Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФАРЫ (Ксенон и другие виды ламп.)
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Страницы: 1, 2, 3, 4
R_S
Цитата(Гадёныш @ 20.11.2008, 21:28) *
Прочитал отзывы " упаянных завистников" которых давит жаба поставить себе нормальный свет.


Ты, когда себе поставишь ксенон, только не превратись в "обезьяну с гранатой".
Гадёныш
Цитата(R_S @ 20.11.2008, 21:41) *
Ты, когда себе поставишь ксенон, только не превратись в "обезьяну с гранатой".

Да ВЫ за меня не волнуйтесь, и стажа водительского у меня не меньше чем у Вас, поэтому я не хуже Вас, знаю, что такое слепящий,встречный свет
R_S
Цитата(Гадёныш @ 20.11.2008, 22:48) *
Да ВЫ за меня не волнуйтесь, и стажа водительского у меня не меньше чем у Вас, поэтому я не хуже Вас, знаю, что такое слепящий,встречный свет


Вот и поговорили black_eye.gif ignat_02.gif .

Сегодня утром около 8-00 на ул. Туполева (г. Киев) видел по встречной полосе чела на синей калине, который в пасмурное утро ехал с дальним светом. Вопрос почему? А ответ потому, что левая фара ближнего света не горела. Так вместо того что бы заменить лампу или включить только габариты, он всех слепил, что бы не заплатить штраф, если бы попался (а маршрут его пролегал мимо МРЭО). Ну и как такого водителя назвать?
Гадёныш
Цитата(R_S @ 20.11.2008, 22:02) *
Вот и поговорили black_eye.gif ignat_02.gif .

Сегодня утром около 8-00 на ул. Туполева (г. Киев) видел по встречной полосе чела на синей калине, который в пасмурное утро ехал с дальним светом. Вопрос почему? А ответ потому, что левая фара ближнего света не горела. Так вместо того что бы заменить лампу или включить только габариты, он всех слепил, что бы не заплатить штраф, если бы попался (а маршрут его пролегал мимо МРЭО). Ну и как такого водителя назвать?

так же как и уродов которые например едут по встречной со скоростью 200 будучи уверенными, что вы ОБЯЗАНЫ съехать с трассы и пропустить его. И у него не обязательно будет стоять ксенон
mastergid
Я їздив на Шкоді Октавії 2007 світло погане, а в Калинки світло ого.
калина нивки
Цитата(leon_o @ 9.3.2010, 17:59) *
Цитата(калина нивки @ 7.3.2010, 11:16) *
вот у меня вопрос
все говорили про не законность ксенона
так ГБО если не оформить тоже штраф.
можно ли как-то узаконить ксенон?
кто-то знает?

Добавлено:
и щё)
кто проходил ТО с ксеноном?отпишите плиз)


На сколько я понимаю, узаконить ксенон невозможно.

Под ксенон выпускаются специально фары с цоколем Dxy, где x-собственно размер цоколя (1,2,3...); y-тип фары (R - рефлекторная или S - линзованая).
На легковые авто, с завода, устанавливаются только D2S и D2R, причем лампочки ТОЛЬКО 4300К и никакие другие. Если в продаже появятся фары с такими цоколями на калины и они будут допущены к установке как альтернативные АвтоВАЗом, то можно будет менять фары и вы счастливый обладатель "законного" ксенона.

На ДАННЫЙ момент, в Украине, никаких более ограничений для использования ксенона на Калинах нет (утверждения про обязательное присутствие автокорректора и омывалки от незнания матчасти). Я очень долго изучал этот вопрос, так что думаю знающие люди это подтвердят. Как косвенное подтверждение необязательности омывайки - это отсутствие оной (стоят заглушки) у БОЛЬШИНСТВА инно с ксеноном поставляемых в Украину.

Согласно резолюции ООН, для использования ксенона на авто должен присутствовать корректор фар (обратите внимание, НЕ автокорректор, а просто корректор) и собственно фара разработанная с акцентом на ксенон (измерения освещенности в ключевых точках стенда для ксенона четко описаны). Украина также подписала эту резолюцию, но в законодательстве эти требования так и не были учтены.

А остальное дописывают законодатели КАЖДОЙ страны отдельно, например (если я не ошибаюсь) в Швеции должны присутствовать не только автокорректор, но и ОЧИСТИТЕЛЬ фары, а не просто омывайка. В России должен быть корректор (авто не обязательно) и омывайка.


P.S.
Себе я ксенон поставил и снимать не собираюсь.
Kaixen 50W 5000K (Почему-то комплекты 4300К не возят в Украину, а так бы взял 4300К)




такой вопрос
а где можно посмотреть на эту резолюцию ООн ?
мона ссылочку?)
leon_o
Цитата(калина нивки @ 11.3.2010, 22:11) *
такой вопрос
а где можно посмотреть на эту резолюцию ООн ?
мона ссылочку?)


Ссори не резолюция, а правила.

Вот по поводу фары, ГОСТ российкий. К сожалению, англоязычную версию самого правила принятого ООН не нашел. Кому нужно, тот найдет)))
По поводу корректора, нужно искать.

ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

http://www.gostbaza.ru/?gost=8492

Добавлено:
Я когда изучал этот вопрос, конечно не сами правила ООНовские читал, а статью где это все было разложено по полочкам с ссылками на номера Правил.
Compass
Подскажите пожалуйста, у меня есть комплект ксенона с цоколем Н4, можно ли сменив лампы на Н7 установить его в ближний свет Калины?
leon_o
Цитата(Compass @ 17.5.2010, 23:25) *
Подскажите пожалуйста, у меня есть комплект ксенона с цоколем Н4, можно ли сменив лампы на Н7 установить его в ближний свет Калины?


Можно. Покупаешь лампы подходящие под твои блоки розжига и ставишь (имеется ввиду подходящие по Ватам, обычно ставят 35W или 50W)
Compass
Цитата(leon_o @ 18.5.2010, 11:10) *
Цитата(Compass @ 17.5.2010, 23:25) *
Подскажите пожалуйста, у меня есть комплект ксенона с цоколем Н4, можно ли сменив лампы на Н7 установить его в ближний свет Калины?


Можно. Покупаешь лампы подходящие под твои блоки розжига и ставишь (имеется ввиду подходящие по Ватам, обычно ставят 35W или 50W)

Спасибо.
Selw
Цитата(AlMiGu @ 31.1.2008, 14:32) *
и еще один дополнительный плюс у ксенона - стекла не нагреваются, а значит, что в мокрую погоду грязь от впереди идущих машин не будет засыхать коркой на фарах, а значит, что освещаемость дороги перед машиной не настолько быстро будет падать. Представляем себе на сколько (или во сколько) раз уменьшится вылезание из машины для очередной протирки фар.
я ЗА ксенон.

+1 Кто не ездил с ксеноном, тот не поймет...
Я сейчас не ставлю ксенон исключительно всилу жлобских соображений... В Раше он уже забирают права на полгода за ксенон, наши долго отставать не будут... А в Славутке у меня был ксенон. H4 Ближний. С галогеновой лампочкой вместо дальнего (нужна только что б моргнуть).
Есть еще один фактор. Когда едешь с ксеноном, твои глаза сильнее настроены на яркий свет и встречка тебя не слепит вообще. Так что все ментовские потуги в борьбе с ксеноном шиты белыми нитками. Исключительно способ срубить бабла. Лучше б в ночное время посты для проверки света организовали... Так нет же - гораздо проще на глаз "ксенонщиков" отлавливать angry.gif
Octavio
Цитата(Selw @ 20.5.2010, 19:53) *
Цитата(AlMiGu @ 31.1.2008, 14:32) *
и еще один дополнительный плюс у ксенона - стекла не нагреваются, а значит, что в мокрую погоду грязь от впереди идущих машин не будет засыхать коркой на фарах, а значит, что освещаемость дороги перед машиной не настолько быстро будет падать. Представляем себе на сколько (или во сколько) раз уменьшится вылезание из машины для очередной протирки фар.
я ЗА ксенон.

+1 Кто не ездил с ксеноном, тот не поймет...
Я сейчас не ставлю ксенон исключительно всилу жлобских соображений... В Раше он уже забирают права на полгода за ксенон, наши долго отставать не будут... А в Славутке у меня был ксенон. H4 Ближний. С галогеновой лампочкой вместо дальнего (нужна только что б моргнуть).
Есть еще один фактор. Когда едешь с ксеноном, твои глаза сильнее настроены на яркий свет и встречка тебя не слепит вообще. Так что все ментовские потуги в борьбе с ксеноном шиты белыми нитками. Исключительно способ срубить бабла. Лучше б в ночное время посты для проверки света организовали... Так нет же - гораздо проще на глаз "ксенонщиков" отлавливать angry.gif


На глаз отлавливать нереально. Я могу поставить просто филипсы ксенон эффект и все, с виду от ксенона не отличить, но это же не ксенон. Поэтому я думаю что на глаз нереально угадать что там стоит.
HEELLI VJ
Доброй ночи всем, подскажите пожалуйста как самому установить ксенон и есле можно фото,да и стоит ли его ставить на дальний свет?
kritik
ксенон перегорає в калині з такою ж частотою як і прості галогени?
AVS
Та что ты говоришь, и как часто у тебя он перегорает?
kritik
почитавши бортовики, то в людей це реальна проблема....
ше ні на одній машині не зустрічав такої кількості перегорівших лампочок)
Arthur
Сам задумуюсь о ксеноне, чтобы слепить тех уродов, которые слепят сейчас меня. angry.gif Приходиться и дальним моргать, и нехрена невидно 1-2сек. Стараюсь держаться осевой(смотреть на неё, чтоб не ослепнуть.) Мой вердикт запретить переоборудовать световые приборы. Ночью тяжело.
Doc-surgeon
Цитата(kritik @ 30.10.2010, 14:42) *
почитавши бортовики, то в людей це реальна проблема....
ше ні на одній машині не зустрічав такої кількості перегорівших лампочок)

Бред...

Добавлено:
Цитата(Arthur @ 30.10.2010, 19:02) *
Сам задумуюсь о ксеноне, чтобы слепить тех уродов, которые слепят сейчас меня. angry.gif Приходиться и дальним моргать, и нехрена невидно 1-2сек. Стараюсь держаться осевой(смотреть на неё, чтоб не ослепнуть.) Мой вердикт запретить переоборудовать световые приборы. Ночью тяжело.

Слепить могут:
1. неправильно выставленные фары (задранные в верх) и как правило, это владельцы галагеновых ламп, потому как, у кого стоит ксенон, задирать фары в верх нет необходимости (правда есть исключения и встречаются моральные уроды, но их гораздо меньше, чем владельцев с галагеновыми лампами).
2. ксенон, установленный в старые виды фар с рифленым или рельефным стеклом, которое рассеивает свет, поскольку световой пучок хреновый, эти деятели еще могут и фары вверх приподнять...

P.S. Вердикт один усилить контроль за правильной регулировкой фар. А то вас слепят уроды, моральные, которые вставят 100-150Вт галагенки и задерут фары вверх, а вы всех собак вешаете на владельцев ксенона...
Prolumen-Evo
Здравствуйте господа.
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике
Себе такие и поставил:
Ближний - Tesla H7R 4300K 35W,балласты BluRay Pro
Дальний - Tesla H1 4300K 35W, балласты BluRay Pro
Туманки - Tesla H11 4300K 35W, балласты Interpower

Завтра сфоткаю - покажу
RAMA
Цитата(Prolumen-Evo @ 5.11.2010, 23:49) *
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике

паставил вчера полученные от тебя Н7R лампы, за два вечера эксплуатации никто не моргнул хотя корректор на макс вверх, так шо от меня спасеб и положительный отзыв
Doc-surgeon
Цитата(RAMA @ 1.12.2010, 9:55) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 5.11.2010, 23:49) *
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике

паставил вчера полученные от тебя Н7R лампы, за два вечера эксплуатации никто не моргнул хотя корректор на макс вверх, так шо от меня спасеб и положительный отзыв

Да если фары правильно выставлены, то слепить и не должно!!!
Alexx
Цитата(RAMA @ 1.12.2010, 9:55) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 5.11.2010, 23:49) *
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике

паставил вчера полученные от тебя Н7R лампы, за два вечера эксплуатации никто не моргнул хотя корректор на макс вверх, так шо от меня спасеб и положительный отзыв

ага, потому что моргать бессмысленно - едешь и материшся biggrin.gif
ЗАЯЦ
Цитата(Prolumen-Evo @ 5.11.2010, 23:49) *
Здравствуйте господа.
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике
Себе такие и поставил:
Ближний - Tesla H7R 4300K 35W,балласты BluRay Pro
Дальний - Tesla H1 4300K 35W, балласты BluRay Pro
Туманки - Tesla H11 4300K 35W, балласты Interpower

Завтра сфоткаю - покажу

Фото покажи, и где брал.
RAMA
Цитата(Alexx @ 1.12.2010, 12:40) *
Цитата(RAMA @ 1.12.2010, 9:55) *
Цитата(Prolumen-Evo @ 5.11.2010, 23:49) *
По поводу "слепит" - если ставить лампу Н7 - то слепит, а вот если приобрести лампу Н7R- то срез получается как на линзованой оптике

паставил вчера полученные от тебя Н7R лампы, за два вечера эксплуатации никто не моргнул хотя корректор на макс вверх, так шо от меня спасеб и положительный отзыв

ага, потому что моргать бессмысленно - едешь и материшся biggrin.gif

раньше тож матерился но при этом давил дальний, ну а с тем что моргание собственно не показатель согласен, просто я знаю что я их отрегулировал нормально да и лампы действительно направляют луч мирным путем))))
messer
Я ставил обычные Н7 когда только поставил то слепило, потом по книге настроил фары и все гуд. Меня даже кум похвалил как то ночью с ним разъехались, а он звонит и говорит "ты красава один из немногих у кого ксенон не слепит". Так, что вывод если фары нормально отрегулировать, то все нормально светит и ближнему не мешает.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 1.12.2010, 14:04) *
Я ставил обычные Н7 когда только поставил то слепило, потом по книге настроил фары и все гуд. Меня даже кум похвалил как то ночью с ним разъехались, а он звонит и говорит "ты красава один из немногих у кого ксенон не слепит". Так, что вывод если фары нормально отрегулировать, то все нормально светит и ближнему не мешает.

+100
IDSerg
Главное регулировка !!!!
я себе поставил, всё очень даже гуд, даже с учётом моей высоты
Prolumen-Evo
Господа - это вам так кажется, увы все хуже. Я думаю все встречки согласятся сосной, а не с вами. Н7 так построена. она применяется как для ближнего, так и для дальнего света. Это касается и еще нескольких цоколей. посмотрите на лачети. Спор просто решить. Кто не согласен - выложите фото, отражения ваших фар на вертикальной плоской поверхности. Потом это сделаю и я. И не заинтересованые пусть выскажут мнение. Я себе не ставил более дорогие корейские лампы, хотя возможность есть. в частности на форде стоят именно корейские. Так как более долговечные. А на калину поставил именно такие.

Добавлено:
А регулировка, как и перепрошивка - это к сожалению самоуспокоение. Эффект есть, только не такой. Регулировать нужно и галоген, это вообще-то обязательная процедура. Точно так и прошивка - табун лошадей новых не прибавляется, просто существующие лечатся от заводских боков

Это моя професия. И знаю о чем говорю
IDSerg
я не знаю чего мне там поставили, но стоило мне это удовольствие 380 бакинских,
я так понимаю БИ ксенон + противотуманки, год гарантии
со встречки пока никто не мигал
Doc-surgeon
Цитата(Prolumen-Evo @ 2.12.2010, 0:21) *
Господа - это вам так кажется, увы все хуже. Я думаю все встречки согласятся сосной, а не с вами. Н7 так построена. она применяется как для ближнего, так и для дальнего света. Это касается и еще нескольких цоколей. посмотрите на лачети. Спор просто решить. Кто не согласен - выложите фото, отражения ваших фар на вертикальной плоской поверхности. Потом это сделаю и я. И не заинтересованые пусть выскажут мнение. Я себе не ставил более дорогие корейские лампы, хотя возможность есть. в частности на форде стоят именно корейские. Так как более долговечные. А на калину поставил именно такие.

Добавлено:
А регулировка, как и перепрошивка - это к сожалению самоуспокоение. Эффект есть, только не такой. Регулировать нужно и галоген, это вообще-то обязательная процедура. Точно так и прошивка - табун лошадей новых не прибавляется, просто существующие лечатся от заводских боков

Это моя професия. И знаю о чем говорю

Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить... biggrin.gif
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… yes.gif
Prolumen-Evo
Цитата
Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок…

Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? biggrin.gif Каким нить Н1- Н4 би и прочее. Или бошем?
Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок biggrin.gif
О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже.
Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий biggrin.gif
R_S
Знающие, ответьте на простые вопросы: чем конструктивно светящееся тело лампы накаливания отличается от источника света в газоразрядной лампе и почему в фару с отражателем по геометрии рассчитанным для лампы накаливания нельзя ставить газоразрядную лампу или по другому: к каким побочным действиям это может привести?
delirium
Цитата(R_S @ 3.12.2010, 0:31) *
Знающие, ответьте на простые вопросы: чем конструктивно светящееся тело лампы накаливания отличается от источника света в газоразрядной лампе и почему в фару с отражателем по геометрии рассчитанным для лампы накаливания нельзя ставить газоразрядную лампу или по другому: к каким побочным действиям это может привести?

На самом деле всем наверное пофигу что ставить, никто особо не задумывается - лишь бы лупило дальше и круче, чем у того кто едит навстречу!!! laugh.gif dntknw.gif
Prolumen-Evo
Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны. Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным выходом ультрафиолета. Собственно он и является причиной. Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка. Применяется три типа ламп D1S/D2S/D4S. Если оптика без линзы, как правило более старые авто, то лампа D2R, крайне редко D4R. Как раз из-за того напыления, о котором спорилось ранее, для того что бы предотвратить ослепление ультрафиолетом. Прямое попадание ультрафиолета не очень полезно для человеческого глаза. Собственно по этому Россия и внесла запрет. Частично с ними согласен, частично нет.
Чем холоднее цветовая температура, тем больше ультрафиолета, тем меньше световой поток (измеряется в люменах) 4300К-3200Люмен 6000К-2700Люмен
Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется biggrin.gif

Добавлено:
Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал.
mastergid
Prolumen-Evo питання чи можна купити лампи 4300 Н7 і поставити на ці ж блоки розпалу які в мене стоять blush.gif
Prolumen-Evo
Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт

Добавлено:
Цитата
/[Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ]


Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов.
Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес.
R_S
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 3:01) *
Еще. Ув опонент. У Вас образование в какой сфере? У меня техническое. Оптику и физику я хорошо и глубоко изучал.

Странный вопрос об образовании smile.gif . Я как бы не на аудиенции при устройстве на работу. Но раз интересует, то высшее техническое, инженер-электромеханик. По роду своей деятельности периодически занимаюсь оценкой и испытанием внешнего и внутреннего светотехнического оборудования (не автомобильного).
В общем я не сомневаюсь в ваших познаниях физики и оптики, но очевидно или еще не все познано, или что-то прошло мимо вас.

Итак по порядку:
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 3:01) *
Дело не в фокусе и не в геометрии отражателя. По оптическим законам они будут равны.
Они будут равны чему? Может имеете ввиду равное (одинаковое) распространение света от фары предназначенной для лампы с нитью накаливания с установленной в ней лампой галогенной (с нитью накаливания) и установленной в ней, так называемой, ксеноновой лампой? Не хочу вас огорчать, но в одной и той же фаре свет будет распространяться по разному. Обусловлено это разным размером тела, которое излучает свет. В галогенной лампе это нить, которая по геометрическим размерам колбы лампы стоит строго в определенной точке внутри фары. И я бы даже сказал, что эта точка наверняка стандартизирована, т.к. производители фар делают свои фары под конкретные типы ламп разных производителей, а лампы разных производителей взаимозаменяемы.
В так называемой ксеноновой лампе (почему так называемой, будет ниже) рабочим телом является колба шарообразной которая издает излучение по всему своему объему и эта колба значительно больше по размерам нити накаливания галогенной лампы. Отсюда ксеноновая лампа не попадает в "фокус" отражателя фары для лампы с нитью накаливания. Это, в первом приближении, равнозначно если в обычной фаре разместить на разном расстоянии друг от друга несколько ламп накаливания. Такая фара будет светить в разные стороны.

Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 3:01) *
Ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути, в них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода.
....
....
Рекомендация. Не зависимо от производителя, у кого куплена. Старайтесь не разбить ксеноновую лампу. Там давление порядка 30 атмосфер. Осколки разлетаются - мало не покажется biggrin.gif

Вот а теперь самое интересное, на мой взгляд. Собственно, под названием ксенон о каких лампах идет речь. Есть упоминание о ртутно-ксеноновых лампах, но это ни одно и тоже с ксеноновой лампой. Ртутно-ксенновые лампы это лампы металлогалогеновые, в которых рабочим телом является ртуть с разными добавками, а также колба заполнена ксеноном, который участвует в процессе только в момент розжига и прогрева. В ксеноновой лампе рабочим телом является непосредственно газ ксенон закачанный под большим давлением до 30 атмосфер и который светится при прохождении через него электрической дуги. Так собственно о каком ксеноне идет речь?
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 3:01) *
Заводской ксенон, как правило, устанавливается в линзу, которая имеет шторку. Она четко обрезает верхнюю границу светового пучка.
Шторка - ключевое слово. Нельзя в светильнике с объемным источником света четко и правильно сфокусировать луч чтобы, иметь правильный светотеневой срез. Поэтому в нормальном заводском ксеноне есть шторка, которая просто лишнее затеняет. А в колхозном ксеноне этого нет, как и нет автоматического корректора наклона фар и нет очистителя стекла фар. Но производители "колхозного" ксенона быстро реагируют на потребности рынка, а народ не задумываясь себе ставит, то что ему не предназначено (не говоря уже о том, что это запрещено правилами дорожного движения и это уже обсуждалось на форуме).
Doc-surgeon
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 0:21) *
Цитата
Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок…

Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь? biggrin.gif Каким нить Н1- Н4 би и прочее. Или бошем?
Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок biggrin.gif
О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже.
Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий biggrin.gif

Уважаемый, если ты в таком тоне общаешься и со своими покупателями, то ты вряд ли станешь великим даже торгашом. Если чем-то торгуешь, то торгуй себе на здоровье и не нужно судить по себе других и видеть в каждом человеке, своего конкурента по торговле. Может для тебя по жизни новость, но кроме торговли есть еще другие сферы деятельности, чем занимаются люди.
Может для тебя слово маркетинг сложное, в понятии и ты пытаешься хамить, дабы все подумали о высоком уровне твоего интеллекта, поверь на слово, эффект абсолютно противоположный.
Так вот в двух словах о маркетинге, как ты говоришь D2S, D2R именных брендов, идут в оптике с завода. Так же, в продаже, первоначально, были ксеноновые комплекты с данными цоколями, для замены установленного на заводе. Но таких авто ограниченное количество. А желающих с оптикой и цоколем Н4; Н7, как ты над ними надсмехаешься, было гораздо больше. Вот и ставили через спец. переходники на патрон Н4; Н7, геморройно, но выход. Чем воспользовались маркетологи Кореи и Китая и чтобы конкурировать с брендовыми производителями ксенона, начали выпускать ксенон с цоколем Н4; Н7 и др., и гораздо легче вышли на рынок. Так почему ты считаешь, что напыление не может быть обычным маркетинговым ходом? Потому как ограничение уже сфокусированного потока света "шторкой" и изменение потока на отражатель напылением, это совершенно разные яйца, в какой бы проекции не смотреть. Много дискутировать не буду, а то вдруг снова не поймешь ход мыслей, начнешь вновь пох… расписывать на право и на лево.


Добавлено:
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 14:07) *
Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт

Добавлено:
Цитата
/[Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ]


Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов.
Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес.

А что касается бреда по поводу, лампы ходят долго, то не нужно воспринимать в меру своего умственного преломления, а то возникает некоторое опасение, что-то ты "батенька" часто используешь слово бред в своем лексиконе. Если говориться о каком-либо сроке, то как правило имеется в виду по сравнению с чем-то, в нашем случае, долго ходят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми, а то что у каждой вещи есть свой ресурс и у ксеноновых ламп тоже так в этом ты Америку не открыл, и все кто интересовался технической стороной вопроса, знает, то если перегорает одна ксеноновая лампа, то меняют две, так как цветовой спектр новой и б/у различный в виду "износа". А на счет того, чтобы бросать неумные фразы о остроте зрения одноклубников, лучше проверь свой IQ.
delirium
laugh.gif Дефачки, не ссорьтесь! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Prolumen-Evo
Образование какое у Вас калиновладелец из Василькова с самым высоким iq? Так что-то и не ответил. На счет торгаша- я оптовик. И в розницу,обычным покупателям и таким высокоинтелектуальным гуру как Вы, не продаю biggrin.gif. Слово "бред" в Ваших высказываниях встречается не реже, видимо свой iq все же проверяли в последний раз в яслях. Что касается D2S и D2R то оптика с завода выезжающая под даный цоколь только ксеноновая, и вышеуказаных галогеновых ламп, в природе не существует. а что касается владельцев авто с лампами маркировки Н, так никто и не против чтоб они ставили ксенон. Филипс просто с такой маркировкой не существует

Добавлено:
Технически изложи почему ксеноновая лампа имеет больший ресурс в сравнении с галогеновой, если твой iq в данной области действует.


Добавлено:
Длинна нити в галогеновой лампе равна растоянию между электродами в колбе ксеноновой. Фокусное тоже равно. Только пары ртути на концах электродов создают ультрафиолетовое свечение. Почему прожекторная линза, расчитаная под галогеновую лампу Н7 на ксеноновой не слепит? Она ведь расчитана под нить накала, вернее фокусное растояние.
R_S
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 21:01) *
Длинна нити в галогеновой лампе равна растоянию между электродами в колбе ксеноновой. Фокусное тоже равно. Только пары ртути на концах электродов создают ультрафиолетовое свечение. Почему прожекторная линза, расчитаная под галогеновую лампу Н7 на ксеноновой не слепит? Она ведь расчитана под нить накала, вернее фокусное растояние.

Ты или читаешь не внимательно или упорно тупишь. Длина длиной, но есть еще ширина, а точнее в одних лампах светится тонкая нить, а в других целый шарообразный сосуд с газом, который в несколько раз толще нити галогенной лампы.
iskra16
по поводу ламп с напылением и нет.
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1685
Doc-surgeon
Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 21:01) *
Образование какое у Вас калиновладелец из Василькова с самым высоким iq? Так что-то и не ответил. На счет торгаша- я оптовик. И в розницу,обычным покупателям и таким высокоинтелектуальным гуру как Вы, не продаю biggrin.gif. Слово "бред" в Ваших высказываниях встречается не реже, видимо свой iq все же проверяли в последний раз в яслях. Что касается D2S и D2R то оптика с завода выезжающая под даный цоколь только ксеноновая, и вышеуказаных галогеновых ламп, в природе не существует. а что касается владельцев авто с лампами маркировки Н, так никто и не против чтоб они ставили ксенон. Филипс просто с такой маркировкой не существует

....


Если ты думаешь, что ты один во вселенной и на этом форуме с высшим образованием, то это просто смешно, а чтобы получать ответ на свой вопрос, умей его правильно адресовать, потому как тебя не понимают и на этот вопрос ответил R_S.

Ты так "носишься" со своим высшим образованием, что аж смешно, наверное, недавно диплом получил.
Что касается, меня, если тебе так интересно, я свое высшее образование получил более 16-ти лет назад, и на этом не останавливался, учился и совершенствовался дальше, в заведениях более высокой степени аккредитации.
Профессия, переведи мой ник, поймешь. Только в отличие от тебя я не "тыкаю" в глаза всем подряд этим, будь скромней и к тебе потянуться люди.
По поводу твоего последнего поста в мой адрес, у меня нет слов..., я полностью поддерживаю R_S, ты или не внимательно читаешь, или упорно тупишь.
***Где ты видел, что я писал об галогеновой оптике D2R, D2S?
***Где ты видел, что я писал слово бред? Слово бред в моих постах, употребляется исключительно в виде цитаты твоих высказываний.
Если ты умышленно сводишь дискуссию к перекручиванию высказываний других людей, это твоя совесть. А если, ты это делаешь неосмысленно, то в медицине это называется нарушение синтеза и анализа информации, тогда это твоя проблема. В любом случае я не считаю нужным тратить свое время на столь бесполезную переписку и после этого сообщения прекращаю отвечать…

На этом форуме, люди автолюбители, обмениваются информацией, своими знаниями, умениями в области наших авто и имеющимся к ним доп. оборудованию. Дискуссия, как правило, толерантная по отношению к собеседнику, поскольку мы здесь в большинстве автолюбители, а не профессионалы. А ведение дискуссии с позиции унизить и оскорбить собеседника говорит больше о слабости (знаний и умений), нежели о профессионализме…

***По поводу срока службы различных ламп:
" Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S ®, например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов".
Один из источников: Все о ксеноновых фарах http://tuning.infocar.com.ua/4.html
Только не говори, что твое верхнее образование, верхнее образования автора статьи и это все бред, и автор глупый и т. д. и т. п.

Добавлено:
Цитата(iskra16 @ 3.12.2010, 22:37) *
по поводу ламп с напылением и нет.
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=1685

Лампы D2S отличаются от ламп D2R тем, что у них на внешней стеклянной колбе нанесена решетка, приглушающая боковой рассеянный свет рефлекторных ламп. В фарах DЕ (проекторы с линзами) применяются полностью прозрачные D2S лампы.
Источник: http://mlux.com.ua/mlux.htm
На рисунках больше данных за логику данной цитаты, тогда возникает вопрос, о чем мы спорим и кто прав?
D2S - Нажмите для просмотра прикрепленного файла ; D2R - Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Prolumen-Evo
Первое, касается устройства ламп
1. Колба заполнена смесью инертных газов, ксенон в них преобладает. А не является единственным газом
2. Внутри колбы еще присутствуют соединения ртути.
3. При розжиге, балласт (он же блок розжига) создает электрическую дугу между двух электродов, напряжением в 23 киловольта, после чего соединения ртути испаяются. Вот именно эти пары ртути и дают ультрафиолетовое свечение.
Дальше по этому продолжать не буду

Второе
Лампу D2R в основном применял мерседес, для рефлекторной оптики, и перешол на прожекторную, только как раз из-за маркетинговых ходов конкурентов. Она с 1990 года замечательно продавалась не смотря на все строгие, европейские законы и до сих пор не запрещена. Данная шелкография на лампе, нужна для четкого среза.
Н7R придумали китайцы. И стоит она не дорого. Еще колба в цоколь залита керамикой, а не силиконом.

Третье
Касается RS
Спросите у себя в лаборатории почему ксеноновая лампа слепит

Четвертое
О! Любимый доктор! Я всегда относился и отношусь с почтением к представителям Вашей профессии. Так лечите людей. Я, например, никому не советую как лечится от разных болезней. И докторам не расказываю как они должны меня лечить.
У человека писавшего статью высшего образования достаточно. Только это списано с рекламного буклетика филипс Они то уж точно головастые. И маркетологи тоже отличные.

Мне честно говоря надоело продолжать этот спор. Да и смысла нет.
Тем более что час назад на трассе, едучи на ж25 инфинити, две недели машине. Машина друга. нам раз десять мигали. При этом фара имеет автоматический корректор и линза поворачивается. К сожалению все намного хуже.
А тут я расказываю про Н7R
Грустно. Все равно ни кто ни чего не понял из наблюдавших


Добавлено:
Вот. И дошли до этого. Но сначала нужно было поругаться. Так?
Маркетинговый ход
Работаю на испытании оптики
Уважаемый доктор. Вы первый начали высказываться в достаточно резкой форме
Уважаемый испытатель. Вы испытывали у себя наверно биксенон, под который естественно имеет значение фокусное растояние. У галогена две нити. У ксенона одна колба.
И ни китайская ни корейская лампа не отработает 2800 часов. Два года. Потолок. Спросите любого таксиста. Они главные покупатели ламп. Филипс только дольше работает.
Короче предлагаю мировую.
А если кто-то думает что я собрался здесь бабло зарабатывать, так почитайте донецкую ветку.

Добавлено:
Вот мне лутше раскажите где турбонадув на калинос поставить. И где хорошо настроить. А то об этом я только слегка ознакомлен. Не смотря на то, что это мое первое образование wink.gif
R_S
Дорогой оптовик. Я у себя в авто ничего не испытывал. Нашу полемику ты не поддерживаешь в едином направлении. Постоянно идет оперирование данными не касающихся обозначенных вопросов. Прыжки из темы физики процесса в тему наполнения рынка продаж, вброс ненужной информации. Так что сорри, я отфильтровываюсь с данного базара, так как уже это не первый круг smile.gif.
калина нивки
о
а кто может сказать в чём дело?
включаю ближний-ксен и откл. антена н магнитоле!!!!
ЗАЯЦ
Здравствуйте поставил Tesla H7R 4300K 35W все "гуд" есть обрез светового пучка на дороге, и перестали моргать встречные машины. На мокрой трассе 4300K светят лучше чем 6000К. Фото позже выложу.
mastergid
Дуже цікаво побачити фото
ЗАЯЦ
На первом фото H7 на втором и третьем H7R
RAMA
Цитата(ЗАЯЦ @ 5.12.2010, 19:16) *
Здравствуйте поставил Tesla H7R 4300K 35W все "гуд" есть обрез светового пучка на дороге, и перестали моргать встречные машины. На мокрой трассе 4300K светят лучше чем 6000К. Фото позже выложу.

абсолютно точно такие же у меня, по мокрому просто супер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU