IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет
Inter
сообщение 22.5.2012, 6:17
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.
Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально.
По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле...
И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта...
Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ.


PS Кстати, напоминаю:
Цитата
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 22.5.2012, 14:36
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.5.2012, 23:05
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 22.5.2012, 15:36) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *

Про вскипание бензина в рампе.
Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару?
А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю...

Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать.
Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз smile.gif .

Добавлено:
Цитата(Inter @ 22.5.2012, 7:17) *
Цитата(R_S @ 22.5.2012, 2:51) *
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... smile.gif ИМХО


И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому.


Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 6:21
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 0:05) *
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю


А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 23.5.2012, 6:38
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 8:06
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif



Деревативом и лизингом... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 9:31
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 16:05
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 23.5.2012, 10:31) *
Мы каГБИ говорим о разном smile.gif . Если машина глохнет на светофоре или перекресте, то наверное она или неисправна, или нужно тренировать навыки управления машиной. Очевидно данные моменты не относятся к описанной мною ситуации smile.gif .


То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 23.5.2012, 16:42
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора.
А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора.
А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать wink.gif , вокруг такие же автолюбители как и все мы smile.gif , а если начинают дудеть, вдруг, так это проблемы дудящих...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 23.5.2012, 16:43
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 17:05) *
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится...

Я одно не пойму: ты ищешь и пытаешься устранить дефект в своей машине, или учишь нас, как ездить на дефектной машине... уже 3-ю страницу? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 23.5.2012, 21:14
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fagot73
сообщение 23.5.2012, 21:40
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 2.416
Из: Киев
Авто: Citroen C4 HDi 90

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 23.5.2012, 22:14) *
Цитата(ZIG_R @ 23.5.2012, 17:43) *
Я одно не пойму:

Не одно, а два:
1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем.
2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим.

Баян-не баян вопрос такой, среднестатистический. Что показывает диагностика катушек? Я уже писал в твоей теме, проверь. У Blistograda аппарат есть. "Спецы" лечили аналогичные симптомы у меня больше чем полгода. "Ошибок нет", "свечи поменяй", "рампа", "бензонасос" и т.д. и т.п. Даже ДМРВ. А ларчик просто открывался mellow.gif
Никаких описанных в п.2 "фичей" у исправных двигателей нету. Это "фичи" неграмотных спецов, которым за втыкание сканера в разъём диагностики надо отдавать 100 грн :-).
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.5.2012, 22:19
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


бегло пробежался..по темке

что я понял

если на светофоре или где там еще глохнет сама по себе -чистим РХХ и/или смотрим давку топлива в рампе
согласен что на горячем моторе никак не повредит если запуск будет производится с минимальным открытием дросселя


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex&R
сообщение 26.5.2012, 22:23
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 10.2.2010
Пользователь №: 5.733
Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда
Авто: 11174 "Слива" Version 30 110

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif

Добавлено:
Цитата(алексашка @ 23.5.2012, 7:38) *
Цитата(Inter @ 23.5.2012, 7:21) *
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. smile.gif

Чем чувствует ситуацию человек знаю biggrin.gif .А вот чем авто? Не в курсе. biggrin.gif

Задним бампером biggrin.gif


--------------------
Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vetal ur
сообщение 8.6.2012, 12:46
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 6.278
Из: г. Чугуев, Харьковская область
Авто: 11184-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя?

Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ...


Ребят без обид, ни чего я не "флеймю" просто проблема исчезла сама собой как и появилась, а отписаться не когда. Хотя это и самое обидное.
Правдо есть одно но, трабл пропал с возвратом на бензин которым заправлялся до появления трабла (а имено 95 Лукойл). Почему говорю о бензине, да потому что первый сбой пошел сразу после заправки 95 на Формуле и также исчез сразу после заправки 95 на Лукойле (В период повышения цен искал альтернативу более дешовым).
Не знаю может это быть связано или нет но что имеем.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:28