IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
как економить., создаем ФАК
R_S
сообщение 31.3.2011, 16:37
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 31.3.2011, 17:24) *
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же..

Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора smile.gif .
Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип.

Добавлено:
В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 31.3.2011, 17:54
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 31.3.2011, 17:37) *
Цитата(DrRost @ 31.3.2011, 17:24) *
Нет чтоб предложить как сделать так, чтоб мотор работал в калине так же..

Начни с простого, съезди на комплексную диагностику своего мотора smile.gif .
Лично у меня машинка динамично ездит в диапазоне от 1100 до 2000 и на 92 бензине тоже. У тебя могут быть проблемы конкретно твоего автомобиля, а гон идет на весь тип.

Добавлено:
В данном контексте "динамично" имеется ввиду, что при увеличении расхода педали газа наблюдается ускорение авто, мотор не захлебывается.

во - во !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 31.3.2011, 20:12
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу по расходу. Как перестал много ездить по центру (пробки там, знаете ли), то расход по городу упал до 7,6 л. Пробки иногда тож попадаются, но не так часто. Раньше с учетом 2 часов пробок в день расход зимой доходил до 9 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 1.4.2011, 12:10
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DrRost @ 1.4.2011, 13:03) *
Мож и так, хотя маловероятно.. машина ездит кажется как и раньше, когда была новой..
А вообще проверить не мешало бы. Только где? Хотел бы проверить и компрессию и снять внешнюю характеристику, датчиками давления на выхлопе и на впуске тоже.. Где можно такое сделать?

Да мож и как то померяться с кем то или сравнить еще как то с кем у кого ездит хорошо...??

Насчет датчиков давление не знаю где (и нужно ли это вообще), а все остальное включая компрессию - у Блистограда в Блистовице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Januk
сообщение 8.4.2011, 14:01
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 3.267
Из: Луцк
Авто: Ваз 1119

Предупреждения:
(0%) -----


Ета тема наверное попала не в тот раздел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 23.6.2011, 22:15
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 17.3.2011, 20:44) *
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО.

+100 viannen_37.gif


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 24.6.2011, 9:10
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 23.6.2011, 23:15) *
Цитата(Boris @ 17.3.2011, 20:44) *
Цитата(alexgreen @ 17.3.2011, 18:25) *
Всем доброго!!!
Использую такой стиль езды.
Трогаюсь по ситуации с 1 или со 2 передачи и далее через одну, те 1-3-5 если надо быстро или 2-4 если не очень.
Больше 3000 об. не раскручиваю. Вообще хватает максимум 2500.
Прошу комментариев.

Мне не совсем понятно троганье со второй и пропуски передач. А в принципе, всё давно опробовано и перепроверено - максимально плавная работа акселератором при разгонах, пораньше включать повышенную передачу, использование наката с включенной передачей, поменьше прогревов. И тех. состояние авто - экономичная прошивка, развал-схождение, давление в шинах побольше, свечи, чистый фильтр. Всё остальное, чаще всего, - поиск философского камня. ИМХО.

+100 viannen_37.gif

почти все верно...только переключатся лучше по очереди...и разгонятся тоже нужно не за один раз а как бы ступеньками..раскрутил немного, отпускаешь, машина все равно по инерции разгоняется, медленно но разгоняется. Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.6.2011, 0:26
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Asodoman @ 24.6.2011, 10:10) *
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.

Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина smile.gif?
Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле.
На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало smile.gif ).
А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексашка
сообщение 25.6.2011, 4:48
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.825
Регистрация: 2.2.2011
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 9.030
Из: Мариуполь Левый берег
Авто: 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 25.6.2011, 1:26) *
Цитата(Asodoman @ 24.6.2011, 10:10) *
Мое недавнее достижение на 200 грн. я купил 92бензина..и проехал на нем 280км. режим езды смешанный город трасса.

Только ты забыл указать самое главное: сколько купил литров бензина smile.gif?
Я сейчас заправляю 92 бензин по 9,25 грн. Расход 7,0 - 7,1 л/100 км в смешанном цикле.
На 200 грн проезжаю минимум 300 км ... и так уже пятый бак (т.е. как тепло стало smile.gif ).
А вот на 95 и 95+ машина хоть и едет как бы лучше, но расход меньше 7,5 на 100 км добиться проблематично.

Может просто на 95 на гашетку сильнее придавливаете. smile.gif Свой расход в городском цикле на 92 снижал до 6,7л
меньше не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 25.6.2011, 6:34
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


гм, я уже пару месяцев как заправляю не мустанг, а Воговский АИ-95
цена сегодня упала с 10,69 грн/л до 10,49 грн/л
расход летом (машина прошла 13 тыс. км, т.е. обкатана) упал с 6,3-6,5 л/100 км
до 5,7-6,0 л/100км в смешанном режиме
езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу, перед глазами на БК - мгновенный расход, шины по 2,1 атм., в пробках редко - ибо загодя объезжаю

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 25.6.2011, 8:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Вот уже несколько последних дней идет упорный слух (вчера на передаче у Шустера его подтверждали известные товарищи) о наличии бензина в Украине максимум на 3 дня.
Если это правда - то экономить очень скоро будет нечего. cool.gif

По сути темы: ребята, я конечно извиняюсь, но вы и правда думаете, что вот так шаманя, любовно перебирая передачи и поглаживая педаль акселератора, вешая магниты и т.п. вы таки реально что-то выиграете ?
Советы безусловно нужные - спокойный стиль езды продлевает жизнь Вашему авто и это здорово. Здесь смысл есть. Но вот экономить вряд ли получится. Съэкономил 200 грн ? А сколько ты и твоя семья потратил на все остальное, подорожавшее в том числе и в связи с такой ценой на топливо ? Вы пытаетесь бороться со следствием, оттого эта борьба напоминает известные диспозиции товарища Донкихота. Как говрил герой одной известной комедии: на вопросы надо смотреть ширше. wink.gif

P.S. Прошу не личный счет никого не принимать - просто мысли в слух.


Добавлено:
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу

Активно использовать 5 передачу можно только если мотор 1,6 8 кл. У кого 1,4 - ее наличие сомнительно даже на шоссе (помним про ПДД wink.gif ), а если еще учесть состояние дорог в Украине - она вообще рудимент для таких Калин.
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
перед глазами на БК - мгновенный расход

Уважаемый, да вы просто маньяк ! biggrin.gif Ну нельзя, право, так зацикливаться. rolleyes.gif
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
шины по 2,1 атм.

Если вы ездите исключительно по трассе Киев-Брисполь или турецкому автобану Киев-Чоп - то я вас понимаю. А если таки по нашим настоящим дорогам да с перекачем - ну готовьтесь к "экономии" на ремонте подвески как минимум. В будущем конечно, не сейчас. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 25.6.2011, 10:11
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 25.6.2011, 9:54) *
Вот уже несколько последних дней идет упорный слух (вчера на передаче у Шустера его подтверждали известные товарищи) о наличии бензина в Украине максимум на 3 дня.
Если это правда - то экономить очень скоро будет нечего. cool.gif

По сути темы: ребята, я конечно извиняюсь, но вы и правда думаете, что вот так шаманя, любовно перебирая передачи и поглаживая педаль акселератора, вешая магниты и т.п. вы таки реально что-то выиграете ?
Советы безусловно нужные - спокойный стиль езды продлевает жизнь Вашему авто и это здорово. Здесь смысл есть. Но вот экономить вряд ли получится. Съэкономил 200 грн ? А сколько ты и твоя семья потратил на все остальное, подорожавшее в том числе и в связи с такой ценой на топливо ? Вы пытаетесь бороться со следствием, оттого эта борьба напоминает известные диспозиции товарища Донкихота. Как говрил герой одной известной комедии: на вопросы надо смотреть ширше. wink.gif

P.S. Прошу не личный счет никого не принимать - просто мысли в слух.


Добавлено:
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
езжу только на передаче, активно использую 5ю передачу

Активно использовать 5 передачу можно только если мотор 1,6 8 кл. У кого 1,4 - ее наличие сомнительно даже на шоссе (помним про ПДД wink.gif ), а если еще учесть состояние дорог в Украине - она вообще рудимент для таких Калин.
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
перед глазами на БК - мгновенный расход

Уважаемый, да вы просто маньяк ! biggrin.gif Ну нельзя, право, так зацикливаться. rolleyes.gif
Цитата(KUM @ 25.6.2011, 7:34) *
шины по 2,1 атм.

Если вы ездите исключительно по трассе Киев-Брисполь или турецкому автобану Киев-Чоп - то я вас понимаю. А если таки по нашим настоящим дорогам да с перекачем - ну готовьтесь к "экономии" на ремонте подвески как минимум. В будущем конечно, не сейчас. smile.gif



До чего люблю категоричные высказывания, которые насквозь пропитаны "истиной в последней инстанции" smile.gif Отвечу не менее категорично, хотя понимаю, что это очень дурной тон smile.gif
1. По экономичной езде. Средний пробег за год составляет около 15 тык. Если экономить по 0,5 л на сотню,что вполне реально, то имеем 75 л, или около 95 у.е. за год. Мелочь, но за 3-4 года можно купить комплект очень хорошей резины. Бесплатная резина - это хорошо или плохо?
2. 5-я передача на 1,4. Сэр, у Вас, скорее всего, стоит ГП 3,7. У меня тоже такая стояла. Я поставил 3,9, которые изначально установлены в наших машинках с 2010г. А в этом случае без каких либо конфликтов с ПДД, особенно с учетом " Х+19,999999", 5-я становится очень даже рабочей передачей и при городской езде.
3. Давление в шинах. 2,1 - это перекачанные колёса? smile.gif Я на мягкой китайской резине спокойно ездил с 2,4. И на наших дорогах экономия на правке дисков существенно превысит гипотетический ущерб подвеске. За 40 тык. я пока ничего в подвеске не менял.
4. По поводу "наших глобальных проблем". А "у них" проблем больше, или "они" ещё глупее? Почему-то "они" заморачиваются гибридными силовыми установками в дорогих машинах, где стоимость пары лишних литров бензина на фоне цены авто вообще смехотворна.
Это я всё к тому, что "точка зрения определяется местом сидения", и то, что кто-то сидит в другом месте, вовсе не означает, что он неправ. Мне больше нравятся посты, заканчивающиеся "ИМХО"
ИМХО smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 25.6.2011, 10:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
До чего люблю категоричные высказывания, которые насквозь пропитаны "истиной в последней инстанции"

Есть такой грех, есть - признаю и каюсь. smile.gif
Цитата
1. По экономичной езде. Средний пробег за год составляет около 15 тык. Если экономить по 0,5 л на сотню,что вполне реально, то имеем 75 л, или около 95 у.е. за год. Мелочь, но за 3-4 года можно купить комплект очень хорошей резины. Бесплатная резина - это хорошо или плохо?

Вы выдергиваете из контекста, так сказать, а нужно смотреть в комплексе - резина хорошо, но сколько вы за этот период переплатили на остальном: продукты, квартира, услуги ЖКХ и т.п. Где ж экономия ? Или вы откладываете съэкономленное в отдельную шкатулку ? Да и то это заканчивается обычно далеко не покупкой резины. Ваши расчеты - теория, возможно даже красивая. smile.gif А реально содержание машины стоит кучу денег и бьет по бюджету семьи: начиная от платы за аренду гаража и заканчивая регулярной покупкой расходных материалов, масел и т.п. Купил авто - будь готов платить. Такой лозунг гораздо ближе к жизни.
Цитата
2. 5-я передача на 1,4. Сэр, у Вас, скорее всего, стоит ГП 3,7. У меня тоже такая стояла. Я поставил 3,9, которые изначально установлены в наших машинках с 2010г

О да, дружище - у меня авто 2008 года и тогда такое не ставили. Кстати, говорят, что при 3,9 наяривать "палкой" приходится еще чаще, чем при старой 3,7. Почему не меняю ? Нам еще профессора (настоящие, советские) в институте говорили (я заканчивал технический ВУЗ), что любая разборка-сборка механизма просто так ведет к потере 50% потере его ресурса. Поэтому - если нет реальной надобности - не лезу.
Цитата
5-я становится очень даже рабочей передачей и при городской езде.

Это смотря какой город и как ездить. smile.gif
Цитата
3. Давление в шинах. 2,1 - это перекачанные колёса?

Ответ следует искать в книжице "Эксплуатация автомобиля Лада Калина и его модификаций" - продается вместе с машиной, новой.
Цитата
И на наших дорогах экономия на правке дисков существенно превысит гипотетический ущерб подвеске.

Хм ... это ж как надо ехать по такой дороге ? Небось на 5. biggrin.gif
Цитата
4. По поводу "наших глобальных проблем". А "у них" проблем больше, или "они" ещё глупее? Почему-то "они" заморачиваются гибридными силовыми установками в дорогих машинах, где стоимость пары лишних литров бензина на фоне цены авто вообще смехотворна.

Немного не в ту сторону вас понесло, я ж совсем не об этом и совсем не о них. Видимо сильно заумно выразился и меня не поняли. Собственно это тема не для автофорума. rolleyes.gif Про гибриды - не смешите мои тапочки. Мне это больше напоминает понты и выпендреж, чем реально какие-то прогрессивные сдвиги. Кстати об экологии и электрочудесах: чем заряжают батареи электромобилей ? От розетки ? А где в розетке берется электричество ? АЭС ? ТЭС ? ГЭС? А теперь прикиньте как все эти станции кончают окружающую среду и нас с вами. Хороша экология от электромобилей ?
Цитата
Это я всё к тому, что "точка зрения определяется местом сидения", и то, что кто-то сидит в другом месте, вовсе не означает, что он неправ. Мне больше нравятся посты, заканчивающиеся "ИМХО"

Безусловно у каждого своя колокольня.
А посему прекращаем оффтопить. Если есть желание душевного разговора - пишите в приват. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 25.6.2011, 11:02
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 25.6.2011, 11:53) *
...А посему прекращаем оффтопить. Если есть желание душевного разговора - пишите в приват. smile.gif



Прекращаем smile.gif. Единственно, добавлю, что с оценкой магнитов на шлангах - полностью согласен. Ну и если Вы заканчивали технический ВУЗ, то не должны возражать, что еще старина Ньютон в завуалированной форме не рекомендовал автомобилистам ездить с "тапкой в пол" ( сначала - дроссель, потом - тормоз). И наипоследнейшее - я лично уже давно не заморачиваюсь расходом - приоритеты изменились smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.6.2011, 12:17
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 25.6.2011, 11:53) *
Вы выдергиваете из контекста, так сказать, а нужно смотреть в комплексе - резина хорошо, но сколько вы за этот период переплатили на остальном: продукты, квартира, услуги ЖКХ и т.п. Где ж экономия ? Или вы откладываете съэкономленное в отдельную шкатулку ? Да и то это заканчивается обычно далеко не покупкой резины. Ваши расчеты - теория, возможно даже красивая. smile.gif А реально содержание машины стоит кучу денег и бьет по бюджету семьи: начиная от платы за аренду гаража и заканчивая регулярной покупкой расходных материалов, масел и т.п. Купил авто - будь готов платить. Такой лозунг гораздо ближе к жизни.

Какой-то Вы обозленный на жизнь товарищ. Автомобиль если не используется в коммерческих целях - всегда убыток, как и любое другое благо за которое нужно платить (мобильная связь, горячая вода в кране, унитаз в квартире, натянутые потолки, еда в ресторане и т.д. и т.п.) . В контексте данной темы речь идет о том, что при одних и тех же результатах, в данном случае перемещение своей ..опы из точки А в точку В, можно затрачивать разное количество денежных средств используя один и тот же инструмент (в данном случае автомобиль). Если есть способы уменьшить денежный расход, то это и есть экономия. А то что Вы упоминаете - это уже паранойя, Вам плохо от всего. И даже если бы Вам не нужен был автомобиль и Вы его не имели, то головняка себе нашли бы в другом - 100%... я так думаю.

з.ы. Так для подогрева форума smile.gif ... что-то тихо тут в крайнее время, наверное сезон отпусков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acab
сообщение 25.6.2011, 13:24
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 22.8.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.240
Из: Киев
Авто: Chevrolet Lacetti

Предупреждения:
(0%) -----


я, когда сильно хочу сэконоимить, еду на работу на метро


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalcat
сообщение 25.6.2011, 16:01
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 2.634
Из: Киев
Авто: Калина 1119 рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(acab @ 25.6.2011, 14:24) *
я, когда сильно хочу сэконоимить, еду на работу на метро

А я на велике tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asodoman
сообщение 25.6.2011, 16:26
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 657
Регистрация: 22.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 319
Из: Одесса Центр
Авто: 1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Ого..вся вот это писанина...ради того что бы мы все поняли что калина может жрать по городу меньше 8 литров...это уже экономия...хоть и размазанная.. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KUM
сообщение 29.6.2011, 6:42
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 87
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 7.792
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ-1118, седан, дыня

Предупреждения:
(0%) -----


дорогой друг MASTER, Вы забавный человек, повесилили biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 20.7.2011, 14:20
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KUM @ 29.6.2011, 7:42) *
дорогой друг MASTER, Вы забавный человек, повесилили

Да, напряженный я какой-то тогда был. rolleyes.gif

По поводу экономии: вот сейчас жара несусветная - едешь по городу, включил кондюк - лепота. БК показывает в лучшем случае 9, а так - до 11 доходит. Вот это я понимаю ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:18