При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 17:05)

При включении задней передачи, во время отпускания педали сцепления машину начинает сильно трясти а точнее калбасить не по детски!Подскажите к то с таким сталкивался, что делать???Спасибо!
Поменять сцепу ВАЗ на Valeo,,,,
Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50)

Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту.

зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание?
Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14)

Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50)

Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту.

зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание?

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:13)

Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14)

Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50)

Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту.

зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание?

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?
Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад...
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?
Добавлено:Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?
Добавлено:Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg
Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 21:26)

Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:13)

Цитата(Thyssen @ 5.9.2012, 20:14)

Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 19:50)

Я на другом форуме читал что это может быть механиз переключения?А точнее пружинка механизма!?Кто знает возможен такой вариант?Просто не хочется зря сцепу менять!
Ездий-притрется!!! Какой пробех?
зы- смени авто на Тайоту.

зы2- как механизм переключения передач может влиять на дергание?

75000.просто если держать ручку переключения при включенной задней передаче то она перестает дергаться!С чем это может быть связано?
Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад...
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?
Добавлено:Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?
Добавлено:Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYgДергается двигатель, такое чувство что он сейчас из-под капота выскачет!Так все таки вы думаете сцепление?Или что то может быть с коробкой?Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?
Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:46)

Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?
Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ?
Цитата(R_S @ 5.9.2012, 23:59)

что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина:

Логика железная.
Цитата(R_S @ 5.9.2012, 23:59)

Цитата(Дрончик @ 5.9.2012, 21:46)

Как иначе можно проверить сцепление что бы быть уверенным что это именно оно?
Я конечно не спец по сцеплению, но что-то мне подсказывает, что конкретно сцеплению пох куда едет машина: вперед или назад. При любом раскладе каленвал двигателя, маховик и сцепление всегда крутятся в одну и ту же сторону. Т.е. если машина едет вперед нормально, то причем тут сцепление ?
Вопрос был- авто дергается притрогании назад, если сцепе капец, то назад и вперед будет дергаться....
А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения
Цитата(malega @ 6.9.2012, 12:48)

А я бы подушки движка посмотрел, всетаки движок немного поворачивеет при движении вперед - всторону салона, а при движении назад всторону переднего бампера, да и в отличии от первой задняя всетаки ниже передаточное число тобишь любой перепад оборотов двигателя моментально отражается на скорости движения
+100, кто не верит пусть читает
пункт №7 бортового журнала. смотреть заднюю подущку двигла или её крепление - именно эти симптомы.
Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
privatalex
6.9.2012, 15:32
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58)

Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
Здесь нужно сцепу разбирать и смотреть, вариантов много. Всё равно надо разбирать и смотреть.
А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?
privatalex
6.9.2012, 17:20
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 18:09)

А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?
тут точно не скажешь, всё зависит от манеры того, кто за рулём.
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 18:09)

А сколько примерно родное сцепление отхаживает в среднем?
мое 168 тыков ))))))
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58)

Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
Подушки целые- смотри дицк сцепления!!! Как правило такие симптомы после тягания на шнурке тяжелого автомобиля...наступает звиздец демпферным пружинам в дицке.
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58)

Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь.
Цитата(R_S @ 6.9.2012, 19:48)

Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 14:58)

Тогда такой вопрос!А почему дергания перестают если сильно держать ручку КПП?(Повторюсь дергания сильные и дергается именно двигатель а не ручка).Подушки целые смотрел!
А может нужно просто газу поддать, когда трогаешься на задней передаче? Может колбасит из-за того, что обороты слишком низкие. Расскажи как ты это делаешь.
Включаю заднюю передачу и толкаю в морду...дергается сцуко всегда!!! А подушки целые....

Может попробовать завести?
Астряк хаха!Если давать больше газу и попускать педаль сцепления то дергается еще сильнее!А если обороты довести где то до 3000 и придержать сцепление то начинает немного ехать но все равно трясет!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?
Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 22:59)

!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?
Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней.
бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче
Цитата(malega @ 7.9.2012, 14:41)

бред, с таким успехом можно искать причину тряски в радиаторе, а удерживая рычаг переключения точно приведет к ремонту механизма переключения, неисправность сцепления и на первой передаче приводилобы к тряске и то только при троганиии с места а не в движении, если это происходит на ходу то можно предположыть что диск буксует, но а как тогда движение вперед происходит без пробуксовки, опять пропуски зажигания на низких оборотах под нагрузкой дергание былобы и на первой передаче
Тряска только при движении задом!В перед все нормально все скоростя нормально переключаются!Так что это все таки может быть причина в механизме переключения?
может копнуть нужно глубже? если вперед едет нормально, а на зад с приплясом - то возможно проблема в валах, шестернях ответственных за движение задом. но сие может подтвердить только вскрытие...
Афтар !
Спроси тута:
http://www.prokpp.com/Людя там грамотные - подскажут.
Цитата(Master @ 7.9.2012, 18:31)

Афтар !
Спроси тута:
http://www.prokpp.com/Людя там грамотные - подскажут.
спасибо
Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.
Цитата(ALEX_XXX @ 7.9.2012, 20:13)

Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.
В Донецке кто знает есть такие?
blistograd
7.9.2012, 21:03
Цитата(Дрончик @ 7.9.2012, 20:10)

Цитата(ALEX_XXX @ 7.9.2012, 20:13)

Заодно заедь к толковому дядьке, если таковой имеется...А то гадание на кофейной гуще....сами понимаете.
В Донецке кто знает есть такие?
В Донецке знаю Ахматова...Януковича.. больше не знаю

толковые дядьки вон куда взобрались и все гадают
вот это механизм выбора передач
Цитата(malega @ 7.9.2012, 22:56)

вот это механизм выбора передач
Спасибо!
А мне кажется дело в карбюраторе!!!!
Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину
Цитата(malega @ 8.9.2012, 11:00)

Какое вскрытие? Проблема в подушках, для проверки коробки выкрути свечи, включи заднюю передачи и немного прокати машину назад, потом вперед, попробуй определить причину
У меня за пару дней (!!!

) до плановой замены ГП начало "колбасить" коробку на задней передаче. Плохо помню, но вроде звуков особых не было. При разборке КПП оказалось, что выкрошилась часть зуба на шестерёнке заднего хода...
В даном случае я бы вывесил одно колесо и очень внимательно послушал из ямы, что там происходит при включении ЗХ и других передач при прокручивании колеса.
а он о звуках не пишет а только о тряске
Цитата(malega @ 8.9.2012, 11:15)

а он о звуках не пишет а только о тряске
Все верно звуков не какие есть только сильная тряска!
Нашел вот такое на сайте
http://prokpp.com :
27. Машина дергается при движении задним ходом
Вопрос:
Подскажите, проблема такая - при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.
Ответ:
Проблема в синхронизаторе 2-й передачи!!! На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора "подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
Как думаете в этом причина?
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 11:42)

Как думаете в этом причина?
Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера.
В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом.
Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП.
Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо.
Цитата(Tol466 @ 8.9.2012, 12:24)

Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 11:42)

Как думаете в этом причина?
Есть 2 типа неисправностей: которые могут быть устранены пользователем без привлечения специалистов и те, которые требуют привлечения мастера.
В первый тип попадает проблема с блокировкой ЗХ (описано на форуме). Все остальное "лечится" только снятием КПП и ее ремонтом.
Если перед тем, как начались проблемы с ЗХ, не менялся сальник кулисы (могли не довыставить потом нормальное включение), то происходит недозацепление шестерни ЗХ, которое Вы доустраняете, дожимая силой рычаг КПП. Если подобных вмешательств не было, то к нормальному мастеру на ремонт КПП.
Все остальное гадание, это танцы с бубном, имхо.
Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!
и я придерживаюсь мнения насчёт синхрона 2-й передачи , только вскрытие коробки , и внимательная дифектовка , ничего сложного там нет. , правда если ниразу невидел дифектовать сложно будет
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 12:35)

Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!
Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.
Цитата(Boris @ 8.9.2012, 13:24)

Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 12:35)

Прийдется снимать и отдавать спецмалистам!
Снятие-установка КПП - от 400 грн., сборка-разборка - от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь - тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.
Со шрусом тоже может быть вариант?
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 13:32)

Со шрусом тоже может быть вариант?
Вероятность небольшая, но с машиной бывает всякое. Если шрус - то проблема должна проявляться синхронно с вращением колеса (1 или 2 раза на оборот).
Просто я рекомендую пересмотреть все возможные варианты, прежде чем разбирать КПП. Сам сталкивался с этой проблемой - менял ГП, а в ближайшие дни предстоит замена ряда

.
А видео со звуком выложмть сложно, ато гадаем на кофейной гуще
Цитата(Tol466 @ 7.9.2012, 0:14)

Цитата(Дрончик @ 6.9.2012, 22:59)

!Причина в механизме переключения передачь случаянно не может быть?
Только не в механизме переключения передач, а в управлении блокировкой ЗХ. Если удерживать ручку КПП и тряски нет, то осмотреть провода возле гилзы под чехлом ручки, мож не убирается блокировка задней.
Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?
privatalex
9.9.2012, 0:00
Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 23:09)

Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?
Соленоид замыкал, возможно.
Цитата(privatalex @ 9.9.2012, 1:00)

Цитата(Дрончик @ 8.9.2012, 23:09)

Сегодня ездил и приходилось здавать задам, думал будет трясти ее, так нет же нормально едет без тряски!Кто то выше писал что посмотреть на провода, снял кожух ручки КПП и заметил что провода действительно оголенные (я просто не первый хозяин и поэтому всех тонкостей не знал), заизолированны но изоляция вообще не держится!А может ли такое быть что провода замыкали и поэтому ее трясло?
Соленоид замыкал, возможно.
Станет известно опишусь!
Нет, эти провода не могут влиять на тряску, они только дают возможность включить заднюю, если они замкнуты между собой или на массу влюбой момент можно влючить заднюю, рычаг переключения передач всегда будет уходить влево до крайнего положения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.