vetal ur
23.4.2012, 10:58
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
На холодную- заводится и работает до прогрева?
vetal ur
23.4.2012, 12:38
На холодную заводится и дальше до и после прогрева работает нормально. Проехал машина прогретая. Останавливаюсь по делам, глушу, завожу через 5,10 30 мнут не важно, главное что полностью остыть двигатель не6 успевает. Заводится а она заводит и сразу обороту падают и машина глохнет или можно педалькой газа подхватить и поддержать обороты 2-3 секунды, обороты приходят в норму и можно ехать. Вот такой траб.
та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ. На ГСТО говорят: подгазовуй - это же жигули...
Может поможет, от коллеги
faiden с ру.форума
Цитата
спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы
Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне.
Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты).
Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ.
После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад.
После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя.
Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального.
Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе.
Сейчас все впорядке.
машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу.
Источник
vetal ur
24.4.2012, 16:13
Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения упадка оборотов, тоесть ситуация разные. У меня только при заводе и то 50/50. Мастер у которого я обслуживаюсь руками разводит, типа по компу все класно но проблема то есть.
Уважаемые одноклубники пишите, советуйте, может кто посоветует каких-нибудь грамотных Харьковских мастеров которые лечили бодобные бока, буду весьма признателен.
vetal ur
25.4.2012, 15:38
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38)

Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера).
Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....
РХХ смотри, дросель почисть.
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38)

КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
1. РХХ
2. Воздуховод между ДУ и ДМРВ (обжатие хомутов, наличие дырок и подсосов воздуха), входной коллектор на наличие трещин.
3. В воздуховод по п.2 подходит через дополнительный патрубок толстый шланг вентиляции картерных газов. Т.е. эта трубка между воздуховодом и шлангом вентиляции, обжимается двумя рядом стоящими хомутами. Проверить его (этого патрубка) внутренний диаметр, должен быть в районе 12-13 мм (по памяти, где-то читал, что на ВАЗе на некоторые машины ставили этот патрубок с внутренним калибровочным отверстием 6 мм, что не правильно и короче целая история).
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38)

Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
катушки, было такое
dimonчик
25.4.2012, 20:43
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.
vetal ur
26.4.2012, 15:38
Цитата
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.
ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется!
Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.
А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем
Добавлено:Цитата
катушки, было такое
Не понял вопроса или предложения.
По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад.
Добавлено:Цитата
Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....
Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось.
А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется.
Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38)

Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем
При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были:
1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось)
2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива.
3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом.И ещё тут я симптомы низкого давления описывал.Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил.
vetal ur
26.4.2012, 21:21
Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь мерел когда подключал к компьютеру!
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!
алексашка
27.4.2012, 8:57
Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46)

При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!
У него комп небось с манометром
vetal ur
27.4.2012, 12:05
Цитата
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!
Цитата
У него комп небось с манометром
Я имел ввиду когда заежал к мастеру на компьютер, тогда он и мамометр подсоединял.
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...
vetal ur
27.4.2012, 14:55
Цитата
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...
Кстати это идея. Спасибо. Попробую найти когото с таким же ЭБУ.
privatalex
27.4.2012, 16:46
Цитата(vetal ur @ 23.4.2012, 11:58)

Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
Для порядка сделать диагностику и посмотреть ошибки. Не все ошибки джеки чаном высвечиваются. У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. У меня было Евро-3, диагност - шаман перепрошил на Евро- 2 и с ДК что-то нашаманил в прошивке. Теперь как песня.
oleg12345
27.4.2012, 17:45
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46)

У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?
privatalex
27.4.2012, 18:55
Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 18:45)

Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46)

У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?
Вырезал, потроха выкинул.
oleg12345
27.4.2012, 19:05
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55)

Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?
vetal ur
28.4.2012, 12:45
Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.
privatalex
28.4.2012, 13:49
Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 20:05)

Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55)

Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?
Звук не поменялся
vetal ur
28.4.2012, 18:15
Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!
dimonчик
28.4.2012, 19:00
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!
Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...
алексашка
28.4.2012, 22:34
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.
vetal ur
28.4.2012, 22:50
http://www.zr.ru/a/300184/Цитата
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.
А почему тогда на холодном завод безпроблемный? Не прослеживается связи
Добавлено:Цитата
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!
Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...
Про бензанасос идея интересная, хотя уе смотрели, может чегото не увидели, разрыв на гофротрубке небольшой?
privatalex
29.4.2012, 11:52
Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 19:15)

Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!
Пробуй давление на рампе померять, диагностику делал, какие ошибки выдаёт?
Добавлено:Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 13:45)

Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.
Что переобучил?
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
-
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.Вот для примера. А зимой и в мануале на Калину написано облегчать условия пуска выжимом сцепления.
Короче, забил. При пуске контролирую настроение машинки, если не веселый старт - подгазовываю.
ЗЫ. А что касается стартера, он на 300ват слабее проектного (белорусский 1.2 квт вместо 1.5квт).
privatalex
11.5.2012, 19:33
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23)

Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора
Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:33)

Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.
privatalex
11.5.2012, 19:58
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23)

Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
-
[b]Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.[/b]
Вот для примера. А это кто писал?
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:58)

А это кто писал?
Ты чо, издеваешься? Нажми на "вот для примера" или введи в поисковик цитату.
А вообще, с чем не согласен то?
privatalex
11.5.2012, 20:50
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше.
Тута
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50)

Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше.
ТутаТак бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.
ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47)

Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.
Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь...
Добавлено:Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23)

Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше...
ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)
Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16)

Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47)

Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.
Что ты там подкачиваешь? .
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25)

ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается...
Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...
У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры.
Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак.
ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит".
ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить:
Цитата
Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...
Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:25)

Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)
Кто исчет тот всегда находит...
ЗЫ тема - баян с бородой.

Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком,
(для примера !!!):
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.htmlhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390http://carcd.ru/forum/30/thread5853http://as066.narod.ru/gor.pusk.htmhttp://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую
Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08)

У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую
Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем.
Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ...
алексашка
15.5.2012, 10:30
Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08)

Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую
Аналогично.Только на горячую.На холодную нет проблем.
Doc-surgeon
15.5.2012, 12:24
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57)

Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50)

Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше.
ТутаТак бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.
ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель

...
алексашка
15.5.2012, 15:50
Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24)

Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель

...
Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком.
А так - каждый решает сам...

PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.