Калина Универсал
мотор 1,6 шиснарик, валы Стольников 8,9 фаза 280, разрезные шестерни
рессивер, 54 заслонка, фильтр нулевик, паук, стронгер, прямоточная банка
самоблокирующий дифф, диски Косей к3, резина 185\65\14, ЗДТ
прошивка - Миха с Кривого рога - вышли дето на гарантированых 125 конэй
(подвели форсунки - стоковые слабоваты оказались)
Одесса - Киев - шел не один десяток километров 180-190 по спидометру (ЖПС - на 5 км меньше)
идет нормально до 180 без проблемм, без перегревов.
Чудеса начинаютсо после 190 - начинает вибрировать все вокруг - и зеркала и дворники и пластиковые обшивки на дверях
и все остальное
Короче какая то турбулентность, которая сразу начинает давить на отсекатель под названием "очко"
(по-моему самый важный из органов в человеке - всегда спасает и предостерегает от немотивируемых поступков тела

)
По ощущениям - если б залить супер бензин - 195 бы должна пойти - НО ну его нафиг!!! И так получил адреналин!
Сзади меня мерс 600-й с патрульным кубиком волочились километров 40! %)
Вывод - если и эксперементировать - то только на полностью исправной ходовке, развале, балансировке дисков, зарубежной резине и тп
- короче быть полностью уверенном в автомобиле - а то мой конь хоть и подготовлен был - практика показала сразу несколько недоработок
П С - ктото выше писал что нет разницы в типе кузова - ЕСТЬ! и большая. Физику учить нада. Коэфициент аэродинамического сопротивления
учитывает и задние вихревые потоки и тот воздушный мешок что "затягивает машину назад"
У универсала этот коэфф. как у утюга. Вспомните каплю - почему она приобретает такую форму...