Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
vetal ur
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.
Thyssen
На холодную- заводится и работает до прогрева?
vetal ur
На холодную заводится и дальше до и после прогрева работает нормально. Проехал машина прогретая. Останавливаюсь по делам, глушу, завожу через 5,10 30 мнут не важно, главное что полностью остыть двигатель не6 успевает. Заводится а она заводит и сразу обороту падают и машина глохнет или можно педалькой газа подхватить и поддержать обороты 2-3 секунды, обороты приходят в норму и можно ехать. Вот такой траб.
lom8331
Газ стоит?
Alex&R
та же фигня за 12ткм заменили по гарантии 2шт. РХХ. На ГСТО говорят: подгазовуй - это же жигули...
R_S
Может поможет, от коллеги faiden с ру.форума
Цитата
спасибо ветке за наводку, по решению такой проблемы проблемы
Были проблемы с ХХ, падали на переключении с передачи на нейтралку, с 840 до 500, как будто сейчас заглохнет (в эти моменты два раза горели лампы ближнего света). Плюс вечером при включении потребителей, вентилятора, освещения, прогрева стекла, начинали плавать обороты в области 500-800 и плавала яркость освещения в салоне.
Чего только не делал - чистил ДУ, поменял регулятор ХХ, поменял ДПДЗ, поменял Регулятор напряжения на генераторе, проверил катушки заодно и диодный мост (не пробиты).
Начал проверять массы, в мультиметре поставил на предел 200 мВ, один щуп на "-" аккумулятора второй щуп на корпус двигателя и генератора (двигатель работает) показало 30мВ, включил потребителей свет, прогрев стекла, вентилятор печи, замерил заново - показало 120 мВ.
После этого вычислил наждачкой все клемы, гайки и шайбы масс, смазал литиевой смазкой и затянул все назад.
После этой процедуры, даже двигатель стал схватывать с полу оборота со стартера. Замерял массы с нагрузкой и без нагрузки 30мВ. Напряжение было 13,9-14,1 В, стало 14,4В с генератора на аккумулятор, при работе двигателя.
Видно из-за посыпания дорог солью в зимний период поокислялись контакты и плохая масса влияла на работу датчиков и ЭБУ, соответственно все остального.
Массы чистил в следующих местах - на клеме "-" есть два болта, под термостатом (масса на двигатель), на корпус авто возле аккумулятора, на корпус авто с двигателя ( слевой стороны двигателя под нипилем проверки давления топлива), две массы на фары справа и слева от радиаторы и плюс добавил массу на корпус ЭБУ (не знаю или она нужна там), а то после переноса его за бардачок висит в воздухе.
Сейчас все впорядке.
машина - ВАЗ 1119; 1,6; 8кл.; 2007г; пробег 40000; использую только по городу.

Источник
vetal ur
Спасибо за статью. Инфа полезная. Но возникновения упадка оборотов, тоесть ситуация разные. У меня только при заводе и то 50/50. Мастер у которого я обслуживаюсь руками разводит, типа по компу все класно но проблема то есть.
Уважаемые одноклубники пишите, советуйте, может кто посоветует каких-нибудь грамотных Харьковских мастеров которые лечили бодобные бока, буду весьма признателен.
vetal ur
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!
Thyssen
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера).

Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....
messer
РХХ смотри, дросель почисть.
R_S
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!

1. РХХ
2. Воздуховод между ДУ и ДМРВ (обжатие хомутов, наличие дырок и подсосов воздуха), входной коллектор на наличие трещин.
3. В воздуховод по п.2 подходит через дополнительный патрубок толстый шланг вентиляции картерных газов. Т.е. эта трубка между воздуховодом и шлангом вентиляции, обжимается двумя рядом стоящими хомутами. Проверить его (этого патрубка) внутренний диаметр, должен быть в районе 12-13 мм (по памяти, где-то читал, что на ВАЗе на некоторые машины ставили этот патрубок с внутренним калибровочным отверстием 6 мм, что не правильно и короче целая история).
Fagot73
Цитата(vetal ur @ 25.4.2012, 16:38) *
Сегодня появились новые симптомы по заправки машины 92 бензино (до этого заправлялся исключительно 95 WOG, OKO, Лукойл - по настоятельное рекомендации мастера). Машина стала заводится без проблем, но появился новый сюрприз, машина стала хлохнуть при полной остановке - ПОЯСНЯЮ - едет инабирает обороты без проблем, нужно остановится на светофоре, пускаю нетралку или выжимаю сцепление и притормаживаю до полной остановки, обороты плавно без дерганий опускаютяс до нуля и мотор перестает работать, не детанаций ни дерганий ни чего погдобного. Я В ШОКЕ! И опять таки через раз.
Что было сделано: по компьютеру машина непаладок не выдает все работает четко, попробывали поменять лямда-зонд, прочистили бензанасос, поменяли все фильтра, остальные расходники и тд. в норме.
КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРОШУ ПОМОЩИ В РАЗРЕШЕНИЕ ВОПРОСА!


катушки, было такое
dimonчик
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.
ryuras
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.
vetal ur
Цитата
у мене було подібне то тяга пропаде, то глохне, пізніше почала температура ОР різко скакати, а на холодну все було ОК. Мозги тосолом залило. Коли почистив і переніс під бардачок все пройшло.

ЭБУ снял со штатного места и перенес под бордочок на днях, До этого проверил тосол не подтекал все сухо ЭБУ как новенький. Кстати он у меня нагревается довольно сильно, это нормально или оно вообще недолжно грется!


Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.
За базар не отвечу, но мне помогло.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

Добавлено:
Цитата
катушки, было такое

Не понял вопроса или предложения.
По поводу катушки зажигания, то одну менял 5000 киломентров назад.

Добавлено:
Цитата
Попробуй 80-ый... Интересны новые симптомы....


Вчерашний бок прошел сам по себе сегодня наматал по Харькову 150км более такого ни разу не повторилось.
А поповоду 92 кстати разницы от 95 не почуствовал, даже мотор тише стал работать,а может кажется. smile.gif
ZIG_R
Цитата(vetal ur @ 26.4.2012, 16:38) *
Цитата
У мну на старой Кромушке такое было, пока не поменял бензонасос. По началу работы давление качал норм, но потом грелся и недостаточное давление: плохой завод, глох на ХХ и т.д. На горячую померяй давление в рампе.

А если бы бензанасос грелся и не нагнетал нужного давления, то по идеи ХХ не держался бы допустим на нетралке,а уменя держит, а не держит только при запуске на горячем

При пониженном давлении в рампе симптомы следующие были:
1. плохой пуск после простоя более 1-2 часов (но болезнь прогрессировала и время простоя укорачивалось)
2. пропадала тяга на "большом газу" - авте явно не хватало кол-ва впрыскиваемого топлива.
3. а холостой ход был нормальным и ровным при этом.

И ещё тут я симптомы низкого давления описывал.

Самое простое, чтобы откинуть сомнения - таки замерить давление в рампе манометром, я пока косвенным путём к этому дошёл - месяц себе мозг выносил.
vetal ur
Давления в норме. Мастер у которошо я обслуживаюсь мерел когда подключал к компьютеру!
messer
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!
алексашка
Цитата(messer @ 27.4.2012, 9:46) *
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!

У него комп небось с манометром biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
vetal ur
Цитата
При помощи компа давление померять нельзя. Только манометром!!!


Цитата
У него комп небось с манометром


Я имел ввиду когда заежал к мастеру на компьютер, тогда он и мамометр подсоединял.
Thyssen
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...
vetal ur
Цитата
Попробуй поставить ЭБУ с другого авто...


Кстати это идея. Спасибо. Попробую найти когото с таким же ЭБУ.
privatalex
Цитата(vetal ur @ 23.4.2012, 11:58) *
Последную неделю столкнулся с такой проблемой. На холодном двигатели машина заводится без проблем, а на теплом или гарячем заводится не хочет, тоесть заводится обороты моментально падают и машина глохнет. Если же сделать пару перегазовак, подержать газ в течение 2-3 секунд обороты востанавливаются и мото работает в нормальном режиме. ГРЕШУ НА ЛЯМДА-ЗОНД. (Машинка 11184 1.4 16кл.)
Подскажите кто сталкивался. Какие варианты и предложения. Как крайний случай замена лямда-зонда.

Для порядка сделать диагностику и посмотреть ошибки. Не все ошибки джеки чаном высвечиваются. У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза. У меня было Евро-3, диагност - шаман перепрошил на Евро- 2 и с ДК что-то нашаманил в прошивке. Теперь как песня.
oleg12345
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) *
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?
privatalex
Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 18:45) *
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 17:46) *
У меня примерно тоже было, кат накрылся из-за нашего лучшего бенза.
Катализатор вырезал или паук поставил?

Вырезал, потроха выкинул.
oleg12345
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) *
Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?
vetal ur
Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.
privatalex
Цитата(oleg12345 @ 27.4.2012, 20:05) *
Цитата(privatalex @ 27.4.2012, 19:55) *
Вырезал, потроха выкинул.
Звук выхлопа изменился? Если да то в какую сторону?

Звук не поменялся
vetal ur
Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!
dimonчик
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!


Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...
алексашка
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.
vetal ur
http://www.zr.ru/a/300184/

Цитата
На копейке было такое,почти один в один.Развалилась задняя втулка на стартере.Мучался месяца три.Нашел совершенно случайно.


А почему тогда на холодном завод безпроблемный? Не прослеживается связи dntknw.gif

Добавлено:
Цитата
Прямо таки хтось поробив, до бабки негайно, або в церкву.
А если по делу, то на толковый сервис (самому походу не справиться), и не забирай пока не будет по твоему (пожёще с ними - ты клиент, а значит прав). И не вестись на мешок поменяных запчастей! Всё сразу сломаться не может!
СТО пудов проблема мелочёвая, но злое.учая и её надо НАЙТИ!


Добавлено:
Попой чувствую: проблема в топливной системе, ну на бенз. насос смахивает. Он может быть коварным...


Про бензанасос идея интересная, хотя уе смотрели, может чегото не увидели, разрыв на гофротрубке небольшой?
privatalex
Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 19:15) *
Чуда не произошло, траб остался.
Выявил закономерность - если машина постоить меньшн двух минут, то заводится, если больше двух минут то: с первого раза не заволится вообще, сразу пробую второй раз - запускается но обороты падают но вытягиваются сами, глушу сразу пробую третий раз зоводится идержит обороты нормально. Ну и если соответственно глушить и проывать заводить подряд то заводится без проблем, поэтому у мастераона работала. Какие варианты господа калиноводы. Не брость в беде, участвуете в обсуждении!

Пробуй давление на рампе померять, диагностику делал, какие ошибки выдаёт?

Добавлено:
Цитата(vetal ur @ 28.4.2012, 13:45) *
Сегодня был у мастера - Эдуарда (г. Харьков, Шевченко, 287) Граматный мастер - рекомендую!. Почистил РХХ и переобучил. Пока траб невозникал. Поежу раскажу результат.

Что переобучил?
Inter
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.
Вот для примера.


А зимой и в мануале на Калину написано облегчать условия пуска выжимом сцепления.

Короче, забил. При пуске контролирую настроение машинки, если не веселый старт - подгазовываю.

ЗЫ. А что касается стартера, он на 300ват слабее проектного (белорусский 1.2 квт вместо 1.5квт).
privatalex
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *
Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора

Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.
Inter
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:33) *
Если на малинке полностью нажать педаль, то она не заведётся ни на холодную, ни на горячую. Она будет находится в режиме продувки цилиндров.

Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.
privatalex
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *
Тема про затрудненный пуск ДВС на горячую - собсно, баян.
Весь интернет кишит изысками на эту тему. В прошлом году сам мучился этой проблемой. А потом увидел рекомендацию из мнуала на инокорыто:
Цитата
- Если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора.
- [b]Если в летнее время запускается не остывший двигатель (до 30 минут после его остановки), то запуск нужно выполнять с полностью нажатой педалью акселератора.[/b]
Вот для примера.


А это кто писал?
Inter
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 20:58) *
А это кто писал?


Ты чо, издеваешься? Нажми на "вот для примера" или введи в поисковик цитату.

А вообще, с чем не согласен то?
privatalex
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута
Inter
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...
ZIG_R
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? Это на карбе подкачивали ускорительным насосом обогащая смесь...

Добавлено:
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 19:23) *

Это мануал для какого года авты, и ты до конца дочитал, там народ про карбюраторы трёт дальше...

ЗЫ. Я вот на свою калину гоню постоянно, но отдаю ей должное - на исправной авте всё заводится в штатном режиме. Как только начинаются танцы с бубнами, то рано или поздно находится неисправный элемент: падение давления топлива в рампе - дырка в гофре насоса, периодические глюки датчика положения распредвала, севшая АКБ. Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:16) *
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:47) *
Логично. По-этому я и написал, что ПОДГАЗОВЫВАЮ: пару качков акселератором.

Что ты там подкачиваешь? .

ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 12.5.2012, 11:25) *
ВОЗДУХ!!!! Вот чего не хватает при запуске. А так махнул два раза дроссельной заслонкой,наполнил цилиндры воздухом и завелся. Что непонятного?
Или бензина?, при нажатии газа кол-во подачи топлива через форсунки тоже увеличивается...

Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...
У меня напрашивается мысль о грязи и протечке в форсунках: заглушил авту - бензин слезится в цилиндры.
Нужно не просто померить давление в рампе, а проследить его понижение после остановки двигателя, хорошо бы при этом пережать трубку (но как?) за рампой, чтобы быть уверенным, что давление не стравливается обратно в бак.

ЗЫ. просто РХХ он уже поменял и утверждает, что других ошибок, комп-диагностика не выдает, а бензонасос и давление она "не видит".
Inter
ZIG_R, собственно, чего качаю, тебе ответили... или не дошло?
Хотя вижу, что начинает доходить:
Цитата
Но, могу и согласиться с тобой, если подумать в следующем направлении:
На холодной авте из-за малой подачи воздуха - смесь получается обогащённой, что и нужно для успешной заводки холодного двигателя.
На горячем же, переобогащённая смесь гореть не будет и заливает свечи, поэтому нужно добавлять воздуха топая по заслонке...



Цитата(ZIG_R @ 12.5.2012, 11:25) *
Повторюсь: после устранения причины - всё начинает работать штатно. Так что: "Нужно искать." (с)

Кто исчет тот всегда находит...


ЗЫ тема - баян с бородой.

Для тех, кто не умеет пользоваться поисковиком, (для примера !!!):

http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-57379.html

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=443&t=88295

http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/356/t14390

http://carcd.ru/forum/30/thread5853

http://as066.narod.ru/gor.pusk.htm

http://injector.ua/f/viewtopic.php?p=468&a...1e8d83de9d6706d
Alex&R
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую
Inter
Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
У меня, после 2й гарантийной замены РХХ (за 11ткм), подобный трабл проявляется не зависимо от того горячий или холодный движок. Переодичность 1 к 30 нормальным запускам (без подгазовки). Гарантийщики повторили фразу Путина про 10 килобаксов.
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую


Я сам, в период своего дилентантизма, менял себе РХХ (и чего только не предпринимал...). Сейчас вернул на место старый. РХХ - не при чем.
Утешает то , что эта фича присуща всем и инокорытам, в том числе. Они про это открыто в своих инструкциях на авто пишут, типо не суйте пальцы под дверь - прибьет; если не заводиццо - выжмай сцепление и дави на газ... smile.gif
алексашка
Цитата(Alex&R @ 15.5.2012, 0:08) *
Забил! Если с первого раза не заводится, то при втором подгазовую

Аналогично.Только на горячую.На холодную нет проблем.
Doc-surgeon
Цитата(Inter @ 11.5.2012, 20:57) *
Цитата(privatalex @ 11.5.2012, 21:50) *
Я имел в виду цитату. Несогласие описано выше. Тута


Так бы сразу и сказал....
Капиталисты, чего с них взять. У них все вертикально и перпендикулярно. Никакого полета фантазии.
Короче, тема - баян.

ЗЫ Кстати, буржуи не рекомендуют менять штатное положение ЭБУ. Из соображения меркантильности: машину с ЭБУ под ковриком легче угнать...

Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...
алексашка
Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не думай о секундах с высока...(с) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Inter
Цитата(Doc-surgeon @ 15.5.2012, 13:24) *
Ага, а на штатном месте, тяжелее, на целых 15 сек., чтобы открутить один саморез и снять облицовочную панель ignat_02.gif ignat_02.gif ignat_02.gif ...

Не знаю, мне показалось гораздо геморнее ЭБУ снимать со штатного места. Если конечно не профи, то ЭБУ на штатном месте гораздо защищеннее от угона нежели под ковриком.
А так - каждый решает сам...

PS Кстати, а есть статистика: те кто прернес ЭБУ, страдают от неуверенного пуска на горячую/холодную?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU