Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зима. Что делать?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3
ZIG_R
Цитата(Doc-surgeon @ 31.1.2012, 13:11) *
[ А что диагностика говорит?

Да ничего пока - всё чисто, ошибок нет. После прогрева всё стало работать нормально, как и раньше.

Цитата(DDR @ 26.1.2012, 12:40) *
Я тут считал давече, сигналка кушает 60мА, за 30 дней она сожрет из акума 45Ач.. О..

А не многовато 60мА? Штатная сига 20мА - я замерял. Гамнитола была неправильно подключена - пришлось ставить добавочную кнопку в провод питания, с ней жрало около 120мА.

Цитата(Doc-surgeon)
Вот читая эту тему, пришла мысль в голову, но поздно... "Съезжая" с арендованного гаража, выбросил старый аккумулятор, перекупщиков так и не дождался, а захламлять квартиру не стал... А теперь вот жалею, в такие морозы, нашлось бы ему хорошее применение: его заряда хватало бы, чтобы поддерживать в рабочем состоянии сигу родную и дополнительную, даже если бы за пару тройку дней заряд его снизился и не мог крутить стартер, ему на замену из тепла квартиры, стал бы новый аккум, а стары домой на зарядку от з.у. Вот блин, протупил, выбросив старый аккум...

Да ну так трахаться по доброй воле... времена со съёмом и переставкой акб остались в дефиците 80-х, "Я так думаю!"(с) smile.gif

ЗЫ. А про гаражное хранение... Я принципиально ставлю авту на улице, она там скрорее высыхает или промерзает - и процесс коррозии приостанавливается, а в гараж, как сунул сырую - так она там и преет до следующей поезки. Речь я веду не о каплях дождя на крыше, а о сырости в нишах и коробах.

DDR
Ну 20 это круто.. у меня штатная сига не работает по причине сломаного брелка. А дополнительная кушает.. ВОт они видимо вместе и жрут около 60ма.. не одна, а целых две smile.gif

Вот седня было утречком только -17 градусиков, а машино еле завелась. Я ключ повернул, а она вж-жик-жик.. наверное секунд 15 крутил, и наконец опля smile.gif завелась. Только при выжатом сцеплении завожу. отпустил сцепу только через минуты две. даже не знаю чтоб будет если мороз до 25 усилится.. И да, еще одна неприятность - сразу как завел, включил печку на первую скорость, фары, обогрев стекла и т.д. сразу же завоняло в салоне бензином.. Я короче полез под капот, смотрел смотрел, ниче не видно.. а бензином воняет сильно.. и кажется где то около РХХ.. Ваще как оно это, ехать если бензин дето-протекает?? Потом ездил пол дня ниче не было никакого запаха., только вот сразу как завел первые ну минут 10.

Кто знает че за яцца?
dimonчик
Сегодня утром -24, завелась с огромным натягом, но с первого раза, но поработав около 10 минут, заглохла. Я включаю зажигание заново, но чек не горит ,а мигает и пищит ИММО, соответственно никто уже не заводится. У кого то шото похожее было, или кто то знает причину? Плиз отзовитесь. Или прийдётся ждать оттепели, если електроника глючит?
DDR
Седня завелась намного легче чем вчера.. Хотя было минус 22.. Запах тосола в салоне через минут 10 как прогрел.. Видать бежит негодяй по крыше компутера smile.gif у меня он в домике smile.gif не знаю насколько это помогает, но пока ездит уже пятый год..

А у вас димончик как компутер поживает? мож тосольчиком его седня залило, вот и заглохла бедолага?
Boris
А я от своей в лёгком недоумении. В понедельник-вторник ездил в командировку в Ровно. Там чуть холоднее, чем в Киеве. Утром во вторник завелась, как часы. Правда, когда отпускал сцепление, чуть не заглохла - минералка в КПП. Но украинский аккумулятор удивляет. Российский выбросил в первую же зиму - просто "умер". А этот работает уже третью. Слава Україні! smile.gif
dimonчик
ЭБУ я перенёс и обслужил где то месяц назад. Когда мороз стихнет - попробую ещё, но очко играет sad.gif
Boris
Цитата(dimonчик @ 1.2.2012, 11:18) *
ЭБУ я перенёс и обслужил где то месяц назад. Когда мороз стихнет - попробую ещё, но очко играет sad.gif


А обучающим ключом не пробовал заводить?
ZIG_R
Цитата(DDR @ 1.2.2012, 10:47) *
Запах тосола в салоне через минут 10 как прогрел.. Видать бежит негодяй по крыше компутера

Тосол не только воняет, он ещё и успешно конденсируется на стёклах - стёкла будут все в жирных разводах, хрен их так просто тряпкой протрёшь, как от кондесата воды. Если это так, как я написал - явный признак утечки в печке.
А то, что всю дорогу проводим ингаляции тосолом - ещё та песня ((.
Thyssen
Цитата(Boris @ 1.2.2012, 11:05) *
Слава Україні! smile.gif

Героям Слава
dimonчик
Якась чудесiя прямо. Сёдня утром -29 , с дрожью в руках ключ в замок - всё ОК, завёл. прогрел, поехал. Ключ при этом не менял.
Забодали меня эти фантомы.

Добавлено:
Якась чудесiя прямо. Сёдня утром -29 , с дрожью в руках ключ в замок - всё ОК, завёл. прогрел, поехал. Ключ при этом не менял.
Забодали меня эти фантомы.
алексашка
Цитата(dimonчик @ 2.2.2012, 22:20) *
Якась чудесiя прямо. Сёдня утром -29 , с дрожью в руках ключ в замок - всё ОК, завёл. прогрел, поехал. Ключ при этом не менял.
Забодали меня эти фантомы.

Надо было первый раз скинуть клемму с аккамулятора.
dimonчик
Типа "обнулить"?
DDR
В Киеве утром было -27.. Завел, крутить пришлось секунд 15. первые пол часа езды, холостые были нестабильны.. Один раз даже скаконуло само до 1500 оборотов, а в основном идут постоянные провалы вниз до 500 оборотов.. После часа езды боле менее нормализовалось. Зато вылез новый бок - какой то скрежет сзади..
dimonчик
Было такое: ледышка попала и сама собой отскрежетала. А провалы - может РХХ или воздухомер выделываются, тупо замёрзли.
Boris
А у меня с замком другая история приключилась. Остановился на пол пути в Ровно попить кофею, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю - зажигание включилось, а до включения стартера не доворачивается. Стало немного не по себе.... Долго трусил ключ в замке, с трудом завел. И вечером подобные затруднения были в Ровно. А потом всё прошло, хотя стало холоднее... Износился ключ? Что-то заедало в замке? Никто не сталкивался с проблемой?
prikolist
Мне WD40 помог когдато, я замок хотел менять но спас, уже пол года не беспокоит.
Ronny
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Отказалась заводится, подозреваю, что сдох аккум... Стартер щелкает, а заводиться не хочет...
Пока добрался до работы чуть не о*уел... Пешеходам не завидую.
Thyssen
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:01) *
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Пешеходам не завидую.

Надеюсь Джэк Дэниэлс?
Ronny
Цитата(Thyssen @ 3.2.2012, 15:07) *
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:01) *
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Пешеходам не завидую.

Надеюсь Джэк Дэниэлс?


Нет, Джек был в прошлый раз, сегодня Ханки Баннистер!
Thyssen
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:10) *
Цитата(Thyssen @ 3.2.2012, 15:07) *
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:01) *
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Пешеходам не завидую.

Надеюсь Джэк Дэниэлс?


Нет, Джек был в прошлый раз, сегодня Ханки Баннистер!

Тоже хороший выбор.... biggrin.gif
Boris
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:01) *
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Отказалась заводится, подозреваю, что сдох аккум... Стартер щелкает, а заводиться не хочет...
Пока добрался до работы чуть не о*уел... Пешеходам не завидую.

Ну вот, опять калине достанется... smile.gif
Прежде чем снимать на подзарядку аккумулятор, попробуй следующее средство. Включи зажигание и всё потребители электроэнергии на какое-то время. В умных книжках пишут, что после такого разогрева средним током аккумулятору легче будет отдать стартерный ток. Хуже всё равно не сделаешь - всё равно заряжать.
prikolist
Я както недавно пробовал такое только релюхи поклацали, долил водички подзарядил сейчас вроде нормуль.
Ronny
Цитата(Boris @ 3.2.2012, 15:32) *
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 15:01) *
А я сегодня пешеход! Сегодня я бухаю виски!!!!
Отказалась заводится, подозреваю, что сдох аккум... Стартер щелкает, а заводиться не хочет...
Пока добрался до работы чуть не о*уел... Пешеходам не завидую.

Ну вот, опять калине достанется... smile.gif
Прежде чем снимать на подзарядку аккумулятор, попробуй следующее средство. Включи зажигание и всё потребители электроэнергии на какое-то время. В умных книжках пишут, что после такого разогрева средним током аккумулятору легче будет отдать стартерный ток. Хуже всё равно не сделаешь - всё равно заряжать.


я прикуривать буду, заряжать нечем biggrin.gif
R_S
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 16:05) *
я прикуривать буду, заряжать нечем biggrin.gif

Надеюсь аккумулятор в тепле? Иначе разряженный аккумулятор может замерзнуть и треснуть.

Добавлено:
Во вторник пытался днем завести машину (при том, что в понедельник ездил на работу и обратно) - болт. Стартер маслает, но не подхватывает. Было на улице по памяти градусов -17. Раз 7-8 крутанул, но эффекта не было. Снял АКБ, занес домой на подзарядку. И что сказать smile.gif , батарея была разряжена, плотность электролита 1,17 и температура наружного воздуха. Подзаряжал часа четыре, плотность стала 1,2, что тоже мало. Установил АКБ на борт, машина завелась с пол тыка. В среду опять снял АКБ на заряд и за десять часов заряда плотность дошла до 1,25 (дальше просто не было возможности, хотя не помешало бы). В среду вечером поставил АКБ, опять с пол тыка.
Четверг не ездил, сегодня (пятница) ночью были пиковые морозы, утром (в 12 дня smile.gif ) машина промороженная, АКБ после заряда двое суток стоял на авто, температура -19, завелась с полтыка. Вывод: АКБ нужно заряжать smile.gif .
Это была первая зарядка за полтора года (и то не до конца).
Привожу температуру замерзания электролита от плотности (источник: инструкция от ареометра, раздел "Полезно знать")
Плотность электролита,_____Температура замерзания,
г/см3_____________________град С
1,05______________________-2
1,10______________________-5
1,15______________________-15
1,20______________________-28
1,25______________________-50
1,30______________________-68

Исходя из таблицы, если бы во вторник оставил АКБ на борту без подзаряда, то в пятницу он мог накрыться медным тазом, т.к. с четверга на пятницу ночью было -27 град С...
Thyssen
Цитата(R_S @ 3.2.2012, 16:36) *
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 16:05) *
я прикуривать буду, заряжать нечем biggrin.gif

Надеюсь аккумулятор в тепле? Иначе разряженный аккумулятор может замерзнуть и треснуть.


А при зарядке взорваться от открытого огня...
R_S
Цитата(Boris @ 3.2.2012, 15:32) *
В умных книжках пишут, что после такого разогрева средним током аккумулятору легче будет отдать стартерный ток.

Отдать то он отдаст, т.е. стартер маслать будет, только если он недозаряжен, то он сильно просаживается по напряжению и этого напряжения не хватает на нормальное питание системы зажигания. Бензин плохо испаряется, искра слабая (если она вообще пробивает) - итог стартер маслает, а подхвата нет.


Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 3.2.2012, 16:43) *
А при зарядке взорваться от открытого огня...

Thyssen, у тебя юмор конечно типа тонкий, но не всем понятный. Причем тут открытый огонь?
Хорс
И я пешеход.Было -25,не завёлся,усадил АКБ,зарядил до 1.25-1.26.Но ставить не стал.Подожду потепления-машинку жалко.И так стоит вся белая от соли и грязная жуть.
gogol
Ареометра у меня нет. Утром не завелся. Вечером снял акум, пластины влажные, но электролита не видать. Долил водички, поставил на зврядку. Утром пойду крутить.
Ronny
Приехал, пнул ногой, завел-и все нормально!!! biggrin.gif А заранее купил провода, такие с щипцами, ну чтобы типа прикурить, а еще аутлендер приволок, чтоб с толкача раскуривать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..... Провода-электролит... МЕТРО РУЛИТ!!!!
gogol
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 22:22) *
Приехал, пнул ногой, завел-и все нормально!!! biggrin.gif А заранее купил провода, такие с щипцами, ну чтобы типа прикурить, а еще аутлендер приволок, чтоб с толкача раскуривать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..... Провода-электролит... МЕТРО РУЛИТ!!!!



аутлендер оставь, вдруг опять холода будут такие, на прикурку сойдет smile.gif
Ronny
Цитата(gogol @ 3.2.2012, 23:49) *
Цитата(Ronny @ 3.2.2012, 22:22) *
Приехал, пнул ногой, завел-и все нормально!!! biggrin.gif А заранее купил провода, такие с щипцами, ну чтобы типа прикурить, а еще аутлендер приволок, чтоб с толкача раскуривать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ..... Провода-электролит... МЕТРО РУЛИТ!!!!



аутлендер оставь, вдруг опять холода будут такие, на прикурку сойдет smile.gif


гык, так это за мной дружбан приезжал, чтоб тело замерзшее от метро до дому доставить... но там проблем нет - один звонок-4 жипа)))))))
DDR
Странно что у меня не заводится сразу, а только вот покрутишь секунд 15.. причем крутит как то неохотно, медленно.. пыхнула пар раз, потом снова маслает, и в итоге завелась.. Не знаю как оно было бы если б остановил, а потом снова пробовал крутить.. Наверное было б хуже ? как считаете ?
Boris
Цитата(DDR @ 4.2.2012, 0:06) *
Странно что у меня не заводится сразу, а только вот покрутишь секунд 15.. причем крутит как то неохотно, медленно.. пыхнула пар раз, потом снова маслает, и в итоге завелась.. Не знаю как оно было бы если б остановил, а потом снова пробовал крутить.. Наверное было б хуже ? как считаете ?


Крутит неохотно - либо акум, либо стартер, либо не выжимаешь сцепление на морозе.
Пыхнула пару раз и не завелась - проблемы с искрой (свечи, катушка) или с подачей топлива. А может датчик какой подвирает, и неправильный состав смеси подается. Но это лучше к Блистограду.
Но в основе может быть просто акум и невыжатое сцепление, откуда проблемы и с искрой, и со смесью из-за большого падения напряжения.
У меня пока заводится, как летом - максимум 1-2 сек.
Всё это где-то азбука, но проверено опытом и от желания помочь коллегам в студёную зимнюю пору - может кто-то просто что-то забывает... smile.gif
DDR
не, сцепление выжимаю.. насчет заряда акумулятора, да , согласен что мож он не сильно заряжен. может масло сделалось густым? у меня кастрол в 4л банках зеленых что продают.. Раньше были с голограммой и носиком, теперь уж год как с закруткой.. сильно стремно как то.. подделка мож?? Менял недавно, тысч 5 проехал только с замены. мне кажется что связано со скоростью прокрутки стартером..
алексашка
Цитата(Boris @ 4.2.2012, 0:25) *
У меня пока заводится, как летом - максимум 1-2 сек.

+1,аналогично.
Boris
Цитата(DDR @ 4.2.2012, 1:03) *
не, сцепление выжимаю.. насчет заряда акумулятора, да , согласен что мож он не сильно заряжен. может масло сделалось густым? у меня кастрол в 4л банках зеленых что продают.. Раньше были с голограммой и носиком, теперь уж год как с закруткой.. сильно стремно как то.. подделка мож?? Менял недавно, тысч 5 проехал только с замены. мне кажется что связано со скоростью прокрутки стартером..


Масло в двигателе - маловероятно. Я бы зарядил аккумулятор и искал проблему (если она останется smile.gif ) в следующей последовательности:
1. Проверил бы затяжку клем акумулятора. Особо тянуть не надо, просто должно быть плотненько.
2. Если затяжка нормальная, то отпустил бы клеммы и посмотрел на предмет чистоты и отсутствия грязи, белого или зеленоватого налёта.
3. Проверил бы качество контактов силовых проводов на втягивающем соленоиде стартера (две гайки на двух медных шпильках).
4. Если там всё нормально, то поставил бы нейтралку и ключом внаглую замкнул бы эти шпильки и проверил бы скорость вращения стартера. Здесь сначала нужно подёргать руками сам стартер на предмет проверки на открутившуюся/потерянную гайку крепления. Такое бывает, и стартер перекашивается и плохо крутит.
5. Если стартер будет крутиться быстрее, значит проблема в контактах внутри втягивающего соленоида. Там есть медная тарелка, которая соединяет эти две шпильки при заводке. Иногда всё подгорает и ухудшается контакт. Для чистки прийдется снимать соленоид, а может и сам стартер. (Если честно, та калиновского стартера не видел, и как он крепится - без понятия smile.gif ).
6. Если п.4. не дал результатов, то, прежде чем снимать стартер на предмет поиска внутренних проблем (износ/залипание щёток или ещё что-то, определяемое при вскрытии), нашел бы нагрузочную вилку и проверил уровень здоровья акумулятора. Простейший вариант - всё-таки завести машину и проехать к ребятам, торгующим аккумуляторами - у них обычно такие вилки есть. За показаниями стрелки при проверке следить самому, т.к. ты - потенциальный клиент и тебе могут попытаться просто впарить новый.
Если акум нормальный, то далее принять очень сложное решение - разбирать стартер и искать неисправность, которая может оказаться неустранимой, или сразу купить новый стартер, не тратя времени и нервы (или время и деньги) на разборку и, особенно, потом на сборку smile.gif.
ZIG_R
Цитата(DDR @ 4.2.2012, 0:06) *
только вот покрутишь секунд 15..Не знаю как оно было бы если б остановил, а потом снова пробовал крутить.. Наверное было б хуже ? как считаете ?

Сцепу при заводке выжимать я как то привык уже автоматически, даже летом, а зимой - это првое что нужно сделать.
По поводу маслания.
Лучше сделать 3 попытки по 5 секунд, даже меньше, я почти никогда не маслаю стартером дольше 3 секунд.
Но при этом нужно знать твёрдое условие: что вчера машина работала штатно и всё в ней исправно, так с какого ей за ночь стало плохо? Беда скорее всего в подсевшей АКБ за ночь (или сигналка (магнитоа в деж. режиме) жрёт много, или саморазряд большой по старости).

Кто-то советует перед стартом нагрузить АКБ дальним светом и прочими потребителями: т.е. слегка разогреть саму себя током и это действительно увеличит ЭДС батареи. Но какая разница чем её "взбадривать"? Т.е. первая короткая попытка стартером - это и есть взбадривание, заодно и все масла слегка разболтаешь для следующей попытки.
Потом выждал секунд 10-20 (за это время в АКБ пойдёт химпроцесс), и опять пробуешь кроткий старт.

А маслая 15с, ты не даешь батарее даже "отдышаться"..
dimonчик
Сегодня потеплело -11, прямо жара. Надо было выезжать, пошёл за машинкой после 2-х дневнего простоя (жестяковых морозов), включил зажигание- всё ОК, но напругу АКБ показывает 11 с копейками вольт - сцуко разрядился. Но я сцуко упрямый, завожу: дык дык дык и брррррррр, туго но 2-3 сек и ОК. Правда сцепу долго держал - масло КПП в желе превратилось, отпускаю а машынко едет.
А так пока всё ОК.
blistograd


удачи
dimonчик
Цитата(blistograd @ 4.2.2012, 16:11) *
Прросьба ко всем владельцам при холодном запуске НЕ НАЖИМАЙТЕ на педаль ГАЗА.

моментально заливает. особенно 16 клапанники. если не схватила лучше подождите 20-30 сек при выкл зажигании.
понимаю что просится нажать-но не нада. Система настороена так что она сама в зависимости от наружной температуры воздуха готовит смесь.


СТО ПУДОВ - это ж не карбюратор, недавиче на работе спор был на эту тему: водилы с 20-ти летним стажем утверждали, что нуно педалькой помочь, а я (стаж около 5-ти лет) глаголю что там всё продумано (всякие РХХ и датчики темп, воздухомеры и др.). Короче не переубедил динозавров.
И вообще тяжело спорить с "опытными" водилами, 20 лет стажу всё-же.
Jeka_A
Цитата(dimonчик @ 4.2.2012, 19:48) *
Цитата(blistograd @ 4.2.2012, 16:11) *
Прросьба ко всем владельцам при холодном запуске НЕ НАЖИМАЙТЕ на педаль ГАЗА.

моментально заливает. особенно 16 клапанники. если не схватила лучше подождите 20-30 сек при выкл зажигании.
понимаю что просится нажать-но не нада. Система настороена так что она сама в зависимости от наружной температуры воздуха готовит смесь.


СТО ПУДОВ - это ж не карбюратор, недавиче на работе спор был на эту тему: водилы с 20-ти летним стажем утверждали, что нуно педалькой помочь, а я (стаж около 5-ти лет) глаголю что там всё продумано (всякие РХХ и датчики темп, воздухомеры и др.). Короче не переубедил динозавров.
И вообще тяжело спорить с "опытными" водилами, 20 лет стажу всё-же.

так ведь и на карбе низзя нажимать, там же заслонка в автомт.режиме приоткрывается, а нжал газ-смысл подсоса пропал
Master
Цитата(ZIG_R @ 4.2.2012, 10:30) *
Сцепу при заводке выжимать я как то привык уже автоматически, даже летом, а зимой - это првое что нужно сделать.

Зачем ? Я никогда не выжимаю. Если авто в порядке - этого делать не нужно.
Кстати об этом же и сам производитель глаголит - прочтите его, ВАЗа, Руководство. wink.gif
Цитата(dimonчик @ 4.2.2012, 17:36) *
Правда сцепу долго держал - масло КПП в желе превратилось, отпускаю а машынко едет.

Дк поменяете масло на нормальное, которое не превращается в желе. smile.gif
Цитата(Boris @ 4.2.2012, 10:22) *
Масло в двигателе - маловероятно.

Друзья, ну в том же Руководстве есть таблички для моторного и трансмиссинного масел - какая марка на какие пределы температур расчитана. Все ж просто. smile.gif
Thyssen
Цитата(blistograd @ 4.2.2012, 18:11) *
Прросьба ко всем владельцам при холодном запуске НЕ НАЖИМАЙТЕ на педаль ГАЗА.



удачи

Нажимал и заводился с первого раза в -30.... Удача? И так три раза? angry.gif
алексашка
На копейке привык выташить подсос и выжать сцепление,-27 заводил с гАмняной минералкойв движке.А тут даже подсоса нет-что за машина ?biggrin.gif Но нога по привычке так на газ,при заводке,не ложится.
ZIG_R
Цитата(Master @ 4.2.2012, 23:05) *
Цитата(ZIG_R @ 4.2.2012, 10:30) *
Сцепу при заводке выжимать я как то привык уже автоматически, даже летом, а зимой - это првое что нужно сделать.

Зачем ? Я никогда не выжимаю. Если авто в порядке - этого делать не нужно.
Кстати об этом же и сам производитель глаголит - прочтите его, ВАЗа, Руководство. wink.gif


Ога, а в Одессе уже были морозы под -30С? ... нам бы ваши беды. wink.gif
И ещё вопрос: а почему хвалёный "сам производитель глаголит" льёт в коробки такое говённое масло, застывающее, как нигрол 70-х лет? Об этом они ничего в инструкциях посоветовать не хотят, что с ним делать при -30С?

Thyssen
Цитата(ZIG_R @ 5.2.2012, 17:08) *
Ога, а в Одессе уже были морозы под -30С? ..

В Одессе всю зиму -30.... Север же... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
blistograd
Цитата(Thyssen @ 4.2.2012, 23:05) *
Цитата(blistograd @ 4.2.2012, 18:11) *
Прросьба ко всем владельцам при холодном запуске НЕ НАЖИМАЙТЕ на педаль ГАЗА.



удачи

Нажимал и заводился с первого раза в -30.... Удача? И так три раза? angry.gif

Тиссен дорогой...
ели у тебя все так прекрасно с машиной то дай Бог...
вроде ктото тут недавно утверждал обратное.....

если ты против удачи то ........


П.с. Вот сколько себе раз говорил-не помогай и не подсказывай тиссену...==больше не буду

гудбай тиссен
Thyssen
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 17:43) *
П.с. Вот сколько себе раз говорил-не помогай и не подсказывай тиссену...==больше не буду

гудбай тиссен

Чегож ТаГ?
зы- а подсказывал что?
blistograd
ВОТ ОНО,,, отношение
хорошо что не подсказывал...мнее просто повезло...

иначе "Нажимал и заводился с первого раза в -30..." не прокатило.

у меня есть кому подсказывать слава Богу.
Thyssen
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 17:55) *
ВОТ ОНО,,, отношение

Чет я не понял чем обидел то?
Загадочные вы однако...
зы- там мне предлагают чипнутся опять... думаю.. cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU