Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высокая температура ОЖ
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Виталька
Прошу совета у спецов. Температура двигателя постоянно в пределах включения вентилятора. Еду по бориспольской трассе утром - стрелка на следущем делении после 90 гр. В городе сразу включается вент-р и работает 90% времени поездки. Куда смотреть, что в 1 оч. проверить?
R_S
Термостат открывается не полностью, как вариант.
privatalex
Цитата(Виталька @ 9.10.2013, 22:01) *
Прошу совета у спецов. Температура двигателя постоянно в пределах включения вентилятора. Еду по бориспольской трассе утром - стрелка на следущем делении после 90 гр. В городе сразу включается вент-р и работает 90% времени поездки. Куда смотреть, что в 1 оч. проверить?

Нижний патрубок радиатора горячий при раб цикле ДВС?
Виталька
Патрубок Проверю. Термостат меняли.
privatalex
Цитата(Виталька @ 9.10.2013, 22:16) *
Патрубок Проверю. Термостат меняли.

На форуме есть темы про завоздушивание системы, про пробку расш. бачка. Читаем, познаём.
R_S
Цитата(Виталька @ 9.10.2013, 22:16) *
Термостат меняли.

Это ни о чем не говорит. Перед установкой термостат нужно вскипятить и посмотреть насколько открывается клапан. По мурзилке ход штока клапана должен быть 8 мм. Если меньше - будет перегревать, если больше - не догревать.

Еще как вариант посмотреть на соты радиатора, может они каким-то г.. забиты снаружи (плохой теплообмен).

И конечно это все при условии, что нет воздушных пробок, не уходит ОЖ, патрубки СОЖ не дубовые на ощупь (не надутые изнутри) и т.п.
Виталька
Спасибо за советы, буду смотреть.
Jeka_A
как то перестала машина греться, ну однозначно термостат, сняли поставили новый, все отлично работет, старый рещили проверить, и оказалось тоже отлично работает, но видимо спустя время эксплуатации начал открываться раньше, отсюда и недогрев. такое тоже бывает.
уверен что возможнои наоборот
malega
а я посоветую датчик проверить тот который одноконтактный, сам недавно столкнулся с подобным, для начала запищала приборка стрелка в красной зоне, я под капот там все внорме, проверил напряжение сильно большое падение напряжение на минусовых проводах, зачистил вроде навремя помогло, сутра показывает 90-100, после обеда 100-110, иногда и до 120 доползает, по показаниям которые на эбу все в норме, такчто просто этот датчик завышает показания, он берет массу с движка а плюс с гдето с главного реле через приборку, стрелка показывает вольтаж в зависимости от сопротивления датчика, если масса между кузовом и двигателем плохая это дополнительное сопротивление а значит неправильные показания стрелки
Vadym177979
у меня другая проблема на стрелке показывает нормально а на блок управления скачет температура от 90 до 120
malega
срочно меняй датчик, ведь вентилятор от блока включается
Vadym177979
а какой датчик? там их вроде два
Tol466
Цитата(Vadym177979 @ 16.10.2013, 15:54) *
а какой датчик? там их вроде два

Вот этот
DDR
Как вариант - проверить и почистить контакты на датчике и на штеккере к нему подключаемом.
Vadym177979
благодарю. попробую.
malega
Сегодня поменял датчик, результата ноль температура зашкаливает, блин непойму или проводка или приборка медным тазом накрылась
Medved
Едь к Блистограду. Заодно контроллер посмотрите, мож он уже в тосольчике.
malega
Да нет там сухо вчера смотрел, правда напряжение 13В при нагрузке 12,7В тоже напрягает, гдето проводка видно глючит, вопрос в каком месте?
Medved
Цитата(malega @ 18.10.2013, 12:27) *
Да нет там сухо вчера смотрел, правда напряжение 13В при нагрузке 12,7В тоже напрягает, гдето проводка видно глючит, вопрос в каком месте?

Напряжение где мерял? Ну, а если проводка глючит, то тем более на диагностику.
malega
я и сам диагнозы ставить умею, просто с таким в первый раз столкнулся, видно приборка глюконула

Добавлено:
Если кто сталкивался сданым траблом на практике или в инете, подскажите или ссылку дайте, да после выключения зажигания все приходит в норму, заводишь и через пару минут показания начинает завышать
R_S
Цитата(malega @ 18.10.2013, 4:04) *
Сегодня поменял датчик, результата ноль температура зашкаливает, блин непойму или проводка или приборка медным тазом накрылась

А может у тебя там реально такой дисбаланс температур? Один датчик в рубашке двигателя стоит, другой в термостате, но как бы с другой стороны от первого (через термостат). Так вот если цепи нормальные и датчики, то это может обозначать или термостат не правильно (не полностью) открывается или воздушная пробка со стороны термостата (причины описаны на форуме).
malega
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет

Добавлено:
вчера мерял сопротивление на колодке жгута переднего - панель приборов все попадает в допуски, сегодня померяю на приборке (на холодную при 90 и 100С)

Добавлено:
плохой контакт в соединениях исключено, при повышении сопротивления стрелка будет занижать при замыкании на массу будет 130С
R_S
Цитата(malega @ 19.10.2013, 14:01) *
Давай с начала, по показаниям снятым с БУ у меня все в норме вентилятор включается при 102С, при этом показания приборки 120С, выключаем и включаем зажигание показания стрелки 105С ждем все без изминений, заводим показания стрелки 100С, минута две 110-120С, вчера даже при движении со скоростью больше 60, стрелка уверенно стояла на 120С по БУ 89-95С, сегодня думаю прийдеться снимать розьем с датчика а то будет музыкальное сопровождение в виде писка, пот капотом все в норме перегрева движка нет

Как говориться дефект на лицо smile.gif .
Все тобой описанное не противоречит написанному мною.

Ты сделай другой эксперимент. Я так понимаю, что у тебя есть доп. БК и температуру, которая идет в контроллер ты можешь контролировать.
Оцени наличие дельты по температуры начиная с холодного двигателя (на прогреве). По приборке ты можешь контролировать температуру с 50 град. по стрелке. Если у тебя все хорошо, т.е. нет воздушной пробки и термостат нормально работает, то при прогреве с 50 град дельта по температуре между приборкой и контроллером будет до 2-х град (мои наблюдения). Если не все так хорошо, то температура на приборке будет расти очень быстро до максимума, а в температура на контроллере будет расти медленно (например на приборке 90 град, а на контроллере 60-70).
malega
Таки оно так и дельта просто офигеть, но меня это не утешает, приборка в режиме теста ведет себя нормально, ошибок нет, правда по данному датчику она может только обрыв найти
R_S
Цитата(malega @ 19.10.2013, 14:26) *
Таки оно так и дельта просто офигеть, но меня это не утешает, ...

Ну значит это или термос или воздушная пробка. Нужно искать причину, может быть от порезов шлангов до пробоя прокладки ГБЦ, помпа и т.д.
malega
Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С
снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения
50 - 52 начал движение
60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60
70 - 72 тоже проехал уже 1,5км
80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская
90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км
95 -102 Южный мост тянучка 800м
91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км
98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км
В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила
В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин
90 -92 вкл. зажигание и завел
95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час
90 - 90 заглушил и завел
95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93
93 -103 глушу машину
92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С
вечер
при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С
Jeka_A
я б взял у кого то приборку на пробу, поставить и прокатится.
R_S
Цитата(malega @ 20.10.2013, 4:13) *
Прогрев двигателя 5 мин снаружи показывает приборка 9С
снято блока управления, через черточку приборка, дальлие описание движения
50 - 52 начал движение
60 - 62 двор и мелкие дороги скорость до 60
70 - 72 тоже проехал уже 1,5км
80 - 80 для киевлян пишу маршрут, м. Харьковская
90 - 97 пр. Бажана скорость 80км/час длина 3км
95 -102 Южный мост тянучка 800м
91 -98 ул. Киквидзе бул. Леси Украинки. светофоры через 500 - 800м, растояние 3км
98 - 110 ул. Бассейная бул. Шевченка, тянучка 1,5км
В тянучке сработал вентилятор при 102С по БУ приборка к 120 доходила
В районе ул. Коминтерна остановка и стоянка 15мин
90 -92 вкл. зажигание и завел
95 -102 булю Шевченка начало пр. Победы, 2 км со скоростью 70км/час
90 - 90 заглушил и завел
95 - 97 при движении в сторону м.Лукьяновка дорога по мелким улицам скорость до 60км/час через 1-2мин стрелка на приборке в течении 10сек подняла температуру с 92 до 105с, при этом показания БК в районе 90-93
93 -103 глушу машину
92 -95 влючаю зажигание сразу, завожу все внорме после 1-2мин работы, опять приборка завышает 10-15С
вечер
при движении по абсолютно свободному Киеву стрелка приборки как будто прилипла к 110С

Я думаю, что с датчиками и приборкой все нормально. Ненормально с СОЖ и двигателем.


Добавлено:
В общем похожие траблы были и в моей Калине, но выражались более динамично. Свою эпопею я уже описывал в теме (жмем). Это ссылка на 231 пост той темы, но ты почитай еще пару страниц раньше (например пост 229) .
malega
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...
ryuras
Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

100% не приборка. В мене така сама фігня. Недавно поміняв приборку (міняв по іншій причині), точно така сама різниця в температурах залишилася. В мене і раніше таке було тільки різниця була в 10-15С, тоді вилікував перебиранням усіх мас і, до яких зміг добратися (в тому числі і в салоні) і кинув додаткову масу на двигун з "-" акуми, ну і контакти датчиків почистив. Зараз різниця в 2-5С і по трохи росте, мабуть, що на наступних вихідних, якщо ліньки не буде, знову полізу маси і контакти чистити.
Аналогічно і в мене таке є і було, якщо заглушити і завести температура вирівнюється, потім поступово знову росте різниця. Як на мене, то бреше датчик температури на блоці, бо тосол гарячий але на стільки щоб мати 120С, радіатор гарячий по всій площі, температура верхнього і нижнього патрубків мало чим відрізняється, термостат працює, повітря із системи виганяв.


Раніше, поки шукав в чому глюк, для заспокоєння душі, зробив собі кнопку примусового ввімкнення вентилятора на радіаторі, якою користуюся періодично літом в пробках.

p.s. Щойно їхав на роботу звернув увагу на різницю температур, вже різниця становить 2-9 С. Чим більша температура тим більша різниця. Стало на вулиці сиро і контакти почали окислюватися, треба чистити. Минула чистка мас мені допомогла десь на 2 роки.
R_S
Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

Да епти smile.gif , можно же проверить реальную температуру отсоединив фишку с датчика и омметром измерить сопротивление датчика и по табличке определить реальную температуру ОЖ в моторе без влияния приборки.
Таблица (жмем)
ryuras
Що пишуть на російському форумі про цю проблему:
Re: Врет стрелка температуры
Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая".
1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор.
2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму.


Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485

p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки.
malega
Цитата(R_S @ 21.10.2013, 9:36) *
Цитата(malega @ 21.10.2013, 2:11) *
Да ничего общего нет, я глушу и сразу включаю зажигание и показания по температуре на приборке в норме, запускаю через минуту две стрелка плавно в течении 5-10с ползет на 10 градусов выше, видно приборка глюконула, Киевляне дайте свою приборку для теста, обязуюсь все снять и поставить на место как было, плиз...

Да епти smile.gif , можно же проверить реальную температуру отсоединив фишку с датчика и омметром измерить сопротивление датчика и по табличке определить реальную температуру ОЖ в моторе без влияния приборки.
Таблица (жмем)

эта таблица для датчика БУ, для датчика приборки другая там допуски сильно размазаны и китайский тестер тоже штука хорошая, но все равно спасибо - сопротивление я уже мерял на датчике на розьеме соединения жгута переднего сжгутом панели приборов, на колодке панели приборов показания почти совпадают

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 21.10.2013, 15:51) *
Що пишуть на російському форумі про цю проблему:
Re: Врет стрелка температуры
Если указатель температуры показывает перегрев, а внешних признаков перегрева нет, то проблема "электрическая".
1. Неисправен датчик температуры ОЖ. Признак - не вовремя включается вентилятор.
2. Плохой контакт между двигателем и массой. Признак - после выключения и повторного включения зажигания показания указателя приходят в норму.


Сама тема тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49485

p.s. читати не багато, там всього 4 сторінки.

вот и уменя все также, спасибо за ссылку, значит я не один во вселенной со своей проблемой, только там всетаки нет отведа как ее решили, массу я чистил, но падение напряжения что на плюсовом что на минусовом 0,2В в сумме выходит 0.4в, на колодках жгутов вроде все тоже нормально
R_S
malega, попробуй еще процедуру выгона воздуха из СОЖ. Нагрей до включения вентилятора на ХХ по датчику для БУ и отгазуй до 3000-3500 оборотов до отключения вентилятора. И так раза три. Посмотри не будет ли после этой процедуры выравниваться температура на приборке и БК.

А по поводу плохой массы - все может быть, но на датчик ведь не 12 В идет (бортсеть), а около 5 В (если не путаю), а эти 5 В должны быть стабилизированными и не зависеть от скачков напряжения бортсети.
malega
Да нет у меня никаких пробок, я же не первый день под капотом сижу, а електрические цепи это очень загадочная ерунда, при пропадании массы в любой цепи токи начинают искать себе новую массу, может иногда видели как при влючении поворотника начинают моргать стопари, а тут еще сложнее так как стрелка это не обычный вольтметр, там в приборке стоит контроллер который преобразовывает снятое сопротивление с датчика в показания стрелки, может я вообще не там ищу, и проблема в другой цепи, но она как то влияет на цепь температуры ОЖ, для этого нада чтобы была технологическая карта по поиску неисправности для комплексного поиска проблем с учетом всех взаимосвязаных цепей

Добавлено:
блин сегодня закончил проверку всех проводов, все в норме, видать всетаки панель накрылась
ryuras
malega а в салоні маси дивився, контроллер вскривав на наявність тосолу?

В мене повністю аналогічна ситуація, заміна приборки не допомогла.
malega
Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать

Добавлено:
ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!!
ryuras
Цитата(malega @ 22.10.2013, 11:42) *
Контроллер сухой, именно массовые провода из салона не доступны, покрайней мере я так думаю что за приборкой жгут от него отходит черный и коричневый провод сечением 2,5мм и скрывается за воздуховодами(рис точка 3), что бы получить доступ не обходимо снимать панель и воздуховоды, но на самой колодке и кузовом масса звонится отлично(рис точка 1), и плюс тоже. Провод с датчика идет на прямую на панель (рис точка 2) сопротивление стабильно на всех разьемах (датчик -соединение жгутов - колодка на приборке). Сегодня попытаюсь все навесными проводами сделать

Добавлено:
ни что так не радует как неудача товарища, теперь я не один - ryuras ВІТАЮ!!!


Я чистив маси в салоні, чуток гіморно до них добиратися, але цілком реально. Якщо пошукати російському форумі є теми навіть з фотками де і як шукати ці маси.

Якщо буде погода в суботу, переберу я свої маси, "+" і контакти.
malega
так кинь ссылку чтобы зря не шарился
ryuras
Лови smile.gif http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286

Добавлено:
і тут чуток http://chiptuner.ru/content/ground/

Добавлено:
і тут є: http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=186

Добавлено:
і тут почитай http://2114.ru/forum/showthread.php?t=2667
malega
да спасибо, будем искать

Добавлено:
Купил сегодня спрей востанавливающий контакт аля консервант(защита) контактов, первое открутил массу в салоне(спасибо за ссылки), все в норме , побрызгал и закрутил, все осталось по прежнему плюс 10-15С, почистил и побрызгал на массу на клеме АКБ и кузовом(короткий провод от клемы к кузову), нихрена все по прежнему, почистил и пробрызгал между клемой АКБ и массой двигателя, и вот он результат температуру стало завышать всеро на 5-10С, вечер откатался даже приборка не показывала красную зону и зумера не слышал, завтра буду дальше массу искать
ryuras
Я ще додаткову масу прокидав з двигуна на "-" акуми.
Ще буду такі шайби підставляти для кращого контакту, прикупив в Епіцентрі
Маси окислюють, з кожним днем все гірший контакт, сьогодні зранку побачив, що напруга просідає з 13,9-13.7 до 13,4-13,3 коли ближнє включити, або скаче коли повороти ввімкнені. Причому на протитуманки чи обігрів заднього скла не реагує ну може на 0,1В впасти. Напругу поки що дивлюся по Гаммі, тестером ще не заміряв. Причому ще 2-3 тижня тому все було Ок.

malega
Я вообще склоняюсь к мысли что со временем изнашивается толстый провод массы между акумулятором и движком, как на нем вообще может возникать падение напряжения, видно окисление произошло в местах обжима а не на самих клемах, если дальнейшие телодвижения не помогут то первое что на замену пойдет это он вместе со шпилькой на термостате, может тосол и под нее пробрался и оставил окисление на ней, хотя я ее проворачивал немного, думаю что небольшой проворот шпильки должен востановить контакт между корпусом движка и самой шпилькой
Boris
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.
ryuras
Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?
malega
Цитата(Boris @ 23.10.2013, 12:56) *
Я бы "искал счастьё" в массах и контактах в самой приборке. Если хочешь повозиться с двигателем - то с двигателя на кузов. Но ведь на контроллер идёт правильный сигнал? Толстый провод обслуживает стартер и вряд ли имеет отношение к приборке.

Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности

Добавлено:
Цитата(ryuras @ 23.10.2013, 13:00) *
Я от думаю, може на приборку завести окрему масу, але з такого місця де легко до неї буде добратися. Може доцільно з під капоту масу протягнути для приборки і підпаятися до її рідного масового дроту?

А потом не много позже будеш тянуть массу для контроллера, магнитолы и тд..... Нет я думаю что машина пять лет отходила и проблем таких не было, то есть в данный момент есть неисправность которую надо устранять
Boris
Цитата(malega @ 23.10.2013, 13:24) *
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности


Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками smile.gif. Искать конкретный трабл в старой проводке - очень утомительно, и через неделю может появиться следующий уже в чуть другом месте smile.gif
А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления smile.gif
ryuras
Десь 2 роки тому в мене ці глюки вже були. Під капотом не проблема маси почистити і перебрати. А от в салоні добратися до мас гіморно, обслуговувати не зручно. А зимою на морозі пласмаса стає дубовою, тріскає, теплого гаража не маю і під капотом лазити на морозі не дуже прикольно і на вантаження зимою зростає на проводку. Тому і виникла думка протягнути їх десь в більш доступне місце, може навіть в салоні, бо через деякий час треба буде до них знову дивитися. Або продублювати маси в салоні, підпаятися до масових дроті, а додаткові кінці мас вивести в доступне місце. Я так думаю, що маслом кашу не зіпсуєш, додаткова маса зайвою не буває.

Кажуть зима цього року буде сувора. wink.gif
R_S
Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.
malega
Ну и то правда, хотя всетаки востановить старую массу не помешает, а потом уже доп бросать

Добавлено:
Цитата(Boris @ 23.10.2013, 13:43) *
Цитата(malega @ 23.10.2013, 13:24) *
Все отличие в датчиках в том что контроллер использует двухконтактный датчик ина нем свой плюс и масса соответсдвующие напряжению на контроллере, в датчике для приборки один провод приборка висит на массе кузова а сам датчик на массе двигателя, а так как в датчике используется пасивный елемент терморезистор, то любые отклонения между массами движка, АКБ и кузова вносят свои погрешности


Ну такие проблемы я когда-то решал совсем радикально - просто "бросал" дополнительный провод между нужными точками smile.gif. Искать конкретный трабл в старой проводке - очень утомительно, и через неделю может появиться следующий уже в чуть другом месте smile.gif
А вообще, если всё так, как ты описал - то это "дурной тон" разработчиков. Использовать общую массу через кузов в измерительной цепи - ну очень неправильно. Особенно, если измеряются небольшие изменения сопротивления smile.gif

сопротивление при 90-100С составляет порядка 100 Ом

Добавлено:
Цитата(R_S @ 23.10.2013, 14:01) *
Ну судя по всему осталось только непосредственно датчик температуры зачистить;) . Может у него в резьбовом соединении и агрессивной среде отсутствует нормальная масса.

примерно так, или брать хороший Омметр, и лазить сним по двигателю, ведь гена висит на кронштейне через болты, далие через болты головки на головку а через болт термостата на минусовой провод, хотя точка начала висит на головке, резьба датчика и резьба шпильки термостата wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU