Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зима. Что делать?
Лада Калина Клуб в Украине > Новичкам > Всем новичкам сюда
Страницы: 1, 2, 3
blistograd
та ничем не обидел.. я не мальчик.. непонятно стало чем тебе пожелание УДАЧИ не понравилось????????

"Удача? И так три раза? "

ну та ладно
Thyssen
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 18:27) *
ну та ладно

Обидчивый вы однако..
Заводить пробовал без педальки в -26....Завелась и заглохла,второй раз экспериментировать не стал- мотор подхватил и я ему помог легким нажатием на педаль и всё... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
blistograd
Цитата(Thyssen @ 5.2.2012, 19:03) *
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 18:27) *
ну та ладно


мотор подхватил и я ему помог легким нажатием на педаль и всё... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


А теперь прочтите свой отот пост и почуствуйте разницу
Thyssen
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 19:28) *
Цитата(Thyssen @ 5.2.2012, 19:03) *
Цитата(blistograd @ 5.2.2012, 18:27) *
ну та ладно


мотор подхватил и я ему помог легким нажатием на педаль и всё... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


А теперь прочтите свой отот пост и почуствуйте разницу

Я там написал что в пол давил и подСОС доставал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Master
Цитата(ZIG_R @ 5.2.2012, 17:08) *
Ога, а в Одессе уже были морозы под -30С? ... нам бы ваши беды.

Официально было -20 поутрам. У меня кумпутер бортовой показывал -11 днем. rolleyes.gif
Цитата(ZIG_R @ 5.2.2012, 17:08) *
И ещё вопрос: а почему хвалёный "сам производитель глаголит" льёт в коробки такое говённое масло, застывающее, как нигрол 70-х лет? Об этом они ничего в инструкциях посоветовать не хотят, что с ним делать при -30С?

Я после обкатки поменял масло в КПП на Motul и не парюсь. smile.gif
Однако, зная какое масло залито, вы просто берете и смотрите в табличку и если там написано, что для вашего масла минимум -20, а на улице -30, то тут уж шо уж ? Тут надо пешком тогда или в потнючке-маршрутке, а не маслать, выжимать и нажимать - это может плохо кончится. rolleyes.gif
prikolist
на выходных был в селе житомирская обл, да тама не Киев снега на полях до 1 дохлдит, так ка мои девочки болеют то пока у бабушки машину оставил им, чтобы выехать в суботу проснулся в 8 утра, дорога центральная не чищена начал зарядку с лопатой, в 8:30 Т-150 прочистил всё таки центральную, я дальше кидаю, после часа работы очистил только двор, а к дороге ещё меторов 25 уже поднадоело решил поэксперементировать проедет или нет, снега до средины номерного знака, со второго раза прорвался, так что можно и по снегу ганять чем не внедорожник (мини), ну правда резина зимняя 1-й сезон, так что колею пробил и не стал всё чистить прокидал по центру на 1 лопату а машинка сама проползёт.
ZIG_R
Цитата(Master @ 5.2.2012, 19:52) *
а не маслать, выжимать и нажимать - это может плохо кончится. rolleyes.gif

ТаварищЪ букваед, и любитель инструкций smile.gif : покажи мне инструкцию калыны, где написано: после покупки заводское масло срочно слить и залить то "что люди советуют"? Или наши машины не из Москвы, а из Африки или Германии поставляются, что они до -20С рассчитаны?

Люди ведут речь о единичный стартах в дни, когда реально было -28-30С, и каждый, как смог - так машину и завел, но завел. Вот когда у вас будет -30С, тогда отчитаешься о Мотюле. Я же в такой мороз масло менять не полезу, до конца зимы три недели осталось - переживём, до -25С я даже и не задумываюсь заведётся или нет - там совсем проблем нет.

Ответь, только без флуда: чем, по твоему мнению, чревата заводка двигателя калины с выжатым сцеплением?
Boris
Цитата(ZIG_R @ 5.2.2012, 21:56) *
Ответь, только без флуда: чем, по твоему мнению, чревата заводка двигателя калины с выжатым сцеплением?


Да не обращай внимания. Человек просто верит печатному слову. И, кстати, если бы читал еще что-то, кроме заводских инструкций для домохозяек, то такого бы не написал. Или сам бы просто попробовал.
R_S
Господа, не нужно быть категоричными, а нужно просто понимать для чего выжимается сцепление и для чего при низких температурах иногда полезно нажимать акселератор при пуске. Если с первым, сцеплением, более-менее понятно, но разве только Аленям не понятно smile.gif , то с акселератор дело обстоит чуть иначе. Все зависит от конкретного "минуса" и качества бензина. Если бензин гуд, а в данном контексте это его способность испарятся при низких температурах, то и выжимать акселератор не особо нужно и мотор заведется штатно. Если по каким-либо причинам бензин подгулял, то приоткрытие дросселя просто даст больше воздуха и бензин будет лучше испарятся.
НО опять же: Это все нужно чувствовать и речь не идет об половине расхода педали или полный расход (при полном нажатии перед пуском бензин не будет вообще поступать, о чем уже тут коллеги сообщали и это написано в мурзилке). Чуть нажатая педаль акселератора (3-5% открытия дросселя по БК) может помочь при затрудненном пуске, и конечно это единичные варианты. Так же это может помочь если "примерз" РХХ. И не забываем о состоянии АКБ.
DDR
ну блин, морозы кончились.. smile.gif теперь то и не узнаю была ли в свечах проблема. Купил новые свечи, и провод.. Походу прежние выкатали положенные 40тыс, а провода уже ездиют не то 60, не то 70 тыс.. Пора менять? Сейчас минус 12 - заводится за 1 секунду.. Насчет того чтоб крутить 15 секунд, до победного, то это чисто из соображений что когда стартер уже крутит, то потребляет рабочий ток, а вот если его остановить, и снова стартовать, то будет пусковой импульс тока вдвое превышающий рабочий.. Думаю при таких холодах (-27С) пусковой ток до 500-700А будет. Ну и да, есть белый налет на минусовой клемме.. Надо чистить..
Boris
Я провода проверял просто. Заводишь двигатель в темном помещении, и смотришь, нет ли где прострелов, и нет ли где "сияния".
DDR
Да нету сияния.. но это ж нуно к проводам железом на минусе поерзать.. боюсь какбы не бахнуло по рукам.. smile.gif
KUM
без рук, просто смотришь - нет ли вокруг высоковольтных проводов свечения - "северного сияния"
при пробое - будет
DDR
Провода то резистивные вроде? типа жила угольная? так вот от вибрации может сопротивление увеличиться многократно.. тогда искра будет на свечах, но не такая жирная как положено.. Это как вариант.. а пробой изоляции, думаю что это в прошлом веке осталось..
Boris
Цитата(DDR @ 6.2.2012, 12:19) *
Провода то резистивные вроде? типа жила угольная? так вот от вибрации может сопротивление увеличиться многократно.. тогда искра будет на свечах, но не такая жирная как положено.. Это как вариант.. а пробой изоляции, думаю что это в прошлом веке осталось..

Не думай, что нынешний век так уж радикально отличается от прошлого smile.gif Как то раз купил на базаре типа мего-провода (кажется, силиконовыми "вечными" называются). Так высохли и начали "шить" на массу гораздо быстрее, чем допотопные smile.gif. А по поводу проблем с сопротивлением провода - то это врядли. На электромеханическом зажигании даже вводили дополнительный воздушный зазор в наконечнике, чтобы увеличить энергию искры. И этот зазор (порядка миллиметра) спокойно пробивался. Естественно, при хороших проводах.
Thyssen
Цитата(Boris @ 6.2.2012, 12:54) *
А по поводу проблем с сопротивлением провода - то это врядли. На электромеханическом зажигании даже вводили дополнительный воздушный зазор в наконечнике, чтобы увеличить энергию искры. И этот зазор (порядка миллиметра) спокойно пробивался. Естественно, при хороших проводах.

Я конечно не гонщиг,знаю мало... Но ВВ провода отличаются по сопротивлению... и есть ноиналы сопротивления.
зы- дополнительный зазор вводили при угробленном в грязь моторе и постоянно меняли потом катушки...
ВВ проверяются в темном месте стальной проволокой,один конец которой прикреплен на массу,а вторым концом проверяем.
DDR
Ну что-то вроде я и думал, с проволкой. Ну наверное не должно стукнуть током если ее хорошо на минус того?
prikolist
Всё таки как класно когда индивидуальные катушки зажигания.
DDR
Цитата(prikolist @ 6.2.2012, 14:12) *
Всё таки как класно когда индивидуальные катушки зажигания.

Интересно как ты прикрутишь и куда ? к бортовику прямо ? smile.gif Калиновский модуль зажигания включает попарно цилиндры, катушек- две..
Boris
Цитата(Thyssen @ 6.2.2012, 13:22) *
Цитата(Boris @ 6.2.2012, 12:54) *
А по поводу проблем с сопротивлением провода - то это врядли. На электромеханическом зажигании даже вводили дополнительный воздушный зазор в наконечнике, чтобы увеличить энергию искры. И этот зазор (порядка миллиметра) спокойно пробивался. Естественно, при хороших проводах.

Я конечно не гонщиг,знаю мало... Но ВВ провода отличаются по сопротивлению... и есть ноиналы сопротивления.
зы- дополнительный зазор вводили при угробленном в грязь моторе и постоянно меняли потом катушки...
ВВ проверяются в темном месте стальной проволокой,один конец которой прикреплен на массу,а вторым концом проверяем.

Ну причем здесь гонки? smile.gif. Я не советовал ездить с зазором, катушка дейсвительно убивается из-за повышения напряжения на вторичной обмотке. Просто хотел сказать, что даже небольшой зазор в проводнике не приведет к потере искры.
А подбор провода по сопротивлению - да. Но, насколько я понимаю, там идет речь о высших материях - свести до минимума колебательные процессы при разряде в системе "катушка-провод-свеча". И энергия несколько увеличится, и помех будет поменьше. Но это - ИМХО, без претензий на истину smile.gif.

Добавлено:
Цитата(prikolist @ 6.2.2012, 14:12) *
Всё таки как класно когда индивидуальные катушки зажигания.

Та да. Это действительно счастье. Пересохшие или влажные провода создают массу проблем. Как-то по весне на восьмом москвиче попытался форсировать в лесу ручей. Остановился посредине. И хорошо, что у москвича было настоящее железо - выбрался из двери на крыло, открыл капот и попротирал всё, не замочив ноги в холодной воде smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU