Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
sergcr
Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.
Master
На горячую, бывает, приходится немного дольше крутить стартером - заводится.
На холодную практически всегда с полоборота, как говорится.
Но чтоб выжимать сцепление и газовать - не приходилось. rolleyes.gif
Doc-surgeon
Цитата(sergcr @ 16.5.2012, 8:56) *
Ржачно. biggrin.gif Какая разница где ЭБУ. Разъем отщелкнуль, перекусить к-линию и вперед. какие нах саморезы.

Ну ну если профи угонщик, то кто же спорит, может и так можно...
А вопрос был, о том, что буржуи не рекомендуют переносить ЭБУ, в другое место из соображений большей простоты угона ( на сколько я знаю, чтобы угнать машинку, меняют свой ЭБУ, своим ключом заводят и все дела). Поэтому и реплика была, чтобы достать эбу, со штатного места, нужно открутить один саморез на облицовочной панели...
Inter
Есть мнение, что причина, вышеозначенной неисправности, может быть загрязненность или неисправность датчиков кислода на катколекторе.

Лично проверил эту версию - пока ни единого сбоя в любых условиях.

ЗЫ А вообще да, на датчиках копоти было оооочень много. Раньше заправлялся 95м на разных заправках. Сейчас уже месяца три 95й премиум на одной и той же заправке.

Датчик, который сверху отвернуть удалось. Который снизу - никак, пришлось чистить через выхлопное отверствие. Применять большие усилия не стал, дорого датчик стоит - около 300грн.
sergcr
Цитата(Inter @ 16.5.2012, 8:25) *
PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?

Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").
Inter
Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
Есть такая статистика. У меня теперь правое колесо чаще сдуватцца стало.

Извини, но ты шутить пытаешься, как типичный обиженный. Расслабься и народ потянется к тебе... (с)

Цитата
По поводу проблемы - действительно

Увы, только для впечатлиительных девиц.
Ты проверил, у тебя ослаб? Не? Так чего же здесь пургу метешь? Странное дело, все знают от чего, но кроме бла-бла, ничего...
sergcr
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif
Inter
Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 19:21) *
Интер, лучше ДК вычищяй. Щеткой с мылом. Не отвлекайся. biggrin.gif


Ну тогда уж тебе задача дуть в рампу со всей дури, типо давление поддерживать, шоб не вскипало... biggrin.gif
ZIG_R
[quote name='Inter' date='21.5.2012, 19:26' post='124934']
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...
R_S
Цитата(sergcr @ 21.5.2012, 17:05) *
По поводу проблемы - действительно, есть такое предположение или мнение (как угодно), высказанное выше о вскипании бензина в безсливной рампе. Возможно - надо проверять - ослаб обратный клапан в БН или РДТ травит, например, через уплотнительтное кольцо, что и вызывает вскипание в горячей рампе (т.е. давление низкое, что и облегчает означенное "вскипание").

Мы уже когда-то обсуждали в какой-то теме "тяжелый" запуск горячего двигателя через определенное время после остановки. В моем авто бывают такие проблемы, особенно в летнюю жару, минут через 10-15 после останова двигателя (при этом температура мотора где-то 70-80 град. С). Думаю что там реально зависимость от температуры нагрева топливной рампы, потому как при остывании мотора тепло "переходит" на форсы и топливную рампу, а в топливной рампе в свою очередь происходит "застой" бензина, т.к. топливный насос не работает. Но также думаю, что там речь не может идти о кипении бензина, т.к. при включении зажигания происходит практически сразу "подпор" по давлению. Более вероятно, что у нагретого бензина уменьшается плотность, а объем он занимает тот же, при этом во время запуска воздух по объему идет фактический и мозг его считает, бензин идет по объему тоже фактический и мозг этим управляет, но так как бензин горячий и соответственно с низкой плотностью, а мозг температуру бензина не учитывает, то в потребном объеме впрыснутого бензина находится меньше "рабочего тела" и получается очень обедненная смесь (много воздуха- мало топлива), что недостаточно для гарантированного успешного запуска. После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО
Inter
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.
Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально.
По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле...
И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта...
Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ.


PS Кстати, напоминаю:
Цитата
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
ZIG_R
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...
R_S
Цитата(ZIG_R @ 22.5.2012, 15:36) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...

Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать.
Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Inter @ 22.5.2012, 7:17) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.


Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами smile.gif .
Inter
Цитата(R_S @ 23.5.2012, 0:05) *
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю


А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif
алексашка
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif
Inter
Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif



Деревативом и лизингом... wink.gif
R_S
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .
Inter
Цитата(R_S @ 23.5.2012, 10:31) *
Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .


То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать....
R_S
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора.
А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора.
А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать wink.gif , вокруг такие же автолюбители как и все мы smile.gif , а если начинают дудеть, вдруг, так это проблемы дудящих...
ZIG_R
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Я одно не пойму: ты ищешь и пытаешься устранить дефект в своей машине, или учишь нас, как ездить на дефектной машине... уже 3-ю страницу? huh.gif
Inter
Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.
Fagot73
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 22:14) *
Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.

Баян-не баян вопрос такой, среднестатистический. Что показывает диагностика катушек? Я уже писал в твоей теме, проверь. У Blistograda аппарат есть. "Спецы" лечили аналогичные симптомы у меня больше чем полгода. "Ошибок нет", "свечи поменяй", "рампа", "бензонасос" и т.д. и т.п. Даже ДМРВ. А ларчик просто открывался mellow.gif
Никаких описанных в п.2 "фичей" у исправных двигателей нету. Это "фичи" неграмотных спецов, которым за втыкание сканера в разъём диагностики надо отдавать 100 грн :-).
Удачи!
blistograd
бегло пробежался..по темке

что я понял

если на светофоре или где там еще глохнет сама по себе -чистим РХХ и/или смотрим давку топлива в рампе
согласен что на горячем моторе никак не повредит если запуск будет производится с минимальным открытием дросселя
Alex&R
Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif
vetal ur
Цитата
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...


Ребят без обид, ни чего я не "флеймю" просто проблема исчезла сама собой как и появилась, а отписаться не когда. Хотя это и самое обидное.
Правдо есть одно но, трабл пропал с возвратом на бензин которым заправлялся до появления трабла (а имено 95 Лукойл). Почему говорю о бензине, да потому что первый сбой пошел сразу после заправки 95 на Формуле и также исчез сразу после заправки 95 на Лукойле (В период повышения цен искал альтернативу более дешовым).
Не знаю может это быть связано или нет но что имеем.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU