На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
На хол одном двигатель заводится без проблем, а на теплом или гарячем глохнет |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Кстати и зимой на горячем движке возможны такие неудачи. А с подгазовкой - все нормально. По какой-то из причин ЭБУ делает не правильный замес горючей смеси: то ли ему кажется, что горючего мало/много, то-ли воздуха избыток, то-ли температура ниже\выше, чем на самом деле... И эту НЕсистематическую ошибку завсегда можно компенсировать приоткрыванием заслонки в момент старта... Вот эту растерянность моска капиталисты официально так и преодолевают - давят на газ. ![]() PS Кстати, напоминаю: Цитата Датчик кислорода (Лямбда-зонд) предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Информация, которую выдает датчик в виде напряжения (или изменения сопротивления), используется электронным блоком управления впрыском (или карбюратором) для корректировки количества подаваемого топлива.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про вскипание бензина в рампе. Пришла мысля: рабочая Т включения карлсона какая зашита в ЭБУ? Часом не = 105С? Может именно на таких машинах рампа "вскипает" в жару? А если перепрошить до 98-101С?... по крайней мере на своей такого не наблюдаю... Дело не в температуре включения вентилятора (у меня, кстати, стоит 101 град С в прошивке), а дело в том, что нормальная температура двигателя 90 град после остановки при остывании "передается" на топливную рампу и топливная рампа с бензином внутри начинает нагреваться пока не уровняется с температурой двигателя при остывание и потом тоже начинает остывать. Описанный мною режим в моем авто происходит иногда через 10-15 минут после остановки. Чуть меньше времени или чуть больше - все с пол тыка, видать если меньше времени то рампа не нагрелась до "критической" температуры, если больше времени - то уже начинала остывать. Но хочу также отметить, что это не происходит все время в период 10-15 минут остывания. Такой режим за 5 лет владения авто ловился не больше двух десятков раз ![]() Добавлено: После первого цикла запуска горячий бензин уходит в "атмосферу" и происходит удачный повторный запуск но уже с "холодным" продутым бензином. Где-то так ... ![]() И при первом цикле, если чуть нажать на газ, то старт делается удачным по-любому. Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю, все должно работать с пол тыка. Вот если первый раз и второй не пошел, тогда начинаются разные манипуляции с ногами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да оно может и правильно, но обычно при пуске мотора я на газ не давлю А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А нихто и не заставляет давить. А вот нажать на педаль, если чувствую, что старт может не состояться, для меня не составляет труда (реакция среднего юзера). А в случае, если заглох на светофоре или перекрестке, или еще в каком форсмажерном случае, когда время - дорого, рекомендую стартовать с подгазовкой и не ждать времени отработки насоса. Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Мы каГБИ говорим о разном ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мы каГБИ говорим о разном ![]() ![]() То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... А среднестатистическому юзеру есть смысл прислушаться к буржуям: заводить не дожидаясь и для подстраховки подгазовывать.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... Исправная машина на светофоре не глохнет, а если кто-то тормозил до упора и не выжал в нужный момент сцепление или заглох при трогании, то еще раз повторюсь, что исправная машина сразу после останова мотора заводится с полтыка. Я описывал ситуацию при остывании мотора. А у тебя, судя по всему, уже выработалась пагубная привычка давить на газ каждый раз при пуске мотора. А с другой стороны, ну заглох ты на светофоре - не надо нервничать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
То-есть на светофоре, если у тебя заглох двигатель (ладно, пусть не из-за твоих навыков), ты упорно будешь ждать пока отработает бензонасос и погаснет лампочка? Ню-ню, удачи тебе, как говорится... Я одно не пойму: ты ищешь и пытаешься устранить дефект в своей машине, или учишь нас, как ездить на дефектной машине... уже 3-ю страницу? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5.163 Из: Харьков Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 28.12.2008 Пользователь №: 2.416 Из: Киев Авто: Citroen C4 HDi 90 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я одно не пойму: Не одно, а два: 1. Тема баян - означает старая тема (с 2005года - данные гугла - весь интернет забит изысканиями) ни о чем. 2. Это не неисправность, а фича карбюраторных и инжекторных ДВС, управляемых ЭБУ с Евро 2-4. Кстати, и дизели страдают этим. Баян-не баян вопрос такой, среднестатистический. Что показывает диагностика катушек? Я уже писал в твоей теме, проверь. У Blistograda аппарат есть. "Спецы" лечили аналогичные симптомы у меня больше чем полгода. "Ошибок нет", "свечи поменяй", "рампа", "бензонасос" и т.д. и т.п. Даже ДМРВ. А ларчик просто открывался ![]() Никаких описанных в п.2 "фичей" у исправных двигателей нету. Это "фичи" неграмотных спецов, которым за втыкание сканера в разъём диагностики надо отдавать 100 грн :-). Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
бегло пробежался..по темке
что я понял если на светофоре или где там еще глохнет сама по себе -чистим РХХ и/или смотрим давку топлива в рампе согласен что на горячем моторе никак не повредит если запуск будет производится с минимальным открытием дросселя -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 10.2.2010 Пользователь №: 5.733 Из: Добкинского р-на, г. Гепаграда Авто: 11174 "Слива" Version 30 110 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Чем чувствует ситуацию человек знаю ![]() ![]() Задним бампером ![]() Добавлено: Калинка "чувствует" ситуацию и заводится в таких ситуациях однозначно. ![]() Чем чувствует ситуацию человек знаю ![]() ![]() Задним бампером ![]() -------------------- Лучше заниматься трудом с любовью, чем любовью с трудом!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 8.4.2010 Пользователь №: 6.278 Из: г. Чугуев, Харьковская область Авто: 11184-110-30 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ответь толком: ты отследил что происходит с давлением в рампе на холодном, горячем двигателе при работе и после останова двигателя? Серг дело говорит, но я смотрю тебе флеймить интереснее ... Ребят без обид, ни чего я не "флеймю" просто проблема исчезла сама собой как и появилась, а отписаться не когда. Хотя это и самое обидное. Правдо есть одно но, трабл пропал с возвратом на бензин которым заправлялся до появления трабла (а имено 95 Лукойл). Почему говорю о бензине, да потому что первый сбой пошел сразу после заправки 95 на Формуле и также исчез сразу после заправки 95 на Лукойле (В период повышения цен искал альтернативу более дешовым). Не знаю может это быть связано или нет но что имеем. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:28 |