Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Откатка прошивки по логам, Приключения самоуверенного деда |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну шо, вернёмся к теме сравнения двигателей на этом примере?
8ве: 4 страницы на форуме, титанические усилия совокупного интелекта форумчан, многочисленные поездки на диагностику и повторная регулировка. И всё это из-за одного, максимум двух клапанов!!! Для 16ве всё намного проще. В самом худшем случае - одно короткое мужское сообщение "Порвало ремень, поменял 4(8,12,16) клапанов"... Ну и какой двигатель практичнее в эксплуатации? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Судя по компрессии там тапки всему выпуску,думаю заводской брак...Приезжал ко мне чел с пробегом 300к и не разу не регулировал клапана,сказал ездит-регулировать не буду...
Практичней 16 ве? Ну ну..Цена ремня с роликами как 4-ре комплекта 8ве... А да,скинуть башку,притереть клапана проще на 8ве или шеснаре? А по времени?А по деньгам? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и какой двигатель практичнее в эксплуатации? ![]() Борис, по моему у тебя ремень рвался или я путаю? Не, у меня не рвался. Ещё... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну и какой двигатель практичнее в эксплуатации? ![]() Борис, по моему у тебя ремень рвался или я путаю? Не, у меня не рвался. Ещё... ![]() У меня рвался на 8ве, когда заглох - увидел "по приборам" - Штат сказал, что у Вас датчик фаз не работает. )) В гараж на галстуке тащили дольше чем меняли ремень, было б лето, я б его прямо на обочине поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну да, ну да, последствия обрыва ремня совсем разные... Тока я вот не понимаю, а рвать ремень - это обязательно? А если просто слушать машинку, то разве помпа и ролики не предупредят "звуковыми сигналами"? А если проблемы со слухом, то почему не посматривать не сползает ли ремень? Чет мне кажется, что обрыв ремня - не есть неотвратимым событием с последующими расходами.
А вот без заездов на заправку - ну никак. И некоторые даже утверждают, что расход на топливо - доминирующая часть эксплуатационных расходов. А чё мы здесь имеем? Давай посмотрим. Зима ![]() Средняя скорость ![]() Средний расход ![]() Че за двигатель? Самопальный 1,6 16ве. С самопальной прошивкой. Как разгоняется? Не за 13, не за 12, а 10,8 до сотни на плоховатом бензине, не по спидометру, а по GPS. Как эксплуатируется? Водила на дороге никому спуску не даёт? и тапок в пол - типичная ситуация. Не, ну канешна, здесь без нюансов прошивки не обошлось - ведь у стандартного 126-го на приоре средний эксплуатационный по городу 8,8, и меряется он при разгонах до 80 не быстрее, чем 20 сек. А не 10,8 до сотни... Ну и ещё один нюанс. При настройке показометра расхода в прошивке брался не фактический расход топлива, определённый при откатке по показаниям датчика кислорода, а увеличенный примерно на 10% до практически совпадения с показометрами на заправках КЛО. В общем, разговоры о том, что будет при обрыве ремня, мне очень напоминают бабушку, которая могла бы быть дедушкой... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По ходу прошивка корявенькая... Свой полный сток по мотору ( 1,4) и кпп на бензе за 11,5, на газе 12,2. У меня еще универсал, который потяжелее должен быть, чем седан да и ГБО, которое массы не убавляет. Шото, дядя Боря, расстраиваете
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По ходу прошивка корявенькая... Свой полный сток по мотору ( 1,4) и кпп на бензе за 11,5, на газе 12,2. У меня еще универсал, который потяжелее должен быть, чем седан да и ГБО, которое массы не убавляет. Шото, дядя Боря, расстраиваете Круто... Прошивка столько не даст - где-то до 10%. При таких расходах я бы посмотрел компрессию. Потом подключил бы шнурок и глянул напряжение на АЦП канала ДМРВ при неработающем двигателе (1 +-0,02В) и характер изменения сигналов на АЦП в канале датчика кислорода. При прогретом двигателе на ХХ напряжение на ДК должно летать между минимумом (примерно 0,1В) и максимумом (не более 0,8В). Летать - это не более 2-х точек за одно переключение, если смотреть OpenDiag. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жирно
-------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жирно И это всё? Не, я так не играюсь... ![]() Ладно, чуть разбавлю. Это за 100л расхода, 3 заправки. Из них примерно 14л - на трассе. Если езжу только на работу, то средняя будет 20-22, расход - 8,5-8,8. Про тапок в пол на всех светофорах и при разворотах на Окружной - полная правда ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Жирно И это всё? Не, я так не играюсь... ![]() Ладно, чуть разбавлю. Это за 100л расхода, 3 заправки. Из них примерно 14л - на трассе. Если езжу только на работу, то средняя будет 20-22, расход - 8,5-8,8. Про тапок в пол на всех светофорах и при разворотах на Окружной - полная правда ![]() Ну ачего играть то? У меня расход точно такой с такой же средней скоростью... Думаю как самому запилить видос с разгоном для сотки,чтобы шестнари не хвастались ![]() ![]() ![]() Добавлено: Январь месяц у меня,месяц экспериментов. Заправляюсь на одной АЗС(8 лет) один и тот же литраж,режим езды "пенсионер"..Так вот о "тапке в пол",да парадокс-на 0,1л меньше... зы-еще одна загадка-жопомер чувствует,когда загорается лампочка бенза,едем быстрее... Бред конечно,но замечал не раз... зы2-еще из фантастики,бывают дни,когда у моего Калинвагена нет настроения(критические дни видать)-едем как-то хуже... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну ачего играть то? У меня расход точно такой с такой же средней скоростью... Думаю как самому запилить видос с разгоном для сотки,чтобы шестнари не хвастались ![]() ![]() ![]() Добавлено: Январь месяц у меня,месяц экспериментов. Заправляюсь на одной АЗС(8 лет) один и тот же литраж,режим езды "пенсионер"..Так вот о "тапке в пол",да парадокс-на 0,1л меньше... зы-еще одна загадка-жопомер чувствует,когда загорается лампочка бенза,едем быстрее... Бред конечно,но замечал не раз... зы2-еще из фантастики,бывают дни,когда у моего Калинвагена нет настроения(критические дни видать)-едем как-то хуже... О! Вот теперь нормальная реакция при упоминании о 16ве ![]() Тока давай докУменты - фото, видео. А то ты тут давеча про расход 10л писал, это не о своем двигателе? Или я что-то перепутал? Ну а меньший расход в режиме "тапок в пол" - это очень удивительный парадокс. Наверное, 1,6 8ве таки действительно "вечный двигатель". Будешь патентовать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тока давай докУменты - фото, видео. А то ты тут давеча про расход 10л писал, это не о своем двигателе? Или я что-то перепутал? Ну а меньший расход в режиме "тапок в пол" - это очень удивительный парадокс. Наверное, 1,6 8ве таки действительно "вечный двигатель". Будешь патентовать ![]() Усьо будет... 10л. это с попиванием пива на стоянке... Каждый день: прогрев-12 км чигирями-прогрев-12 км обратно... средняя 20 км.ч... А режим тапка,он вернее,читал книжонку о правильной езде,так там писалось- динамичный разгон,потом поступательное движение в потоке-работает... Патентовать нечего,все просто: 1.Бенз литовcкий Эвро-5 http://neftek.ua/ru/fuel/ventus/ 2.Масло Total КПП+мотор 3.Чистые форсы 4.Зазоры 22-33,каждые 10к 5.Свечи Бош Платинум 6.Дроссель 52 7.Разрезная шестерня+правильные перекрытия 8.Прошивка Паулюс startpower..... 9.Чуть не забыл,мотор 11183 ![]() Вот и увесь патент..... Пробуйте.. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Усьо будет... 10л. это с попиванием пива на стоянке... Каждый день: прогрев-12 км чигирями-прогрев-12 км обратно... средняя 20 км.ч... А режим тапка,он вернее,читал книжонку о правильной езде,так там писалось- динамичный разгон,потом поступательное движение в потоке-работает... Патентовать нечего,все просто: 1.Бенз литовcкий Эвро-5 http://neftek.ua/ru/fuel/ventus/ 2.Масло Total КПП+мотор 3.Чистые форсы 4.Зазоры 22-33,каждые 10к 5.Свечи Бош Платинум 6.Дроссель 52 7.Разрезная шестерня+правильные перекрытия 8.Прошивка Паулюс startpower..... А-а-а... Ты про экономичную езду... Да, есть такие рекомендации. Но ты один момент, наверное, пропустил. Они не рекомендуют тапок в пол, а просто чуть больше разогнать на меньшей передаче и затем переключать через одну. Ну, типа 1-3-5. И они где-то правы - чем меньше передаточное отношение редуктора, тем выше его КПД с точки зрения потерь на трение. Это я как инженер-механик говорю. И потери эти не малые. В програмках, которые меряют мощность авто по ускорениям, собственно измеряется мощность на колёсах, а затем накидывается процентов 15-18. Это уже как юзер такой прогамки, пытавшийся разобраться, почему она приписывает моему движку 100500л.с. Но в таком режиме со светофора двухлитровый фокус ну никак не уделаешь. Даже на 8ве ![]() 12 км до работы? Для меня это как выезд в город. Я пешком до работы дохожу минут за двадцать. Так что мои чигири покороче ![]() А фотки ждёмс. Ну, с израсходованным бензином, средними скоростями и расходом. Чтобы подкопаться нельзя было ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А фотки ждёмс. Ну, с израсходованным бензином, средними скоростями и расходом. Чтобы подкопаться нельзя было ![]() А правила помню ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 8ВЕ,смотрим
https://www.youtube.com/watch?v=PDj2Ql1zHRo -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калина 8ВЕ,смотрим https://www.youtube.com/watch?v=PDj2Ql1zHRo Олег, "завязывай курить эту фигню"! ![]() Снять с 1,7 8ве "почти 140" - реальная для профи задача. Но когда об этом говорит Прудов - я присматриваюсь внимательнее. Утверждать ничего не буду, подожду до тёплых времён, может он и выложит хоть какие-то реалистичные подтверждения. А пока - масса вопросов. На улице снег, машину проверить нельзя... но видео летающих, как на ХХ, оборотов двигателя - легко. И график - тоже ![]() А где он снимался? На улице нельзя, значит на стенде? Хорошо, но картинки со стендов выглядят примерно так ![]() или так ![]() Улавливаешь разницу? Везде люди крутят двигатель до оборотов начала снижения мощности (а зачем ехать на стенд), на всех графиках максимум информации, идентифицирующей конкретный замер и линии сеток рисуются по обеим осям. А прудовский больше похож на что-то нарисованное в экселе с параметрами картинки по умолчанию ![]() ![]() Почему я так внимательно на это всё смотрю? Просто знаю, что инет - это большая свалка, где "пасутся" все, кому не лень. Вот если бы я был проходимцем (ну, или бизнесменом по-нынешнему) и пытался закрепить за собой определённый "сегмент рынка", я бы выложил вот такую картинку ![]() В коментариях обязательно подчеркнул бы, что с моим тюнингом вы обязательно порвёте любую ино, а в гараже вывесил бы передок машины на колодки и отснял бы видео, как быстро у меня летают обороты и скорость. И все доверчивые пользователи были бы моими. Причём у меня клиентов было бы побольше, т.к. уделать 16ве страстно мечтают только владельцы 8ве, а иномарку - и те, и другие ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поставлю,вал посмотрю по воздуху... Хочу резонатор по Прудову поставить... А вообще он верить не заставляет...
Добавлено: Поставлю,вал посмотрю по воздуху... Хочу резонатор по Прудову поставить... А вообще он верить не заставляет... -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Олег, если будешь действительно возиться с тюнингом, то советую обратить внимание на одну мысль Прудникова. Он утверждает, что двигателю, чтобы веселее реагировать на дроссель, полезно иметь литров 10-20 очищенного воздуха после фильтра. Я когда-то недоумевал конструкции ВАЗовского воздухофильтра - ну почему свободная полость ДО, а не После фильтра? Если Прудников прав, то ВАЗовские конструкторы просто "из конструктивных соображений" упростили жизнь производству, а реальный эффект от коробки - то такэ... Ну или эта коробка просто выполняет роль "глушителя впуска"... Слышал и такую версию...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне понравилось его фраза о распредвалах, что после его видоса он сам не может найти в магазе распредвал 11.4, куда всем остальным рекламщикам, прудов сказал с перепоя и все бросились переделывать свои движки
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:24 |