрев и т.д., и т.п.
Как-то примерно так...

Да, и напомню, что форсунки я менял не для экономии, не для увеличения мощности, а потому, что уже на 6000 об загрузка форсунок составляла 90%, а система впрыска "предлагала" крутить до 7000, гарантируя прирост динамики. Ну и я ещё не настраивал углы установки валиков на максимум потребления воздуха. Что такое 90% загрузки? Это открытые форсунки в течение 648 град. поворота коленвала при длительности такта всасывание порядка 266 град. Не эстетично, правда? А значит и неправильно
