Цитата(leon_o @ 11.10.2011, 10:21)
Чипованая... подрыв где-то с 3200. разгонял до 160, больше не стал. идет уверенно, но после 140 тяги вообще нифига нет... после 140 до 160 разгонялась очееееень медленно не смотря на 98 бенз (тягался с калиной 1,6, у нее тяга получше будет при 160)
ИМХО крейсерская скорость для калины 110-130
Ха - зависит от ветра. Ездил раньше по Бориспольской трассе регулярно и временами едешь 160 кажется что все, больше не получается, иногда ездил 170 и немного стрелка дальше типо 175 показывает. Понимаю и что брешет спидометр, на такой скорости навигатор не заглядывал, но проверено на скоростях до 130, тоскорее всего когда показывает 170, там настоящая скорость около 163-164км/ч потому что когда едешь 100 навигатор показывает 97-98, очеивдно что погрешность около минус 2,5% значит если 160-2,5%=156км/ч, а если 170-2,5%=165,5км/ч
еще заметил что максималка зависит от шин, если стоят 175/70-R13 то скорость больше чем на колесах 185/60-R14 видимо сопротивление оказывает меньше..
Добавлено:Скажите а пробовал кто-то наддув делать? вот у меня некоторые сомнения по поводу возможности сделать наддув возникли, так в принципе то сам наддув сделать для меня не проблема вобще, ну небольшой доволно напримем плюс 0,3атм или там 0,2 вообще просто вплот до 5тык оборотов, можно если стараться и до 6тык давать 0,3атм избытка, но это мне кажется лишним, потому что такие обороты перегревают двигатель, тут даже и без наддува видно, достаточно покататься на третьей передаче с оборотами 5-5,5тысч хотя бы минуты три ехать , ну или летом поехать 5 минут на четвертой передаче с оборотами 5,5тыс и мотор убежит в горячую зону, стоит только остановиться и вентиляор включится сразу. Поэтому речь шла только о том что сделать наддув полезным для средних оборотов от 3 до 5тысч, для повышения мощности и момента. И вот у мене возникло подозрение что присоединить наддув к калине не получится по двум причинам - наличие системы продувки адсорбера и наличие трубки вентиляции картерных газов. Эта трубка присоединена к воздушному шлангу очень близко, а нагнетатель возможно присоединить сразу после ДМРВ между шлангом и самим датчиком. В общем насколько я понимаю вентиляция картера необходима, и она происходит естественно при отрицательном давлении в шланге, изза того что мотор сосет воздух, а фильтр его немного задерживает. И выходит что эта внетиляция работает лучше если фильтр забит, ну как бы мотору труднее тянуть воздух, больше вакуум и тянет сильнее из картера.
И если теперь мы вставим туда нагнетатель между фильтром и трубой, то вакуум будет между фильтром и нагнетателем, а в самом шланге будет ++ давление например 1,2атм (абсолютное) = 0,2атм (избыточное). Теперь выйдет что избыточное давление будет запирать шланг продуки картера и даже туда будет стравливать лишнее давление, что совсем и полностью прекратин нормальный цикл продувки-вентялции, там будет непонятно что вобще! По поводу цикла продувки адсорбера я не знаю как там оно происходит потому только предполагаю что тоже работает за счет минус давления (вакуума) и тоже будет трабла...
Если можно проконсультируйте если есть тут спецы по двигателю, как это разрулить, и возможно ли ? я вобще сконяюсь к тому что сам шланг продувки перевоткнуть в другое место, удлинив его и расположить до нагнетателя, как щитаете? Или может ктото уже такое делал, имею ввиду подключение нагнетателя????
рисунок содержит эту трубку под номером 5..