Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 0:21)

Цитата
Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок…
Мне на самом деле пох.. что ты пишешь про D2R и D2S. Про фотошоп и прочее. Сам наверно Филипсом торгуешь?

Каким нить Н1- Н4 би и прочее. Или бошем?
Хотя филипс таких ламп не выпускал никогда. Или инфолайтом, который уже три года не корейский. А китайский фуфелок
О каком маркетинговом ходе ты бредишь? D2R и D2S это ксенон который устанавливается на заводе. И если авто с завода выезжает с D2R, то это потому что оптика не имеет линзу. А D2S ставится в линзу. И цена оригинального Philips, что D2R что D2S не отличается. Да и корейский и китайский впрочем тоже.
Подготовся сначала, а потом уж пиши. Маркетолог великий

Уважаемый, если ты в таком тоне общаешься и со своими покупателями, то ты вряд ли станешь великим даже торгашом. Если чем-то торгуешь, то торгуй себе на здоровье и не нужно судить по себе других и видеть в каждом человеке, своего конкурента по торговле. Может для тебя по жизни новость, но кроме торговли есть еще другие сферы деятельности, чем занимаются люди.
Может для тебя слово маркетинг сложное, в понятии и ты пытаешься хамить, дабы все подумали о высоком уровне твоего интеллекта, поверь на слово, эффект абсолютно противоположный.
Так вот в двух словах о маркетинге, как ты говоришь D2S, D2R именных брендов, идут в оптике с завода. Так же, в продаже, первоначально, были ксеноновые комплекты с данными цоколями, для замены установленного на заводе. Но таких авто ограниченное количество. А желающих с оптикой и цоколем Н4; Н7, как ты над ними надсмехаешься, было гораздо больше. Вот и ставили через спец. переходники на патрон Н4; Н7, геморройно, но выход. Чем воспользовались маркетологи Кореи и Китая и чтобы конкурировать с брендовыми производителями ксенона, начали выпускать ксенон с цоколем Н4; Н7 и др., и гораздо легче вышли на рынок. Так почему ты считаешь, что напыление не может быть обычным маркетинговым ходом? Потому как ограничение уже сфокусированного потока света "шторкой" и изменение потока на отражатель напылением, это совершенно разные яйца, в какой бы проекции не смотреть. Много дискутировать не буду, а то вдруг снова не поймешь ход мыслей, начнешь вновь пох… расписывать на право и на лево.
Добавлено:Цитата(Prolumen-Evo @ 3.12.2010, 14:07)

Конечно можно. Если блоки 35Вт и лампы 35Вт
Добавлено:Цитата
/[Куча несвязанных фраз...
А по сути ламп, чисто маркетинговый ход. Кто хотел и мог поставить ксенон, люди с быстрой реакцией на все новое, давно это уже сделали, далее идут менее интенсивные закупки новыми автолюбителями, кто сменил авто или решился таки поставить ксенон. Лампы ходят долго, надобности в частой замене нет, продажи упали, производителям и продавцам кушать хочется, вот и вспомнили старую мульку с D2R и D2S, решили сделать напыление.
Я, думаю, владельцы ксеноновых ламп, вряд ли бросятся менять свои лампы, на эти, с напылением. Потому как эффект от этого напыления незначительный и весьма сомнительный, потому как для чистоты опыта-сравнения, как минимум, нужны лампы, фары одного и того же производителя, параметров и т. д. и т. п.
В инете появляется сравнительная информация с фотками. Я в фотошопе могу выложить фотки, что мои фары могут из-за угла светить...
Как вариант маркетингового хода, крупные производители, имея оборудование для напыления, могут вырвать сегмент рынка у подвального - китайского ксенона, производители которого в своих подвалах не смогут повторить это чудо напыление. И таким образом привлекут новых покупателей к своей, возможно даже и более качественной продукции, этим напылением... Вероятнее всего, новые покупатели, таки отдадут предпочтение лампам с напылением.
А может и наоборот, в подвалах, освоили момент напыления, на пару десятков часов работы и пытаются протиснуться на рынок… ]
Вот на счет "ходят долго" - это точно полный бред. Можешь сам проверить. Вставь новую лампу в одну фару, а во вторую лампу проработавшую хотя бы месяц. Если у тебя зрение минус 70 процентов, разницы не увидишь, а вот если со зрением все в порядке, то разница сразу видна. Связано с изменением свойств солей ртути. И лампы ксеноновые имеют по паспорту реаурс около 3000 часов. в реалии он близок к 1200 часов.
Только Philips и Narva использует другой проводник (не соли ртути), но это их секрет. Эти лампы ходят положеные 3000часов. Только бежать за ними не нужно. Так как они выпускаются в пяти цоколях. D1S/D2S/D2R/D4S/D4R. А цоколь Н1/H3/H4/H7/H10/H11/HB3/HB4 и прочие цоколя под выше указаными марками - это как Калина которая выпускается в Штудгарде на заводе Мерседес.
А что касается бреда по поводу,
лампы ходят долго, то не нужно воспринимать в меру своего умственного преломления, а то возникает некоторое опасение, что-то ты "батенька" часто используешь слово бред в своем лексиконе. Если говориться о каком-либо сроке, то как правило имеется в виду по сравнению с чем-то, в нашем случае, долго ходят ксеноновые лампы по сравнению с галогеновыми, а то что у каждой вещи есть свой ресурс и у ксеноновых ламп тоже так в этом ты Америку не открыл, и все кто интересовался технической стороной вопроса, знает, то если перегорает одна ксеноновая лампа, то меняют две, так как цветовой спектр новой и б/у различный в виду "износа". А на счет того, чтобы бросать неумные фразы о остроте зрения одноклубников, лучше проверь свой IQ.