Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация тормозов Калины
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Ходовая
Страницы: 1, 2, 3
LK_hatch
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.

П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения laugh.gif
max8668
первое на мое мнение если стоят 13" то заменить на 14" и сразу нормальной фирмы(отто зимерман,пиленга,алнас)и конечно же здт!есть вариант поставить спереди 15"торм. диски 4поршневые суппорта.но это очень дорого.лично себе поставлю здт на 13" и торм.диски одной из вышеупомянутых контор!
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 7.11.2012, 20:10) *
Просьба для осведомленных разложить по полочкам: что конкретно нужно заменить для стоковой калины, чтоб машина хорошо тормозила при нажатии на соответствующую педаль? Скажем так "Минимум заменить А на Б, если кошель позволяет то на В, а еще лучше Г на Д". Какбы программа минимум и больше.

Поменять на 14-е. Поставить многопоршневые ....
Цитата
П.С. Тиссену просьба в топике не стебаться)) хочется нормального обсуждения laugh.gif

Ну это ты зря..... пошел курить мат часть стЁба...типа исходники
R_S
Поставить новую хорошую резину. В противном случае при любом усилении тормозов - будешь ловить юз (масса автомобиля ведь не уменьшается).
Любая переделка тормозной системы на не типовую - нарушение требований ПДД.
Thyssen
Цитата(R_S @ 7.11.2012, 22:26) *
Любая переделка тормозной системы на не типовую - нарушение требований ПДД.

Нарушение и жесткое- карается штрафплащадкой!!!
LK_hatch
Хорошо, меняем дисковые тормоза 13" на 14". Что лучше - обычные, с канавками или с дырками? rolleyes.gif
Суппорта нужно менять или стоковые подойдут?
sanny
Цитата(LK_hatch @ 8.11.2012, 23:23) *
Хорошо, меняем дисковые тормоза 13" на 14". Что лучше - обычные, с канавками или с дырками? rolleyes.gif
Суппорта нужно менять или стоковые подойдут?

тема обсуждалась и не раз, вот , например http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=3734
п.с. дырка - это в *опе, а правильно - отверстия )))))
RAMA
программа минимум замена 13х на 14е в переди, использование качественных колодок по круг и этого будет достаточно с головой. сам себе так сделал. поставил вперед Алнас с ДЫРКАМИ/перфорацией и проточками. родные 13, кстати тоже Алнас
Thyssen
Цитата(RAMA @ 9.11.2012, 11:57) *
программа минимум замена 13х на 14е в переди, использование качественных колодок по круг и этого будет достаточно с головой. сам себе так сделал. поставил вперед Алнас с ДЫРКАМИ/перфорацией и проточками. родные 13, кстати тоже Алнас

Цена вопроса?
RAMA
Цитата(Thyssen @ 9.11.2012, 12:07) *
Цена вопроса?

ну у меня она немножко своя)) а официальнодоступная 700-750 диски, 300-350 скобы14 и колодки 100-200. Итого 1200 примерно
LK_hatch
Тормозные диски ВАЗ 2112 перед. вент.,перфорация 18 отв.(пр-во АЛНАС) - 546 грн.
Тормозные диски ВАЗ 2112 перед. вент., лев+прав.,18 отв., 8канавок (пр-во АЛНАС) - 1,300 грн. Дохрена уж...
Tema
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/
мой одноклубник может выполнить работы по модернизации ваших тормозных дисков(новых) делал себе у него р15, так что советую
R_S
Цитата(Tema @ 12.11.2012, 23:23) *
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/

Цитата
По законам физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают.
Для этого и существуют перфорированные тормозные диски. Насечки и перфорация тормозных дисков дают следующие преимущества:
Насечки постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок при этом улучшая торможение в целом. Кроме того, через отверстия в диске отводятся газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками. Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно.


Прямо прозаик smile.gif .
Я конечно глубоко не задумывался, но выделенная фраза меня улыбнула wink.gif .
RAMA
Цитата(Tema @ 12.11.2012, 23:23) *
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/
мой одноклубник может выполнить работы по модернизации ваших тормозных дисков(новых) делал себе у него р15, так что советую

молодец кулибин biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(LK_hatch @ 12.11.2012, 20:40) *
Тормозные диски ВАЗ 2112 перед. вент.,перфорация 18 отв.(пр-во АЛНАС) - 546 грн.
Тормозные диски ВАЗ 2112 перед. вент., лев+прав.,18 отв., 8канавок (пр-во АЛНАС) - 1,300 грн. Дохрена уж...

ого 1300 такие как у меня получается blink.gif
если по чеснаку я свои выхватил за 550, если че еще могу пробить, барыги ваши походу на дырочках не плохо деньгу поднимают angry.gif
Tema
Цитата(R_S @ 13.11.2012, 1:03) *
Цитата(Tema @ 12.11.2012, 23:23) *
для любителей улучшайзинга тормозов - http://2112.in.ua/index.php/topic/2438-%d0...ba%d0%be%d0%b2/

Цитата
По законам физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают.
Для этого и существуют перфорированные тормозные диски. Насечки и перфорация тормозных дисков дают следующие преимущества:
Насечки постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок при этом улучшая торможение в целом. Кроме того, через отверстия в диске отводятся газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками. Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно.


Прямо прозаик smile.gif .
Я конечно глубоко не задумывался, но выделенная фраза меня улыбнула wink.gif .

а ты задумайся и погугли!
R_S
Цитата(Tema @ 13.11.2012, 22:48) *
а ты задумайся и погугли!

А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету".
Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок.

Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции.

Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид wink.gif .

А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? smile.gif
Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет.

Добавлено:
смотрим
RAMA
Цитата(R_S @ 14.11.2012, 0:25) *
Цитата(Tema @ 13.11.2012, 22:48) *
а ты задумайся и погугли!

А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету".
Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок.

Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции.

Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид wink.gif .

А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? smile.gif
Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет.

Добавлено:
смотрим

согласен, сам прийти к этому не мог, но понимал, что выделение какого-то газа при трении немного смахивает на бред, это какую компрессию он должен создавать между колодкой и диском, чтоб не давать им соприкосаться))
в моем понимании ДЫРКи нужны только лишь для лучшей вентиляции, как способа охлаждения, а не отвода каких то газов
Tema
Цитата(RAMA @ 14.11.2012, 8:25) *
Цитата(R_S @ 14.11.2012, 0:25) *
Цитата(Tema @ 13.11.2012, 22:48) *
а ты задумайся и погугли!

А что там гуглить? Везде один и тот же копипаст из разряда "бей лоха на лету".
Откуда там газ??? Газ может быть в тормозной системе в виде пара от закипания воды, которая в свою очередь может скапливаться в тормозной жидкости из-за ее гигроскопичности. Вода, как и тормозная жидкость, не сжимается, но при нагреве вода начинает кипеть и переходить в газообразное состояние (пар), т. е. газ, а вот газ можно сжать. Но в контексте тормозной системы это будет потеря эффективности тормозов, при обычном расходе педали тормоза давление в системе будет недостаточным, и т.п. и т.д., плюс спекание некачественных фрикционных накладок.

Как то в юности я занимался картингом, в далекие 80-ые годы. Так тормозные диски и тогда сверлили, только не из-за того, что бы газ отводить между диском и колодкой, а для облегчения конструкции и, как следствие, снижения момента инерции.

Единственный неоспоримый плюс - это внешний эстетический вид wink.gif .

А так если все же глубоко задуматься, то по идеи, чтобы из твердого материала тормозных колодок дойти до газового состояния, нужно еще учитывать и промежуточное жидкое состояние тормозных колодок. А жидкость может выступать в роли смазочного материала, а это намного хуже чем газ. Почему никто не борется с разжижением тормозов? smile.gif
Так сам могу и ответ предположить. Потому что это чушь, т.к. если бы была жидкая стадия, то ее (или ее следы) можно было увидеть или потрогать на ощупь при определенных условиях. Но ведь этого не может быть и никто не видел, а с газом проще сказать что он есть, так как следов не оставляет.

Добавлено:
смотрим

согласен, сам прийти к этому не мог, но понимал, что выделение какого-то газа при трении немного смахивает на бред, это какую компрессию он должен создавать между колодкой и диском, чтоб не давать им соприкосаться))
в моем понимании ДЫРКи нужны только лишь для лучшей вентиляции, как способа охлаждения, а не отвода каких то газов

эти газы ничто иное как пыль которая остается на колесных дисках...
с ваших выводов получается что насечки придумали спАрцмены эстеты для того чтоб их корчи были красивее..

попробуйте откатать комплект дисков с насечками, и когда насечки сотрутся тормоза ухудшатся!
теория и практика это две очень больших разницы...
RAMA
насколько я знаю пыль это мелкие твердые частицы/крупицы, но никак не ГАЗ)) так вот для их отвода допускаю и придуманы насечки.
сам я не отрицаю практическую необходимость как отверстий так и насечек, как для снижения температуры и отвода наструганной пыли, но про ГАЗ)) точно байка))
ZIG_R
Оффну, но... Вас послушать, то штатные тормоза не способны заблокировать и пустить в юз колёса на сухом асфальте? Тогда действительно нужно ремонтировать тормозную систему конкретного автомобиля, а не гражданскую калину.
А канавки-перфорация... да - нужна... но спортсменам: там экстренные торможения, и часто-постоянные, а ещё "носком на газ - пяткой на тормоз"...
Спрашивается: А где вы так "гасаете", что тормоза постоянно красные и не успевают охлаждаться? (мЭстных гоньщегов папрашу атмалчаться tongue.gif )
Может просто стоит сменить манеру вождения? Ради интереса: посчитайте на трассе сколько раз за 10 минут на тормоз нажмёте вы и опытный дальнобойщик на фуре.

ЗЫ. Особо "приятно" ехать за автой у которой каждые 10-30с вспыхивают стопы...
Thyssen
Господа тюнинхеры- насечки это рашпиль-ясен пень тормозить будет хуже когда он сотрется... Думаем епт....
RAMA
Цитата(ZIG_R @ 14.11.2012, 17:04) *
Спрашивается: А где вы так "гасаете", что тормоза постоянно красные и не успевают охлаждаться? (мЭстных гоньщегов папрашу атмалчаться tongue.gif )

ну не могу я промолчать laugh.gif я действительно частенько перегревал родные тормоза, причем основательно. дело не в возможности заклинить до юза, а в активном их использовании tongue.gif менять стиль езды не собераюсь пока cool.gif
И усовершенствовать тормоза советую только действительно по необходимым критериям
Boris
1. По отверстиям-насечкам. Высказано много мнений, а зачем? Если чуть подумать, то очевидно, что сначала работают диски и колодки, а затем - резина и асфальт. И почему-то ни у кого нет сомнений, что на чистом и сухом асфальте лучше будет работать резина "без насечек", но когда появляется песок, грязь и водичка - то "насечки" на резине становятся актуальными. А чем отличается ситуация в паре "колодка-диск"? Примерно то же самое. Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.
2. Нужны ли хорошие тормоза - вопросов нет. Но с одним из прозвучавших здесь выводов согласен - часто пользуешься тормозами до уровня перегрева - не умеешь "читать" дорогу. Я лично почувствовал, что уже действительно могу ездить на машине, когда без тормозов (только ручник) удалось спокойно, без проблем проехать через пол Киева. И считаю, что если рулит профи, то пассажир не должен особо чуствовать, чего там нажимается - газ или тормоз. Уверен, если постоянно приходится ставить машину то на передние, то на задние колёса - это совсем не признак класса. Скорее наоборот, и лучше что-то поменять "в консерватории" smile.gif

лео
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
1. По отверстиям-насечкам. Высказано много мнений, а зачем? Если чуть подумать, то очевидно, что сначала работают диски и колодки, а затем - резина и асфальт. И почему-то ни у кого нет сомнений, что на чистом и сухом асфальте лучше будет работать резина "без насечек", но когда появляется песок, грязь и водичка - то "насечки" на резине становятся актуальными. А чем отличается ситуация в паре "колодка-диск"? Примерно то же самое. Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов? Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.
2. Нужны ли хорошие тормоза - вопросов нет. Но с одним из прозвучавших здесь выводов согласен - часто пользуешься тормозами до уровня перегрева - не умеешь "читать" дорогу. Я лично почувствовал, что уже действительно могу ездить на машине, когда без тормозов (только ручник) удалось спокойно, без проблем проехать через пол Киева. И считаю, что если рулит профи, то пассажир не должен особо чуствовать, чего там нажимается - газ или тормоз. Уверен, если постоянно приходится ставить машину то на передние, то на задние колёса - это совсем не признак класса. Скорее наоборот, и лучше что-то поменять "в консерватории" smile.gif

+100, по п.2 +100000
R_S
Цитата(Tema @ 14.11.2012, 13:48) *
эти газы ничто иное как пыль которая остается на колесных дисках...

Да вы прямо тут юмористы wink.gif . Чем дальше, тем глубже...маразм крепчает. Газ-пыль, кони-люди, все перемешалось smile.gif.

Цитата(Tema @ 14.11.2012, 13:48) *
с ваших выводов получается что насечки придумали спАрцмены эстеты для того чтоб их корчи были красивее..
Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов?

Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым?

Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.
Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже...
LK_hatch
Раз уж есть обоснованные "за" и "против" использования дисков с "ДЫРКАМИ" в связи с возможным изменением прочностных качеств диска, вопрос по канавкам.
С канавками норм будет в отличии от дисков без них? Функция очистки колодок... бла-бла-бла
Вот ссыль http://amag.com.ua/zapchasti/tormoznye-dis...vki-pr-vo-alnas . Цена вопроса - диск на 50 грн. дороже чем без канавок. Что относительно не существенно.
Tema
Цитата(R_S @ 15.11.2012, 21:22) *
Да вы прямо тут юмористы wink.gif . Чем дальше, тем глубже...маразм крепчает. Газ-пыль, кони-люди, все перемешалось smile.gif.

Когда я был школьником и занимался картингом, я написал зачем на картах сверлили диски, читай внимательно.

Добавлено:
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Много сомнений в возможности появления там газов. А может Тёма имел ввиду пар и дым... Могут появиться? И сильно ли они отличаются по эффекту от газов?

Ну Тема имел в виду то, что написал, а на что там может влиять пар и дым?

Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.
Конечно все связано с газами, а точнее с воздухом. Берем пару диском условно за 400 грн (интересно какова трудоемкость из руды сделать пару дисков?) , делаем насечки и отверстия и продаем за 800 грн (а трудоемкость из готового диска сделать перфорированный на несколько порядков ниже, чем сделать диск из первичного ресурса). Вот и получается все дело в воздухе, а точнее в его продаже...

может маразм и присутствует. но точно не с моейстороны.
у меня на работе практически каждый второй практикант всерьез воспринимает просьбу принести ведро искры, некоторые еще спрашивают у кого ее набрать, а те кто не повелись на искру идут за компрессией к компрессору. так это после нескольких курсов пту по специальности автослесарь! а ты говоришь о школных годах.
то что диск станет легче это понятно, но это облегчение будет не существенным и это не самое главное предназначение перфорации дисков. для облегчения тормозных дисков делают дюралевые ступици.

ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

это в совдепии у токаря можно было выточить что угодно "за бутылку" а сейчас эта работа стоит денег и часто немалых. в твоем представлении насврерлить дырок в диске это 15 минут работы дрелью а на самом деле это большой объем рботы, который начинается с расчетов и проверок где можно сверлить а где нет и как все сделать так четко чтоб не сбилась балансировка. выставить и отцентровать диск в станке тоже не 5 минут занимет. с канавками еще геморней.


тут как говорится 3.14....ть не мешки ворочать.. laugh.gif
Boris
Цитата(R_S @ 15.11.2012, 21:22) *
Цитата(Boris @ 15.11.2012, 9:18) *
Сам я точно назначения отверстий не знаю, но вижу, что они улучшат общий теплообмен и, возможно, уменьшат вероятность коробления диска при перегреве, способствуя выравниванию температуры по глубине диска.

Вот интересно с чего это видно, если назначение неизвестно? Какое-то противоречие.


Ну, если непонятно, что соединив отверстиями два объема, в одном из которых гоняется воздух, а в другом выделяется масса тепла, мы увеличим скорость теплообмена между этими объемами, то, действительно, разговор теряет смысл smile.gif
ZIG_R
Цитата(Tema @ 16.11.2012, 0:21) *
ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

Я же просил гонЬщиков промолчать в этой ветке ))))). Топикстартер - гонщик?, или парню просто захотелось, когда делать нечего... smile.gif

И про Чайку: а какими моторами они эти тормоза греют ты скромненько умолчал...

Тогда переспрошу: зачем на стоковой авте "спортивные" тормоза?
Парень доведёт дело до конца и не попадёт на разбалансировку тормозов, клевков ходовой? А что будет с поворачиваемостью - в какую сторону она уйдёт после "модернизации". Он будет будет "разгонять" мотор и делать ходовую под него?...

ЗЫ. Не люблю я тазовских инженеров, но на тормоза калины жаловаться пока не приходилось.
Пусть выкрасит штатные супорта жёлтой краской и протрёт замшей... laugh.gif
Boris
Цитата(ZIG_R @ 16.11.2012, 9:41) *
Цитата(Tema @ 16.11.2012, 0:21) *
ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

Я же просил гонЬщиков промолчать в этой ветке ))))). Топикстартер - гонщик?, или парню просто захотелось, когда делать нечего... smile.gif

И про Чайку: а какими моторами они эти тормоза греют ты скромненько умолчал...

Тогда переспрошу: зачем на стоковой авте "спортивные" тормоза?
Парень доведёт дело до конца и не попадёт на разбалансировку тормозов, клевков ходовой? А что будет с поворачиваемостью - в какую сторону она уйдёт после "модернизации". Он будет будет "разгонять" мотор и делать ходовую под него?...

ЗЫ. Не люблю я тазовских инженеров, но на тормоза калины жаловаться пока не приходилось.
Пусть выкрасит штатные супорта жёлтой краской и протрёт замшей... laugh.gif


1. Не думаю, что у тебя эксклюзивное право лишать других возможности высказаться, если не ты создавал эту тему smile.gif
2. Автор задал вопрос - ему описАли возможные варианты.
3. Лично я тоже считаю, что исправные тормоза калины с 14-ми дисками вполне справляются со своими функциями.
4. Но тормоза - вещь серьёзная, и здесь именно тот случай, когда "маслом каши не испортишь". И думаю, все, у кого хоть раз в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза, с этим согласятся.
5. Некоторые не жалеют денег на супер-пупер мафоны, усилители и сабы. А кто-то потратит такую-же или даже меньшую сумму на супер-пупер тормоза. Кто из них поступит более правильно - я не берусь судить. Каждому своё...
6. Ну а считать, что все, кто не разделяет твою точку зрения, не совсем нормальные - и неэтично, и бЭсполезно. Каждый из водил - ну самый-самый умный и самый-самый лучший. Это такое профзаболевание smile.gif
Thyssen
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?
лео
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо
Thyssen
Цитата(лео @ 16.11.2012, 13:20) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо

Думаю будет дороговато, мне готовы привезти из Запора Брембо за 400 грн..
ZIG_R
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 10:30) *
4. Но тормоза - вещь серьёзная, и здесь именно тот случай, когда "маслом каши не испортишь". И думаю, все, у кого хоть раз в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза, с этим согласятся.

Масло в кашу? Т.е. усиливая прихват передних тормозов, я в диспуте не услышал про задние, т.е. прикоснулся к педали - передние почти юзом, а задним и не снилось... Вопрос, когда эффективнее: когда дуэтом только передняя ось, или всё же все 4-ре колеса в квартет вступают?

ЗЫ. Про настройку колдуна в этом флейме я ничего не слышал... Из всей конфы помнится только Скорпион (кажется по памяти) о настройке колдуна когда-то озадачивался...

ЗЫ2 А чем и на сколько переход от 13 на 14 страхует от "в самый неподходящий момент вдруг проваливалась педаль тормоза"? Шланг может лопнуть что на этих, что на тех...
Разве что канавки помогают скорее отогнать воду с колодок после лужи по пороги, но на сколько 1" сократит тормозной путь кто-то реально измерял.

В одно время был удивлён площадью тормозной колодки у мерса, она меньше жиглёвской классики на 1/3, но тормозила вес почти 2т.

Даже если допустим от перегрева, то перегретые тормоза вдруг не пропадают, они дают понять, что при каждом торможении всё хуже и хуже, но тормозят, а сбросить темп и охладить кто мешает? Особо в киевских пробках, они там аж алые?! ))))
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:48) *
Цитата(лео @ 16.11.2012, 13:20) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 13:25) *
Почитал вас и подумал сменить 13 на 14 тормоза... и тут вопрос:
Какие диски брать TRW,Brembo или как рекомендует кореш Master Sport (Польша-кЕтай)?
Какие будут мнения?

Феродо

Думаю будет дороговато, мне готовы привезти из Запора Брембо за 400 грн..

Многие ставят Алнас. Про Брембо кстати говорят испоганились. TRW - колодки хорошие.
Boris
Цитата(ZIG_R @ 16.11.2012, 18:03) *
Масло в кашу? Т.е. усиливая прихват передних тормозов, я в диспуте не услышал про задние, т.е. прикоснулся к педали - передние почти юзом, а задним и не снилось...
...бла-бла-бла....

Не надоело? Я же пиСал - здесь все самые умные smile.gif

Я так понял, пять пунктов из шести поводов вывернуть наизнанку смысл сказанного не дали. И на том спасибо.
Обясняю для невнимательно читающих. "Масло в кашу" - это лучшие тормоза вместо хороших. И вроде как понятно, что они должны быть настроены - иначе просто не станут лучшими. А повторяться, что такое колдун и как его настраивать, и в голову не пришло. Здесь ведь так много умных вещей пишут... smile.gif
А на счет спецтормозов для киевских пробок - просто шедевр. Перед поездкой в Карпаты или Крым, я так понимаю, их нужно будет менять? smile.gif
И опять рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif
ZIG_R
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
И опять рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

И вправду надоело. Я то как раз об этой фразе уже толку второй день... или делаем всё в комплексе, или нефиг начинать.

ЗЫ. переделывайте, что хотите и как хотите, но избави Господь от встречи с "тюнихаторами" на дороге.
Thyssen
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 20:12) *
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif

Точняк! Когда я знакомому сказал, что поставил бортовик - он заинтересовался и т.п. Когда сказал что в идеале было б поменять приборку на ту, что с встроенным таким БК - сказал, что лучше поменять машину biggrin.gif

П.С. Здесь http://autosouz.at.ua/index/tormoznaja_sis...1119_priora/0-7 нашел диссочки Тэ-эР-Вэ по 170 грн. за штуку
Скобы по 150-155 грн. за штуку.
Итого 650 грн и немного времени на установку
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 16.11.2012, 20:34) *
Цитата(Thyssen @ 16.11.2012, 20:12) *
Цитата(Boris @ 16.11.2012, 19:42) *
рекомендую вдуматься в фразу "Мало кто знает, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем". Больше ничем помочь не могу smile.gif

Философская тема- понял что менять 13 на 14 нет смысла... Тем более .что Брембо гауно... cool.gif

Точняк! Когда я знакомому сказал, что поставил бортовик - он заинтересовался и т.п. Когда сказал что в идеале было б поменять приборку на ту, что с встроенным таким БК - сказал, что лучше поменять машину biggrin.gif

П.С. Здесь http://autosouz.at.ua/index/tormoznaja_sis...1119_priora/0-7 нашел диссочки Тэ-эР-Вэ по 170 грн. за штуку
Скобы по 150-155 грн. за штуку.
Итого 650 грн и немного времени на установку

Спасибо за помощь...
LK_hatch
Да я ж на правах ТСа сам выбираю))
Как поставишь - отпишись, буду знать стоит ли laugh.gif biggrin.gif
Tema
Цитата(ZIG_R @ 16.11.2012, 9:41) *
Цитата(Tema @ 16.11.2012, 0:21) *
ты никогда не видел как ночью светятся оранжевым цветом диски тормозные всего после одного торможения (не с 60 км само собой) или как колодки тормозные загораются после нескольких кругов любительских заездов на чайке?? съездь на трек дни посмотри, да заодно у людей которые там катаются поспрашивай зачем они ставят диски с дырками и насечками...

Я же просил гонЬщиков промолчать в этой ветке ))))). Топикстартер - гонщик?, или парню просто захотелось, когда делать нечего... smile.gif

И про Чайку: а какими моторами они эти тормоза греют ты скромненько умолчал...

Тогда переспрошу: зачем на стоковой авте "спортивные" тормоза?
Парень доведёт дело до конца и не попадёт на разбалансировку тормозов, клевков ходовой? А что будет с поворачиваемостью - в какую сторону она уйдёт после "модернизации". Он будет будет "разгонять" мотор и делать ходовую под него?...

ЗЫ. Не люблю я тазовских инженеров, но на тормоза калины жаловаться пока не приходилось.
Пусть выкрасит штатные супорта жёлтой краской и протрёт замшей... laugh.gif

самое интересное что больше всех знают те кто с этим и не сталкивался..

есле человек задумался об улучшении тормозов то возможно штатных ему не хватает.. и не обязательно быть гонщиком...

про Чайку - стоковыми атмосферными морторами с такими как выехали с автосалона! а те у кого нестандартные моторы такими проблемами не "болеют" так как начинают усовершенствовать машину с тормозов, подвески, резины... а моторы в последнюю очередь.

есле тормозные диски размером "р14" ты называешь спортивными то даже незнаю что тебе на это ответить....

пЫсЫ а калин с тормозами р14 не бывает с завода?? после их установки кроме улучшения торможения ничего не произойдет.

на счет штатных тормозов калины - ездил я на калинах с автосалона(осень-зима) так на всех при более резком нажатии тормозов задние колеса блокировались раньше передних а это как извесно недопустимо! так что после замены передних блинов колдун трогать не обязательно.

брембо можно взять фиатовские которые по качеству выше вазовских будут..

а после покраски суппортов ставят еще светящиеся писалки на капот, катафоты на кромку дверей и домики под задние амортизаторы
LK_hatch
Цитата(Tema @ 16.11.2012, 22:08) *
есле человек задумался об улучшении тормозов то возможно штатных ему не хватает.. и не обязательно быть гонщиком...

"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!"
Tema, прямо в точку - стока не хватает не потому, что гонщик или не гонщик. Их реально не хватает! 4 года ездил и всегда было желание если так можно выразиться подтянуть их, чтоб лучше прихватывали. А как поездил в приоре, так тем более в этом уверился.
Вот через одноклубников-калиноводов и ищу минимальные, но реальные пути улучшения машинки wink.gif
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 16.11.2012, 23:22) *
. А как поездил в приоре, так тем более в этом уверился.

На Приоре те же тормоза что и у нас!!!! Не понял.... Если там 14,то и на Калинах есть 14.... Причем тут поездил на Приоре? ГТЦ там круче? Педаль кривее?
LK_hatch
ВУТ или что там у них на приорах - но чтото круче. и дисковые тормоза наверняка ж 14", а не 13" как на Калинках

Добавлено:
А педали там действительно кривее))
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 17.11.2012, 0:27) *
ВУТ или что там у них на приорах - но чтото круче. и дисковые тормоза наверняка ж 14", а не 13" как на Калинках

Добавлено:
А педали там действительно кривее))

На Калинах с завода много 14-х тормозов... :0
LK_hatch
Кому-то недавно в диковинку был светло-серый цвет пластика салона. А у меня именно такой.
Сейчас вроде темно-серый идет, мне такой больше нравится.
Thyssen
Цитата(LK_hatch @ 17.11.2012, 9:15) *
Кому-то недавно в диковинку был светло-серый цвет пластика салона. А у меня именно такой.
Сейчас вроде темно-серый идет, мне такой больше нравится.

Кинь фото для понимания ... cool.gif
Tema
На приорах такой же вакуум и гтц как и в калынах. Только передние блины 14"
У меня сейчас на матрехе тормоза лучше чем на лачетти на которой я сейчас езжу, несмотря на то что на лаче стоят все заводские дисковые по кругу и абс..

Вот тормоза на матреху на сезон 2013, будем пробовать себя на кольце .
LK_hatch
Цитата(Thyssen @ 17.11.2012, 11:41) *
Цитата(LK_hatch @ 17.11.2012, 9:15) *
Кому-то недавно в диковинку был светло-серый цвет пластика салона. А у меня именно такой.
Сейчас вроде темно-серый идет, мне такой больше нравится.

Кинь фото для понимания ... cool.gif

Я ж в теме про тюнинх своего салона прикреплял, если интересно - найдешь wink.gif
По тормозам - если разница в эффекте торможения между Приорой 2007 г.в. и Калиной 2008 г.в. только в размере дискового тормоза, то буду писять кипятком от радости и по-скорее постараюсь свои поменять. Только в какой то из тем кто-то говорил про ВУТ.
П.С. Сам ламер, поэтому спорить не буду. Поэтому сижу здесь и читаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU