Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как економить.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
iskra16
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз.
саздадим типа FAQ.
некоторые нюансы что я помню.
1. корость не больше 90 на трасе.
2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев)
3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить)
4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики.

давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д)
sanny
Цитата(iskra16 @ 14.3.2011, 11:53) *
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз.
саздадим типа FAQ.
некоторые нюансы что я помню.
1. корость не больше 90 на трасе.
2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев)
3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить)
4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики.

давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д)

biggrin.gif Реальное облегчение машины. laugh.gif
1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак.
2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы.
3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок.
4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало.
laugh.gif Екстрим- облегчение. laugh.gif laugh.gif
1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев.
2. Снятие задних сидений.
3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей.
4. Творческая работа болгаркой. laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ronny
Купить велосипед!
iskra16
Цитата(sanny @ 14.3.2011, 12:42) *
Цитата(iskra16 @ 14.3.2011, 11:53) *
ребяты споры по поводу езды на 92 нужно закрывать все понятно---нету смысла переплачивать за 95.
давайте подумаем-вспомним азы економной езды, методы економии ,что бы поминимуму тратится на бенз.
саздадим типа FAQ.
некоторые нюансы что я помню.
1. корость не больше 90 на трасе.
2. никаких резких стартов и торможений( кроме екстрем. случаев)
3. техническое состояние дрыгателя и авто ( что нужно сделать проверить)
4. поснимать все что мешает ехать -спойлеры, мухобойки,ветровики.

давайте дальше кто что знает и что реально работает. (никаких присадок, магнитов и т.д)

biggrin.gif Реальное облегчение машины. laugh.gif
1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак.
2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы.
3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок.
4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало.
laugh.gif Екстрим- облегчение. laugh.gif laugh.gif
1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев.
2. Снятие задних сидений.
3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей.
4. Творческая работа болгаркой. laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

реально поможет показывали как то в ТОП ГИР biggrin.gif
GreegAV
Цитата(sanny @ 14.3.2011, 12:42) *
biggrin.gif Реальное облегчение машины. laugh.gif
1. Выкинуть запаску, огнетушитель, балонный ключ, трос, аварийный знак.
2. Снять обшивки дверей, обивку потолка, капота, багажника, выкинуть коврики, чехлы.
3. Все технические жидкости слить до минимальных отметок.
4. Демонтировать решетки радиатора, правое внешнее зеркало.
laugh.gif Екстрим- облегчение. laugh.gif laugh.gif
1. Демонтаж лишних кузовных элементов - крыльев.
2. Снятие задних сидений.
3. Полный демонтаж всей обшивки салона, панелей.
4. Творческая работа болгаркой. laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Без огнетушителя по ПДД низзя.
Аналогично про аварийный знак и правое зеркало.
Так что придется таскать минимум этот мегагруз smile.gif
maxx
Калёсики накачать посильнее.
iskra16
Цитата(maxx @ 14.3.2011, 15:22) *
Калёсики накачать посильнее.

++++++
acab
не жать на газ
R_S
не включать зажигание smile.gif .
iskra16
Хфантазеры biggrin.gif а реальное шото предложить? давайте по теме если есть что сказать.
sergcr
Цитата(iskra16 @ 14.3.2011, 20:12) *
Хфантазеры biggrin.gif а реальное шото предложить? давайте по теме если есть что сказать.

Счас. Значит так. Жрет, гад аж 7 литров на сотню. 92-й ? Ищем, где 80-й. Дальше. Если четыре цилиндра да 7 литров... Ага, отключам два цилиндра - 3.5 на сотню! Да ишо 80-го. biggrin.gif
sanny
Цитата(iskra16 @ 14.3.2011, 20:12) *
Хфантазеры biggrin.gif а реальное шото предложить? давайте по теме если есть что сказать.

Купи магнит на безошланг - на первом автомобильном так рекламируют, шо аж сами (наверное) поверили ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif А вдруг оно работает ! Кто пробовал ?
Серж
+ к экстримальным видам:))
:
можно ехать за здоровыми фурами, вплотную - за метр-два wink.gif))) - попадеш в его воздушную "яму" и машине твоей ехать будет економнее (видел так велосипедисты тренируються - правда они не за фурой, конечно, а за тренерским универсалом с настеж открытым багажником - но суть та же - вплотную-вплотную ехали...). правда так можно только с мегашумахерскими реакциями )) и вот чтобы не догнать эту самую фуру уже через 1 км экономии - замутить лебедку хитрую с жестким хуком )) подкрался к фуре... кнопочкё нажмал... крюк вылез из под бампера... зацепился за фуру и так на жесткой сцепке аж до нужного поворота - итерацию посторять аж до приезда в пункт назначения wink.gif тут затраты по бензу аще min! ) разве что только на уход от преследования водил этих самых фур когда они выкупят что у них "хвост" wink.gif))
maxx
магнит на топливном всё равно что на мусорном ведре газоанализатор! у моего товарища новый санта фе, поставил этих жёлтеньких магнитов аж 6 штук бо в инструкции написано скока цилиндров столько и магнитов должно быть, для правильности эксперимента даже купил бочку соляры что бы небыло погрешности в зависимости от заправки(каждое утро привыезде из гаража доливал до полного бака) и в итоге по данным бортового комптютера даже не на одну десятую расход не уменьшился.
А чё мы собственно паримся с нашим расходом 6-7-8 литров на сотню, вон залезьте на БМВ клуб там у каждого сасход около 10 по Киеву и никого это особо не пыжит....
sanny
Цитата(maxx @ 15.3.2011, 10:19) *
магнит на топливном всё равно что на мусорном ведре газоанализатор! у моего товарища новый санта фе, поставил этих жёлтеньких магнитов аж 6 штук бо в инструкции написано скока цилиндров столько и магнитов должно быть, для правильности эксперимента даже купил бочку соляры что бы небыло погрешности в зависимости от заправки(каждое утро привыезде из гаража доливал до полного бака) и в итоге по данным бортового комптютера даже не на одну десятую расход не уменьшился.
А чё мы собственно паримся с нашим расходом 6-7-8 литров на сотню, вон залезьте на БМВ клуб там у каждого сасход около 10 по Киеву и никого это особо не пыжит....

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
RAMA
а если кого из бмвводов это за пыжет, то им для экономии достаточно просто пересесть в калинки...

Добавлено:
лью 95 перфект и бортовик показывает меньший расход чем на 92(тут думаю экономии нет), а вот если на педальку мягче жать, то экономия она есть однозначно, хотя меня расход в 7,5-8,0 в смешаном режиме не пыжыт, а по трассе воще 6,5 получается
sergcr
Цитата(maxx @ 15.3.2011, 10:19) *
поставил этих жёлтеньких магнитов аж 6 штук

Ого! Ну прям виртуоз жадности. smile.gif
iskra16
магниты тестировали в РУЙНІВНИКИ МІФІВ толку ---0.
Yandex
+ к экстримным вариантам типо упасть нахвост (аля едем в чужом кармане)

- берешь канистру, тонкую эластичную трубку и ходишь ночью по окресным дворам. Ищешь жертву - жигули по красивее. Утром все жалуются на цены, а у тебя все хорошо и кризис нипочем. Я так раза 3 соседей проспонсировал половиной бака. Жаль не знаю кого именно - очень хочется оказать первую помощь и человека в больницу отвезти. Оружия нет, выбегаю с отверткой. У нас страна такая. Менталитет СССР жив. Все у нас общее. Кто-то бензом делится, а кто-то колесами. И пока кривые руки могут крутить - они будут это делать вплоть до присвоения группы инвалидности.

ЗЫ. Сорри за откровенность - просто наболело.

Кстати, с повышением цен на бенз заметил, что вежливость у водил уже не та. Все теперь спешат проскочить и доехать быстрее, сэкономить 3 гр бенза.
foxcon
Купить АКМ и заправляться бесплатно,а за одно и еще много чего можно решить.
Dobs
Та ну зачем так сложно, да еще и вредно для здоровья. Когда есть старая, проверенная временем присадка "Трибофайк". Которая не только повышает экономичность, но еще и модифицирует все узлы автомобиля, так что экономия денег на ремонт гарантирована.
Цитата
"Трибофайк"
Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.
Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.
Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!
Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.
Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.
Модифицированная основа дает следующие эффекты:
Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.
Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.
Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.
Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.
Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.
Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.
Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.
Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.
Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.
Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.
Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!
Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.
По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.
Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.
Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.
Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.
Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.

По вопросам закупки обращайтесь [email protected]

iskra16
Тема не про магниты и присадки . Флудите по теме. давайте методы економии токо без чудо присадок и магнитов.
alexgreen
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.
sergcr
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Прошу комментариев.

Пожалста. Виртуоз скупости II степени. smile.gif) "Кроилово приводит к попадалову". "Жадность - прямая дорога к бедности". И т.д.
Boris
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО.
Dobs
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично.
Alexxx
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 19:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

и что ? помогает ? rolleyes.gif
Doc-surgeon
Цитата(Alexxx @ 17.3.2011, 22:28) *
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 19:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

и что ? помогает ? rolleyes.gif

Ага, помогает, движок ухайдохать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...
jug27
ох и нравяться мне иногда показания бортового компа при разгоне на 4-й многвенный расход до 14 л показывает)
metalcat
Я когда много на веле по Киеву катался, понял как важно правильно выбрать маршрут в части горок. Киев очень холмистый (на правом берегу). В одно и то же место часто, но не всегда, можно добраться или с "мокрой спиной" или с "сухой".
А теперь представьте на вашем месте движок. Ему тоже проще с горки скатиться, чем на горку переть.
Т.е. можно сэкономить, если правильно выбирать маршруты движения, поменьше езды в горку, побольше с горки, поменьше стояния в пробках.

На левом берегу такое почти не катит. Здесь ровно. Остается выбирать маршруты где меньше светофоров и пробок.

Ну и не возить с собой лишний вес.
Даже советуют не заправляться полный бак, а поменьше. Но это глупо - теряешь уйму времени на заправку.
eklimko74
Цитата(Dobs @ 17.3.2011, 20:37) *
Переключите бортовой компьютер в режим просмотра мгновенного расхода топлива. Это Вам поможет научится ездить более экономично.

+1 Абсолютно правильно.Не всегда наощупь можно определить когда система питания двигателя выведена из режима разгона. Показания моментального расхода топлива очень здорово помогает. aikido.gif
sergcr
Цитата(DrRost @ 21.3.2011, 11:22) *
Для карбюраторных движков есть довольно старая разработка, позволяющая экономить 25% бензина.
Подача выхлопных газов 2 и 3 цилиндра во впускной колектор 1го и 4го цилиндра.
А.Г. Гончаров из г. Лиски Журнал ИР № 11 за 1991 год.
http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/v...ig/vec_dvig.htm

Дрост, ну опять. Ну где Вы всякую хрень находите, а? Какие 25%??? Вы что думаете, что законы физики и химии можно обмануть? К тому же много авто оборудованы т.н. ЕГР (дожиг выхлопных газов путем направления оных во впуск), но это не для экономии, а снижения токсичности выбросов. А этот господин Гончаров клапан ЕГР (видимо увидел на некой иномарине) принял за прибулду для экономии и нафантазировал себе что-то. smile.gif))
sergcr
Цитата(DrRost @ 21.3.2011, 18:09) *
и эти газы превращаются во вполне сносное топливо. Т.е. становятся горючими.

Горючими... А будьте так любезны химический состав в студю. А так очень напоминает уринотерапию biggrin.gif Пописали и опять внутрь - экономия на чаях, кофе, прочих напитках biggrin.gif

Цитата(DrRost @ 21.3.2011, 18:09) *
вплевывать

Велик и могуч русский язык.. Пишите ишо!
blistograd
ржунимагу biggrin.gif
Alexxx
Над всеми гениями смеялись biggrin.gif
R_S
Цитата(DrRost @ 22.3.2011, 10:53) *
Если кто втыкает сутками в зомбоящик, - пусть смеется с того что я пишу.. А я сделаю, и буду ездить на 3х литрах сотню, тогда и посмеемся!

DrRost, я наблюдаю за всеми вашими идеями на протяжении длительного времени, в дискуссии не вступаю (не вижу смысла), но все же где-то режет глаз больше чем хотелось smile.gif .
Вы обладаете своей Калиной по состоянию на сию 4 года 8 месяцев и 1 день (из подписи). Из кучи озвученных вами ноу-хау ваша Калина уже как минимум года три должна была ездить на простом воздухе с окружающей среды (образно говоря).
Вопросы:
1. Почему это не происходит?
2. Что конкретного из ранее описанного вами было воплощено в натуре и доведено до работоспособного состояния?
metalcat
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее.
Инфраструктуру бы под них.
Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы.
Как вам фильм "Кто убил электромобиль"?
Посмотрите. Интересно.
Boris
Цитата(DrRost @ 22.3.2011, 12:56) *
И во вторых пробовать все нет смысла, поскольку каждая новая идея, это просто доработка старых.. проверяю только самое интересное. Проверял с магнитами - не интересно.. эффект я описал. ТП генератор для активации топлива, пока нет измерительных приборов для этого излучения может быть просто опасен.. Сейчас занимаюсь изготовлением измерителя ТП. Если заработает, - тогда можно смело приступать к опытам по активации топлива. Сам активатор не требует сложной мех. обработки. - все в пределах моих технологических возможностей. Все элекромеханика.. Это мое.. Поэтому я делаю упор на этом направлении. И считаю что данный генератор может заменить любой катализатор в установках для получения топлива. Но быстротолько кошки родятся... smile.gif

Добавлено:
Если кому интересно по моим опытам с торсионными полями, могу дать ссылки на некоторые мои опыты.


А не проще ли такие усилия направить в оплачиваемые работы? И тогда не потребуется никакой экономии... smile.gif Хотя да, оплачиваемые работы - это с конечным результатом и востребованные кем-то...
Thomas
Цитата(metalcat @ 22.3.2011, 12:53) *
По моему развивать ДВС нет смысла. Электродвигатели намного проще, экономичнее, экологичнее.
Инфраструктуру бы под них.
Но нефтяные магнаты в этом не заинтересованы.
Как вам фильм "Кто убил электромобиль"?
Посмотрите. Интересно.


Всегда было интересно, как ездить на аккумуляторе зимой, в -20- или -30...
sanny
Цитата(DrRost @ 31.3.2011, 11:51) *
Вчера подвозил меня чувачок на форде ескорт кажется.. короче древний такой 87 года, похож на ауди 80, только меньше, почти как таврия блин.. я еле влез.. Так я был удивлен сильно, он всю дорогу ехал с оборотами не выше 2000.. переключение передач делал на 1700-1800. При этом динамика неплохая, мотора вообще не слышно практически, несмотря на то что весь уж раздолбаный, и с подвески звуки как от телеги на железных колесах smile.gif В общем ощущается тяга приличная.. думал дизель - спросил, оказывается обычный бензиновый 1,6л, ездит на 92 бензе.. Спрашиваю а расход ? ну говорит по городу 7,5-8 литров зимой летом 7-7,5.. и это моноинжектор! Я в шоке.. специально потом сел проверить у себя такую езду от 900 до 1700 оборотов - это не езда, а так на грани заглушения мотора, и нет ни скорости ни динамики.. А еще говорят чо у нас мотор эластичный и тяговитый в низу..

Да он после эскорта просто тупой на высоких, и нихера не работающий на низких... На оборотах 1500 можно только катиться с гораки а не ехать.. Я у не говорю о расходе в 9 литров сейчас.. А если залить 92й ваще будет жопа!

поменяйтесь с ним машинами, я думаю - он тебе еще пол-года будет руки целовать и ноги и цветы дарить на 23 февраля всю жизнь... за "плохую" динамику в Калине и "жопу" на 92-м laugh.gif laugh.gif laugh.gif
R_S
Цитата(DrRost @ 31.3.2011, 17:24) *
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же..

Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора smile.gif .
Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип.

Добавлено:
В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается.
sanny
Цитата(R_S @ 31.3.2011, 17:37) *
Цитата(DrRost @ 31.3.2011, 17:24) *
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же..

Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора smile.gif .
Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип.

Добавлено:
В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается.

во - во !
metalcat
Скажу по расходу. Как перестал много ездить по центру (пробки там, знаете ли), то расход по городу упал до 7,6 л. Пробки иногда тож попадаются, но не так часто. Раньше с учетом 2 часов пробок в день расход зимой доходил до 9 л.
R_S
Цитата(DrRost @ 1.4.2011, 13:03) *
Мож и так, хотя маловероятно.. машина ездит кажется как и раньше, когда была новой..
А вообще проверить не мешало бы. Только где? Хотел бы проверить и компрессию и снять внешнюю характеристику, датчиками давления на выхлопе и на впуске тоже.. Где можно такое сделать?

Да мож и как то померяться с кем то или сравнить еще как то с кем у кого ездит хорошо...??

Насчет датчиков давление не знаю где (и нужно ли это вообще), а все остальное включая компрессию - у Блистограда в Блистовице.
Januk
Ета тема наверное попала не в тот раздел
privatalex
Цитата(Boris @ 17.3.2011, 20:44) *
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО.

+100 viannen_37.gif
Asodoman
Цитата(privatalex @ 23.6.2011, 23:15) *
Цитата(Boris @ 17.3.2011, 20:44) *
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО.

+100 viannen_37.gif

почти все верно...только переключатся лучше по очереди...и разгонятся тоже нужно не за один раз а как бы ступеньками..раскрутил немного, отпускаешь, машина все равно по инерции разгоняется, медленно но разгоняется. Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.
R_S
Цитата(Asodoman @ 24.6.2011, 10:10) *
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.

Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина smile.gif?
Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле.
На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало smile.gif ).
А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично.

алексашка
Цитата(R_S @ 25.6.2011, 1:26) *
Цитата(Asodoman @ 24.6.2011, 10:10) *
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.

Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина smile.gif?
Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле.
На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало smile.gif ).
А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично.

Может просто на 95 на гашетку сильнее придавливаете. smile.gif Свой расход в городском цикле на 92 снижал до 6,7л
меньше не получается.
KUM
гм, я уже пару месяцев как заправляю не мустанг, а Воговский АИ-95
цена сегодня упала с 10,69 грн/л до 10,49 грн/л
расход летом (машина прошла 13 тыс. км, т.е. обкатана) упал с 6,3-6,5 л/100 км
до 5,7-6,0 л/100км в смешанном режиме
езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу, перед глазами на БК - мгновенный расход, шины по 2,1 атм., в пробках редко - ибо загодя объезжаю

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU